Форд торнео коннект не набирает обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Tourneo Connect (2018 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.


Случилось очень неприятный момент с машиной.
Сначало у меня начали обороты падать при движении. Поменял Датчик дросельной заслонки, коленвала, распредвала и дхх( т.к. они были в наличии) обороты перестали падать при движении, но вот теперь они задирают.
Едешь спокойно, перед светофором останавливаться, а обороты закидывает до 4000 пока не остановился полностью обороты не опускаются. И так постоянно.
У кого случалось такое? И как это вылечить?

Снял дросель почистил сразу и дхх снял и поставил старый стоял он без прокладки. Протестил. Обороты не задирает как раньше до 4000, но переодически все таки до 2000 подкидывает

Ford Tourneo Connect 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 39


Привет, замена какого именно клапана помогла?


Клапан холостого хода или другими словами датчик холосого хода


Болячка похоже у всех


Ну это уж точно…


Привет, ну что там у тебя с оборотами, вылечил?


Привет, нет не получается, но вот что интересное увидел, в воздушном канале от дроселя до дхх появилось масло. От куда оно там, так и не смог понять, просушил все там, завел поездил, вроде нормально. Но спустя пару дней симптомы снова начали проявляться.


Во впуске масло может быть только из системы вентиляции картера.Газы из камеры сгорания прорываются через изношенные кольца в картер, а оттуда всасываются во впускной тракт, для дожигания и чтоб окружающую среду не загрязнять.Но ты этим голову не забивай.Это из за большого пробега.Я недавно на каком то форуме по фордам читал как можно определить что есть подсосы воздуха.Нужно на работающем двигателе перекрыть подачу воздуха от воздушного фильтра, т.е.раскрутить корпус фильтра и чем нибудь заткнуть вход гофрированного патрубка.Если мотор заглохнет, то подсосов нет, а если будет продолжать работать, то значит подсос имеется.Только затыкать нужно так, чтобы не засосало ничего в двигатель.Можно взять тряпку и обмотать ее скотчем или полиэтиленом чтоб получился шар диаметром больше чем диаметр патрубка.Если факт подсоса будет, тогда нужно будет искать конкретно где.


Ничего не предвещало беды, возвращался из Подмосковья в город. На первом светофоре понял, что машина не едет. Двиг не раскручивается больше 2-х т. об., дымит черным…Чуть подъем — на третьей… ну до дома доехал.
На приборке ничего не загорелось…
На след утро полез смотреть. Фильтр воздушный новый, ( менял масло и фильтра 1 т. км назад ). Заменил топливный фильтр, хотя он и 20 т. км не прошёл. ( заправляюсь всё время на двух проверенных заправках, прошлый раз фильтр распилил, пробег был 26 т. км, воды не было, элемент был грязный процентов на 15 ). Не помогло. Решил заглушить ЕГР. Выточил пластину, поставил. Не помогло, не тянет, на приборке ничего не загорелось.
Доплёлся до ближайшего сервиса и вырезал катализатор. Результат — нулевой. Вызвонил дизель-сервис и поехал к ним. Подключили комп. Всё хорошо, но низкое давление на впуске. Облазили всё: проверили короб воздушного фильтра, "саксофон", патрубки на интеркулер и обратно .Всё целое. Пока были сняты патрубки, я долез пальцами до крыльчатки турбы. Люфта нет, крутится нормально. У меня идеи кончились, у мастера диагноста тоже…больше всего он недоумевал, почему ни одна лампочка не загорелась
Полезли смотреть по второму кругу. Нашли случайно. Левая труба от интеркулера, через патрубок соединяется с впускным коллектором. На входе в коллектор стоит заслонка ( типа дроссельной ) С вакуумным приводом. Эта заслонка глушит двигатель при выключении зажигания. И тяга этого привода расшплинтовалась. Заслонка почти перекрыла впуск и не давала движку нормально дышать. Тягу починили, двигатель заработал! Прогазовали. Дыма было столько, что все слесаря побросали работу и выскочили на улицу! Пришлось открывать ворота с двух сторон и проветривать ремзону!За работу отдал разумные 2,6 т.р.
Итог: машина едет .Два дня убито на поиск курьёзной неисправности. Полная диагностика двигателя ( всё в порядке ) Кат, похоже, зря вырезал, ( 6 т.р. на ветер ) но что делать…ЕГР работает, пока работает. Глушить его ( заглушка + прошивка мозга ) или пусть работает?

FORD TOURNEO CONNECT (2010 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: