Форд фьюжн сапун коробки передач

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

кто заморачивался и менял напишите

съездил в сервис.
сказали что это вода попала куда-то в механизм переключения скоростей, предложили два варианта:
1 - подождать когда вода вымерзнет
2 - разбирать коробку (но это крайний вариант и нежелательный).
Но вот когда вымерзнет вода ничего конкретного не сказали.
А вымерзнет ли она вообще ?

господа проблема с переключением передач давно известна!
провериь можно в условиях сервиса или подьёмника!
необходима поднять машину снять защиту если таковая имееться с правой стороны есть пластмассова крышка которая крепиться к кпп!снимаем крышку отщёлкиваем троса(как это сделать?к сожелению письменно обьяснить не смогу)смотрим троса если ходят то смотрим на кронштейн который переключает передачи он наверняка туго ходит необходимо его снять почистить и смазать место где ходит кронштейн!сталкиваюсь с этими машинами часто проблемы такие)


15 янв аря 2012

Подскажите, пожалуйста, где раположен сапун мкпп, как его можно снять и почистить (давит масло через сальник ШРУСа)

Если встать лицом к двигателю, то справа увидите вверху на коробке шланги подключения гидравлики выжимного подшипника. правее от него кронштейн-так вот под ним как раз стоит сапун т-образной формы. Снимать необязательно: достаточно пошевелить его голову из стороны в сторону и чуть вверх и чуть вниз. Найти и дотянуться достаточно сложно, кисть руки мне пришлось переворачивать, тогда дотянулся или снимать кронштейн и другие работы, хотя это вовсе и не нужно. В книге на эскизе на разрезе коробки сапун достаточно хорошо показан. Еще проверьте уровень масла через заливную пробку- ключ шестигранник на 8.

Уже все излазил, но найти не могу или как вы говорите не могу дотянутся. Нашел "черную коробочку"(примерно 3х3см) установленную на картере коробки возле шлангов подключения гидравлики выжимного подшипника. Это он? Если это так то он почти не подвижен, как его почистить? Боюсь сломать.


10 янв аря 2010

_Владимир_
Посмотри на картинке, может будет понятней. А вообще, может и заводской брак. У знакомого тёк сальник с левой стороны, у меня тоже потеет всё сильнее и сильнее(тоже слева).
Пы.Сы. Заглядывай и сюда, есичо Республика Коми

posted image

И я уже второй раз собираюсь менять сальник (тоже слева). Есть сомнение что это не из-за качество сальника, а из-за сапуна. Согласно этой картинки сапун у нас ввиде пластмасовой коробочки установле плотно на картере коробки, как он функционирует и чистится пока не понятно.

_Владимир_

цитата:
Нашел "черную коробочку"(примерно 3х3см) установленную на картере коробки возле шлангов подключения гидравлики выжимного подшипника. Это он? Если это так то он почти неподвижен, как его почистить? Боюсь сломать.

Был сегодня, смотрел, попытался сфоткать, но вышло так себе.

Наверняка это он(сапун), только чтобы подобраться придётся снимать аккум и его коробок. Тогда возможно будет легче снять. А так очень тяжело до него добраться.

posted image

Может дело вовсе не в сапуне? Я сколько с ними сталкивался (с коробками) ни разу не видел, чтоб сапун забивался. Может коряво сальник менялся. При установке привода, если немного перекосить вал, то может замяться внутрь наружняя кромка сальника и впоследствии возможны протечки. Ну или же попадание песка и грязи. Оригинальные сальники при правильной установке крайне долго ходят.


19 янв аря 2010

Вроде с вопросом по сапуну определились, но на всяк. случай кину картинку устройства коробки.

posted image
posted image
posted image

Сапун на фьюжеке на самом деле забиться не может( это факт после его снятия и разборки). На счет того , что коряво поставили, это конечно может, но после моей последней замены сальника ( в моем присутствии) через 10км снова потек! Скорее всего есть выроботка на валу!

Здравствуйте! Одолел вой при торможении двигателем на 2 и 3 передачи! В районе 1900-2700 об/мин. Также он присутствует при разгоне, но уже не такой сильный. Как я понял это часто встречающая проблема на фордах. Кто как борется с этим?(шумка, присадки, . ) Как правильно определить источник этого воя(может это вовсе не корбка, подвесной или еще что-то), ведь на остальных передачах его нет! При выжатом сцеплении вой прпадает. Машине 2 года, пробег 24тыс, замена масла на ликви моли не помогла.

_Владимир_
А нет такого, что вой был всегда? Или прямо резкое изменение? На этих КПП воет ГП. По кр. мере так говорили.

У меня например тоже шумит, и в особенности на 2-3-й. Бороться бессмысленно. Хотя шумка моторного щита конечно поможет =)

То, что при выжатом сцеплении пропадает - удивительно! =)

Нет, воет только на 2 и 3 передаче. Пример: еду я на 2 передаче 3500 об/мин (вой коробки отсутствует), сбрасываю газ(сцепление не выжимаю, передача включена), в районе с 2700 и до 1900 об появляется жуткий вой, свист(плавно нарастающий и плавно утихающий в крнце). Также и на 3 передаче. Если в момент появления этого свиста выжать сцепление, то свист пропадает. При разгоне свист, вой проявляется на тех же оборотах и на тех же передачах. На остальных передачах такого не наблюдается. Заметил одну вещь, если в момент появления свиста при торможении двигателем немного нажать на педаль газа (тем самым снять нагрузку с коробки), то свист пропадает, до того пока не поидет снова нагрузка в пределах выше указанных оборотах на разгон или торможение двигателем.

_Владимир_
Жуткий вой и свист явно не похожи на нормальную работу КПП.

Надо было при замене масла посмотреть, нет ли в нём металлической стружки. Она могла бы что-нить подсказать.

Да вроде не было(при визуальном осмотре) да и на пробке тоже не было, на сколько я знаю она с магнитом. Переключение передач отличное.

Подскажите бывает ли у кого подвывание при начале движения на задней скорости при не полностью отпущенном сцеплении. Правда быстро пропадает. И по моему такое чаще бывает при холодном двагателе. Моему Fusionу 1.6 МКПП всего 4000 км.

Традиционно сам же себе и отвечу =)

В КПП влезает вроде как 2,3 л. Т.к. трансмисионное вряд ли продаётся поллитровыми бутылками, то надо брать 3 банки.


25 авг уста 2010

Сейчас отчётливо чувствуется потеря мощности. Когда трогаешься машина немного дёргается. Останавливаешься на несколько секунд на светофоре (не переключаяся с D на N) и она почти сразу начинает чуток дёргаться и вибрировать, стоя на месте. Переключаешься на N - тряска тут же пропадает. И ещё такое ощущение что еду и днищем как по крупной наждачке скребу.


Привет!
Недавно у меня случилась такая проблема:
Ford Fusion заводиться с второго-третьего раза, и только после длительного простоя.(С утра не заводиться, потом весь день езжу — все ок, на следующий день с утра снова не заводится итд.)

В итоге, проверив форсунки, топливный насос, топливный фильтр, решил обратиться в сервис.
Сначала мне проверили держит ли давление топливная рампа — с ней оказалось все ок.
При дальнейшем разборе проблема нашлась — разрыв шланга PVC. Причем, конкретный такой разрыв =)




Шланг поменяли.
Шланг — 500 гривен
Работа — 200 грн.

С утра проверил — заводиться совсем по другому. Естественно все снял на видео(как было до и как стало после). Смотрите.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 19


Подскажите пожалуйста, такая же проблема, шланг порван. Но когда заменил его, то машина вообще перестала заводится. Ставлю старый дырявый шланг-заводится снова. В чем проблема не могу понять


Ситуация с запуском двигателя один в один. На прогретую, на холостых на 2000 оборотах работал. Давление в топливной рампе первым делом замерил. Всё в норме. Затем купил быстрый старт, побрызгал впускной коллектор, начал обороты набирать (заказал прокладки, 4 колечка), дроссель тоже прокладку заменил. А основная проблема была в сопуне нижнем.


У меня такая же фигня. Шланг лопнул. Кинь код шланга. А то замотал изолентой



А я и не знаю( мне на месте продали


Разбирай и смазывай мотор печки, пока хуже не стало.Недавно сам у себя разбирал.Ничего сложного нет, просто надо часок ужом побыть)



Я всю голову сломал, все в норме, а такая же фигня с заводкой. Завтра же туда залезу гляну.



сапун же сверху идет в корпус воздушного фильтра или в патрубок перед дросселем. А это что за сапун еще такой?


у любого мотора 2 вентиляции:
1. Верхняя вентиляция ГБЦ (в корпус воздушника у нас)
2. Нижняя вентиляция самого картера двигателя (во впускной коллектор рядом с дросселем).

У меня при снятии шланга вентиляции, наоборот обороты поднимал )))




так и у любых? А ничего что ГБЦ и БЦ имеют сообщающиеся полости, и разницы особой нет откуда будут вытягиваться газы, через верх или через низ, или просто самотеком уходить в атмосферу, главное тут, чтоб они выходили.
На двигателях УЗАМ сапун в клапанной крышке, у классических моторов ВАЗ сапун идет из блока цилиндров.
А по поводу повышения оборотов ХХ, так и должно быть, если сапун идет в задроссельное пространство (больше воздуха, мозги начинают вкидывать больше топлива, чтоб поддержать нужную пропорцию ТВС).



Тоже этим удивлён, зачем два сапуна?


так и у любых? А ничего что ГБЦ и БЦ имеют сообщающиеся полости, и разницы особой нет откуда будут вытягиваться газы, через верх или через низ, или просто самотеком уходить в атмосферу, главное тут, чтоб они выходили.
На двигателях УЗАМ сапун в клапанной крышке, у классических моторов ВАЗ сапун идет из блока цилиндров.
А по поводу повышения оборотов ХХ, так и должно быть, если сапун идет в задроссельное пространство (больше воздуха, мозги начинают вкидывать больше топлива, чтоб поддержать нужную пропорцию ТВС).

Интересно почему у меня он глох =)


Глох потому что шланг идет во впускной коллектор. Через эту дыру движек сосала воздух помимо дмрв и движек не учитывал этот воздух.

Механическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.3. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал.
Автомобили Ford Fiesta и Fusion в стандартной комплектации оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть установлена пятиступенчатая механическая роботизированная коробка передач Durashift EST с режимом последовательного ручного переключения.
Механические коробки передач выполнены по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.3).
К передней части картера коробки передач присоединен картер 5 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи 9.
Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–II и III–IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Для ремонта коробки передач требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена её уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном автосервисе.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).
Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.
В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Читайте также: