Как заправить форд куга из канистры

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

> Не переполняйте топливный бак. Давление в переполненном топливном баке может вызвать протечку и повлечь разбрызгивание топлива и пожар.

> Не пытайтесь открыть горловину топливного бака без крышки при помощи посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и ее уплотнение и нанести травмы вам или окружающим.

> Не извлекайте заправочный пистолет из заливной горловины топливного бака во время всего процесса заправки.

> Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа. Это может стать причиной повреждений двигателя, на которые не распространяется гарантия. Как можно скорее проверьте автомобиль.

> При заправке всегда выключайте двигатель и никогда не допускайте появления искр или открытого пламени вблизи клапана заливной горловины топливного бака. Никогда не курите и не пользуйтесь сотовым телефоном во время заправки. При определенных условиях пары топлива чрезвычайно опасны. Не допускайте чрезмерного вдыхания паров топлива.

> При мойке автомобиля струей воды под большим давлением воздействие струи на лючок крышки заливной горловины топливного бака должно быть кратковременным с расстояния не менее 20 cm.

> Перед тем как вынуть заправочный пистолет из заливной горловины, подождите как минимум 10 секунд, чтобы остатки топлива стекли в топливный бак.

> Прекратите заправку, после того как заправочный пистолет автоматически отключится во второй раз. При несоблюдении данного предупреждения топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака.

  1. Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака до его фиксации.

Примечание: Когда в горловину вставляется заправочный пистолет нужного размера, открывается подпружиненный блокиратор.

Старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо влиять на узлы силового агрегата.

  • после заправки может понадобиться несколько раз выключить и включить зажигание, чтобы топливная система доставила топливо от бака к двигателю. При повторном запуске, проворачивание коленчатого вала займет на несколько секунд больше времени, чем обычно. Если автомобиль оборудован зажиганием без ключа, просто запустите двигатель. Коленчатый вал будет проворачиваться дольше обычного.
  • Как правило, чтобы завести двигатель, достаточно залить 1 галлон (4,6 л) топлива. Если топливо закончилось, когда автомобиль находится на крутом склоне, может понадобиться больше 1 галлона (4,6 л) топлива.

> Не вставляйте носик переносной канистры или купленной для этого воронки в горловину топливной системы без крышки, они могут застрять. Это может повредить саму систему и ее уплотнение, а также привести к проливанию топлива на землю, которое опасно для здоровья.

> Не пытайтесь открыть горловину топливного бака без крышки при помощи посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и ее уплотнение и нанести травмы вам или окружающим.

Примечание: Не пользуйтесь воронкой, приобретенной в обычной торговой сети — она не годится для топливного бака без крышки и может повредить его. Прилагаемая воронка предназначена специально для безопасного использования на вашем автомобиле.

Во время заправки машины из переносной канистры следует пользоваться воронкой, которой укомплектован ваш автомобиль.

  1. Поместите пластмассовую воронку внутрь кожуха из пеноматериала и положите ее в нишу для запасного колеса.
  1. Осторожно вставьте воронку в горловину топливного бака без крышки.
  1. Заправьте автомобиль через воронку из переносной канистры.
  1. После этого вытрите воронку или утилизируйте ее в соответствии с правилами. Если вы решили выбросить воронку, дополнительные воронки можно приобрести у авторизованного дилера

> Не допускается парковать автомобиль или оставлять его с работающим двигателем на участке, покрытом сухими листьями, сухой травой или иными возгораемыми материалами. Работающая выпускная труба излучает значительное тепло, в том числе и после остановки двигателя. Это создает потенциальную угрозу пожара.

> Не пытайтесь завести автомобиль с помощью толкания или буксировки. Используйте дополнительные кабели. См. Запуск автомобиля от внешнего источника.

> Не переполняйте топливный бак. Давление в переполненном топливном баке может вызвать протечку и повлечь разбрызгивание топлива и пожар.

> Не пытайтесь открыть горловину топливного бака без крышки при помощи посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и ее уплотнение и нанести травмы вам или окружающим.

> Не извлекайте заправочный пистолет из заливной горловины топливного бака во время всего процесса заправки.

> Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа. Это может стать причиной повреждений двигателя, на которые не распространяется гарантия. Как можно скорее проверьте автомобиль.

> При заправке всегда выключайте двигатель и никогда не допускайте появления искр или открытого пламени вблизи клапана заливной горловины топливного бака. Никогда не курите и не пользуйтесь сотовым телефоном во время заправки. При определенных условиях пары топлива чрезвычайно опасны. Не допускайте чрезмерного вдыхания паров топлива.

> При мойке автомобиля струей воды под большим давлением воздействие струи на лючок крышки заливной горловины топливного бака должно быть кратковременным с расстояния не менее 20 cm.

> Перед тем как вынуть заправочный пистолет из заливной горловины, подождите как минимум 10 секунд, чтобы остатки топлива стекли в топливный бак.

> Прекратите заправку, после того как заправочный пистолет автоматически отключится во второй раз. При несоблюдении данного предупреждения топливо заполняет расширительное пространство топливного бака, что может привести к выплескиванию топлива из бака.

  1. Полностью откройте лючок крышки заливной горловины топливного бака до его фиксации.

Примечание: Когда в горловину вставляется заправочный пистолет нужного размера, открывается подпружиненный блокиратор.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Система горловины бака Easyfuel


это как это нафигачат? Центральный замок будет блокировать крышку бензобака. Таким образом для того, чтобы нафигачить что-либо внутрь, нужно будет взламывать крышку(от этого никто не застрахован), либо что-то попасть внутрь может только на бензозаправке. Исходя из вышепреведенного причин, чтобы переживать особо не вижу.

Система горловины бака Easyfuel

При мойке авто под высоким давление очень часто открывается лючок бака на кузове и водичка до клапана стоит в этой чудо горловине!

Но у фокусов тоже не на виду фиксатор от электрозамка для запирания лючка. Может всёже и на Куге также

Вчера смотрел Ford Kuga Titanium, фиксатора для запирания люка горловины бензобака (как на Ford Focus II) нет . А машина понравилась.

Проглядел похожую тему на мондео клубе.
Сначало шли споры, а нужен ли вообще фиксатор? Ну там мол если нагадить захотят, то могут и колесо проколоть и цветок на крышу скинуть, и ломом по лобовухе вдарить!
Но в принципе сошлись на том, что это не Европа, нам бы сей девайс не помешал.
Но в ходе разговора выяснилось, что начали появляться счастливые обладатели Мондеев с запиранием крышечки.
То ли ФМК понял, что сделал ошибку, то ли так задумывалось. Но получается на Моне исправили и тут же в свежей модели запирания нет. странно.

Имеем: Ford Mondeo 2001, 1,8 механика, отличный пепелац.
Думаем: Ford Kuga, 2 литра дизель автомат(мечты. мечты).

ALMITO писал(а): Проглядел похожую тему на мондео клубе.
Сначало шли споры, а нужен ли вообще фиксатор? Ну там мол если нагадить захотят, то могут и колесо проколоть и цветок на крышу скинуть, и ломом по лобовухе вдарить!
Но в принципе сошлись на том, что это не Европа, нам бы сей девайс не помешал.
Но в ходе разговора выяснилось, что начали появляться счастливые обладатели Мондеев с запиранием крышечки.
То ли ФМК понял, что сделал ошибку, то ли так задумывалось. Но получается на Моне исправили и тут же в свежей модели запирания нет. странно.

Вот поэтому и желательна обратная свяь, что бы производитель делал выводы.

Мне тоже не понравилась такая конструкция горловины бензобака. И дело даже не в том, что кто то соберется нагадить.
А в том что у нас грязные дороги.
И в это "глубление" будет набиваться грязь (даже при закрытом лючке), которую даже не представляю как оттуда вычищать.

Читайте также: