Снять аккумулятор форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 54 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия, з.

Original ford fusion 1184

Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения

Original ford fusion 1199

Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).Батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим 1.


2. …и разъедините блок дистанционного управления и держатель ключа.



3. Отожмите отверткой фиксатор…

4. …и разделите корпус блока дистанционного управления.



5. Подденьте отверткой…

6. …и извлеките батарейку из корпуса блока дистанционного управления.

7. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.

При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть вверху.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


После прибытия машины в Беларусь, стал замечать, что напряжение на аккумуляторе все время скачет. Часто при заглушенной машине и включенной медиасистеме срабатывает защита по низкому напряжению в бортовой сети. Почитав информацию, сделал вывод, что упала емкость батареи из-за сульфатации аккумулятора. Ну а сульфатация аккумулятора произошла, по причине нахождения АКБ длительное время в разряженном состоянии. Аукцион, доставка, собственно все понятно. Решил покупать новый АКБ.


За топ АКБ переплачивать не хотел, самое дешевое брать тоже, бюджет до 200р (около 90$). Емкость 75-80 А/ч. Длина не более 278 мм, что бы при монтаже не надо было воздушный фильтр снимать.
Для справки, максимальные размеры АКБ для Ford Fusion USA 175х190х315 ширина/высота/длина.
Выбор был между MAFF, Zubr, Volat, АКОМ. Склонялся к MAFF, т.к. на предыдущей машине стоял такой и отлично работал. Хотел, но сомневался на счет АКОМ. Хотел, т.к. в эти деньги можно было взять EFB технологию, сомневался, т.к. отзывы на АКОМ, в общем, не однозначные. Точку поставил менеджер магазина, "опустив" MAFF и указав на лучшее соотношение цена/качество АКОМ (в магазине имелись все модели АКБ, что я рассматривал).
В итоге купил AKOM +EFB 75А/ч 750А, как оказалось с гарантией 4 года.


Поставил, но в нашем авто требуется прописать АКБ на нужную емкость и сбросить BSM.

Прописываем АКБ.
Эта процедура возможна только с помощью компьютера и ELM модуля. У меня вот такой.


Запускаем Forscan (Внимание! требуется расширенная лицензия), подключаемся к автомобилю, жмем слева на картинку микросхемы,


в окне выбираем "конфигурация модуля BdyCM", внизу запускаем на кнопку Play, в появившемся списке ищем "Тип аккумулятора"


В списке выбираем нужную ёмкость АКБ. Если нужной емкости нет, то выбираем ближайшую. Я предпочел ближайшее большее значение, т.к. новые АКБ обычно имеют большую емкость от заявленной, со временем ёмкость падает и авто подстраивается, по показаниям температуры и напряжения. Если же выбрать меньшую емкость, то возможно АКБ будет не дозаряжен, хотя не исключен факт, что авто по тем же температуре и напряжению, может поднять ёмкость. Как работают алгоритмы можно только догадываться.
Далее нажимаем кнопку "Записать".
После этого требуется выполнить сброс BMS (Система мониторинга аккумулятора).

Сбрасываем BMS.
1 способ. Через Forscan.
Слева, нажимаем на картинку гаечного ключа, справа, в окне, ищем и выбираем пункт BdyCM "Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи"


Внизу жмем Play .
Готово.

Сбрасываем BMS.
2 способ действия водителя.
Внимание! Все действия требуется выполнить в течении 10 секунд.
1. Включаем зажигание.
2. Тянем и отпускаем переключатель дальнего света пять раз. (как моргание дальним светом).
3. Нажимаем и отпускаем педаль тормоза три раза.
4. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза. (Внимание! лампочка моргает не сразу, а через 10-15 секунд).
5. Готово.

У кого нет ELM и ни хочет с этим связываться, берем АКБ 60-65А/ч и сбрасываем BMS по 2 способу.
Всем удачи.


Всем привет.
В момент покупки на Фьюже стоял смешной аккумулятор на 44Ач, с пусковым током 440А. Может на юге это бы и прокатило, но увы — у нас не юг. Аккумулятор постепенно чах.
В магазине с требуемыми размерами 242x175x175мм оказались 5 кандидатов (жаль, магазин перестал завозить Medalist, брали бы его):
1.Drive
2. Varta Silver
3. Bosch
4. Moll
5. Тюмень

2 и 3 отвалились сразу по причине большого количества подделок и польского производства.
4 в своё время стоял у меня на Эскорте, не впечатлил.
1 неплохие аккумуляторы производства Кореи, но ценник почти в 2 раза выше, чем у 5. И это притом, что по ёмкости они примерно одинаковы, а 5 уступает 1 лишь по пусковому току.
Поэтому остановились на Тюмени Премиум 60Ач, Iп 510А и датой выпуска ноябрь 2018г. Благо что даже у местных таксистов эти аккумуляторы выхаживают запросто 2 года.


Снимаем растворителем окислы с клемм и выводов аккумулятора перед установкой, мажем тонким слоем красной Липкой Моли.


Теперь фото тем, кто искренне верит продавцам, уверяющим, что в магазины аккумуляторы поставляются полностью заряженными.
Перед установкой аккумулятор заряжать от стационарного ЗУ — обязательно!


При Iз=2А в этот аккумулятор из магазина до установки на Фьюжа за 14 часов зарядки было вдуто почти 27Ач. А это — практически половина ёмкости данного аккумулятора !

Читайте также: