Какие лампы лучше ставить в фары форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше .

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).

Вообще вопрос то возник, сами понимаете, в следствии появившегося желания изменить температуру света. именно что бы (для начала - до ксенона) хоть как то из толпы выделиться. ну и конечно что бы это не выглядело пошло, как уже говорилось по поводу "перделок" на глушитель. ну и самом собой, как выясняется, что бы без особых жестоких последствий, про которые народ страху нагнал. Потому то и интересует - комплект соответствующий.

поставил себе свет филипка Blue Vision! Радуюсь Еще в габариты светодиоды яркие впиндюрил
Вот так светят:

posted image
posted image

posted image

а за синии габариты доблестное гибдд не накажет

_CAPTAIN_
В реале это не синим светит, а голубым. Пока за голубое не наказывают.

Fame Hart
Давай меряться - ксенон против блювижна.

А габаритики в живую светят кристально белым цветом.

я в дальний (Н1) поставил Phillips DiamondVision - вроде производитель обещал 5000К. Готов с ним согласиться, т.к. на ближнем ксенон 5000К, по цвету не различим с дальним. А БлюВижн - вроде 3600К, есть еще КристалВижн - 4500К.


цитата:
но стоят собаки дороговато 11,10 евро

Это не дорого, ДаймондВижн мне обошелся в 1200руб за комплект. А по поводу PIIA - вообще лажотень - за эти деньги можно ксенон воткнуть, который гораздо лучще светит.

Перед Новым годом забрёл на дружественную фирму, Autolait обзывается , ну ежли по нашему, Автосвет , торгуют всякой атомобильной чухнёй, ну и полный асортимент лампочков конечно жа. А забрёл, сами понимаете, на предмет приобретения подарков и сувениров. Набрал всякой требухи, Освежители, жилетки отражающие, щётки : для снега, для мытья , для стёклов (дворники) , каркасные , но графитные и по 2 бакса , мелочь, а людям приятно.
Ну и разрекламировали они мне там лампочки, Phillips тра ля ля +50%, ну, я сразу не повёлся , вспомнил фокуснуе пласмасные фары, потом вспомнил Сярёжу, бы у нас такой шофер на бусе, обморок полный, темно ему было, впендюрил лампы какие то 90/90 пришлось потом проводку и блок предохранителей выкинуть. ,вместе с Сярёжей. Не говорят, 55/60, и с тепло выделением усё как надо, тока светят шипче, за щёт хитрого газу. Ну я опять не поверил в чудеса , короче, довёл спор до практического эсперементу, взяли с витрины лампочку , имплантировали фокусу в один глаз . пока все восхищались разницей. я побежал занимать очередь в кассу, на ходу пересчитывая деньги и всех "слепых " родственников и друзей, таковых набралось на шесть комплектов. За 16,5 $ , за комплект, оч достойное приобретение. Не ксенон конечно жа, а он вам нужен с лампочкой от 200 баксов, которые ежли чего, нужно менять парой, а в случае нераздельных фар, ваще би-ксенон , ну так, тугриков от 800 за комплект, если нужен, Welcom, де то рядом была соответствующая тема.
Ну, а я нажил гемор, достаёт теперь толпа друзей и родственников, тех друзей и родственников, что прозрели благодоря Дед морозу, намекають гады , что скоро 23 февраля, а там и 8 марта на подходе.


8 лет

Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше .

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).


Прошло полгода после покупки автомобиля.Перегорела правая ближняя лампа…
Стояли стандартные желтые фонарики.
Заехал в магаз автоэлектрики выбрал Philips H7 Blue Vision Xenon effect.Цена в районе 1000р(точно не помню)
Вроде лучше стандарта, но название ксенон эффект это с большущей натяжкой.
Покатался с пару месяцев и снова правая фара с погасшим ближним…однако насторожило.
Проверил проводочку все норм.Фара без косяков-значит снова за лампой!
В магазине вспомнил, что на приору ставил Narva H7 Range Power White (4100K)(Германия)третий год уже и нет проблем.Вид машины преобразился, даже очень, свет порадовал но только снаружи…изнутри на слабую 3 в дождь, а при сухой погоде на 3+ потянет по 5 бальной шкале.Решил попробовать на форда поставить аналогичные.
Продавец порылся за прилавком и нашел именно то что нужно.Цена 710руб.Отправился прямиком в гараж.
Ставил лампочки и …сломал пластиковое ушко куда вдевается скоба, которая застегивает лампу(руки наверное из одного места растут у меня).Пришлось ехать к автоэлектрику.
Сняли бампер вынули фару и посадили злосчатное ушко на клей(Космофен-лучше клея я пока не встречал, 3 сек и жидкий клей превращается в пластик!цена 30мл-160руб).Решили отрегулировать дальний и ближний свет.Включаю ближний и слышу приятные отзывы о лампочках.Вобщем пришлось упаковочную коробку электрику подарить-он пообещал такие же себе на приорик поставить.
Ну вот уже почти полгода катаюсь и вроде норм.Наблюдение-рассеиватели форда и приорика отличаются при одинаковых лампах, мое предпочтение в пользу европейца.
Фото ламп с инета, свет на телефон фотал поэтому не судите строго.


8 лет

Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше .

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).

У меня сейчас Стоит ксенон в ближнем 6000k + дальний лампы Diamond Vision(5000k).
Конечно даже с Ксеноном Филипс проигрывает, но Если счиать с обычными лампами то я очень доволен!

Недавно перегорела лампочка в фаре стояли Phillips VP (Визион +50%)
Заменил на Phillips BLUE VISION - хуже

Beztuzev
Не советую брать Phillips BLUE VISION менял их каждые 6-10 месяцев
Потом посчитал сколько денег ушло на эти лампы. и поставил ксенон у комикса
А габаритки советую Osram (голубые) светят таким же белым светом как и Phillips

Phillips BLUE VISION имею ввиду ближний свет


16 окт ября 2011

Помогите новичку собрался поменять лампы дальнего и ближнего света (в одной фаре перегорел дальний свет) вот решил уж все сразу поменять. Машинка FordFocusI американец 2002 год.
Нужна маркировка или название ламп которые ставятся в дальний и ближний свет.
В факе нашел ссылку:
но так и несмог разобраться, может подскажите что лучше поставить.

У меня две стоят, одна маленькая совсем другая большая, на большой немного видна маркировка постараюсь списать, просто хотел сразу купить а невынимать и ехать в магазин а потом опять вставлять. вот и боюсь ошибиться.

смотри ТУТ хороший ресурс именно для такой мелочевки. там вроде более менее все расписано ))

Auto-Kot
Если в фаре 2 лампочки - "большая" и "маленькая", то "маленькая" - это габарит.
Если работает, лучше не трогать.
Меняйте только "большую" лампочку.
Про неё уже всё рассказали.

Если все правильно понял то для ближнего и дальнего света используется лампа с цоколем H4, а для габаритов какая?

Auto-Kot
интересно откуда на америкосе взялась габаритная лампочка из литвы.
цитата:
а для габаритов какая?
выкрутите лампочку,придите в магазин и вам дадут такуюже!

Auto-Kot
Кароч - Н4 лампа нужна, их на любой заправке купить можно. Лампа имеет две нити для дальнего и ближнего света в одном флаконе. Все.
Габаритов в американских фарах сроду не было, они в решетке радиатора.

По поводу большой лампы более менее разобрался, вот списал полностью маркировку:
H4L 12V 60/55 WU
объясните по поводу цифр 60/55 что они означают?
Хотел поставить лампочки чтобы поярче светили может есть у кого, в этом вопросе опыт, что посоветуете.
По поводу того что габаритов нет в американских фарах, выкладываю фото, красным обведено то что как вы говорите несуществует. Я так понимаю это какаято бесцокольная лампа вот хотелось бы узнать ее маркировку или обозначение.

А в решетке радиатора габаритов у меня нет.

posted image

Auto-Kot
60/55 это мощьность спиралей накала
у тебя их две одна для ближнего другая для дальнего
Чтобы ярче светило надо купать что нить подороже типа blue vision или ксенон ставь


В этой достаточно обширной записи я хочу описать опыт использования различных ламп в ближнем, дальнем свете, габаритах и туманках.

Начнем пожалуй с габаритов. Стандартные безцокольные лампочки, которые у нас в фордах ставятся во все почти осветительные приборы (габариты, подсветка ног, салонный плафон, освещение багажника, подсветка номерного знака) светят достаточно ярко, но очень сильно нагреваются, служат относительно не долго и светят желтоватым светом.

У меня от этих лампочке изнутри стекла налет аж появился, что-то вроде копоти, пришлось изгаляться и протирать подручными средствами, после чего решил попробовать светодиодные лампочки.

Денег много не вкладывал, было желание попробовать разные, потому покупал по 2-4 штуки разных видов и тестировал. Так как отражателя можно сказать нет вокруг лапочки и весь свет направлен вперед первые лампочки были такие. Весь свет от них идет вперед.


Стоили копейки, наверное рублей 50 за пару, может чуть больше, сейчас уже не вспомню.

Проработала одна пару недель и начала помаргивать, причиной тому перегрев диода и его досрочная кончина. Учитывая что внутри фар стоят обычный галогенный лампочки, то внутри фару и так достаточно тепло, потому светодиод разогнанный с никудышным охлаждением помирает быстро.

Далее были такие


Светили так же ярко, свечение холодное, с голубоватым оттенком, сразу выделялось на фоне обычных лампочек в ближнем и туманках. Работали исправно, диоды там не разогнанные, проблем с перегревом не было, спустя несколько недель сменил их на парочку из новой бандероли


Было интересно будут ли перегреваться с таким большим радиатором и как оно светит через линзу. Через линзу скажу свет искаженный, светит ярким белым и желтоватый орел по краям, где сильно преломляются лучи. Перегреваться не перегревались, но однажды полез вытаскивать и увидел вот что: радиатор нагревался и отошел от клея, который держал его на пластиковом основании, вытащил я эту соплю и отправил в мусорку. На этом эксперименты закончились с габаритами, вернулся ко 2-му варианту и уже почти год, может чуть меньше туда не заглядываю.

Выглядит это так


Многим свет покажется синим, хотя на самом деле это искажения телефона, свет ярко белый с синеватым ореолом.

Теперь переходим к ближнему и дальнему свету. После установки светодиодов перестал мне резко нравится желтый свет в ближнем. Полез на ибей и заказ пару комплектов ламп с синими стеклами


Почему с ними? Да потому что получается эффект фильтра и от свет от ламп исходит белее, нежели от обычной галогенки.

Работали они исправно, нареканий не было, а тут вот незадача, перегорела последняя и запасных нет. Зима, темнеет рано, побежал в магазин ближайщий и купил Филипс рублей за 350р, за штуту, ярко-белого свечения, как было написано на упаковке. Поставил и расстроился, свет от лампы Филипс был желтее, чем от китайской лампочки с синим стеклом.

А потом случайно попались мне другие лампы


Их стекло покрыто какой-то краской, похожей на маслянистую пленку на поверхности воды. Благодаря этому цвет меняется, если смотреть на нее под разными углами. Стоишь перед машиной, одна фара светит голубоватым оттенком, вторая розовым, делаешь шаг вправо, уже другие оттенки. На чистом снегу смотрится очень красиво.

Светят они на 15-20% тусклее, чем лампы с синими стеклами, но почему-то запали они мне своими оттенками в душу и только с ними и езжу, Купил про запас и меняю раз в 4-6 месяцев, по мере перегорания.



Обе. Кстати обратите внимание на номер, подтерты частично буквы раз и выпуклости местами замяты для нечитаемости молотком.


Друзья часто спрашивают, а что это у тебя за ксенон такой многоцветный, на что я просто улыбаюсь и говорю что это обычный лампочки :)

Про дальний особо расписывать не буду, в нем трудятся обычные лампочки с синими стеклами. Светят ярко и далеко. Когда никогда нет на дороге, то ехать с дальним одно удовольствие.

После того как в ближем, дальнем и габаритах поселились лампы с белым свечением, надо было что-то делать и с туманками. Заказал три вида ламп: обычные галогенки с синими стеклами и два типа светодиодных ламп


С лампам с синими стеклами вопросов не было. Яркий белый свет, то что нужно. А вот со светодиодами не заладилось.

Те что слева на фотке были установлены первыми. Сразу было выявлено два минуса:
— Светят слабо
— Свет направлен вперед узким лучом (те даже не все стекло туманки светилось, а только кружок в середине).

Учитывая что туманки уже сильно отпескоструены и используются больше как вспомогательный свет можно было бы забить на эти моменты, но через неделю одна из ламп перегорела. После чего с большой радостью были поставлены те, что справа на фотке. Все как надо, холодное свечение, свет от лампы идет во все стороны, тем самым фокусируется в отражателе туманки (да, он там есть и даже регулируемый) и направленно светит вперед. Казалось бы все шикарно, светит ярко, светит правильно, но я стал замечать что на левой туманке стал появляться конденсат. Даже в дальних поездках, когда туманки все время были включены, он не пропадал. Я и снимал туманку и проверял герметичность, даже лампочки местами менял со второй туманкой, ничего не менялось. Махнул в итоге рукой, думаю решение придет само собой чуть позже. А так и произошло. Одна из ламп перегорела, пары одинаковых не было и я решил поставить обратно галогенки с синими стеклами. На следующий же день заметил что кондесата нет. Нет и по сей день, те уже несколько месяцев, учитывая и дождливый август с сентябрем, и мойки. В итоге так я решил остаться на галогенных лампочках в туманках. Стоят они дешевле светодиодных, работают дольше (качество недорогого китая страдает, а вот брать что-то дорогое не рискую), короче говоря вопросов к ним никаких.


Ну и думаю на этой неделе будет еще небольшой экскурс по безцокольным светодиодным лампочкам в подсветку ног, багажника и номерного знака.

Читайте также: