Переделка замка капота форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Раньше, работая на форде, у дилера, была такая же проблема. замок капота, личинку заменил и все, отдал механикам все сделали)
Сейчас же, прошло 6 лет, я купил такой же мондео, и опять эта проблема, как и многих их владельцев, застигла врасплох😏
Вчера рано днем вышел-не запускается… открыл капот, прикурил добрый человек на шкоде, спасибо ему огромное!
Завелся, весь день ездил, приехал вечером к дому знакомого, поднялся наверх, спустился, минут 5 прошло, -опять не запускается движок(.
Пытаюсь открыть капот-ниыига. ключ в положении 1 проворачивается дальше… щелчка нет. печаль досада. аккум сдох, замок капота похоже тоже сдох, думаю… чем все закончится? А у нас со вчерашних дней морозы🥶
Теперь стоит расстроенная. бензина четверть бака, с толкача не заводится😌
Будем думать.

Придумали, ломали отовсюду, снизу, сверху… простите, не понял в итоге что повлияло, просто его заdрочили по ходу, и он сдался… аккумулятор на зарядке, капот будет открываться только с отвертки🤪
Как и у многих владельцев прошлых мондео и фокусов🙏🏻


1. открыл (благо открылся)
2. снял решетку (снимается с 2х пластиковых заглушек у фар и стягивается вперед горизонтально)
3. керном набил точную середину на болтах (но все равно съехало так что аккуратнее на малых скоростях)
4. взял сверло — 3.5мм шуруповерт, просверлил по центру (как мог) далее взял сверло на 4мм так же просверлил на глубину 4мм примерно может чуть меньше (получилось не по центру но все же)
5. взял шестигранник 4мм, (биты не было под рукой) забил в просверленное отверстие шестигранник (я шестигранник сделал прямым, был в виде буквы Г это не удобно и не забить, поэтому сточил до буквы I — не пытайтесь разгибать, он каленый, сломается еще в глаз прилетит не дай бог)
6. взял Петровича (струпцина, ручные тисы) -у нас его так величают — затянул и свернул по очереди оба болта.
7. снял замок — все пластиковое, промыл прочистил, далее разобрал замок, больше проблема возникла с шайбой стопорной в виде ромашки. есть четыре отверстия под 4 лепестка, так вот их нужно через отверстия загнуть во внутрь замка, мучился долго из за не знания, но все же победил, главное все сделать аккуратно, шайба не сталистая, разгибается и загибается.
8. далее вынул личинку убрал стержень с боковины прочистил все шайбы и сам цилиндр личинки — промазал литолом и собрал в обратном порядке, но сразу без стопорного стержня, проверил ключем все норм поворачивает, минус один, шайбы сильно мазать не нужно, после вставки ключа — ключ пачкается литолом, вот
9. собрал весь пластик (пластиковый стержень с пружинкой) и поставил на место
10. взял 2 новых винта на м6 длинной примерно 1,5-2 сантиметра (по старому болту ориентируйтесь) и закрутил отверткой, еще раз проверил на открывание замка, без установленной решетки, открывает — и отлично — собрал все остальное

зы. РАД КАК СЛОН))) а то реально пляшешь во круг него и не знаешь как открыть))


Вот она, та заметка о которой я писал ещё в сентябре.
Доделал я механизм больше месяца назад, но фотографии выкладываю только сейчас — до этого не было.
Вот тут первая часть: "Замок капота II"
Идея висела в воздухе. Иногда накатывало желание поставить эксперимент, но быстро отступало. В итоге, мне попалась запись в Б.Ж. оного из владельцев ST220, но она была лишена подробностей. Главное, что в ней было: факт — замок встанет!
Саня, спасибо тебе за замок!

Получил детальки: (фото будут ниже)
Открываем капот, трос соединяем с рычажком замка;
Продеваем трос сквозь проём в передней панели (телевизоре);
Тянем трос мимо короба АКБ, под тормозным цилиндром, за левую чашку;
Открываем водительскую дверь, вытаскиваем коврик, пропихиваем проволочку-кондуктор в окно для проводки;
Скручиваем проволоку-кондуктор с тросиком и аккуратно тянем в салон чуть шевеля косу с проводами;
Соединяем трос с рычажком;
Возвращаем клюв на место или закрываем механизм замка капота от грязи другим способом;
Прикручиваем рычажок к внутреннему наличнику порога;
В этом месте станет понятно, что рычажок странно совмещается с тросиком — в обратную сторону.

Катаемся так месяц, понимаем, что жидко как-то наличник крепиться к кузову.

Переделываем:
Откручиваем рычажок от внутреннего наличника порога;
Вытаскиваем внутренний наличник порога;
Выпиливаем в нём контур под корпус рычажка;
Прикручиваем корпус рычажка к кузову парой длинных саморезов со сверлом.
Наслаждаемся!
Ещё можно растворителем оттереть маркер разборки.
Фото:



В моем случае места мало — блок управления мешает, он же круиз контроль, но проволоку достать можно, смотать её с тросиком тоже.


На данной фотографии и не разглядеть где то окно для косы проводов… Я уже через него проводил как-то провода питания для рации — знал.


Вот как-то так… Тут видно, что трос заходит в рычажок от водителя… Это фото до переделки с выпиливанием места под корпус рычажка. Потом догружу её…


Наконец-то вышел на работку, и запчасти лежащие в багажнике сразу заняли своё место)
Все обладатели мондео 3 и ST не исключение, любят наш замок капота)))давно была идея замены на замок от 4-го мондюка, фокусы делают, ну а мы чем хуже)


Вот он и на месте, протяжка троса много времени не заняла)отверстие было обозначено изначально, там же проходит силовой провод и всякая хрень)

Не знаю правда как на фокусах, но у нас ключ в ключ замок не встаёт…Для решения этой проблемки изготовили пластину, на которую прикрутили замок, а её в свою очередь в штатные места закрутили!
"Нос" панели, в котором крепился замок, ну точнее та часть куда вставлялся ключ, спилил под самое основание…
Ну и самый долгий и муторный процесс был — крепление ручки в салоне)Сверление отверстия на интуицию и тому подобные моменты, но мы это сделали)Рад безумно о_О ))Всё работает, дальше будем стайл наводить!

Читайте также: