Ford focus чистка лямбды

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Хотим купить машину, 2013 г. Но нам сказали о проблеме с чеком из-за лямбда-зонда. Что делать, дорого ли стоит ремонт.

Ошибка Р0050 Подогреваем. кислород. датчик Нагреватель Управл. Схема (В2S1) Горит чек, подскажите, где находится этот датчик и возможно ли его поменять не заезжая в сервис? Заранее.

У меня Форд Фокус, 2017, после рестайлинга, 1.5, экобуст, турбо. Нужно заменить верхний датчик кислорода, кто то может подсказать где он находится, а ещё лучше если есть видео? За.

После запуска авто работает ровно минуту. После начинает чахнуть. Отцепили катализатор, перепрошили. Авто работает ровно. В чем причина? Датчики кислорода, лямбда.

На подогреве ДК, на минусе, что приходит с модуля управления, -4,5в, при подаче минуса с АКБ все работает. Что делать.


" Дурная голова рукам покоя не дает "
Собсно почистил Лямбду при помощи ортофосфорной кислоты.
Процес не сложный, но результат есть.
— Снизился расход на холостых ( щас 0.6, а был 0.8 )
— машина стала лучше разгоняться ( особенно порадовало, что на 3 передаче на 60 машина не тупит, а идет нормальный разгон )
— И самое главное : Убедился в своей правоте ( Тесть говорил, что лямбду нельзя почистить и я ее испорчу )

О данной процедуре вычитал в интернете. Суть процесса такова:

— отсоединяем клему.
Левой рукой отгибаем железный зажим, а правой нажимаем вниз клему



— Сняли защиту.
— Освобождаем провод . нажимаем на него и провод освобождается


— откручиваем лямбду ( можно открутить только с низу, но если руки длинные то и сверху открутите ) ключ на 22 нужен.
за 15 мин до выкручивания лямбды, пролил WD 40 .
в ключе сделал прорезь ( что бы провод пролез ). Рожковым срываются грани!



— наливаем ортофосфорную кислоту в СТЕКЛЯННУЮ банку ( взял из под детского питания 100 гр . )
— нагреваем лямбду ( грел строительным феном, но можно и горелкой ) и опускаем в кислоту. И так до полной отчистки. Кислота начинает функционировать только при нагреве.
После отчистки промыть в воде.


грязь по мере очистки начинает зеленеть.

Собираем в обратном порядке ))))
Т.к. машина адаптируется, то результат будет не сразу заметен.

Для очистки нужно:
— Ключь на 22
— Ортофосчфорная кислота и емкость для ние
— Перчатки резиновые ( она едкая для кожи )
— Строительный фен или горелка
— WD 40
— Инструмент для снятия Защиты картера


Всем доброго времени суток)
Потратил сегодня сутки на чистку лямбды.
Снимать ездил к Косте, сняли прям на улице, сверху двигателя подлезли и сьемником сняли.сфоткать какая она была не успел, ибо было холодно и хотелось быстрее начать.
Но скажу так- она была черная, вся в саже.тереть не стал, просто окунул в кислоту.
Мыл ортофосфорной кислотой, но не паяльной, 25-30%, а чистой, 85% кислотой.
Долго не держал, ибо опустив датчик в кислоту и покрутив им в стакане с кислотой как ложкой- крупный черный нагар просто сходу отлетел, и колпачок стал чистым, практически)
Но выдержав датчик в кислоте 3 минуты начал прокаливать его горелкой.на улице получалось не очень, но как смог.после прокалки, как и ожидал, увидел зеленую соль на датчике.пару раз подул на датчик, чтобы остудить, и промыл простой водой из бутылки)
Потом остатки протер мягкой тряпочкой, и по новой — кислота, горелка, вода, тряпка. мыл почти час, сильно не спешив.пока не увидел чистый датчик и почти полное отсутствие зеленой кристаллизации.)

Результат таков:
Ошибки
Р0131 и
Р2195 (сигнал постоянно бедной смеси)
пропали.
Но заводя двиг после 2 часов простоя на улице, сначала Рыська держала 1,500 оборотов, прогревочные.потом резко обороты упали на 600,500,350,300.и на 300-320 оборотах дрожала где то 30-40 секунд, потом обороты сама подняла, и стабилизировалась.
Нашел историческую ошибку Р2196- сигнал постоянно богатой смеси.
Но чека не было, и намотав почти 50км за день, не заметил ни чека ни ошибок)и пропало ощущение, что авто кто то держит за хвост, легкий набор оборотов и скорости, все идеально)
На всякий случай заехал к своему отличному другу и чиповщику Диме, скинул ошибки и адаптации.будем следить завтра за поведением авто после заводки двигателя)
Фото лямбды и фишки сделал, как обещал)





















Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 21


Интересно, лимонная кислота разведенная в кипятке подойдёт для этого дела?


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

Читайте также: