Ford focus 2008 недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Как таковых не имеет, ходовая жестковата, но из-за этого машина рулится очень круто также из-за многорычажкм.

Форд машина не для езды,а для вечного ремонта,при том не дешевого.вечные проблемы с ходовкой,делаешь одно следом ломается другое.в общем не советую.

Хорошая динамика, эргономика салона хотя сперва было дико видеть стекло подъёмники в картах дверей рядом с ручкой открытия двери

Хорошая комплектация, эргономика. Отлично рулится, плотная ходовка.
Отсутствие шумов в салоне, акустика

200 000 неисправность щитка приборов
180 000 замена топливного насоса
180 000 капитальный ремонт задней подвески

Слабая подвеска. Абсолютно не приспособлен для самостоятельного ремонта, что не поломка, то на колени вставать, то стоять буквой Г.

Ступица (128т.км) сцепление в сборе и цилиндр, тот что в коробке (130т.км) трубка Кондера (125т.км) ремень ГРМ и куча сальников, распредвала, кулисы, коленвала и тд и тп (132т.км) лямбда верхняя (128т.км) датчик скорости, перепайка приборки, бронепровода, свечи, задние подкрылки (135т.км)

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного


Ford Focus 2 — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у.
История
Производилось 2 поколение фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была восхитительной и надежной, взята с первого поколения. Так же в 2008 году в продажу вступили рестайловые машины. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение только двигатель и крыша)

Безопасность
Второе поколение форда является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR форд имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода меньше, она составляет всего две звезды из пяти.

Слабые места Ford Focus 2
— Двигатель
— Трансмиссия
— Салон
— Кузов
— Подвеска
— Электроника

Кузов
Первое при покупке просматривается кузов, сразу же нужно понимать, что автомобиль старый и то что краска где-то выцвела, кузов, двери ржавые, обшивка в салоне протертая и пороги, бампера. Но все же у форда есть другие минусы по кузову о которых нужно знать и после покупки сразу же чинить их. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у фокуса и происходят данные проблемы:

Салон
Что связано с салоном у форда, то он не плохой. Сборка его нормальная, но даже через несколько лет начинаются маленькие скрипы, но они практически не заметны, повторюсь, из-за нормальной сборки. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно проходит процесс химчистки, износостойкость прекрасная.

Электроника
Самое дорогое из электроники летит подогрев сидений, за который вам придётся отдать, поверьте не малую сумму денег. Происходят проблемы с печкой, моторчик печки может выйти из строя, и приблизительно к 50 тысячам км. летит резистор, при всём этом будет слышен не сильный свист. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз контролем. Так же из-за зимы страдают нити обогрева зеркал (боковых). В машинах после рестайлинга трудно менять лампочки в фарах, фару нужно просто достать целиком.

Трансмиссия
Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и не очень они приятны. Самая распространённая это вылет второй передачи, все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет работать на полную и перезагружаться может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт чего будет не дешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали вой от коробки, то бегом в сервис, а то к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному ремонту.
2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что долговечна. Ее минусы это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то иначе валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. И так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый, именно он изнашивается после 50 тыс. км.
3) Автоматическая коробка передач 4F27E. Она очень надёжна ведь на машины она ставилась с 1980, можно понять то что все косяки в ней исправны, из-за этого АКПП надёжна как танк. Только одна вещь присутствует, после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Подвеска
Как я говорила раньше у форда прекрасная подвеска, которая пришла с первого поколения. Подвеска надёжная и мало ломающая, всё это из-за отличной настройки независимой подвески, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные элементы долго живущие:
Опорные подшипники стоек именно он подводит, потому что к 40-70 тысяч км. ему приходит конец и требуется замена. Так же требует замену ступичный подшипник, но с ним же меняется ступица, потому что идёт в сборе.
После 40 тысяч может появиться негромкий стук, это, как и в других машинах пришли в негодность стойки стабилизаторов.
На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.
После всей замены ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у машины сошедшей с конвейера.

Итог.
Наша очень даже не плоха. Для простого парня она очень даже пойдёт, хоть и есть минусы, но если следить за этими минусами, то и всё будет в порядке.

Читайте также: