Как снять накладку на руле форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Друзья кто нить снимал с Трендовского руля нижнюю металл накладку?
Опишите технологию.
Хочца ее затюнить, но для этого ее надо снять не повредив, а потом вернуть обратно.

Probe 1
Я сам пришёл.
S T I G
цитата:
нижнюю металл накладку

Пластиковая она.
Я верхние снимал, нижняя думаю по аналогии:
Потянуть нэжно на себя с одного края, можно сразу с двух.(пластик там толстый - не сломается)
цитата:
Хочца ее затюнить.

Делись как. dimka1
цитата:
Пластиковая она.

Блин, а я то хотел на ней гроверовку сделать, ник в стиле СТ.

S T I G
короче вот смотри,он как ты понял состоит из 2х частей соединенные пластиковой трубочкой с защелкой.
там есть шовчик, снимай лучше сначала нижнюю часть и тяни, тока аккуратна т.к. эта трубочка может так же сломаться силы многа прилагать ненада - ум приветствуется )))

сама лично снимала, чуть попатела, но всё удачно =) дерзай

Anikiy
ниче тама нету пустотелое пространство остается.

Anikiy
видимо на что то другое среагировало))

S T I G
потом захвалишь

Быть не может! У меня профессиональный тестер на работе.
Сегодня ради интереса потыкаю тестером все "алюминиевые" штучки в салоне

Как обещал, потыкал тестером во все блестящее. Выяснено, что проводят электричество: ручки дверей (внутренние), накладка под рычагом КПП, накладки на руле (так что думаю люминь там все-таки присутствует, скорее всего в виде тонкой фольги). Накладка центральной консоли, окантовки дефлекторов вентиляции и набалдашник рычага КПП иликтричество не проводят (думаю в этом мало кто сомневался ).
P. S. Считаю что надо дополнить фотками и в FAQ


8 лет

Т.к. уважаемый FORDIAGNOSTIC_1 пока не дописал инструкцию, выложу, с Вашего позволения, свою.
на авторство не претендую, т.к. все там - выжимка инфы с первопроходцев плюс мои наработки.
может кому-нибудь она поможет.

posted image

1.2. Убираем сопротивления 340 Ом и 210 Ом, и ставим вместо 210 Ом – 300 Ом

posted image

1.2 Перерезаем дорожку в месте 1, делаем перемычки 2 и 3

что бы получилось вот так

2. Левый блок кнопок
2.1. Убираем сопротивления, указанные стрелками и паяем сопротивления на 120, 510 Ом и 1кОм. Ставим перемычку (делаем общую массу) под цифрой 4. и перемычку под цифрой 5 .

posted image

2.2. Ставим перемычку 1. Разрез дорожки 2. И выводим провод 3, который идет на правый блок кнопок на крайний правый контакт.

posted image

должно получиться вот так

posted image

2. Переделка кнопок джойстика управления музыкой.
(если кнопка VOICE не нужна, то надо сделать только перемычки масс, остальное не делать)

2.1. Удалить замыкающее сопротивление в 4 кОм.


2.2. Разрезать дорожку (что бы освободить минус кнопок) 1, поставить перемычку (делаем общую массу) 2, сделать перемычку на освободившуюся вторую ногу через сопротивление в 1 кОм 3

2.3. На правом блоке делаем перемычку масс 1, ставим замыкающее сопротивление на 3 кОм - 2

posted image

posted image

3. Собираем колодку в руле
Контакты при виде от себя, слева на право
+ Подсветки + Музыка + Круиза + Гудок Минус

4. Переделываем колодку под рулем.
Интересующая нас колодка на фото справа

posted image


Первые два контакта не трогаем (это подушка). К третьему контакту цепляем +12 с блока света.
Берем вот отсюда

posted image

(это разъем переключателя света)

Коричневый провод отрезаем примерно в 5 см от колодки. Конец идущий в косу изолируем, а к концу который идет в колодку припаиваем (прикручиваем) бело-черный провод с разъема джойстика управления музыкой. Место стыка изолируем. Оставшийся разъем управления музыкой тоже изолируем и приматываем к косе проводов.
В итоге должно получиться вот так


8 лет

С подушки безопасности отшелушивается хром с одной стороны (или как назвать эту блестяшку? краска?) Гарантия? Или как обычно скажут что это от ядовитых испарений "нештатных вонючек" и химия от влажных салфеток? Ни у кого такого не было?


28 авг уста 2014

Да у меня тоже такая же фигня на руле началась после двух лет, я по гарантии и не поехал, короче когда чуть чуть отшелушилось но отвалиться не успело, я приклеил этот кусочек и проклеил все швы это хрома суперклеем, его практически не заметно, он прозрачный и больше проблем нет уже почти год так езжу.

На ТО-2 показал отшелушивание хрома, сфоткали, сказали направят в Москву на рассмотрение, предварительно предупредили,что возможно откажут (воздействие палироли,агрессивных хим. очистителей, и т.д. и т.п.). Жду ответа, отпишусь

UniX Sky Fire
если откажут, то можно плёнкой обтянуть под алюминий (цвет как на центральных воздуховодах)


10 мая 2015

FICUS 1
Закончилось все как нельзя лучше. Сфотографировали, направили, ответ пришел, что будут менять по гарантии. Жду поставки.
Я так думаю главное сразу наехать на них. А то начинают придумывать агрессивные хим. препараты. я чуть не сказал, так поржать, что я наверно только одну сторону белизной поливал=)))


20 окт ября 2015

Chrom
Для начала скинь клейму с АКБ; снимаем руль, отсоединяешь разъёмы.
Далее требуется снять накладку с подушки, для чего снимаем кнопки и аккуратно срезаем острым ножом оплавленные края накладки, также это можно сделать паяльником:

posted image

posted image
posted image

хром снимаем путём замачивания накладки в средстве для прочистки труб КРОТ или в Доместосе, далее можно ееё покрасить либо заклеить плёнкой.
P.S. Фото не мои, позаимствовал с Драйва.
Закрепить накладку обратно можно с помощью термопистолета или саморезами.

FICUS 1
Крот этот металл не возьмёт. это не маски в фарах)))
Тут хорошее гальваническое покрытие. похоже на никелирование на медную подложку.
Его хлорным железом травить нужно, или персульфатами (аммонния или калия). или перекисью водорода с кислотой (можно использовать даже лимонную)
Причём покрытие действительно хорошее!
Брак обусловлен тем, что нужно было производить подготовку исходной детали после её литья, что, как Вы понимаете, никто не делал)))
Если присмотреться внимательно, то облазить это покрытие начинает именно с краёв пластика руля. и это не просто так.
Дело в том, что эта деталь отлита таким образом, что на её кромке имеется небольшой буртик - отливной шов.
Естественно, что на него легло это покрытие совсем плохо. это как красить углы - на них, как не поливай, краска всё-равно ляжет гораздо меньшим слоем по сравнению с плоской поверхностью.
Вот это место и сдаёт свои позиции)))
Повторюсь!, что само покрытие очень добротное. я его пробовал отрывать - толщина была внушительная!

Я лично травил хлорным железом. Баночка была маленькая, поэтому в 3 захода

posted image

posted image
posted image


На выходе получаем гольный белый пластик, который в последствии можно загрунтовать и красивенько покрасить на свои карандаши)

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Читайте также: