Чем диагностировать форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?

это интересно конечно но я мало чего из этого понял .
коль незатруднит залей на мыло charmex@stsland.ru
всё вот это только "поруски" тоесть попроще.. языком понятным простому смертному


29 дек абря 2010

pivyn
несоветую
всетаки даже не оригинальный диагност стоит всреднем 3 т. бакс.
а оригинал стоит 19-20 т.бакс
так что сам подумай что ты купиш на каком нибудь радиорынку если соберешся всетаки в данном случае лучше оригинального диагноста ненайдеш

HDS
Чему там стоить 20 штук? Фактически это специальный модем и кабель. Я могу поверить, что софт может столько стоить, но никак не железка.

sailor_cool
ну вопервых Форд тоже хочет заработать
вовторых в комплекте идет не модем а специально заточенный компьютнр а именно ноутбук с множеством кабелей плюс датчик давления топлива и еще достаточно много приблуд заточенных под форд и мазду поэтому это столь и стоит плюс поесле этого идет поддержка по инету и DVD диски с обновлениями

Это называется программно-аппаратный комплекс.

цитата:
дайте ссылку ,где скачать совт для диагностики форд фокус.спасибо зарание

А что, вопрос только в софте? Все остальное оборудование со всеми разъёмами и девайсами уже есть в наличии?

конешно естьадаптер с диагностикой через к линию, все програмки восновном есть (ауди мерс беха ваз газ део опель фольстваген),а с фордом проблема какая то

А что из себя представляет этот адаптер, если, например, задаться целью подключить к машине ноутбук, да поездить с ним, записывая показания датчиков?
Возможно ли его сделать самому или сколько стоит покупной и где его можно приобресть?

заморочился я как то этим вопросам и могу сказать следующее:

1. для диагностики форда к-линии нехватит - она там вообще не используется, там используется VPW и PWM (могу немного ошибаться в абревиатурах) - это специализированные фордовые протоколы, включенные в стандарт OBD-II.

2. Минимальный адаптер согласно тому же стандарту (см. п.1) должен АВТОМАТИЧЕСКИ выбирать протокол по которому связывается с устройствами через OBD-II разъем, причем для разных протоколов там разные физические протоколы(((

3. Для того чтобы собрать простейший адаптер есть немноголевые (нестандартные) микросхемы ELM3** - точно не помню, самая дешевая из которых только для фордовских протоколов стоит в закупке около 500 рублей, полноценная микруха той же серии стоит 1 500 в закупке ((( причем не считая что необходимо потом разводить и ковать плату под устройство + навесное дополнительная стоимость.

4. для этих полустандартных микросхем ELM существует ряд софта, но писанного чаще всего на коленке (правда реализующего спецификацию диагностического оборудования в минимальной конфигурации), есть платные и бесплатные софтины.

5. к чему я все это - адаптер полноценный через нет можно закупить за 200-300 долларов, поимев нормальный промышленный (в смысле производства и не коленочный самопаянный)

6. для начала могу отослать дял изучения этого вопроса на
www_obd-ii_com - там есть много чего интересного

остально дома лежит и софт и схемы железа))) если срочняк надо -то из дома могу выложить

а вообще посик рулит)))

если не получится найти - стучитесь)))

Открываю топик по этой теме.
Основная идея: на основе ноутбука (самого отстойного), адаптера интерфейса ОБД-2 и соответствующего программного обеспечения собрать диагностический комплекс по диагностике автомобиля.
Смысл: чтоб не мотаться по сервисам если чего и увеличить скорость принятия
правильного решения относительно ремонта,
чтоб расширить возможности диагностики по сравнению с тестовым
режимом панели приборов,
там видно будет еще за чем.

Для Вагеновского движка я в свое время спаял K-L-Line адаптер (там был такой интерфейс), купил ноут за 1000руб., скачал прогу типа ВАГтул и всегда знал что у машинки болит. Правда у той машинки мало чего болело.

Если у кого есть информация по ФФ относительно схем адаптеров, программного обеспечения и прочего, то пожалуйста поделитесь ею.


Взял потестить указанный адаптер (стоит при заказе с Китая около 300руб). Скачал бесплатную прогу на планшет (Torque, андроид). Полчаса или около того потратил чтобы настроить экран. Есть возможность вывести параметры в виде графика онлайн, в виде цифровой индикации, и в стрелочном виде. Выводить можно множество параметров, поэтому нужные как-бы выбираешь и выбираешь их вид. Я вывел показания МАФ, датчика положения заслонки (дпдз), напряжение (не показывало), расход текущий и средний, скорость по GPS и скорость взятую через OBDII, нагрузка, угол опережения зажигания (timing), температуру воздуха на впуске, температуру окруж.воздуха (не показало), температуру охл.жидкости, ну и обороты.
Программа интуитивно понятная, разобраться можно. Подключился по "синему зубу", пароль 1234.

Завел авто и давай зырить показания. Есть возможность смотреть и стирать ошибки. Нашел у себя ошибку. Но дальнейший разбор этой ошибки мне лично ничего не дал (перечитал все что нашел по ней), пока забил на это.
Интересовало поведение датчика МАФ. Вроде правдоподобно — показания на прогретом двигателе на ХХ были около 1.7-1.9 гр/сек. Температура на впуске — тоже похожа была на правду.
Еще интересовал ДПДЗ. Но он вроде тоже правильно показывал, по-крайней мере начальное значение (при отпущеной педали газа) было что-то типа 17.3 (так и должно быть) — значит его трогать в ближайшее время тоже не буду.


Ford Focus Wagon 2000, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 18


Интересно! А на MK4 подойдёт?


подскажите плиз, кто нить диагностировал фокус1 америкос split port 2.0, если да то какой прогой? зарание спасибо.



Для просмотра нужна авторизация!

Приехал Ford Focus 1 АКПП 2.0L.Пробовал его взять OP2 через ForScan,но не подключается.Пробовал через каскад vag на ftdi результат тот же.Какой еще прогой можно попытаться считать ошибки и скинуть чек? В наличии адаптер OP2,Vag на чипе FTDI и CH340 и еще есть Kess V2

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 5 пользователей ответили

Читайте также: