Стоит ли покупать форд проба

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Машина, в меру сочетающая красоту и практичность.

  • Красивый
  • Экономичный
  • Надёжный
  • Легко оторвать на ямах задний бампер
  • Коней меньше, чем должно быть у машинки с такой внешностью

Если нравятся купе, то берите. Двигатель беспроблемный. Подвеска после привыкания к жесткости и должном уходе никогда беспокоить не будет.

  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Надежный двигатель
  • Поведение на дороге
  • Привлекательный дизайн
  • Вестимый багажник - возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
  • Немного места сзади
  • Часто выходят из строя наружние ШРУСы

Подводя итог, можно сказать, что машина на любителя. Покупая ее, будьте готовы к тому, что большинство автомобилей этой модели капитально ухайдоканные, без вложений не обойтись. Заранее настраивайте себя на то, что подвеску придется довольно часто ремонтировать. Не стоит рассчитывать на комфорт, места хватает только спереди. Но потолок спереди довольно высокий, по сравнению, например, с тем же 406 пежо 96 года. Двигатель довольно эластичен, если на пятой сбросить скорость до 40, а потом дать газ, то машина не дергается, а послушно набирает обороты. Машина динамична, разгоняется неплохо, …

Ford Probe отзыв автора | Дата публикации 30.05.2013.

5 копеек о Ford Probe

Внешность, хотя конечно на вкус и цвет. Салон удобный и просторный, НО для двоих. Объем багажника со сложенными сидениями позволяет ГОРАЗДО больше, чем ожидаешь от купе. Подвеска на удивление надежная, хотя и своеобразная. На удивление долговечный кузов, по моим ощущениям коррозии лучше сопротивляются только Тойоты(из Япов).

Минусов два: Форд - автомобиль где для простейшего ремонта иногда хрен подберешся ( навесное + рулевое ), двиг склонный к употреблению масла изначально. Но самый главный минус ( ну по крайней мере у нас в Новосибе ) - тотальное нежелание продавцов автомагазинов ИСКАТЬ. Я, БЛ..ДЬ, в интернете нахожу каталоги на FORD USA, а они нет. Утырки… А, ну да, кузовщина в Новосибирске редка.

Особых неприятностей лично мне не доставлял, благо сейчас спецжидкости типа Меркона весьма доступны. Если бы не дети, у которых уже ноги на задних сиденьях не помещаются в 10 и 7 лет, и не продал бы, вложился и ездил бы еще лет . цать. В общем, при относительно грамотной и вменяемой эксплуатации - машинка норм. А как я ездил на нем от Завъялово до берега в Караканском Бору по песку и лесу. ПЕСНЯ. кто был, тот поймет. Правда смотрели на меня как на самоубийцу.



До данного автомобиля у меня было несколько тачек подобного класса, Тойота Супра 1989года (4 месяца) и BMW 320 спорт купе (владел 3 года) Расстался по простым причинам, Супра была без док-ов, а Бомбей пострадал в аварии на "прекрасных" трассах нашей безграничной Родины.
Честно сказать, Пробку 1997года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал))) По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный и обе подушки целые. Короче намазали меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась.
Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было не коцаных деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500руб. с Питера привезли. Ну думаю, все полетаю, ан нет! Вдруг он неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось действие присадок кончилось. Помониторив рынок понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем откапиталить. Чем я и занялся. В результате двигло обошелся в 33000руб. + поставить 7000руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания.
Салон весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех кто ищет задние места - не спешите! В авто такого класса люди сзади не ездят)))
Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. Спорт-каром это вряд-ли назовешь! Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя Мне понравилась.
а теперь о минусах.
-Электрика - хрен разберешься и схем нет!
-Запчасти все от Мазды (у меня был европеец), если америкос, то все гораздо сложнее. Ходовка очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает.
-расход практически 20 литров по городу. ну минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет.
-любой ремонт обходится не дешево.
На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит- дорого обходится!
Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для средне статистического гражданина несколько накладно содержать такого проглота))))
Я быстро разочаровался в данном автомобиле, и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь "радоваться" и удивляться.

Если нравятся купе, то берите. Двигатель беспроблемный. Подвеска после привыкания к жесткости и должном уходе никогда беспокоить не будет.

  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Надежный двигатель
  • Поведение на дороге
  • Привлекательный дизайн
  • Вестимый багажник - возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
  • Немного места сзади
  • Часто выходят из строя наружние ШРУСы

Подводя итог, можно сказать, что машина на любителя. Покупая ее, будьте готовы к тому, что большинство автомобилей этой модели капитально ухайдоканные, без вложений не обойтись. Заранее настраивайте себя на то, что подвеску придется довольно часто ремонтировать. Не стоит рассчитывать на комфорт, места хватает только спереди. Но потолок спереди довольно высокий, по сравнению, например, с тем же 406 пежо 96 года. Двигатель довольно эластичен, если на пятой сбросить скорость до 40, а потом дать газ, то машина не дергается, а послушно набирает обороты. Машина динамична, разгоняется неплохо, …

Читайте также: