Форд мондео 3 как снять форсунки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.


Меняя свечи заметил, что одна полностью залита бензом. И это после долгого простоя авто. Сразу вспомнились мои дабл-старты после простоя авто несколько часов — первый раз завелась и сразу заглохла, со второго завелась…до минуты нестабильно поработала и все отлично. Получается одна форсунка не держит давление и заливает свечу. И при заводке после простоя свеча залита бензом, от чего и глохнет сразу. Потом заводится и троит до тех пор, пока лишний бенз не выгорит.
Снимаем топливную рампу:


Под рампой в местах где болты — шайбы, аккуратно чтобы не упали вниз:


Отводим рампу в сторону и снимаем форсунки (отводим усики защелок и вынимаем форсунку…стопорное полукольцо снимается потянув плоскогубцами на себя):




Почистил посадочные в рампе (была жесть):


Приобрел ремкомплект от ВАЗ инжекторных (с него беру фильтрики и колпачки…колечки резиновые больше года не ходят, а остальное не надо…отдельно докупаю 8 колечек от ВАЗ 2111-1132188 (пропитанные графиткой) — это то, что будет работать):








Теперь о том, почему я считаю чистку на СТО даже со снятием рампы бестолковой и такой, которая только может запороть форсунку. А когда люди чистять не снимая на машине это вообще катастрофа! Вот что в большинстве случаев ждет после того, когда фильтр будет снят с форсунки:





С этого, но дальше еще буду на этом заострять внимание, форсунку надо перед чисткой замочить, чтобы это все покисло немного (время зависит от степени ужаса внутри…что на фото, должны сутки быть залитыми карбклинером или "Калошей") и после начинать чистить против шерсти, чтобы всей этой гадостью не забить форсунку еще больше. На СТО никто этого делать точно не будет, потому и часто случаи, когда после чистки форсунка начинает лить и не работает вообще, и говорят "чистильщики", чтобы выкинули эту форсунку и искали б/у или новую. Но даже в таком случае форсунку можно оживить, о чем будет ниже.
Чищу внутри ушной палочкой и очистителем карбюратора — там много отложений, чтобы при чистке не гонять лишнюю грязь. Очиститель играет очень большую роль (качество чистящей жижи и давление в баллоне) — множество представленного на рынке туфта, нихрена не чистит. Методом испытаний выбрал фаворита:


Еще достойные варианты Hi-Gear (самый дорогой) и AIM-ONE (самый дешевый и на удивление не хуже Hi-Gear, но у меня в городе его нету). Нашел в дальнейшем по наличию очень бюджетный и эффективный вариант фирмы Zollex…советую его.
Соорудил систему (АКБ, проводки, лампочка, основа 5-ти кубового шприца, карбклинер, трубочка с колпачком от баллона с мовилем ниже на фото). Лампочка в цепи, чтобы не спалить форсунку (бросил на "+", "-" постоянный…замыкаю и размыкаю "+". "+" и "-" на форсунке подписаны. Форсунку лучше поместить в обрезанную бутылку 6-ти литровую — нагляднее облако распыления, меньше карбклинера в воздухе, жижу можно слить потом и использовать для грубой очистки еще чего-то. Нажимаю на клинер, все пошло в систему…создается давление в шприце (давление создаваемое карбклинером вполне достаточное для отличной чистки, даже перебор немного)…замыкаем-размыкаем. Пшикаю и смотрю на облако распыления. У меня пылили все хорошо. Продувал по ходу движения бенза в форсунке (в выводах в конце, что так чистить начинать нельзя…надо изначально против движения бенза в форсунке) :



После чистки проверил насосом держат ли?! И тут ппц — та, которая пропускала, так и пропускает. Создавал давление около 3 атм (этого достаточно), поместил в растворитель "Бензин Калоша" (в воду не желательно). Шли пузырьки и давление падало:


Полный разочарования начал искать б/у форсунку. В ходе поиска слова, что они сняты с рабочей машины — вообще не радовали. И такое слышал от каждого. Да и ценники минимум 250 грн. за непонятно что — тоже. И тут закралась мысль :)
Погружаю форсунку жалом в растворитель "Бензин Калоша" и заливаю его внутрь на сутки.
После обратно чистка, но чищу уже в обе стороны и начинаю против шерсти. Проверяю давлением — держит.
Вставляю новые фильтрики, одеваю резиновые колечки и колпачки. Колпачки немного длиннее, но сели плотно. Решено приблизить к оригиналу и отрезать лишнюю часть. Еще сыграло роль, что дырка в колпачке могла быть маленькой для нормального прохождения факела бензина с сопла:



Два нижних колпачка уже обрезанные:


При установке форсунок в рампу, и в дальнейшем рампы с форсунками на место, КОЛЕЧКИ СМАЗЫВАЕМ НЕМНОГО МАСЛОМ МОТОРНЫМ. Это предотвратит их повреждение и залог успешной и правильной посадки. После установки обратно на авто проверить: ровно ли стали и нету ли подсосов воздуха через форсунки.

В итоге пришел к выводу:
1. Обязательно менять фильтрики (процесс чистки конечно же без них).
2. Перед промывкой залить внутрь карбклинер или растворител, а сопла поместить в ванночку с этой же жидкости…пусть покиснут. Если форсунки вообще мертвые, оставить на сутки. При этом регулярно подливать жидкость в случае ее ухода с форсунки. Потом разрабатывать подавая клинер в обоих направлениях.
3. Начинать чистить против шерсти, чтобы не заталкивать мусор в форсунку.
4. Замыкать кратковременно (пшик-пшик-пшик…так более понятно наверное будет).
5. При чистке (несмотря на пункт 2) давать паузы, чтобы карбклинер пропитал отложения.
6. Карбклинер должен быть хороший (Aim-One, Verylube (от XADO), Hi-Gear).
7. Обязательно проверять после чистки, чтобы держали давление.
8. И самое самое…расход бензина и газа упал после чистки. Я все думал то, куда бенз девается?! Катаюсь на газу, а он испаряется куда-то. Все просто — он потихонечку сочился с форсунки не только во время простоя, но и во время работы на газу, и плюс сбивалась топливная карта, от чего повышался расход бензина. И самим собой это зацепило расход газа, так как газ настраивается по "бензиновым" картам. Расход по бортовому тоже снизился где-то на литр.

Проще отдать на чистку…да нифига. Достало доделывать после СТО, убирать их косяки…находить то, что они поломали в процессе ремонта. Для себя есть для себя. Плюс сам процесс чистки на СТО считаю неправильным. С прочитанного думаю понятно почему.

Если у вас возникли пропуски зажигания в двигателе или если ваш автомобиль Ford работает на холостых оборотах и ​​не работает на холостом ходу, вам следует проверить наличие повреждений или утечек в топливных форсунках. Если у вас недавно был плохой расход топлива, возможно, проблема в утечках топливных форсунок. Эти компоненты работают, впрыскивая топливо в цилиндр двигателя до сгорания. К счастью, если топливные форсунки в вашем автомобиле Ford изношены или неисправны, вы можете заменить их самостоятельно на своем автомобиле Ford, что будет дешевле, чем в ремонтной мастерской.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • 3 Снятие топливной форсунки
  • 4 Монтаж
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4
  • Как заменить топливные форсунки в Ford Escort
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Focus
  • Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus
  • Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Как заменить топливные форсунки на двигателе Ford 5.4

Снятие топливной форсунки

Сбросить давление в топливопроводе. Откройте защитную пластину на стороне пассажира в кабине, чтобы открыть защитный выключатель топлива. Отключите переключатель, чтобы выключить топливный насос. Попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы снизить давление топлива в магистралях. Отключить аккумулятор автомобиля.

Отсоедините вакуумные шланги и электронику, подключенную к воздухозаборной трубе. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки и коробки воздушного фильтра и отложите в сторону. Удалите все вакуумные линии или устройства, ограничивающие доступ к топливным рампам.

Отключите электронику от каждой топливной форсунки. Топливные форсунки будут подключены к хромированной топливной рампе. Снимите два болта, крепящих топливную рампу к двигателю.

Поднимите топливную рампу с топливных форсунок. Раскачивайте топливную рампу из стороны в сторону, чтобы отсоединить топливную рампу от каждой головки инжектора. Поскольку топливная рампа жесткая, четыре инжектора, соединенные с топливной рампой, должны быть отсоединены для полного доступа к топливной форсунке. Топливо будет разливаться из форсунок топливной рампы. Сотрите топливо или дайте топливу испариться, прежде чем продолжить.

Осмотрите головки топливных форсунок на наличие уплотнительного кольца. Если уплотнительное кольцо отсутствует на топливной форсунке, загляните внутрь топливной рампы и снимите уплотнительное кольцо. Снимите стопорный болт, удерживающий инжектор на месте. Отодвиньте болты от двигателя, чтобы они не упали в двигатель во время обслуживания.

Возьмитесь за каждую форсунку руками и потяните вверх, чтобы сместить инжектор с двигателя. Если инжектор сопротивляется сильному натяжению, качайте инжектор взад и вперед, пока инжектор не освободится. Не используйте плоскогубцы для снятия форсунок, если вы собираетесь использовать те же форсунки, так как это может привести к повреждению. Прежде чем продолжить, учтите все уплотнительные кольца – по два на каждый инжектор.

Установите новые уплотнительные кольца на все форсунки. Новые форсунки обычно поставляются с предварительно установленными уплотнительными кольцами. Смажьте каждое уплотнительное кольцо моторным маслом до того, как топливная форсунка будет установлена ​​в двигателе. Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо пальцем.

Поместите каждую топливную форсунку, сначала сопло, в отверстие форсунки. Совместите отверстие для крепежного болта с отверстием на двигателе. Нажмите на форсунку вниз, чтобы установить уплотнительное кольцо в двигателе. Вы можете почувствовать легкое потрескивание, когда уплотнительные кольца сидят. Правильно установленный инжектор будет сопротивляться вытягиванию вверх. Вставьте и затяните крепежный болт для каждого инжектора.

Подсоедините топливные рейки к инжекторам. Совместите каждую головку топливной форсунки с соединением топливной рампы. Топливная рампа будет иметь больше места в передней части двигателя, чем сзади; Во время юстировки работайте от задней части двигателя вперед, чтобы каждая головка инжектора не сместилась с топливной рампы. Нажмите вниз на топливную рампу над каждым инжектором, работая сзади вперед, пока все инжекторы не будут правильно установлены. Как и в случае с двигателем, правильно установленная форсунка будет противостоять отключению.

Подсоединить разъем электроники топливной форсунки.

Установите все вакуумные линии, снятые компоненты, воздухозаборник и электронику в исходное положение. Присоедините аккумулятор автомобиля. Снова подключите предохранительный выключатель подачи топлива к защитной пластине пассажира в кабине транспортного средства.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Уплотнительные кольца топливных форсунок

Как заменить топливные форсунки в Ford Escort

Отключите предохранитель топливного насоса вручную от панели предохранителей под приборной панелью. Переверните двигатель, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.

Опора открыть капот с опорным стержнем и вручную отсоединить подачи топлива и возврата топлива линии от топливной рампы. Отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы вручную.

Возьмитесь за фиксаторы на фиксирующих зажимах, которые удерживают топливные форсунки на электрическом жгуте, вытащите зажимы и электрический жгут вручную.

Открутите топливную рампу от головки цилиндров на блоке цилиндров и сдвиньте ее вверх и наружу. Снять топливные форсунки с топливной рампы вручную.

Наденьте новые топливные форсунки на топливную рампу. Работайте в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Начните свой Ford Escort.

Предметы, которые вам понадобятся

Торцевой гаечный ключ

Как заменить топливный инжектор в Ford Focus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Focus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, сделанные с 2000 по 2007 год, могут быть оснащены двигателем 2,0 л или 2,3 л. Модели, сделанные после 2007 года, будут иметь двигатель 2.0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг с топливной форсунки.

Освободите фиксаторы из впускного коллектора впрыска топлива и отсоедините топливопровод. Ослабьте болты крепления впускного коллектора впрыска топлива, чтобы вы могли вынуть коллектор. Снимите топливную форсунку и выбросьте старые уплотнительные кольца.

Установите новые топливные форсунки в коллектор подачи топлива и нанесите небольшое количество чистого моторного масла на новые уплотнительные кольца перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть крепежные болты топливного коллектора до 18 фунтов.

Подсоедините топливопровод, вакуумный шланг и электрический разъем к топливной форсунке. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливный инжектор в Ford Taurus

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Taurus. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели, выпущенные с 1986 по 1991 годы, имеют 2,5 л HSC, 3,0 л Vulcan или 3,8 л. Двигатель 2,5 л был снят с моделей 1992–1995 годов, а после 1995 года – 3,0 л.

Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа. Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра и топливопроводы от топливной форсунки. Снимите верхний впускной коллектор и электрические разъемы топливной форсунки.

Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива и топливный коллектор с помощью торцевого ключа. Теперь вы сможете отсоединить топливные форсунки от нижнего впускного коллектора.

Установите новые топливные форсунки, используя новые уплотнительные кольца, и затяните крепежные болты подачи топлива с моментным ключом с моментом 89 фунтов. Подсоедините вакуумную линию к регулятору давления топлива. Замените электрические разъемы и верхний впускной коллектор топливной форсунки. Подсоедините топливопроводы к топливной форсунке и подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра.

Подсоедините отрицательный провод аккумулятора, запустите двигатель и проверьте на утечки.

Предметы, которые вам понадобятся

Комплект топливных форсунок

Набор торцевых ключей

Как заменить топливную форсунку в Ford Explorer

Определите, какая топливная форсунка понадобится вашему Ford Explorer. Это зависит не только от марки и модели, но и от размера двигателя. Модели 1991–1994 годов имеют двигатель 4,0 л, а модели 1995–2001 годов – опцию двигателя 5,0 л Виндзор. Модели, сделанные с 2000 по 2005 год, могут быть оснащены модульным двигателем 4.0L Cologne или 4.6L.

Сбросьте давление в топливной системе и снимите впускной коллектор. Отсоедините пружинный фиксатор и крепежный болт кронштейна трубки подачи топлива с помощью торцевого ключа.

Отсоедините разъемы электропроводки топливной форсунки, датчика давления топлива, датчика температуры и вакуумного шланга.

Открутите крепежные болты топливной рампы с помощью торцевого ключа и снимите топливную рампу и форсунки из моторного отсека в сборе. Откажитесь от старых уплотнительных колец.

Установите новую топливную форсунку, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом перед их установкой. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты топливной рампы с усилием 17 футов, а болт кронштейна подачи топлива с усилием 71 дюйм.


Решил почистить топливные форсунки, что я приобрел: ремкомплект форсунок от ваз, отдельно 8 колечек пропитаных графитовой смазкой, очеститель карбюратора. Фото по разборке не делал там все просто.Чтобы вытащить фильтрики из форсунок нужен саморез вкрутил выдернул засунул новый фильтрик, состояние моих фильтриков было такое что свет еле проходил. За одно почистил посадочные места в ГБЦ с помощью ватных палочек и растворителя. Преблуда для прочистки самих форсунок была сделана из шланга подходящего размера, два хамута, обрезыный сосок от колеса, один край одел на форсунку в другой край вставил сосок и между соском и шлангом вставил трубку от очестителя зажал все хамутом. В ходе чистки выеснялось что одна фосунка не держит давление пришлось идти на разборку за форсункой так как машина нужна а новая придет через пару дней. После сборки и установки накачал давление первый запуск плавуют обороты глохнет, со второго тоже плавают но стабилизировались, повалил белый дым из выхлопной трубы. По достижению Двс рабочей температуры обороты упали до 720 при чем колебания между 780-720, белый дым уменьшился.


Долго здесь не писал… до сих пор борюсь с бедной смесью и пытаюсь восстановить силы машине, так как ехать, как на моторе 1.5-1.6 не очень то и радует.

Заменено: катушка, свечи, провода, воздушный фильтр.
Польза: Есть. Пропала дерготня при плавном разгоне.

Идем дальше.
Пришли все прокладки, уплотнители. Полез за форсунками.
Очень долго думал, отдавать в сервис+тысяч 4 за работу или сделать все самому, съэкономив денег и контролировав ситуацию. Плюс еще очень хотел найти подтеки масла, которые прям были ну очень большие.

Решил делать все сам))
Вскрытие показало:
Коллектор вообще засран, заслонки засраны, все в луже масла между головками.
В итоге всё почистил, форсунки отвез на чистку, НАШЕЛ! наконец-то откуда текло масло. Между головками есть маслянный канал, на нем стоит какой то блок с прокладкой и патрубок идет вроде в патрубок после воздушного фильтра. Суть в том, что этот блок был прикручен на один болт. Второй болт на половину был откручен и оттуда прям хреначило масло. Все затянул, буду следить за маслом.
Поставил форсунки. Одел коллектор. Все подключил. Завожу.
Первая минута дикого троения. Потом лучше лучше и лучше. В итоге через минуты 4 все нормализовалось.
Итог:
1. Проблема:
первые минут 10 начали на пару секунд зависать обороты на 1000 после сброса газа. Потом снижались до 800.
Спустя 10 минут все поменялось. Теперь после сброса газа обороты падают до 500-600 и сразу возвращаются на свои 800. (Как решить проблему?)
2. Плюсы: только один. Мотор стал работать намного тише. Нету эффекта как у дизеля. Заслонки почти не слышно.

В итоге в динамике машина не улучшилась. Так же очень вяло едет.
Осталось заменить топливный фильтр и сетку в баке. И смотреть уже как будет себя вести.

Читайте также: