Снятие эбу форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Есть авто Ford Galaxy он же VW Sharan он же Seat Alhambra.
Авто: Ford Galaxy 1995 г/в двигатель Бензин 2.0 􀀃(NSE - EEC-V/SEFI (DOHC) - MT/AT).
Проблема следующая. Машина не заводится. Подключаюсь сканером, сканер ее не видит, хотя раньше подключался к ней. Были подозрения на бензонасос, так как его не было слышно. Вскрыл реле бензонасоса - оно не включается, замкнул насильно - насос загудел. Снял трубку с топливо-подачи, к двигателю топливо поступает. Проверил искру - искра есть. Думал где-то проводка к самому реле, или предохранитель - там все нормально. Случайно заметил такую закономерность. Поворачиваю ключ зажигания реле включилось, пробую сканером - подключился. Ошибки следующие:
P1000 Цикл OBD II не завершен
С 1310 Неисправность цепи преобразователя давления в тормозном механизме переднего левого колеса. Ничего общего с проблемой не увидел. Делаю самодиагностику и результат следующий:
P1000 Цикл OBD II не завершен
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0011 Угол опережения впускного распределительного вала - чрезмерное опережение (ряд 1)
P1600 Прекращено питание системы поддержания работоспособности памяти (KAM), цепь разомкнута

Далее проблема такая - Пробую завестись N-ое, кол-во раз из них: Если реле бензонасоса включилось, значит сканером уже могу подключиться и машина заводится, если не включилось при повороте ключа, то и сканер не подключается и машина не заводится.

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания

193286_01.jpg

если такой звезды неимеем то наверника должна быть болгарочка и дрель, тогда можно начинать извлекать СЕРОЕ ВЕЩИСТВО движка.
Снимаем обшивку под рулем, скидываем с крепления блок релюх.

193286_02.jpg

Скручиваем кронштеин ЭБУ, и срезаем болгаркой квадратики с резьбой, стягиваем клемы.

193286_03.jpg

193286_04.jpg

193286_05.jpg

Далее вскрываем Блок и видим то что увидил я

193286_06.jpg

193286_07.jpg

меняем патрубок и скручиваем Блок. Доводим кронштеин до ума и собираем все назад Як и было

193286_08.jpg

Lex13233

Kateika

Эксплуататор трудового авто

. даааа. балезнь. но есть лечение.
. тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте

193286_09.jpg

. есно - надо лечить, а то гдето было: ". непостояная ошибка, ведь, забей и не парься. " нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло. там с блоком - жесть!

. 9.09.2012. проехал 125км, ошибки - НЕТ , за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее.

. хотелось добавить.
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем.
. кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше. ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем - нормально.


Меня все еще продолжает беспокоить хворь Бусика и я на полном серьезе хочу эту хворь вылечить, пока она не перешла в более серьезную болячку и вот, очередной подход к машине с целью выяснить, что же не так с акпп на ней.


Как я упоминал ранее, не работал датчик G68 и пришла мне тут мысля снять нахрен эбу акпп и посмотреть, а вдруг у меня там засела гадость какая.
Отсоединяю от блока жгут с проводами, беру крестовую отвертку и откручиваю два самореза, которые аккурат под разъемом живут и снаружи их не видно. Снимаю блок, откручиваю торксы на корпусе, их там 4, и один из которых банально отламывается а его часть остается в корпусе эбу. Ну да хрен с ним! Потом достанем.


Вытаскиваю плату, и что я вижу там? А вижу я нехорошесть одну, деталюшку, которая перегревалась и от этого по ней пошла трещина (на фото видно), и думаю я, что это как раз та деталюшка которая отвечает за этот долбанный G68. Основания? Все просто: концы от датчика висели в воздухе и вполне могли в один прекрасный момент коротнуть, вызвав тем самым локальный нагрев и выход из строя вышеуказанной деталюхи. Надобно еще определить на какие ноги идут дорожки с этой платы и все станет ясно — прав я или не прав. Ежели не прав, будем искать по проводке где коротыш живет.


А пока добавилось мне головной боли, нужно найти рабочий эбу акпп за номером 099 927 733 AE, или сдать в какой нибудь нормальный ремонт мой блок. Я бы и сам мог бы заменить деталь, будь она у меня, руки вроде бы откуда надо растут.


Кстати, может кто в курсе, откуда считать первую ногу на разъеме, там нет никаких подсказок или циферок, а ног аж 68. Наши инженеры в этом плане были более гуманны — почти все, что мне попадалось нашего производства, с количеством ног более двух, имело маркировку первой ноги.

P.S. заодно потренировался снимать в стекинг (обе платы), а то забывать стал как это делать :)


Какое-то время назад погасла на моём авто вся левая сторона габаритов ( вместе с подсветками номера )!
После экстренной проверки лампочек подтвердились самые неприятные опасения-нет электро питания!
В ходе самостоятельной диагностики выявил, что габариты запитываются от блока GEM (блок с предохранителями и мозгами в ногах пассажира ), но в моём случае с GEMa выхода нет (на левую сторону)!
Сняв и разобрав корпус увидел вот такую картину



После не долгих поисков была найдена причина сгорания ---
--- какой-то хороший человек (предыдущий владелец) придавил провода подсветки номера к хлопушке обшивкой !
На разборке был найден блок за 3600 руб., отвёз к знакомому на диллерский сервис .После 3.5 часов мучений в попытках его прописать я был "послан" с этим блоком т.к. на нём не захотел работать ближний свет !
Через пару дней я приехал с другим (идентичным по номеру) GEMом . Через ещё три часа стало понятно — этот блок тоже не жилец (видимо в ЕвроАвто их хранят в плохих условиях) .
В итоге надо было что-то делать ! А вариантов несколько :
№1) Попробовать в ЕА взять третий блок (и опять отдать денег за попытку прописать )
№2)Запитать через реле от габаритов другой стороны (но тогда теряется функция включения одной стороны )
№3)Попытаться разобрать не разборный блок (две платы на прессованных контактах) и попробовать найти там такую же микросхемку .
Было принято решение идти по способу №3.
После разборки картина была примерно такая


Посмотрел какая схемка используется на правый габарит и заказал в китае таких 10 штук (BTS5234G / Infineon DC интеллектуальный ключ).
Через три недели уже были на руках, после чего опять снятие и разборка блока с последующей заменой сгоревшей деталюшки (перепаивал феном паяльной станции)



Больше всего переживал, что контакты не запресуются обратно и что нибудь не будет работать, но после такой прессовки


Читайте также: