Стоит ли брать форд скорпио 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Adventurer:

практически все сгнившие.

Абсолютно согласен, но кузов я могу переварить. В этом как-раз то и нет особого страха (по крайней мере для меня)

Ну и да, не хотелось бы конечно покупать 85-87 года. Желательно где-то в 1991-93 найти.

Как бы для абсолютного большинства машин такого возраста ржавчина характерна

Популяция Скорпов благополучно угандошена уксусами (

Абсолютно согласен, но кузов я могу переварить. В этом как-раз то и нет особого страха (по крайней мере для меня)

Слушай, есть вариант интересный, тока не скорп, а сиерра chia хэтч 5 дверей. Вроде 2 литра и родной газ. Последние года выпуска. Когда то она была белая. По ходу там родная краска и все остальное за исключением зеркала. Задние арки под замену, под днищем что хз. Не ездит последних лет 5 (перемещения по двору не считаю). До этого еще лет 5 в состоянии подснежника. Лобовик треснут (быдло местное вроде постаралось ). Знаю подъезд где дед живет. Найдем и уболтаем за пару сотен. Будет отказываться - настучу в ГАИ, что занимает ценное машино-место и плесень со мхом во дворе разводит. Свидетелей целый двор автолюбителей. Соглашайся

ОТличная машинка, сам 2 года отъездил на 91 скорпе, 2,0 инжектор (покупался в Германии в 2007 году родной пробег 134 тысячи)

При утилизации пробег 290 тысяч. Если какие то вопросы, задавай, расскажу, машинку выучил наизусть просто) и сейчас мечтаю о такой..а пока довольствуюсь праворучкой)

По поводу электрики. Скорее всего полетит приборка (подсветка спидака и прочие мелкие лампочки). У меня серьезных электропроблем не было, хоть машина и бегала 2 года по России. С задней подвеской беда, просмотрел - колеса домиком встали, у меня в конце стояли до такой степени что на трассе москва-минск новая резина съедалась в ноль. Ненадежны у них "штаны" коллекторы. изза этого может подтраивать движок..

Задавай конкретные вопросы, так тяжело рассказывать о негативе)

Сразу предупреждаю машинка была в идеальном состоянии, российских и беларуских дорог не видела, так что возможно у беларуских скорпов проблем будет больше.

Насчет арок. У меня не варились, ржа была очень маленькой, только одна маленькая дурка на арках диаметром в пару мм.

А, точно, слетает краска на капоте)

Была фишка с тем, что при торможении и нейтрали начинали плавать обороты.

Глушак и катализатор хреновые) но это уже от старости) Глушак по моему вообще родной у меня стоял.

Мотор не прожорливый. Германия-Москва (первый перегон) - 6,0 литра на сотню 95ого европейского

Москва-Анапа-Москва, 4 человека крейсерская 140 6,5 92 российского Это при плавных разгонах. Стартует очень хорошо, иногда даже капот приподнимался)

Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.

"Хочу приобрести как второй автомобиль для каждодневной эксплуатации в не самых щадящих условиях Ford Scorpio 1985-1989 г.в. Интересует кузов хэтчбек, мотор 2.0 бензиновый карбюраторный, желательно без гидроусилителя руля. Подходит ли такой автомобиль для каждодневной нещадящей работы, дорогое ли будет обслуживание данного автомобиля?"

Логика нашего читателя понятна: взять в качестве "рабочей лошадки" старый автомобиль, на который все стоит сущие копейки. С одной стороны так оно и есть, с другой - существует риск, что перебирать придется долго, особенно если попадется запущенный экземпляр. А шансы на то, что на белорусском рынке удастся найти "живой" 30-летний автомобиль, весьма невелики.


Если вы следите за нашим сайтом, то знаете о том, что в свое время в "конфискате" мы приобрели Sierra за $200 как раз с 2,0-литровым карбюраторным двигателем. Заметим, что в техническом аспекте эта модель во многом близка к Scorpio. Понятно, что автомобиль нам достался в не самом лучшем состоянии, к тому же мы поставили целью улучшить его характеристики, но все равно времени и средств на приведение машины в порядок было потрачено порядочно.

Мы вскрывали двигатель, пересыпали подвеску, варили и красили кузов, теперь у нас совершенно новая тормозная система, многие узлы также новые или с большим остаточным ресурсом, так что в ближайшее время серьезных вложений не ожидается. Машина исправно и неплохо ездит, но нельзя сказать, что дает расслабиться: те или иные мелкие вопросы все равно периодически появляются. Так что очень старый автомобиль для ежедневной и нещадящей эксплуатации далеко не лучший выбор. Но если вы готовы все делать самостоятельно и не брезгуете "разборками", тогда да, вариант.

Теперь о самом автомобиле. В свое время Scorpio был флагманом европейского подразделения Ford, поэтому радует просторным комфортабельным салоном, а в дорогих версиях еще и приличным уровнем оснащения. Правда, если выбор пал на 2,0-литровую карбюраторную версию, то речь наверняка будет идти о бедной комплектации. Может, оно и к лучшему - нечему ломаться.


С точки зрения затрат на содержание отказ от гидроусилителя оправдан: рулевые рейки разбиваются и текут, б/у за 60-100 рублей будут не лучше, а переборка стоит дорого. Так что вариант с "длинной" рейкой без усилителя позволит избежать лишних проблем, но рулем на парковках придется хорошенько работать…


Если уж на то пошло, стоит обратить внимание на версию 2.4: тяги будет больше, расход топлива лишь немного выше, а сам мотор гораздо выносливее 2,0-литрового при той же доступности в обслуживании и ремонте. Еще один бонус - в некоторых версиях блок управления двигателя работает на показаниях лямбда-зонда и МАР-сенсора, без дорогостоящего расходомера. К тому же коробка МТ75, которой комплектовали 6-цилиндровую модель, считается "вечной" - на 2,0-литровой версии она слабее будет. С другой стороны, стоимость б/у агрегата не превышает 100 рублей.


Пересыпать подвеску или тормоза тоже недорого, но здесь главная проблема заключатся в том, что найти в наличии новые запчасти приличного качества уже непросто, в основном будут предлагать дешевый "жесткий Китай". Еще одна проблема - из-за времени и нагрузок выгибает заднюю балку. Само "железо" на "разборке" стоит копейки, но замены требуют сайлент-блоки, а это обойдется недешево.

Теперь о главном: помимо общего технического состояния самым важным остается то, что представляет собой кузов. У Scorpio он не отличается высокой коррозийной стойкостью, поэтому большинство экземпляров в лучшем случае ржавые, в худшем - гнилые, со сквозной коррозией несущих элементов, причем страдает именно задняя часть кузова - лонжероны и днище в районе крепления балки. Связываться с такими машинами не имеет смысла. Но если удастся найти "живой" по кузову автомобиль, можно прикинуть целесообразность восстановления остальной технической части. Само собой, наилучший вариант - найти ухоженный экземпляр, но сейчас это из разряда научной фантастики.

Пульс цен


Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, Ford Scorpio первой фазы (1985-1990 г.в.) предлагаются по цене $300-1000, причем стоимость зависит не от года выпуска, двигателя или оснащения, а от заявляемого продавцом состояния.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Большой выбор оригинальных запчастей б/у для Ford Scorpio с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

При пробеге 800.000 км двигатель не вскрывался и работает как часы. Менялись только резинки форсунок и прокладки под клапанными крышками.
Очень, нереально дешёвые запчасти. С доступностью в западной части России проблем нет.
Широкая гамма двигателей. Особо надёжные хочу отметить 2.4/2.9 (стоит такой, те самые 800.000 км без капитального ремонта) и 2.0 SOHC (был и такой форд во владении, 450.000 км, но подъедал масло, так как был перегрет хозяином).
Размеры большие для некоторых, но лично я ценитель больших авто, меня устраивает, тем более авто очень вместительный, нигде не чувствую себя притеснённым.
Эргономика. Удобнейшая стрекоза, все датчики и крутилки на виду у водителя и понятны, всё что было можно - продумано до мелочей. А ещё не бьёшься головой в крышу или же в стойку + нормальный обзор, лучше чем у некоторых одноклассников.
Наличие кондиционера радует, в жаркую погоду очень помогает, а "танковый", не побоюсь этого слова, 2.9 даже не чувствует его.
Простота. Простые двигатели, очень простая конструктивно подвеска. Очень совмещена её технологичность, работа и простота. Очень хорошо работающая подвеска. Не могут не радовать и дисковые тормоза. И ещё как бонус корректор фар.

Ржавчина задних крыльев, классика для фордов тех лет. Машина нигде не гниёт, только задние крылья.
Проблема с поиском стёкол с подогревом - если стекло треснуло, то всё, ставить только обычное, так как с подогревом редкое и дорогое. Стоит заметить, единственная труднодоступная запчасть, остальные дешёвые и доступные.
Корректор фар требует чистки если машина долго стояла (как в моём случае) и, если не повезло, замены. В общем, так на всех автомобилях, ни один сервопривод не вечен.
Сложная проводка, особенно связанная с двигателем. В своё время я активно читал форумы и мануалы (чего и всем советую, прежде чем лезть что-то чинить), так что проводку знаю.

Данный автомобиль заслуживает уважения за свой комфорт, эргономику, хорошую обзорность, простоту и надежность. Кресла просто кайф, особенно задний ряд. На заднем ряду для ног места столько, что спокойно можно кинуть ногу на ногу. Вместимость багажника просто поражает. Есть шумка, салон реально благоприятен для акустики. Цены и доступность запчастей приятно удивили, живу в Сибири. Четкая и понятная рулежка, на трассе очень уверенно себя ведет. Мотор обычный карбюраторный восьмиклоп, 2 литра и его вполне хватает, расход 10 литров в городе. Печка зимой реально жарит. Оптика отличная. Тормоза вкруг дисковые и информативные. Дизайн для 1985 года прорывной, хоть и консервативный. С чего я был в шоке, так это с дверных карт и торпеды: это просто прессованный картон, ну и где в ваших новых машинах так называемые "эко материалы"? Комплектация хоть и средняя, но ты можешь спокойно без значительных переделок собрать максималочку Ghia. Электрозеркала, задние ЭСП, бортовой компьютер, кожа-рожа на электро регулировках, электролюк, центральный замок и тд. ты можешь найти за вменяемые деньги на разборочке и поставить!)

Один из главных недостатков этого автомобиля - это предыдущие хозяева. Автомобиль не любит колхоза и на то, что бы убрать весь колхоз ушло какое-то время. Само собой со временем начинают гнить задние арки. Некоторые мелочи иногда вводят в ступор: расположение блока предохранителя под лобовым стеклом, как на "восьмерке"; отсутствие брызговиков; топливный бак это ваще задница, он железный, само собой он гниёт, его постоянно закидывает из под правого колеса, зимой бывает конденсат. Вискомуфта вентилятора имеет малый срок службы. Со временем гидроблок абс начинает выпендриваться, тем самым может либо недокачать, либо перекачать давление и вы можете конкретно встать на дороге. Рулевая и подвеска требует внимания каждые 50-70 тысяч км. Слабые места коробки (Type N) - течи из под сальников вторичного вала и датчика спидометра.

Автомобиль был куплен с пробегом 173000км и вот список того, что пришлось заменить: гидроблок АБС, топливный бак, механический топливный насос, ступичные подшипники вкруг, вискомуфта заменена на электровентилятор, крышка и бегунок трамблера, высоковольтные провода, гранаты приводов, рейка, передние амортизаторы, родной карб Weber заменен на Solex от восьмерки.

Авто ни разу не подводило на дороге. Недорогая в обслуживании.Многие запчасти бывают в наличии.Просторный салон можно хоть спать.Большой багажник. Неубиваемая коробка (механика).В моей комплектации двигатель 2.8 работает отлично. Заводилась в любую погоду. На большой скорости машина прижимается к земле,идет плавно, скорость не чувствуется..можно спокойно поднимать стрелку больше 150 и чувствовать себя уверенно на дороге.Это так к слову. Но лучше конечно не гнать,если нету особой необходимости это касается любой машины, как говорится(тише едешь дальше будешь). Едет на любом бензине, но лучше заливать 95 или ещё лучше 98 и будет вам счастье.Вообщем машина не прихотливая.Кузов крепкий.(кроме задних арок).Хорошая машина для семьи и для людей которым в обыных авто мало места.

Гниют задние арки..это проблема у всех скорпов..Но и это исправимо..можно все заварить один раз и надолго хватит.
Больше я минусов не заметил..

Была зимой проблема..Машина то заводилась то не заводилась несколько дней. некоторое время причину не могли найти, в конце концов оказался (Датчик ХОЛА) заменили и все машина завелась как новая..

Очень просторный, очень мягкий, по комфорту легко соперничает с MB Е-classe, а по простору, пожалуй, и выигрывает.
Надежен. Очень дешев в обслуживании и ремонте. Запчасти и расходники есть везде и очень дешевы, сравнимы с Opel Omega A.
Легко обслуживать самостоятельно. Все просто, понятно и доступно. Движок конструктивно похож на двиг ВАЗ 2105. Карб. Дружит с ГБО. Подвеска проста и надежна. Никаких хитрых ключей и фирменных приспособ не требуется.
ОЧЕНЬ устойчив на трассе, в т.ч. зимой. Просто лайнер.
Весьма экономичен. На бензине 7-9 трасса, 11-12 город, на газу 9-10 трасса, 12-13 город.

Электрика (зажигание) боится сырости и глубоких луж.
Недолговечны задние колодки - 10-20 тыс и трудновато меняются.
Шаровая не отличается живучестью - ямы не любит, а идет в сборе с рычагом (впрочем, рычаг недорогой, при этом кованый, прочный, сайлент-блок съемный).
От перегрузов или гниения кузова могут уйти крепления задних рычагов и колеса могут стать "домиком" - лечится трудно.
Передние суппорты имеют пружинную пластину и резинки - они стоят смешные копейки, но быстро ослабевают и начинается противнейший писк тормозов.
Тросик сцепления - расходник.
В версии без ГУРа руль очень тяжелый.

Несколько раз лопался трос сцепления.
Смещался педальный узел.
Один раз открутились болты крепления ШРУСа к заднему редуктору.
Замена рулевой рейки (без ГУР).
Замена передних стоек, торм. дисков (повело и появилось биение), дважды рычаги с шаровыми.
Распался по точкам сварки шкив привода вентилятора и помпы. Заменил на литой.
Шум редуктора был при покупке, отъездил с ним 68 тыс и продал с ним же.

Большой , комфортный , ездить далеко одно удовольствие , ни чего не затекает , ни чего не болит. Трассу держит мёртво как удав и зимой и летом . Были с Фардюшей в сильной аварии , оценщик сказал машина восстановлению не подлежит ! В машине были , сынуля 2 класс , мама и я ,мы даже не стукнулись (сына и мама были пристёгнуты , я нет). Нас догнал джип на большой скорости , при всём при этом мы вышли каждый из своих дверей ! Инспектор ГАИ спросил у меня зачем я съехала с место аварии ? Когда я ответила что, как случилось так я и стаю , так у него даже рот приоткрылся , так далеко мы улетели . Попу сровняли с задним стеклом вместе с бензобаком . Удар держит на все сто , управляется волшебно , тормоза сказочные , на нём надёжнее чем пешком ! Езжу седьмой год (6 апреля семь ) не разу не подвёл что бы , он где то ушёл в занос или затупил рулём или тащил на тормозах , за всё это время такого ни когда не было ! Села я за руль этой машины с двух недельным стажем . Машина создана увезти живыми здоровыми и привезти назад живыми и здоровыми . Очень повезло с движком .

Не знаю что сказать , переваривали полностью и не повезло с рейкой , за это время будет четвёртая замена . Вот и всё !

Очень просторный, очень мягкий, по комфорту легко соперничает с MB Е-classe, а по простору, пожалуй, и выигрывает.
Надежен. Очень дешев в обслуживании и ремонте. Запчасти и расходники есть везде и очень дешевы, сравнимы с Opel Omega A.
Легко обслуживать самостоятельно. Все просто, понятно и доступно. Движок конструктивно похож на двиг ВАЗ 2105. Карб. Дружит с ГБО. Подвеска проста и надежна. Никаких хитрых ключей и фирменных приспособ не требуется.
ОЧЕНЬ устойчив на трассе, в т.ч. зимой. Просто лайнер.
Весьма экономичен. На бензине 7-9 трасса, 11-12 город, на газу 9-10 трасса, 12-13 город.

Электрика (зажигание) боится сырости и глубоких луж.
Недолговечны задние колодки - 10-20 тыс и трудновато меняются.
Шаровая не отличается живучестью - ямы не любит, а идет в сборе с рычагом (впрочем, рычаг недорогой, при этом кованый, прочный, сайлент-блок съемный).
От перегрузов или гниения кузова могут уйти крепления задних рычагов и колеса могут стать "домиком" - лечится трудно.
Передние суппорты имеют пружинную пластину и резинки - они стоят смешные копейки, но быстро ослабевают и начинается противнейший писк тормозов.
Тросик сцепления - расходник.
В версии без ГУРа руль очень тяжелый.

Несколько раз лопался трос сцепления.
Смещался педальный узел.
Один раз открутились болты крепления ШРУСа к заднему редуктору.
Замена рулевой рейки (без ГУР).
Замена передних стоек, торм. дисков (повело и появилось биение), дважды рычаги с шаровыми.
Распался по точкам сварки шкив привода вентилятора и помпы. Заменил на литой.
Шум редуктора был при покупке, отъездил с ним 68 тыс и продал с ним же.

Читайте также: