Форд фиеста или шкода рапид что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Fiesta

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.

Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.

При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в.

Багажник
Плафон освещения для задних пассажиров
Много места для задних пассажиров
Рулевое управление
Ближний свет
120 км/ч при 2900 об.
Шумка норм( бывает хуже)
Сборка норм

Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель
Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень)
Подвеска слабенькая, чувствуется
КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли
Тормоза слабоваты
После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет
Для такой жопы датчики парковки надо бы
Пластик царапается на раз два
В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки.
За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал.

Skoda Rapid

Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель
Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень)
Подвеска слабенькая, чувствуется
КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли
Тормоза слабоваты
После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет
Для такой жопы датчики парковки надо бы
Пластик царапается на раз два
В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки.
За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал.

Ford Fiesta

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.

Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.

При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008

фотография Ford Fiesta VI

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2400 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 55600 руб 57800 руб
- по трассе 34200 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 52351 руб 52801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.61755 руб 2.64005 руб

Общая информация

Страна марки США Чехия
Сборка модели Германия, Испания Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 4.6 / 5.7 7.8 / 4.6 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 133
Расход в городе 7.5 7.8
Расход смешаный 5.7 5.8
Расход по трассе 4.6 4.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 96 / 71 при 5750 90 / 66 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 4200 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77.2 × 74.3
Мощность двигателя 96 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3950 4483
Ширина 1722 1706
Высота 1433 1461
Колесная база 2489 2602
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1473 1457
Ширина задней колеи 1460 1494
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 281 / 965 550 / 1490
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 1041 1150
Полная масса, кг 1490 1655

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля +
Прикуриватель и пепельница +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Защита от угона

Мультимедиа

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

Обеспеченный человек любящий Инфинити.

Таксист проработавший на Рапиде весь день.

Блондинка - ведущая и диджей

Смотрите, что из этого получилось

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


Когда выбирал автомобиль, очень сложно было на 100% определится с выбором. Слишком мало конкретных сравнений именно в мелочах, на которые автообзорщики зачастую не обращают внимания. Эти мелочи часто сложно заметить в процессе выбора и осмотра авто в салоне, тем более не опытным людям. Предлагаю немного им помочь!)
Прямые конкуренты рапиду на рынке РФ: VW Polo Sedan, KIA RIO, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee, Renault Logan, Ford Fiesta Sedan, и (прости Господи) Lada Vesta.
Порядок расположения конкурентов я определил как от лучшего к худшему, естественно ИМХО.

Хотелось бы рассмотреть новый и, наверное, первый маркетинговый продукт всеми любимого автотаза, ежегодная государственная поддержка которого не знает границ, при этом производство постоянно является убыточным, ну ладно, не будем о грустном.

Автомобиль у автотаза получился маркетинговый по всем современным канонам, а именно "вкусный" крутой внешний вид и полное говно внутри (имеется ввиду качество, а не салон). Давайте скажем спасибо за это новому иностранному руководству автотаза и модному забугорному дизайнеру!

Пару дней назад посетил я наконец автосалон с новинкой. Первое что я сделал после похода вокруг нашей "ласточки" — потянулся за ручку открывания водительской двери. Она оказалась жутко не информативной, она БОЛТАЕТСЯ сука! Причем амплитуда колебаний вверх-вниз 5-8 мм, не меньше! Я проверил все остальные — такая же херня(( Открыл дверь и не почувствовал дверь в своих руках. Привыкший к двери Рапида, я подумал что дверь Весты сделана из пластмассы или даже из плотного картона, она просто невесомая, фиксаторы дверей жутко слабые, она болтается как говно. Даже если постучать по ней — не чувствуется металла (такой-же эффект кстати на Fiesta Sedan был) — это жутко неприятно.

Закрываю дверь, звук такой, как будто бы обшивка дверей отдельно от дверей стоит. Пластик обшивок хлипкий, тонкий, какой-то не эластичный что-ли на ощупь. Звенит естественно как барабан. Кнопки стеклоподъемников не имеют хода, неприятные, очень громкий клик.

Пластик порога тупо не закреплен понизу, с легкостью засунул туда 3 пальца — плюс в этом только один — можно провозить контрабанду или прятать заначку. Убожество.

Все подрулевые рычажки неинформативные, неупругие, имеют какой-то незначительный неприятный люфт. Кнопки и крутилки из очень дешевого пластика, так-же неупругие какие-то простецкие.

Вообще в целом пластик в салоне и качество сборки и подгонки элементов осталось прежним. Пластик непонятного цвета — он не черный, а какой-то серовато-зеленый, все в салоне какое-то живое. Херня на потолке для вызова помощи эра-глонасс вообще из пластиковых стаканчиков сделана.

По антикору. В арках нет локеров совсем, антикора там тоже минимум! Все сгниет нахер за полгода. В дверях антикора почти нет (видел видео как разбирали для шумки), вибры кусок 1 мм наклеен прям на голый металл и покрашен сверху, как у всех не прикатан естественно, отваливается — под ним будет скапливаться влага и дверь будет гнить изнутри. По днищу — очень много открытых полостей, где будет скапливаться влага, естественно пластиковой защиты никакой нет, антикор арок и днища обязателен сразу после покупки!

Мало того, я еще не упомянул про древнейший жрущий приоровский мотор (9,8 по городу) и замечательную сверхсовременную 4ёх ступенчатую коробку-робот, которую автоваз противопоставил 6ти ступенчатым современным автоматам конкурентов и обозвал японской, дабы оправдать высокую стоимость авто. Гениальный ход, браво.

Короче очередное днище нашего автопрома, только поданное уже на блюдечке с голубой каёмочкой в дорогом ресторане с красивой сервировкой, тщательно предварительно разрекламированное официантом, только вкус этого блюда сильно не тянет на свои бабки.

После выхода весты и просмотра многочисленных обзоров на неё, появлялись мысли вроде "что ж я не подождал то 3 месяца! За теже деньги у меня бы еще и подогрев лба был бы и магнитолла и противооткатная система на механике…". Так надеялся увидеть обещанный автомобиль, но очень сильно разочаровался посетив автосалон. Рядом был салон Киа, "на горячую" сравнил с Рио — просто пропасть, совершенно другой автомобиль, ценники у них при этом почти одинаковые.

Читайте также: