Как отключить омыватель фар форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Да никак ((( днём переходи на дневные огни, ну а ночью уже трать жижку. Но я чуть проще сделал. Купил в начале зимы 30 банок омывайки, и особо не парюсь.

Евгений Дымников

Пантелеймон Гаврилов

Евгений, по трассе когда едешь грязь летит на лобавое только в путь. Да и по городу щас в слякоть пачкается сильно. Уходит мигом конечно(

Евгений Дымников

Пантелеймон, у меня аквапель на стеклах, вообще экономит очень сильно омыватель + программно уменьшил время омывания фар. И вот за все лето у меня 2 баклашки омывайки ушло и то я перед морозами уже тупо не знал куда ее слить. И зимой на данный момент залита вторая баклашка. Очень экономично получается)

Арсен Сааков

Евгений Дымников

Арсен, реально) я конечно в основном в городе езжу, но у нас сейчас +4 в Питере, очень много грязи, тем не менее омывайка не улетает так быстро)

Арсен Сааков

👍

Евгений, блин

Пантелеймон Гаврилов

Евгений Дымников

Пантелеймон, я имею ввиду с мая по ноябрь 2 банки) и то я уже в конце тупо слил ее, потому что морозы)) щас пока с ноября по текущий день вторую банку расходую, ну может к апрелю будет ещё +2. Ну 4-5 банок за зиму максимум, это не 10 в месяц))

Пантелеймон Гаврилов

Евгений, не ну 4-5 это норм. Да и потом всё зависит от того кто сколько ездит. У меня вот 2я канистра только залилась. Первая была в ноябре.

Евгений Дымников

Пантелеймон Гаврилов

Евгений Дымников

Олег Писарев

Евгений Дымников

Виктор Ковылин

Евгений Дымников

Dmytry Shevchenko

Корочееее, прочекав форумы в поисках дельной информации я обнаружил только одно адекватное решение: отключить нахрен насос на омывашки, притом даже не скидывая бампер.

Просто снимаешь правое колесо с подкрылком, скидываешь фишку с насоса (ОБЯЗАТЕЛЬНО при выключенном зажигании, дабы не вылетали ошибки), изолируешь с обоих концов, собираешь всё обратно и вуаля, плов готов ;)


Решил я всё-таки не шатать себе голову зимой и отключить омыватели фар. Не читая форумов, залез в мануал, нашел предохранитель по схеме и его вынул. Для тех, кто раньше не делал подобной шняги, всё наглядно заснял.





Вот, собственно, и всё. Омыватели фар больше не работают. Естественно, если вы вынули всё правильно, то никаких чеков и доп ламп на приборке не загорится.
Как итог-зимой нет хлопот на тему того, что омыватели примёрзли, да и незамерзайки меньше льётся. А протереть фары лишний раз, лично мне, не лень :)

background image

Выключите зажигание и включите фары,
потянув рычаг указателей поворота в
сторону рулевого колеса (до упора).
Раздастся короткий звуковой сигнал. Фары
автоматически выключатся через три
минуты (если открыта хотя бы одна дверь)
или через 30 секунд после закрывания
последней двери.

Функция задержки выключения
осветительных приборов может быть
отключена либо повторным нажатием
рычага указателей поворота в сторону
рулевого колеса, либо включением
зажигания.

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При сложных погодных условиях
может потребоваться ручное
включение фар автомобиля.

Примечание: При включении
автоматического управления приборами
наружного освещения, если система
включила фары, вы можете включить
только дальний свет.

Примечание: Если автоматический
контроль света был включен в сочетании
с автоматическим контролем
стеклоочистителей, фары ближнего
света зажгутся автоматически, когда
датчик дождя активирует
стеклоочистители для работы в
непрерывном режиме.

Фары включаются и выключаются
автоматически в зависимости от уровня
наружного освещения.

Фары остаются включенным некоторое
время после выключения зажигания. Вы
может установить время задержки с
помощью информационного дисплея. См.
Информационные дисплеи (стр. 93).

АВТОМАТИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
ФАР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным и
осторожным за рулем. Если система

не включает (не выключает) дальний свет
автоматически, может понадобиться ручное
переключение.

Ручное вмешательство может
потребоваться при приближении к
другим участникам дорожного


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь

Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

Автомобиль Ford Focus 3

Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

Автомобиль Ford Focus 3

Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

Автомобиль Ford Focus 3

Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

Автомобиль Ford Focus 3

Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

Автомобиль Ford Focus 3

Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

Автомобиль Ford Focus 3

Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

Автомобиль Ford Focus 3

Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

Автомобиль Ford Focus 3

В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также: