Обогрев форсунок омывателя форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

обогрев форсунок стеклоомывателя

вот смотрел вроде проводка подходит к форсункам, остается вопросс продаются ли обогреваемые форсунки в магазинах и от какой кнопки они включаются?

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила.


да обогрев лобовухи кнопка есть и автоматом она отключается, тока толку от этого обогрева я чат незамечаю, скребок в руки печку на максимум и все гуд =)
обогрева форсунок по моему нету, так как при обогреве лобовухи они всеравно замерзали

зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.

просто когда приездаешь на прогретой машине и уходишь домой в снегопад их заносит снегом который подтаивает а потом замерзает и утром приходится долго ждать пока они отогреются от движка

s_pl писал(а): зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.


Серёж, да скроил ФМК просто. Вот как сделано на Мерседесе:
Оборгев бачка омывателя-антифризом от системы охлаждения двигателя.
Шланги стеклоомывателя-двуслойный полиэтилен, между слоями оплётка(как сетка) из нихромовых нитей. Причём самолимитирующихся, т.е. их сопротивление находится в сильной зависимости от температуры.
Форсунки- так же имеют электроподогрев.
Всё работает идеально и не замерзает никогда, ну понятно в разумных пределах. Для Хатанги не рассчитывали.


7 лет

posted image

-XXXXL-
Вовка у тебя почти все стояли форсунки. Скажи честно, какие. тебя больше устраивали. Цена не имеет значения нужен сам факт и эффективность
п.с. Вроде от ФФ3 меня устраивает но есть нюансы


27 окт ября 2011

значицца так.
за "родные" могу сказать то, что они мне вымотали все нервы постоянной "подстройкой".

веерные от фф1 хороши тока на скорости.
в статичном положении авто "недоливают" на низ зоны очистки.
использовал вольвовские клапана.
подтеков не было и в помине.

щас повелся и таки купил от фф3, заранее предполагая разочарование.
невероятно, но я доволен.
клапана стоят те же - вольвовские.
льют действительно - НЕ ВЕЕРОМ.
но оно и нафик нинужно.
две пары слегка "распыленных" струй бьют чотка на стекло - те что в центре - чуть выше середины стекла, по краям - чотка по середке.
и ни одна, подчеркиваю НИ ОДНА капля не улетает за пределы стекла.
на скорости - ваще изумительно.
струи чуть-чуть "опускаются" и становятся немного "собранней".
подтеков НЕТ.
поначалу вроде оставались мокрые "треугольники", но они паходу пропали.
(не знаю - почему, но их больше нет. )

ЗЫ: езжу много (ежедневно и круглогодично), по сему смею сделать нижеследующее заявление:
таетовские клапана полностью соответствуют своей невысокой цене.

во-первых они слишком "закручивают" и усиливают струю.
(судя по их конструкции - изначально тугая пружина стоит вдоль пропускаемого потока омывайки (может, это для таеты или лексуса и хорошо, но не в нашем случае))
во-вторых - со временем их запирающая функция ослабевает.
(судя по всему - изначально тугая пружина сделана из изначально говенного металла)
с родными форсунками я их дважды менял на новые, т.к. стали появляться сначала "сопли", а потом и подтеки.


Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа


до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку


Планировал найти терморезистор как в штатном обогреве


Но в нашем "мегополисе" этого добра нема




Далее сутки сохнуть
Также из имеющихся проводов ихготовлена проводка до штатного разьёма.


Концы проводов облудил и сточил бока для подключения к разъёму. Временно- до приобритения нужного разьёма



Провода обмотал изолентой и уложил рядом с трубкой омывайки. По моему там спец. желобок в пластиковых кронштейнах.


Также были установлены обратные клапана на каждую форсунку


Испытания обогрев прошел на следующее утро


Результатом доволен. Только вот от обратных клапанов толку не много. Уже приобрёл веерные форсунки, но пока нет времени установить. Аналогичный обогрев воткну и в них.
Всем успехов.
Нужный разъём я не нашёл. На разборках говорят что обогрев форсунок и лобового на кубани не актуалет, я с ними не согласился. Поэтому переоборудовал заглушку разъёма в "папу".
2 русских пина 2,8 мм доработал напильником до 1,5 мм впаял их в заглушку и залил всё эпоксидкой.



Спустя 2 года выкинул нах. эти обратные клапана по 2 причинам: 1) толку от них как от 5 колеса! 2) один из них развалился, а второй был на подходе.
Собрал всё без них — ни чё не поменялось😂 потому, что на выходе с насоса( в 25 см от него) у нас стоит штатный обратный клапан!(как выяснилось при вскрытии)

И да, на дворе 21 год обогрев работает👍. Давно пришли штатные терморезисторы(фото 3) с али. Лежат, ждут смерти резисторов.

Андрей Валерьевич

А ещё от форсунок коса проводов со временем перетирается капотом , сам случайно заметил при снятии жабо) а мы голову ломаем, как они включаются

Руслан Гусаров

Роман Алексеевич

Руслан Гусаров

Роман Алексеевич

Руслан, ну да, просто снять пыльник который под капотом и посмотреть, есть ли к форсункам разъемы.

У меня были простые струйные, без подогрева, без проводки.
Которые двумя струями ссут.
Купил жгут проводов на разборке и веерные форсунки с подогревом от третьего фокуса - кайф.

Читайте также: