Форд транзит момент затяжки колесных гаек
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 18.09.2024
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). Винт(ы) 11 - 18, Ступень 02 5 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 20 Nm Винт(ы) 11 - 18, Ступень 04 10 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 40 Nm Винт(ы) 11 - 18, Ступень 06 20 Nm Винт(ы) 1 - 10, Ступень 07 180° Винт(ы) 11 - 18, Ступень 08 180°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Топливный насос
Труба распределителя топлива
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона 23 Nm по спирали от центра к краю Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 7 Nm Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 14 Nm
Масляный насос
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Стопор против проворачивания
Агрегатный кронштейн
Кислородный датчик
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm на поворотном кулаке 100 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Напорная магистраль на рулевом механизме
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 53 Nm Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 03 500 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Щит тормоза задних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Датчик - числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Щит барабанного тормозного механизма
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 03 500 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора 225 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, Листовая рессора 115 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Стремянка рессоры, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Стремянка рессоры, Ступень 02 50 Nm Стремянка рессоры, Ступень 03 75 Nm Стремянка рессоры, Ступень 04 100 Nm Стремянка рессоры, Ступень 05 125 Nm Стремянка рессоры, Ступень 06 150 Nm Стремянка рессоры, Ступень 07 175 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Диаметр фланца 44 mm 300 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Диаметр фланца 51 mm 450 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 10 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 02 5 Nm Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 20 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 04 10 Nm Винт(ы) 1 - 12, Ступень 05 50 Nm Винт(ы) 13- 22, Ступень 06 25 Nm Ступень 07 180°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Форсунки
Цилиндр 1, Цилиндр 2 6 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). Цилиндр 3, Цилиндр 4 6 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). Цилиндр 5 5 Nm Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
Шестерня насоса высокого давления
Топливный насос
Труба распределителя топлива
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Ременный шкив коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона 23 Nm по спирали от центра к краю Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 7 Nm Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 14 Nm
Масляный насос
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подвеска двигателя
Подшипник двигателя
Агрегатный кронштейн
Генератор
Стартёр
Кронштейн вязкостного вентилятора
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Восстановить гайки. Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть ступицу колеса. Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm на поворотном кулаке 100 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 53 Nm Центральная гайка, Ступень 01 250 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу Центральная гайка, Ступень 03 440 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Датчик - числа оборотов колеса
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Подшипник коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 80 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на подрамнике 55 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M14 175 Nm Использовать новый винт(ы). на заднем мосту 80 Nm Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник карданного вала
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Полуось
Подвеска заднего моста
спереди, Листовая рессора 225 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). сзади, Листовая рессора 115 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Стремянка рессоры, Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Стремянка рессоры, Ступень 02 50 Nm Стремянка рессоры, Ступень 03 75 Nm Стремянка рессоры, Ступень 04 100 Nm Стремянка рессоры, Ступень 05 125 Nm Стремянка рессоры, Ступень 06 150 Nm Стремянка рессоры, Ступень 07 175 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
справа, Центральная гайка 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). слева, Центральная гайка, Левая резьба 425 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 57
Установите головку домкрата под
задний мост.
Припаркуйте автомобиль на
обочине проезжей части так,
чтобы не затруднять движение
транспорта и использовать комплект,
не подвергая себя опасности, и
установите знак аварийной остановки.
Выключите зажигание, включите
и полностью затяните стояночный
тормоз.
Если автомобиль имеет
механическую коробку передач,
переведите рычаг переключения
передач в положение первой передачи
или передачи заднего хода. Если
автомобиль имеет автоматическую
коробку передач, переведите рычаг
переключения передач в положение P.
Обязательно высадите всех
пассажиров с автомобиля.
Установите автомобиль на
твердую ровную площадку с
передними колесами,
направленными прямо вперед.
Подложите под колесо,
расположенное диагонально
относительно поврежденного
колеса, подходящий кирпич или
башмак. Колесный башмак может
находиться в средней стойке или
вещевом отсеке в нише передней
правой ступеньки, в нише ступеньки
правой двери или внутри ниши для
запасного колеса.
При установке колеса следите за
тем, чтобы стрелки на шине
показывали правильное
направление вращения при движении
автомобиля вперед. Если на запасном
колесе, которое необходимо
установить, стрелки указывают
противоположное направление
вращения, необходимо как можно
скорее выполнить перемонтировку
шины.
Вставьте плоский конец монтажного
ключа между декоративной
накладкой и ободом колеса и
аккуратно снимите декоративную
накладку.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь
Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Читайте также: