Стремянки форд транзит от чего подойдут

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У нас в городе есть Мостоотряд. В цехах у них есть необходимое для этого оборудование. Рессоры обрезают и раскатывают под требуемый выгиб. Могут на заклепки ухо закрепить на любую другую рессору, если она не на ухе была обломана.
Могут на станке ширину рессоры уменьшить. Дырок насверлить где и сколько нужно.
Восстанавливают выгиб родных рессор до первоначального, но если не добавить лист, через 1.5-2 года они просидают опять.

Главное мастеру четко поставить задачу и дать размеры, схему.

Поэтому посоветовать могу обращаться в организации, которые изготавливают мосты, фермы, колонны.

А делают они из других листов рессор, которые могут найти - газ, зил, газели и прочие. Не чураются б/у листов, если без толку валяются.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Сегодня замерил ширину волговского листа-65мм.Короче волга,469,газ-паз - отпадают.Если только на фрезерном обстругать.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

славик, да так наверное и сделаю. только волга все равно по длине не подходит. сегодня ездил, на разборке подобрал себе. и "тыдынц"..все померил, а ширину листа забыл измерить. вот сейчас сижу и думаю, чего завтра буду делать, если листы шире окажутся скажу я вам деньги заплатил устанавливайте как хотите

в общем скину расценки, вдруг кому пригодится: один лист подкоренной 750 руб. от Транзита. установка этих листов 1000-1200руб за одну сторону. итого-сошлись на 3500 за все. проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие, поэтому отправили меня к своим соседям-у тех есть оборудование для этого.
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

-волга и паз-ширина одинаковая-НО пазовский намного длинее.Я это имел в виду.
Ford transit 150.1992.2,5дизель

славик, так что все таки получается на твоем транзите стоят листы пошире чем на моем? раз волговский подошел тебе, или ты подгонял его?

про пазик я понял уже, спасибо, просто тогда смысла нет его особого покупать, если транзитовский 750 р. стоит
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

У меня доп.рессора шире на 1..1.5 см. Можно и болгаркой с шлифовальным диском в месте крепления стремянок уменьшить ширину под требуемую величину.

Но одного листа тебе мало будет. Нужно будет еще один короткий добавить в самый низ.
Придется еще наверное из-за этого более длинные стремянки искать. Все зависит от того, какой длины они у тебя стоят.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

почему мало будет? 1 лист=нагрузка 250 кг. 2*250=500. у меня сейчас по техпаспорту 1100 кг можно брать. вроде должен полторашку как раз брать))
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

От куда ты решил, что одна рессора выдерживает 250кг? Все зависит от того, какую рессору ты поставишь.

Я думаю, после того как все соберешь и испытаешь, станет все окончательно ясно. Но мои знакомые под нагрузку 1.5тн ставят обычно +2листа с каждой стороны от ГАЗ-53. Они не такие жесткие, чтобы достаточно было +1. А кто и +1 и хватает им.

У меня по техпаспорту 800кг. Поставил +1 с каждой стороны от Газ-53. При нагрузке только на зад 900. 1000кг (поддон тротуарной плитки без 2-х рядов) рессоры выгибаются ровно, обратного выгиба нет.
Еще 200..300кг ближе к передней части гружу.
1.2тн лежат нормально.
1.5тн - предел. Колеса уже на 4.2..4.5атм 185R14С выглядят спущенными.
Ну и передние пружины поставил большего диаметра для успокоения совести.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Может кто знает где в Беларуси(От Гродно до Минска) можно раскатать рессоры?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


Ещё с момента покупки машины, меня бесили задние рессоры. Нагрузку не держат, гремят и клацают. Листы разные и их колличество тоже. Со временем листы выровнялись и машина "упала на задницу".
Ещё в прошлом году купил оригинальные трёхлистовые рессоры, но руки не доходили заменить. Вчера нашёл вдохновение и заменил.

Рессорки ориджинал бу:



Те, которые стояли. Прошлый хозяин ещё тот приколист-экономист:



Коренные не стал менять. Заменил "лыжи" и подкорни


Раскручиваем стремянки и домнкратим машина за задок


Вплоть до такого положения




И спокойно вытаскивам листы вместе с центровочным болтом. Предварительно его открутив.

Вот так выглядят рессоры




Машина немного приподнялась, и при загрузке непроседает.


Задок стал тихим и мягким. Тем более подвеска работает в паре с масляными амортизаторами
Ехать стало гораздо комфортнее. Могу сказать что у Форда мягкая и сбитая подвеска. Очень доволен.

Стремянки форд транзит ⇐ Transit. Подвеска

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Прошу прощения, за неправильно поставленный вопрос. Чем вас не устраивают родные Фордовские? Новые купите и не пудрите себе мозги тем от чего еще подходят.

Стремянки форд транзит - Стремянка.jpg

Стремянки форд транзит - Стремянка 2.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Вот поставил купленую стремянку,родных гает от Экзиста так и не дождался,зашол в магазин Метизы и подобрали гаечки с гроверами,гайки на 12 резьба 1.5.Притянул а через три дня еще подтянул,пока вроде все норм,на барабане лежит сломанная стремянка :D

Привет, а можно номерок запчасти!

Добрый вечер.Проблема в том что предыдущий владелец подбрасывал рессоры,сейчас они немного сьехали по диогонали(перекосились),захотел их выровнять.При откручивании понял что лопнет стремянка,гайку не открутить.Самую длинную стремянку нашел 18см,а надо длинее.Подскажите с какого авто можно подобрать стремянку.Спасибо.
Машина Спринтер 412 1997г.в.

вот покупал за 450руб., другу на спринт ,где 4 и более листа,это от варио,они подходят,(более20см.длина).
у самого такие ,только короткие на двухлистовые рессоры(фирму не знаю ),у нас кирове в мерсовском магазине брал.

Было бы отлично,если бы Transitter еще раз промерил размеры резьбы на стремянке и доложил "обчеству".

Там не совсем просто, надо иметь резьбовой шаблон, в общем что-нибудь придумаем, мы созвонились. Как решим-доложим
Транзит 86г, 1.8 л

Как-то я себя неуютно чувствую в таком диалоге. С удовольствием написал бы параметры резьбы, но как вымерять все эти доли милиметров не представляю. Штанген-циркуля вообще достаточно для таких измерений? И еще, думаю, присутствующие здесь должны знать, что Федорович - замечательный человек. Он не просто предложил помочь, но и деньги брать за помощь сразу отказался. Скорее всего придется купить новую стремянку с гайками (чтобы к Федоровичу съездить, придется стремянку снять, а другого транспорта нет), но в любом случае ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.
Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.

Transitter, спасибо на добром слове, думаю на этом форуме все помогают друг другу, ну а чтобы замерить резьбу снимать ничего не надо, может где-нибудь в справочниках найдем.
Транзит 86г, 1.8 л


Jenia Меня здесь нет

Достаточно, померяйте ТОЧНО, в какое расстояние вместится четко десять витков.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

это расстояние должно быть кратно дюйму , ибо:

У дюймовой резьбы шаг измеряется числом ниток (витков резьбы) на дюйм длины, например 12 ниток на дюйм – это резьбы 1/2” и 9/16” (наружный диаметр резьбы 12,7 мм и 14,288 мм, шаг резьбы 2,117 мм). Шаг у дюймовой резьбы больше по сравнению с метрической, поэтому дюймовая резьба выдерживает большую нагрузку, чем близкая по диаметру метрическая. Это обстоятельство определило области, где дюймовая резьба используется до сих пор – крепежные изделия для аппаратуры высокого давления, муфтовые соединения трубопроводов и некоторые другие случаи больших нагрузок. Аналогов мелких метрических резьб у дюймовой резьбы нет.

как по мне , прикинуть какая там гайка, померять D стремянки и в магазин по иномаркам, там такие гайки точно есть.
пусть артикул будет, не тот , но это положение вещей не меняет.


Jenia Меня здесь нет

Вы еще забыли указать что угол зубьев дюймовой резьбы 55 градусов. Зачем человека грузить, специалист и так это все знает. Надо просто померить какое колличество витков будет в 25.4 мм, либо в какое расстояние влезет ровно десять витков, все. А дальше токарь сам разберется.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Читайте также: