Какой чип стоит в ключе форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброго времени суток, искал ответ на свой вопрос в поиске, но безрезультатно, тогда решил создать тему. Интересует такой вопрос какой тип транспондера для прошивки ключа зажигания нужен для форд фиеста 2006 г.в., брал 4D63 80 bit, но ключ не прописался, но может сам чип китайский не очень был. Может кто знает что процентный тип транспондера, который прошется?

FORd FIESTA 2003-2008 Transponder Texas Crypto ID 4D63 > Errebi TX2 > TPX2, CN2, CN5, YS-01
Если ваш 63 тип сделан на эмуляторе то перевести в 40бит

Я так понял если китайская болванка и китайский транспондер,то 4D63 40 bit нужно брать, для фиесты 2006 г.?

потеряны все ключи, поэтому старые смело удалил, смысла в них нет, да и опасно городок не большой
чтобы завести машину нужно 2 чипа в мозга, отсюда

1 чип+ ключ) с алиэкпресса: 4d63 80 bit - нарезали, прошили, удачно с 1 раза!
ИТОГ ИМЕЕМ 1 КЛЮЧ!
2 чип) был куплен чип у ключника/программера чипов, клялся божился, что он подойдет к Форду Фьэжн поверили.. пробуем прошить через FORScan балалайка неудача. приносим обратно.. он помещает его в прибор для клонирования и показывает на экране инфу , что он 4d67 и уверяет нас, что ОН часто такие делает для РАЗНЫХ фордов! я ему говорю нужен 4D63.. т.к один 63 уже удачно прошит, он говорит покажите мне его! ,Берет 1 ключ и тупо клонирует его во второй вместо 4d67 потом показывает на экране и да он тоже стал 4d63.
и тоже самое проделал с 4d60 чисто ради показать, что чипы рабочие!

я немного запутался как устроен тогда этот чип? цена то у них разная!! а он так просто взял и из 4d60 сделал (пусть клон но седлал) 4d63, и из 4d67 тоже сделал 4d63

итог: 4d67,4d60 - не прошлись, а клоны нам на данном этапе ненужны

Невозможно сделать из любого 4д чипа, именно 63 чип. В конфигурации пейдж 3 последний байт должен быть 01. Хоть 40 битный, хоть 80 битный. Вариант только купить заводской 63 , либо на эмуляторе сделать этот 63. Но эмуляторы имеют свойство на морозе не работать, иногда

хм.. но я видел своими глазами, как болванка/чип определялась у него в программаторе как 4d60, а после процедуры клонирования, он уже определялся как 4d63, такое ощущение, что в 4D6 болванку можно с клонировать любой 4D6(0,3,7 может и другие) чип?


4 года

Где то тут в клубе человек продавал ключи для focus 2 в корпусе от фокус 3, я так понял, что они из Китая, в тот раз я проворонил, а теперь не могу найти их, то есть, не могу понять с какой частотой надо заказывать, чтоб на мой прописались. У меня Фокус 2 дорест, гиа, с ПБ5, 2007 г.в. Какие характеристики у наших родных ключей? Какой чип, какая чистота?

Tapac88
До 2010 года чип 4D-63 (40 bit). Трансмиттер 433 Мгц, по крайней мере у меня на авто 2006г. Чтобы проверить, можешь разобрать ключ, на передатчике указана частота.

posted image
posted image

posted image

А у меня не такой ключ, у меня изначально выкидной был и один просто с чипом без кнопок, просто тот, что без кнопок разобрал для автозапуска. Теперь надо второй ключ, вот решил выкидной заказать, нового образца))


2 дек абря 2015


Частото на пультах у всех европейских фокусов, включая Всеволожский 433,92 МГц, поэтому кто то считает его 433, а кто то 434, по сути разницы нет.
На всех вторых фокусах чип 4D63 40bit даже после 2010года , но и 80bit чип без проблем ложиться во второй фокус. Причем без разницы рестаил/дорестаил.

А все такие хотелось бы узнать пробовал ли кто то прописать в иммобилайзер ключ из Китая? Заманчиво купить выкидной ключ за такие деньги.

Парни помогите! Заметил блок управления двигателя (старый накрылся),теперь машину не завести,стартер не крутит.что делать,машина без движения

Student 88
нужно делать PATS-инициализацию нового блока (иммобилазера). IDS/ADS/UCDS/ScanDoc/официальный дилер

metel
я искал ещё варианты и нашел,прописал ключ методом поворота ключа зажигания 4 раза за 6 сек и нажатием на любую кнопку.стартер заработал,но авто не запускается,горит индикатор неисправности двс,завтра сделаю диагностику,посмотрим какие ошибки выдаст.(устанавливал блок б/у)не во всех же ситуациях ехать к оф дилеру,тем более авто без движения и ближайший дилер за 200 км от меня

Student 88

цитата:
я искал ещё варианты и нашел,прописал ключ методом поворота ключа зажигания 4 раза за 6 сек и нажатием на любую кнопку.стартер заработал,но авто не запускается,горит индикатор неисправности двс,завтра сделаю диагностику,посмотрим какие ошибки выдаст.(устанавливал блок б/у)не во всех же ситуациях ехать к оф дилеру,тем более авто без движения и ближайший дилер за 200 км от меня

Спешу Вас растроить, данной процедурой Вы прописали радиочастотный пульт управления центрального замка, завести машину это Вам никак не поможет.
Решение Вам уже, как я понял уже не раз озвучевали, но Вы упорно не желайте к ним прислушеваться. Сделайте инициализацию PATS, и будет Вам счастье.


7 окт ября 2014

народ, прошу прощения, нет времени читать все, проблема в следующем. на фф2 перестал работать ключ ДУ ЦЗ. Поменял батарейку, все равно не реагирует на кнопки никак. заводится без проблем, с ключа открывает\закрывает это понятно. что это может быть . он может слететь с прошивки .

badbdimon
У меня было такое когда влага попала внутрь (в снег уронил), ночку на батарее в разобранном виде и всё хорошо))


9 нояб ря 2014

badbdimon
1. Проверить правильность установки батарейки.
2. Попробовать заново прописать ДУ в авто.
процедуру можно найти на форуме или в инструкции по эксплуатации.
3. Прочитать и сбросить ошибки и снова попробовать прописать ДУ
4. Если ничего не помогло, писать мне в личку.

повторю вопрос тут

Приехал с Али ключ выкидной, с кнопками, блоком управления сигнализацией и чипом.
Решил проверит как он работает и сделал все по инструкции и пульт заработал, но только на закрытие, открытие не работает.
Как быть и что делать?

Вин на всякий
X9FGXXEEDG9P33028

Приехал с Али ключ выкидной, с кнопками, блоком управления сигнализацией и чипом.
Решил проверит как он работает и сделал все по инструкции и пульт заработал, но только на закрытие, открытие не работает.
Как быть и что делать?

ZET
при прописывании реагирует на две кнопки, на закрытие и на открытие, при нажатии на багажник не помню.

DeHb
При прописывании, после того как приборка издала звуковой сигнал, после 4 раз вкл-выкл зажигания(а, может и не издала зв.сигнал, такое тоже бывает), надо нажать любую кнопку на ключе 1 раз, после чего приборка издает еще сигнал, говоряший о записи ДУ(а, может и не издать).
Ели в рамках одной процедуры нажать на одну кнопку, и будет зв.сигнал, то после этого если нажимать на другие кнопки на этом же ключе, то сигнала не будет.
Вы пробовали разные кнопки в рамках одной процедуры или разных?
Потестируйте неработающую кнопку при процедуре записи, нажимая только её и никакую другую.
Если кнопка окажется рабочей, то рекомендую читать машину на наличие ошибок.
Бывает, что при наличии некоторых ошибок, перестает работать ДУ, но обычно перестают работать все кнопки.


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.

Читайте также: