Норма расхода масла форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

интересует литраж масло на щупе от нижний метки до верхней
двиг дизель 4АВ
Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс

djindos, примерно300-400граммов.по книжке обьем масляной системы мотора4АВ 6,2 литра,на практике входит максимум 6.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

это от нижний метки до верхний??

А вместимость где то 5.5 литров. это до середки щупа . по своему сужу(ДВИЖКУ)


значит не все масло сливается
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

1 литр м/у минимумом и максимумом на щупе твоего Транзита.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Yurezz, Согласен с тобой. Конструкция поддона не позволяет слить примерно пол литра масла.
Я откачиваю обычным медиц.шприцом на 20мл и согнутая трубка. Поделитесь своим опытом оч. интересует.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"

Проще поддомкратить пер. правое колесо (под рычаг на всю высоту домкрата), домкрат желательно иметь подкатной, в таком случае сливается практически всё масло!



И надцать часиков подождать И вообще- нафига всё до грама сливать,ежели заливаеш такоеже масло?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

-- у меня разница между метками,- 650гр. но это всё мелочи, и условности, ни кто же не наливает ровно по верхней метке. нас учили что масло должно быть по середине,- между min и max.

Проще поддомкратить пер. правое колесо (под рычаг на всю высоту домкрата), домкрат желательно иметь подкатной, в таком случае сливается практически всё масло!

-- ну не всё,- но больше.

-- та неее, - за час скапывает всё. но пока капает, можно заняться чем-то другим

-- нуууу, так уж "такое же",- на много чище, на много вязкость лучше, - вот по этому, и хочется, как можно больше удалить старого.

хотел спросить про расход масла у кого сколько расходует на 10,тыс пробега. конибудь контролировал? и какой дожен быть если нормальный двигатель .

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Первую замену сделал после покупки. Залил CASTROL 5w40 с допуском A3/B3. За 10 000 км мотор "скушал" 160 мл масла, хотя не должен вообще есть. На вторую замену приготовил CASTROL 5w30 с допуском A1 (for use ford engine). Пока полет нормальный -отпишусь позже. Замечу: стиль езды - агрессивный: трасса 140, иногда 170, город - светофорные гонки. Кручу до 5500-6000 об/мин.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В таком случае скажите каким методом вы так точно установили, что расход имено 160мл. на 10000км.? Я например когда доливаю 200мл. масла на щупе вообще никакой разницы не вижу. Да и даже совсем небольшой наклон автомобиля при проверки уровня масла может на щупе показать разницу в 1-2мм. Если померять уровень масла после ночной стоянки и потом померять его после запуска и остановки двигателя он тоже окажется разный и, время которое понадобится для того, что бы его уровень на щупе стал таким же как после ночной стоянки, будет зависеть от температуры масла. И даже если вы точно уверены в это расходе масла, чем он вас так сильно напряг, если даже например при условии замены его через 20000км. и если оно у вас если изначально находилось между метками min и max, то за 20000км. не упадёт до отметки min.?
Вы кажется пытаетесь найти проблему там где её нет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Green_Wulf, Полностью с Вами согласен что любая машина будет кушать масло, а нет не любая (машина не будет есть масло если в ней оно не залито)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

так сколько должен кушать масла автомобиль 1999 г 2.5 без турбины на 1000 км хотя бы приблизительно у меня на 1000 км приблизительно 2 литр это нормально? гружу где то 1200-1000 стрелка тахометра в зеленой зоне постоянно заливаю мобил полусинтетик

Искать где течёт. Если нигде не течёт, значит попадает в целиндры и сгорает, а раз сгорает должен быть дым.
Вопрос, двигатель у вас дымит? И когда у вас начался такой расход масла?
Вполне возможно, это последствия того, что вы описывали в теме Форд транзит 1999г 1.9 дизель проблема с двигателем
Это было написано год назад:

Её же не просто так заклинило, а потому, что клапана с поршнями встретились. А последствия таких встреч даже если удалось отделаться малой кровью, могут всплыть позже.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

раньше ездил мало из за этого не обращал внимание подлил раз в год и норм, а теперь где то 1000 км в неделю вот и встал вопрос. т.е не могу сказать до того как порвался ремень грм был такой расход или не был . а дым присутствует когда машина горячая, только совсем мало как будто бы пар

Если как будто бы пар, поставьте чистый лист бумаги перед глушителем и посмотрите что на нём будет.
И ещё про дым.
Бывает ли у вас чёрный выхлоп при больших оборотах двигателя под нагрузкой (на обгонах или подъёмах)?
Были ли хоть раз искры из глушителя? (возможно просто не обращяли внимания если не ездите по ночам).
И опишу вам ситуацию когда у меня Мерс жрал по 4л./1000км. При этом дыма практически небыло (был небольшой серенький дым) и (иногда) облако копоти когда приходилось выкручивать двигатель до предела (на подъёмах и обгонах). Потом после того как спал в машине с заведённым двигателем, утром увидел маленькую лужицу масла под машиной, посмотрел откуда капает и увидел капельку масла на гофре глушителя. Так вот, резонатор и глушитель у мерса весьма не слабых размеров (у форда немного поменьше), а масло в таком количестве похоже даже сгорать не успевало и скапливалось в резонаторе и глушителе. Потом при больших оборотах под нагрузкой давление и температура выхлопа повышались и как следствие копоть и масло начинали выдуваться из резонатора и глушителя, отсюда и был чёрный дым. Более того, как то раз ночью обалдел от того, что у меня из глушителя начал лететь сноп искр.
Скажем так, попыток найти причину было много, голову снимали не один раз, слесарюги в сервисе признавали износ поршневой не критичным (это отдельная история больше относящяяся к отрицательным отзывам об СТО), и пока сми же не уронили во впускной коллектор болт шестёрку который в последствии попал под клапан первого целиндра воз бы и поныне был там. А так им пришлось по гарантии менять в первом целиндре поршень, шатун, клапана и их втулки (не помню уж меняли они распред или нет). И о чудо, после этого ремонта расход масла сократился максимум до 1л./1000км.
Уже позже было выяснено, что и в остальных целиндрах износ был раномерный но весьма не малый.
Это, я к чему. Компрессию вы когда в последний раз меряли? И не так, что бы приехать в сервис и вам прям так сразу её стали мерять, а так, что бы двигатель перед этим простоял заглушенным например всю ночь (что бы всё масло стекло и температура двигателя была равна температуре воздуха), а потом первым делом был замер компрессии.
Вобщем едьте замерять компрессию и пишите подробнее обо всех проявлениях дыма, в разных ситуациях.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Чтобы Ford Transit работал как часы, заливайте в двигатель только подходящее масло и регулярно его меняйте. Согласно сервисным регламентам, замена моторного масла требуется через каждые 10-15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Надо понимать, что регламентированные показатели рассчитаны на нормальные условия эксплуатации, и не ориентироваться на них слепо. Чем условия хуже, тем чаще приходится менять автомасла. Размер интервалов между заменами зависит от следующих факторов.

Расход масла на Форд Транзит

От возраста и технического состояния транспортного средства

От особенностей эксплуатации микроавтобуса

  • Где задействуют автомобиль: в городе или на трассе? При обозначенном интервале замены в 15 000 км моторная жидкость способна проработать в городе до 700 ч., на трассе – максимум 200 ч. Нагрузки возрастают при увеличении скорости. С другой стороны, многокилометровые вялотекущие заторы в городах убивают масло не меньше, чем огромная скорость и бездорожье.
  • Как нагружают мотор? Нагрузки на двигатель зависят от рельефа местности и перевозимого груза. При езде на ровной трассе и в горах, с грузом и впустую, нагрузки на масло будут разные, а, следовательно, и интервал тоже.
  • В каком климате эксплуатируют авто? При использовании фургона в условиях высокой влажности или сильной запыленности, экстремальной жары или холода интервалы замены горюче-смазочных материалов заметно сокращаются. В случае тяжелых эксплуатационных условий пробег между очередными заменами рекомендуют уменьшить на 25-30%.

От качества горючего

На продолжительность интервала замены автомасла сильно влияет и само используемое топливо. Убийственно действует на смазочные материалы бензин с превышенным содержанием серы (свыше 50 ррм). При сжигании такого горючего образуется серная кислота, которая окисляет автомасла.

Какое моторное масло используют в Фордах Транзит?

Современный авторынок изобилует горюче-смазочными материалами для авто. Моторные масла отличаются маркой, составом, производителем, интервалом замены. В зависимости от сезона выпускают масла для зимней, летней эксплуатации и универсальные.

В двигатели микроавтобусов Форд заливают минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Настоящих минеральных материалов в продаже мало. Их заменили синтетические и полусинтетические аналоги с высоким уровнем присадок. Самое лучшее масло для Форда – оригинальное Formula F. Но ввиду разных причин, не каждый может приобрести марочный продукт. В числе рекомендованных автомасел: Shell, Mobil, Kastrol, Mannil, Xado, Zic, Valvoline, GEnergi, Kixx, Consol, Лукойл, Роснефть. Каждый производитель предоставляет инструкцию с исчерпывающими рекомендациями по использованию продукта.

привет.
подскажите, у кого какой расход масла на ДОХСе? У меня недавно деланный двигатель, но расход какой-то все же остался(порядка 100-200 гр. на 1000 км). Синим не дымит, из выхлопной масло не летит. Общался со скорповодом, он сказал что на ДОХСе небольшой расход - нормальное явление. До транзита ездил на машинах, у которых при исправном двигателе расхода масла не было вообще. А сейчас между заменами - литр, не меньше. После переборки прошел около 12000 км.
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.

[quote=Vlad73]если "SL" после "/". то это дизельное. [/quote]

"/" там такого знака не было, все через пробел.
Спасибо!
Только теперь появился страшный жор ДТ. ((

НАШЕЛ УТЕЧКУ МАСЛА , ПРАКТИЧЕСКИ, ПРОШУ ПОМОЩИ:

Трубка, которая выходит из генератора в вакуум, в масле, и втягивающее на стартере снизу мокрое и все силовые провода которые к нему подходят, наверное из трубок капает?
И трубки, которые идут к свече накала (2 шт. идут рядом завернуты петлей) тоже в масле.

Может Ваш опыт позволит Вам определить причину и место утечки, не видя машину?

Пошлите меня- если много прошу!

митька, в каком-то мануале, вычитал, да и нас учили когда-то,- что уровень масла должен находится от минимума до максимума. и всю свою жизнь я стараюсь заливать до середины между меток.. и в транзите заливаю, ровно на серединку,- а так как перешел на "канаду", то до замены долил всего-то 2л(правда не скажу на сколько тыщ,- но много ). а на ренухе, держу уровень на 5мм выше минимума,- вапше (почти)не доливаю.

когда-то лет 7-8 назад была у насяльника масина ИСУЗУ труппер обьём под 3 л.не помню точно..короче, поехал водитель иметь деффачку,на двух мостах увяз,спалил сцуко ёбарь недоучка сцепление,перегрел движок,сцепление то поменяли, к движку лезть не стали ибо спецы с АДАМ ОПЕЛЬ АГ которые занимались машиной заявили-шо те 3 литры масла которые она начала после этого жрать от замены до замены входят в допустимые нормы по сетке двигателей данного обьёма и тр пр..до сих пор помню шок спецов в ОГМ где я работал после этой информации.,
мой трупик тоже уже 3 л кушает, но ничего,терпим, едет сцуко уж больно хорошо пока..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь.


Нет это ни так. Вернее не совсем так. Я вот поменял себе кольца и рассход масла пришёл в норму.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Мой наверное все таки жрет, падло! ((
Подскажите пожалуйста, сколько брал масла до замены, и сколько после?
И в какую сумму обошлась замена колец, желательно подробно?
ТНВД Лукас, электронный?
Интеркуллер есть?
Огромное спасибо за ответы!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1.
Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.

у меня такой вопрос двигатель 2.5d по городу масло вроде не сильно не улетало но на трасе за 200 км пропало где-то литр масла ишол гдето 80 но это лдв заводитса как повезет может с пол тыка а может вобще никак только с эфиром из выхлопной бросает дым если заводиш с педалью в пол или при резком збросе газа и сапуна дымит прилично до заменгы масла еще бросало капли но щас такого не замечаю во впускном стенки покрыты немного составом типа ваксы но смертельным яб его не назвал с заводкой грешу больше на топливную потомучто завелся сразу глушиш второй раз заводится с пол тыка видимых потеков особо нет только с клапоной крышки егр заглушен ездил к мотористу он сказал что компресию мерять смысла нет надо снимать голову но за роботу запросил както многовато пробег сказать не могу так как движок брался с разборки думадю что гдето тыщ 250 но это приблизительно саляру вроде не берет тяга тоже нормальная для своих 70 коней машину весом 2 тоны тянет легко думаю делать сам может ктото чтото умное подскажет в ремонте на что обрптить внимание зарание спасибо
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб

Читайте также: