Форд куга 2 контроль давления в шинах

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

DDS - Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS - Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832

DDS - Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS - Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832


5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию - инженер автомобилист)

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом - 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом "Titanium+". Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так.


9 апр еля 2013

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.


16 авг уста 2012

Очень "приятная" опция!


хорошая штука. Но на форд куга до выхода рестайлинговой 2017г., датчиков давления, в любых комплектациях не было.
Был правда DDC, но это немного другое.
В машинах обделенных этой функцией (DDC), безжалостно редактировали ASBUILT и активировали доселе недоступную функцию.
У меня эта фишка была установлена с рождения машины в далекой Испании.
Но хотелось другого. Хотелось настоящие датчики в колеса.
мною был заменен блок BCMii, На всем известном китайском сайте приобретены датчики TPMS. с виду как настоящие.



датчики пришли не совсем как настоящие, даже скорее всего совсем не настоящие, с одним и тем же номером, но отступать было некуда, в простом шиномонтаже, правда под моим чутким руководством, эта жалкая подделка была установлена в зимний комплект колес.
Как ни странно при помощи заветной коробки с кнопкой, датчики прописались. с другими номерами, но какая разница.
они показывали давление и температуру через кабель и программу UCDS.
И категорически не хотели убирать ошибку с дисплея и мозгов машины.
Это было ФИАСКО.
При всем при том что вокруг все писали об удачной активации датчиков на своих машинах.
я кроил конфиги налево и направо, подставляя значения более удачливых одноклубников.
(Что кстати было необдуманной глупостью)
Ошибки не уходили.
Я плюнул и решил дождаться сезонной замены колес, что бы продолжить с новыми силами.
Что было дальше расскажу во второй части

PS. Тут все фотки выкладывают с разными комбинациями пробега, решил присоедениться.


я кстати, до сих пор не знаю.
А тут пришла мне в голову мысль, а не попробовать ли, получать данные о давлении в каждом колесе, с установленных датчиков… (они хоть и китайские, но тем не менее исправно функционировали).
начал читать интернет и нашел…
yadi.sk/d/1sCS2uIr3Ga6VV
Torque Pro версия: v1.8.154
устанавливаем ее на наш телефон(планшет)
во время установки разрешаем телефону устанавливать приложения из неизвестных источников.
далее создаем профиль машины. и переходим в настройки, нажав на шестеренку на главной странице.
выбираем настройки


далее выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками"


затем в меню этой закладки жмем на строчку "Добавить набор"
и выбираем "Ford (Incl PowerStroke)
Выходим ототвсюду.
Снова заходим в программу
в гл. меню выбираем "Приборная панель"
перелистываем до пустой страницы, жмем на шестеренку, выбираем "Добавить прибор", затем "цифровой дисплей" откроется окно где надо выбрать датчик.
Выбираем


"[FORD]Right front tyre pressure", а затем датчики всех остальных колес.
ну и типа все. Мы получили информацию о давлении во всех колесах.


Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 15


Олег, скачал Торк по Вашей ссылке с яндекс-диска, установил, добавил набор Ford, добавил датчики на свободную панель приборов. Но ничего на них не увидел, поэтому вопросы появились:
1. Через какой время должны появиться значения датчиков?
2. Надо-ли при этом совершать поездку или на месте должно всё сработать?


elm 1.5 должен быть.
подхватилось сразу.
порядок действий:
Подключаем, создаем профиль.
Переходим в настройки, нажав на шестеренку на главной странице.
Выбираем настройки
Выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками"
Жмем на строчку "Добавить набор"и выбираем "Ford (Incl PowerStroke)
ВЫХОДИМ ИЗ ПРОГРАММЫ
Снова заходим в программу в гл. меню выбираем "Приборная панель"
перелистываем до пустой страницы, жмем на шестеренку, выбираем "Добавить прибор", затем "цифровой дисплей" откроется окно где надо выбрать датчик
выбираем
Специально проверил установив программу на планшет.
все заработало сразу.
если не работает, проверь ELM на версию
есть программа ELM327 identifiner


Спасибо, Олег! Попробую заново настроить. Я сейчас уже не помню, но наверно пропустил "ВЫХОДИМ ИЗ ПРОГРАММЫ"


elm 1.5 должен быть.
подхватилось сразу.
порядок действий:
Подключаем, создаем профиль.
Переходим в настройки, нажав на шестеренку на главной странице.
Выбираем настройки
Выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками"
Жмем на строчку "Добавить набор"и выбираем "Ford (Incl PowerStroke)
ВЫХОДИМ ИЗ ПРОГРАММЫ
Снова заходим в программу в гл. меню выбираем "Приборная панель"
перелистываем до пустой страницы, жмем на шестеренку, выбираем "Добавить прибор", затем "цифровой дисплей" откроется окно где надо выбрать датчик
выбираем
Специально проверил установив программу на планшет.
все заработало сразу.
если не работает, проверь ELM на версию
есть программа ELM327 identifiner

Так у меня, Олег, ничего и не вышло с настройкой отображения давления в шинах. Видимо, в рестайле что-то поменяли…

Читайте также: