Как снять патрубок печки форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 11.09.2024


И там. Потёк подводящий патрубок печки. Можно заказать новый, но это если есть лишние 3тр и время на ожидание от недели и более. В моем случае тек антивриз из быстросьема, и эту проблему можно легко устранить заменой уплотнителя (резинового колечка) стоимостью 30р. И теперь САМАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую я нигде не нашёл, а именно размер этого колечка. Размер кольца который один в один подошёл и фриз больше не течёт 18.3*2.4, где первая цифра это внутренний диаметр а вторая толщина. И ещё для снятия патрубков необходимо: 1- очистить быстросьемы каким нить очистителем под давлением, 2 — залить их wd'шкой, 3 — провернуть серые фиксатоы против часовой стрелки(подойдут перестовные клещи замотанные изолентой, чтобы не повредить фиксатоы. 4 — тянуть патрубки на себя, если не идут, то качать влево-вправо. 5 — достать старые уплотнители, заменить на новые, перевести быстросьемы в положение "закрыто", 6 — смазать концы радиатора и надеть патрубки до щелчка, покачивая в стороны, 7 — проверить защелкнулись ли патрубки, пытаясь их выдернуть. Сливать фриз перед данный мероприятием или просто разбрызгивать его через снятые патрубки, решать вам. Данная запись не является побуждением к действию и делаете вы все на свой страх и риск. Просто надеюсь, что кому-то будет полезно.


Всем привет!
Запись по сути из разряда — заменить лампочку габаритов, но решил сделать запись, так как некоторые люди меняют данные шланги целиком, а они ой какие недешевые. Многие обрезают и колхозят, прикручивая шланг хомутом. Но решил сделать все красиво.
Капало понемногу, но каждую неделю доливал по 200-250 грамм антифриза. Шумка моторного щита вся в антифризе уже.


Собственнно самое сложное, это снять данные шланги ничего не поломав, так как места очень мало.
Сначала все отмыл очистителем карбюратора и залил все вдэшкой несколько раз.
Теперь собственно технология снятия этих шлангов:


1. Необходимо серые фиксаторы провернуть против часовой стрелки примерно на 15 градусов.
Сначала работаем с верхним патрубком. Я использовал переставные клещи 180 мм.
Для нижнего — клещи длиной 250 мм, так как пространства побольше, чем для верхнего.
2. Провернув фиксаторы, тянем шланг на себя, покачивая влево-вправо. Разумеется потечёт антифриз, поэтому ставим вниз ёмкость. С двух шлангов вылилось примерно 2 литра. Видим наши колечки внутри быстроразъемного соединения.


Вот в таком состоянии было уплотнительной кольцо верхнего патрубка. С нижним все окей, но до кучи решил поменять и его.


Для замены приобрёл оригинальные уплотнительные кольца размерами 18,3х2,4 мм, которые идут для гбц с мотора 1,6. Финис код FORD 1310351. Есть заменители, но решил остановиться на оригинале.


3 года

не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков

Всем привет! Гудит и небольшая вибрация от вентилятора печки, При увеличении потока воздуха гул и вибрация становитца сильнее. Как снять вентилятор или моторчик.


24 июня 2017

Мотор печки снимать и ставить обратно, тот ещё гиммор. Первый раз когда снимал пользовался зеркальцем и эндоскопом
Потом приспособил трубку длинной около 10 см и диаметром около 12мм (пожертвовал фломастер под это дело). Моторчик то вообще не включался, то гудел когда работал. Снял, разобрал, почистил, смазал, ничего не менял. Поставил обратно. Уже как пол года работает исправно.

Привет. Перестал работать вентилятор. Сегодня стукнул по панели в районе регулятора скорости и он заработал. Что там может быть.

забилось всё продуктами износа от щёток. достаточно снять, прочистить, промыть и поставить обратно, ничего не меняя. У меня так было зимой, разобрал, прочистил и поставил обратно - всё отлично работает. Износ щёток около 30-40%. Пробег 496 000 км

добрый день коллеги! подскажите пож может кто сталкивался, из печки дует неприятный запах, что это может быть?

dmitriv-74
все правильно F174 указал
и главное после чистки взять за правило просушивать испаритель перед стоянкой минут 5-7

Спасибо за советы здесь. Тоже печка внезапно загудела, причем появилось как вибрация на руле, ехал по каду, думал с колесами что то или подшипником. Выключив печку понял что это она. начитавшись советов поставил на третью скорость, через пару дней вроде прошло, попробовал на полную, сразу снова вибрация пошла. Снова поставил на 3 и ездил так неделю. Через неделю переключаю все ок стало. через пару дней на коврике обнаружил характерный кусок автоскотча, не знаю он ли был причиной, но уже прошло несколько месяцев - полет нормальный.

Может дурацкий вопрос, но мануал как-то вариантабельно рассказывает.
Короче, что надо навключать на панели управления климат-контролем для того, чтобы салон при автозапуске утром прогрелся максимально быстро? Машина ФФ 3+ (2017 г.в., Блэк энд вайт комплектация)

Всем здорова! проблема такая. у меня фф3. когда включаю печку, затягивает выхлоп от впереди стоящих машин.выхлоп не от моей машины,раньше такого не было. подскажите кто сталкивался с этим или знает в чем причина. заранее благодарю.

ДИМОН-токарь
Вариантов не очень много, выхлоп от твоей машины заносится ветром к носу машины, второе выхлоп других машин очень ядовит и фильтр не справляется с ним, меняйтефильтр на более эффективный либо включайте рециркуляцию.

kipstar
благодарю за ответ. от моей не может быть, так как, когда рядом нет машин все нормально. стоит приблизиться к впереди идущей машине чувствуется выхлоп. а рециркуляция из за нее затягивает стекла. буду менять фильтр на оригинал угольный.еще раз благодарю за помощь

добрый день! не работает обдув в ноги !? где находиться заслонка и как до неё добраться!? (ФФ3 титан.)

добрый день! есть проблема , при одинаковой температуре двух-зонного климатконтроля ,с пассажирской стороны греет хорошо,а с водительской дует холодом ,в чем может быть причина?


11 нояб ря 2017

Опишу ремонт своей печки FF3, 1,6 л., кондиционер без климата, 105 л.с., 2012 г.в., 96000 км. пробега.

Причина ремонта: появился непонятный свист при торможении, при движении свиста не было, первым делом подумал на тормозные колодки, но отключив печку понял что это она издавала звуки.
Диагноз: недостаточно смазки во втулках (так называемые подшипники скольжения) моторчика печки.

Доставал моторчик насмотревшись видео на ютубе (ссылка выше на странице). Основная проблема - открутить клапан рециркуляции. Один винт видно и легко откручивается, а два других не видно и нащупать их очень проблематично. Поэтому я пользовался ноутбуком и эндоскопом (который покупал на алиэкспресс за 10$). Чтобы вытащить клапан рециркуляции придется еще открутить кронштейн блока предохранителей в ногах пассажира. На фото стрелками показаны места крепления клапана после его снятия.

posted image

Сам моторчик и колодку проводов к нему отщелкивал со стороны водителя правой рукой, т.к. левой даже не представляю как это сделать. Состояние сразу после извлечения:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.
Крыльчатка ничем не закреплена, просто одета внатяг на вал. Я заблокировал ротор отверткой и вращая крыльчатку потихоньку снял ее.

posted image

Крышки корпуса моторчика завальцованы. Чтобы развальцевать сначала пробовал высверлить, но сверло убегает, поэтому просто ковырнул отверткой и крышка легко снялась.

posted image
posted image
posted image

Далее все почистил, перевернул на 180 градусов подшипники скольжения, т.к. одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал назад. Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика. Отверстие на корпусе потом залепил скотчем.

posted image
posted image


Собрал все назад. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не видно.
Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно.


7 лет

Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

artemg87
Цвет зеленоватый у масла это нормальное явление, антифриз надо долить и далее посмотреть тенденцию.
Главное, что бы в масле не было явных проявлений образования эмульсии.

На счет мэйджера 47км. Не знаю какой у них там патрубок есть в наличии, но вот лично мне сказали ждать патрубок (продырявился тот который от печки на головку блока идет) 40 дней (а если без праздников было бы 30 дней). Кстати если за деньги заказывать у них же то ждать 7 дней.
П.С. А шланг натерся сказали из за того, что сломался кронштейн крепления тросиков. Клялись и божились что с уходом антифриза я у них первый и единственный :-)


7 янв аря 2013

Не могу сдержаться от флуда - до фф3 ездил на тазиках 10 лет. Ломучие они это да но НИ РАЗУ до эвакуаторов дело не доходило - ВСЕГДА доезжал своим ходом, т.е поломки были не глобальные. А вытекание половины антифриза на форде это уже простите не поломка это уже катастрофа


10 янв аря 2013

2S488 - FOCUS — ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (FOCUS POWER STEERING HOSE CLAMP)
1.6(125)PS
Может кому помогу.
Фот фото хомута в развернутом виде по отношению к патрубку.

Всем снова привет! Сегодня отогнал машину на диагностику к ОД по поводу "подозрительной" температуры по Тестовому режиму.
Подключили ИДС, начали смотреть. В общем, датчик этот судя по всему расположен где-то криво, показания по каналу идс и информации в тест моде отличаются, когда тест написал температуру двигателя 78С по идсу было 95 и открылся термостат на большой круг - температура начала снижаться, а бортовой тест моде показывал уже 98С.
В итоге 500р за диагностику и спокойные нервы по поводу температуры!

двигатель 1.6 105л\с коробка ib 5.фото выложу позже за одно там и решение этой проблемы в виде надетого разрезаного шланга проехал с этим решением где то 4 т.км

"нашел у себя еще один косяк-перетерается патрубок идущий на печку о крепление тросов выбора передач "
Если речь о коротком шланге (идет от печки на головку блока) а не о длинном (который то же идет от печки на радиатор куда то) то это то же самое что и у меня было. Только у меня кронштейн крепления тросиков был сломан и натер до дырки шланг (как сказал ОД). Вот в воскресенье поменяли кронштейн и шланг - я посмотрел короче теперь шланг НЕ соприкасается с кронштейном хотя находиться все равно недалеко от кронштейна ( ну может 1-1.5 см)

posted image
posted image

Глянул у себя. Этот шланг проходит правее тросов и выше. У меня 125 лс. Может там шланги разные или еще что. Может для климата другое расположение нежели при обычном кондее?

DiMitrich-что тут не понятно. на первом фото вид сверху общий план. второе фото приближено и немного сбоку. надет кусок шланга на патрубок (мое решение на скорую руку)соответственно -кронштейн крепления тросов выбора передач снизу его немного видно на обоих фото только с разных сторон. патрубок протирается снизу если просунуть руку можно нащупать порез т. к. края крепежа острые, но я так думаю это не у всех у кого патрубок по короче значит и зазор между патрубком и тросами больше.
dimcher- у меня климат.

Я сначала на фото подумал, что патрубок аж зажат тросами. Теперь получше разглядел. то есть у вас, bysia, он выше тросов тоже. Тросы они в светлой оплетке, так? А он прямо на них лежит или есть зазор в обычном состоянии, который при вибрации выбирается?


18 янв аря 2013

Gap51-тут даже смотреть не надо ни каких утечек антифриза не должно быть. если они есть это косяк форда пиши претензию досудебную 2 экземпляра и вручай этим клоунам одну им, а на второй пусть распишутся что приняли.

Gap51
дави на ОД,и параллельно пищи В ФМК/ФМС, если помпа течет это 100% замена ее! У меня 1,6 125 сил антифриз уходит по 100 грамм в 2 месяца но не из помпы! снизу помпы нет следов,а куда уж уходит даже не знаю!

avtoroman
либо где-то сочится в соединения, либо в двигатель. 100 г в 2 месяца не обнаружить скорее всего

dimcher
так вот в том то и проблема что нет ни где Утечки! Все смотрели,вставляли насос и накачивали давление у ОД. Сам лично видел помпа снизу сухая,все шланги сухие! Испаряется наверное антифриз,только такой вариант

avtoroman
салон смотрели? может в блоке прокладка чуть пропускает в каких=то условиях. остается только забить. либо когда-нибудь вылезет, либо так и будет

цитата:
Все смотрели,вставляли насос и накачивали давление у ОД.

Чувствую они в этой накачке давления нашли для себя неплохую отмазку от проблем с утечкой антифриза.
У меня капли на помпе и вся она сырая снизу, а они мне говорят - "ну вы же видели, мы давление накачали - все норм". Ну бред же.

avtoroman
Дело в том, что делают они все очень продумано. Как это выглядело у меня.
- Подъемник, скинули защиту
- Убедились, что помпа сырая снизу
- Осушили
- Подсоединили насос и накачали давление меньше чем рабочее давление
- Выждали 6 минут

Если за это время не появилось ни капель ни течи, ни давление не упало - всё, направление в лес.
Мотивируют, что исполнили всё по заводской инструкции, в поиске выявления протечки помпы.
На лицо явный маразм - течь есть, но по приборам всё пучком.
Естественно я на это "глаза закрывать" не собираюсь. Сейчас дождусь ответа с завода и продолжу в зависимости от того, что ответят. Роспотребнадзор говорят здорово помогает в таких ситуациях.

Читайте также: