Форд фьюжн высокие обороты

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

Повышенные обороты двигателя

F-Fusion 2005 г., двигатель бензин 1,6, МКП, пробег 75 ткм.

Сегодня меняли масло и свечи, все фильтры. заодно почистили заслонку.
Сначала по ошибке отключили разъём датчика (давления - разрежения ?), приняв его за разъём узла заслонки.
Потом вспомнили, что надо отключить аккумулятор. сняли клемму "+". Сняли разъём узла заслонки и весь узел,
почистили его очистителем карбюратора (грязи много было). Установили узел на место, подключили
снятые разъёмы, но забыли поставить верхний хомут патрубка.
Заменили свечи. 4-я свеча (ближняя к аккумулятору)была в масле. остальные сухие.
Ясно, что надо менять прокладку клапанной крышки.
Заменили все фильтры.
При замене салонного фильтра снимали педаль газа. Подключили аккумулятор. На минуту включал
зажигание, потом выключил (вроде так надо для активации заслонки). Запустил двигатель, он завёлся легко и
сразу. Дали ему поработать. Потом вспомнили про хомут. Заглушили двигатель, поставили верхний хомут.
Отъехав, я увидел горящий значок "проверь двигатель", а на подъезде к дому, на светофоре,
обратил внимание, что двигатель держит холостые обороты более высокими, чем обычно. Приехав, заглушил
двигатель, через минуту запустил. Обычно на нагретом было 750, стало 1500. "Проверь двигатель" - горит,
Пока ехал домой (~40 км) никаких странностей в работе двигателя не заметил. тянул, вроде, нормально.
Ну разве что более медленно снижает обороты после отжатия педали газа.

Для отодвигания коллектора мешают две резиновые трубки, которые мы смело снимаем, но помним о них: одна на обратке топливной рейки и вторая из БДЗ куда-то в блок двигателя
Я про неё совсем забыл, да её и не видно совсем - она одного цвета со всем окружающим оборудованием))) Когда всё собрал, никак обороты не хотели падать меньше 2500, думал - сломал машину)) визуально не обнаружить, а когда руками стал всё щупать, обнаружил её один конец в воздухе. Куда её воткнуть она сама покажет по своему изгибу, там наощупь на блоке двигателя штуцер найдёте и вставите))

Да вроде мы эти трубки не трогали. Снимали два разъёма, один - модуля дроссельной заслонки, (ну и сам модуль для чистки), второй - какого-то датчика, который стоит рядом
с модулем заслонки, левее если смотреть со стороны передка. Причём этот разъём снимали при подключенном аккумуляторе.
Думаю, что - то напортачили с одним из этих разъёмов либо датчиков.
Контроллер, скорее всего, "не видит" датчика и работает по аварийной программе.
Но сказывается это только на обороты холостого хода, они не регулируются и по мере нагрева двигателя растут с 1200 до 1500. Снижения мощности двигателя при езде
незаметно.
Завтра еду в СТО, всё равно прокладку кл. крышки менять.

Педаль газа при установке обратно не могла встать криво? Может, она добавляет газу, даже если на неё не давить? У меня на жигулях в морозы иногда западала и не отжималась как следует обратно.

Что-то в этом духе. Но, вроде, до упора втыкали.

ivor06 писал(а): Педаль газа при установке обратно не могла встать криво? Может, она добавляет газу, даже если на неё не давить? У меня на жигулях в морозы иногда западала и не отжималась как следует обратно.

Нет, вряд ли. Нормально стоит педаль.

Alexandro писал(а): слева от модуля заслонки всё-же какой датчик мы "дёргали", T-MAP (давления и температуры)?

Ну вот, сегодня был на сервисе. записАли, что мне нужна диагностика электронных узлов и замена прокладки
кл.крышки. Прокладку заменили, очередь электрика. Молодой разговорчивый парень. Поколдовал. обороты стали нормальные. спрашиваю. что за ошибка была? Заминка, потом парень говорит, что вот снимали разъём
с датчика T-MAP, контроллер это заметил и высветил ошибку, а на самом деле всё было исправно и нормально
работало.
- так как же нормально, если обороты были 1500?
-так вы заслонку помыли, воздуха побольше стало поступать, а контроллер к этому адаптируется долго,
шёл такой неспешный нормальный процесс адаптации, а я его просто ускорил и вот полюбуйся - 750 оборотов.

Что-то мне сомнительно. Ездил два дня, примерно 120 км, никакой тенденции к уменьшению оборотов я не заметил,
да и опыт людей, рассказавших тут про чистку заслонки, вроде, противоречит такой трактовке.
Ну, вобщем, уехал с сервиса, вроде всё в норме, за исключением, однако. горящего значка
"проверь двигатель". Если завтра не потухнет, буду опять к ним стучаться. Обошлось всё в 2025 р, из них
диагностика - 850р. Остальное - замена прокладки , стоимость баллончика карб - клинера и прокладки.

Alexandro писал(а): вот снимали разъём
с датчика T-MAP, контроллер это заметил и высветил ошибку, а на самом деле всё было исправно и нормально
работало.

Alexandro писал(а): - так как же нормально, если обороты были 1500?
-так вы заслонку помыли, воздуха побольше стало поступать, а контроллер к этому адаптируется долго,
шёл такой неспешный нормальный процесс адаптации, а я его просто ускорил и вот полюбуйся - 750 оборотов.

Alexandro писал(а): уехал с сервиса, вроде всё в норме, за исключением, однако. горящего значка
"проверь двигатель".

Шоб я так жил, а. 3 рубля за нифига не сделать.

Тезка, покупай ELM327. Цена проблемы полтора рубля в плохой день. Эльмффн покажет ошибки по фордовски. Выпишешь - обсудим. ИМХО - лучше, чем слушать бред диагностов. Где-то что-то подкрутил, вот и встало все на место. МОжет какой разъем довоткнул.

Он под капот и не лазил. Пришёл с ноутом и каким-то адаптером подключился к диагностическому разъёму,
всё сделал сидя в салоне на месте водителя. Мы вчера наспех пробовали было некую диагностическую штуковину
с блю тутом, соединение с ноутом было, а дальше не пошло, наверно программулина на ноуте "не та".
Меня только продуло насквозь, холодно было.
Коллега, с которым это делали накачал сегодня кучу программ, да я сегодня не смог и завтра некогда.
А так да, согласен. Диагностика "рулит".

КАМ таблицу обнулил диагност, вот и полегчало. Эта процедура предписана изготовителем после замены дросельной заслонки.

vab писал(а): КАМ таблицу обнулил диагност, вот и полегчало. Эта процедура предписана изготовителем после замены дросельной заслонки.

Пока эта процедура почему-то никому не нужна была. Я так вообще раз завел машину без подключения заслонки. Во шоу было. Подключил - все заработало.

Вчера был хлопотливый день. Переезд - половина пожара. Вещей не так много, всё
влезло в трёхтонничек мисубиси цандер, кажется. Удивили "запросы" грузчиков.
Если водитель за 4 часа взял 2400, то они (двое) за 5 часов - 6800. Ну да ладно,
сейчас в квартире бардак, ничо не найти, и-нета нет (новостройка).


Загорелся "Чек", подключил ELM, после третьего подключения погасло.
Через день опять "Чек", подключил, глянул, электрическая ошибка
датчика распредвала.
Забил, все некогда посмотреть на фишку и проверить контакты.
Двигатель работает нормально без изменений, "Чек" сам то погаснет,
то снова появится.
А между тем, как-то раз на холодную, после запуска плавали
холостые обороты и при трогании глох. Если по газовать или дать пару минут
двигателю прогреться, все нормально.
Через неделю опять такая же история, затем, на следующий день повторилось.
Хорошо надо что-то делать, еду в гараж после работы, смотрю
дросельная заслонка довольно грязная.


Мою дросельную заслонку, собираю, еду домой, на холостых оборотах
мотор "ревет", на тахометре 1500 оборотов.
Ну, думаю, ладно, завтра будем посмотреть.
С утра все те же высокие обороты.
Проштудировав инфу в интернете, после работы опять в гараж.
Обнаружил подсос воздуха после дросельной заслонки, порван патрубок вентиляции
картерных газов.


Снял, помыл и временно устранил проблему изолентой,
но не синей :) (какая была под рукой).



Заменил, но осадочек от шланга ROSTECO остался.
На клапан маслоотделителя он оделся со свистом и никак
не фиксировался, пришлось ставить хомут.


Но как говорится, беда не приходит одна.
Буквально, через несколько дней, после всей этой эпопеи, выхожу с работы,
сажусь в машину, завожу ан нет щелкают релюшки, приборка моргает и усе.
Ребята толкнули, завелась, движок колбасит, на приборке ошибка моргает.
Заглушил
Мир не без добрых людей, прикурили завелся с пол-пинка, а на следующий день
поехал покупать новый аккумулятор.


Выбор пал на "Mutlu", да собственно и выбора больше не было и со скидкой
вышло 4300р.
Старый аккумулятор Varta отслужил 7,5 лет.
Надеюсь новый тоже долго будет служить.
Всем ровных дорог!


Всем доброго времени суток!Проблемка такая…При включении нейтральной скорости обороты падают до 1100-1200 и всё! Держатся так, пока не остановишься совсем, потом падают до 800 и держатся ровно, не плавают…Подскажите, почему не падают обороты на скорости до 800? Заранее благодарен

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 27


С самого новья у меня так. Иначе будет глохнуть при езде на хх, не хватит мощности


Не глохнет, проверял лично, причем мотор 1,4л. 80л.с.
Я брал кнопку, подключал к контактам концевика педали сцепления.
И вот качусь я на 1 / 2/ 3 передаче себе спокойно на холостых педаль газа не трогаю, еще генератор нагрузил всякими обогревами, чтоб прямо мотору было тяжко.

И кароче ну катится она 1000-1100 оборотов на холостых, ну щелкнул я кнопку (замкнул концевик педали сцепления), сразу обороты упали до 800, ну и что, она как ехала так и катится себе дальше не холостых без педали газа, даже в небольшой уклон вверх.

p.s. кто думает, фигня делов замкнуть концевик педали сцепления и пусть она катается на 750-800, там не так просто.
От концевика педали еще зависит полное прекращение подачи топлива в режимах, когда обороты выше 1800 и вы отпустили педаль газа, если замкнуть концевик машина не будет уже отключать подачу топлива в движении при торможении мотором (экономии бензина лишаем себя).


Коллеги, всех приветствую! Затянулось мое бодание с оборотами фьюжика. Началось все с того, что после прогрева перестали приходить в норму обороты холостого хода. Заводился как обычно без проблем — и на холодную и на горячую с первого раза без нажатия на педаль. Обороты на холодную больше 1000. Раньше падали до 750-800 что ли по мере прогревания, но перестали это делать. Машина прогрета, а обороты 1100-1200.
Полез смотреть шланг PCV. Он действительно был порван. Заменил на новый, а попутно почистил карбклинером клапан картерных газов, на который этот шланг надевается, и дроссельную заслонку. Заменил воздушный фильтр и губку.
Собираю все в кучу. Завожу. Забыл обучить ДЗ – фьюжик завелся, обороты плавают от 700 до 1200. Глушу. Снимаю клемму, одеваю, обучаю ДЗ. Завожу. Заводится как обычно хорошо, но обороты в районе 700, может чуть ниже. А после того как нажимаю газ, то вовсе падают до 500 и иногда двигатель глохнет, а иногда снова поднимает до 700.
Все снова разобрал. Помыл опять ДЗ. Помыл датчик температуры и давления, который во впускном коллекторе. Собрал – толку ноль. Заводится офигенно. Работает ровно – тихонько так . Но стоит начать движение (особенно до достижения рабочей температуры) и после этого отпустить газ, выжав сцепление, обороты падают и машина глохнет. После достижения рабочей температуры машина уже не глохнет, но обороты при сбросе газа все равно падают к опасным 200-250 об/мин, после поднимаются к 700.
ДЗ до этого мыл неоднократно, все было прекрасно. Если предположить, что обороты после прогрева мотор не сбрасывал из-за рваного шланга, а все остальное было в норме, то где я еще мог накосячить? Не обучил ДЗ и последующие попытки ее откалибровать ни к чему не привели? Запорол ДЗ когда мыл? А что там можно запороть? Все делал нежно – тупо мыл карбклинером из баллончика, слегка отодвигая пальцем заслонку от крайнего положения.
Сегодня поменяю свечи, но что-то мне подсказывает, что не в них дело.
Накидывайте советы, предположения! Может посоветуете хорошего диагноста в СПб. Пробег 300 тысяч. Ни разу по двигателю и электрике ни куда не обращался. Все было отлично. ВВ провода и катушку не замерял, т.к. не чем.
Заранее благодарю!

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28




Артикул шланга не сохранился?




Была такая проблемка, промыл сетку бензонасоса и поменял топливный фильтр всё встало на свои места


Как же приятно ехать на исправном автомобиле! К сожалению повода гордиться собой, что сам устранил неполадку, нет, т.к. фьюж поправился сам. В принципе то же не плохо, хотя и не удалось получить полезную информацию о причинах появления глюка и о их устранении.
Вчера уже четко решил, что заеду за новыми свечами и куплю тестер для проверки катушки с проводами. Пришел в машину, достал свой талмутик по ремонту и обслуживанию, стал листать. Оказалось, что свечи я менял 6 тысяч тому назад. Ну и естественно решил, что свечи я менять не стану. Тем более, что полистав книжечку еще, увидел, когда же я менял предыдущие комплекты свечей — интервалы оказались в 40 и 50 тысяч. Да и помню же, что менял не потому, что свечи пришли в негодность, а для общего успокоения — мол много прошли, дай заменю. Свечи всегда брал самые обычные, что бывают в наличие, фомоко или денсо. Сейчас стоят денсо, значит брал в Пскове — там беру в одном и том же месте, и всегда у них под наши моторы денсо в наличие. Если покупаю в СПб (то же в одном месте), то там всегда фомоко. По поводу платины и иридия ни когда не парился. Зачем? Если все работает, как положено.
Максидом проехал мимо, решив, что заеду в пятницу за мультиметром. Пятница — короткий день. А сейчас там очереди. Не захотел время терять. Поехал сразу домой.
Еду. И вот буквально на предыдущем светофоре мотор глохнет при сбросе газа и включении нейтрали, а уже на следующем я обращаю внимание, что обороты не упали ниже 1000, когда нажал на педаль сцепления и сбросил газ. Они упали до 1000, а спустя 1-2 секунды плавно опустились до 750 об.мин. Провал до 250-300 оборотов с опасностью заглохнуть пропал сам собою. Мотор уже успел прогреться до рабочей. Сегодня утром все было хорошо и на холодную и на всем пути до работы.
Что это было? Разъем датчика темп. и давления во впускном коллекторе (дад, мар, как его там?)? Просто обратил внимание, что когда снимал с него фишку на работающем двигателе, ни каких изменений не происходило. И разницы при перегазовке не заметил, что с ним, что без него. Уже даже датчик этот заказал (забирать пока не буду). Провода и катушку конечно проверю, когда приеду в Псков. Там гараж и все необходимое есть под рукой.
ДПДЗ естественно не трогал и винт не крутил. И ни когда этого не делал при чистке заслонки. Нафига? Если все работает, как положено.
Настрочил много. Много не по теме. Ну может кто-то любит читать…
Если проблемка вернется и получится ее победить, то обновлю тему.
А пока у меня все. Всем спасибо за внимание и участие!


Точно такая же хрень происходит, все было норм не менял ни грм ничего, сальник на кпп поменял только, все будто перестала работать нормально движка, троит двигатель и по городу на светофорах проваливается до выкл.двигателя (1раз из 10прим)свечи поменял были денсо посмтавил ориг, купил этот мар с разборки с лучшими показателями, заслонка сияет, фильтр поменял тонкий, ну троит на холодную и на дороге глохнет и все, диагностика в 3 разных местах ничего не дает. Хз че такое бенз другой залил тоже не помогло, отпишитесь если чтото получилось узнать, заранее благодарен.


Да же не знаю чем помочь. Проблема проявилась после чистки дроссельной заслонки. В итоге свечи не менял, топливный фильтр не менял. Еще раз снял и пролил дросельную заслонку и помыл этот самый мар датчик (старый, т.к. новый так и не купил). Но обороты все равно плавали. И как и писал выше, проблема на ходу сама пропала — обороты устаканились. Правда вот под нагрузкой (особенно в сырую погоду) заметил, что появились провалы, троение, дерганье двигателя. Поменял топливный фильтр тонкой очистки — не помогло. А вот после замены ВВ прводов провалы пропали. Езжу и радуюсь. Попробуйте провода поменять. Некоторые на катушку еще грешат, но я ее не трогал, отделался проводами. Но думаю, что и ее стоит проверить.
Предварительно их правда замерил — 1 и 2 по 7 и 9 кОм, а вот 3 и 4 были под 20кОм.
Оригинал брать не стал. Купил фирмы тесла за 1000р комплект. Предупрежу правда по ним, что каждый провод примерно на 1,5 см длиннее оригинала, поэтому уложить их столь же аккуратно, как родные не получится. Меня это не парит после 15 лет на автовазе. И еще на концах, которые идут на катушку нет стопорных колечек, как на оригинале, следовательно снять их с катушки ну очень легко. Решил поджатием клемм плоскогубцами. Теперь, что бы их снять, нужно приложить усилие, как и в случае с родными проводами. Главное, что результат достигнут. Буквально недавно видел, что кто-то поставил фирмы линкс. Да и против оригинала я ни чего не имею, просто сэкономил.
Удачи!


Клапана загнуло в итоге ваще(


Если дроссель обучен и ДПДЗ руками не трогали, предлагаю следующее:
— холодный двигатель
— сбрасываем клемму на 5 — 10 мин.
— заводимся и держим 2000 оборотов до прогрева


Как и обязательно ли обучать?


Добрый вечер! Смотри катушку, свечи и провода! У меня такая история была, после замены катушки и проводов всё наладилось!


Самая большая проблема у машин — их владельцы.
Вначале сами пихают руки — до куда могут дотянуться. А потом отправляются к специалисту.
Я такой-же.


Ахаха! А если свои руки куда-то не дотягиваются, то мы позовем батю, друга, соседа…, а потом уже и к специалисту можно.


Форскан есть? Я бы посмотрел долговременную коррекцию.


Форскан? Не не слышал о таком. Реально за 13 лет ни разу не возникало нужды. И в эту тему ни когда не углублялся. А из инфы, что почерпнул поверхностно, понял, что скачать прогу — это меньше половины дела. Нужен адаптер. а он, если брать нормальный, не дешевый (может я чего-то не не так понял). Так что, учитывая редкость возникновения необходимости в этих приблудах, обзаводиться ими погожу. Сгоняю в сервис на выходных.

2005г. 1.6л
дроссель электронный.
после заводки обороты держатся 1100, пару минут.
в движении меньше 1200 не падают.
подсоса воздуха нет. параметры в норме педаль дросселя 0. при открытии 100.

началось с холодами. ошибка была только по датчику уровня топлива (сбросил и не появлялась)
и некоторыми сканерами ошибка видится Р1000
насколько знаю, это не ошибка, а система просто не завершила свои внутренние тесты.

так понял к этой машине только дилерским сканером подходить? адаптация дросселя там делается, кто нибудь в курсе?

Читайте также: