При какой температуре открывается термостат форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

Зашел на сайт фирмы Vernet, нашел на ff термостаты.
При выборе Focus II 09/2004 - 12/2007, 1.6i предлагает на выбор 3 термостата:
1. TH6837.74J - 74 градуса открытие.
2. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
3. TH6838.82J - 82 градуса открытие (какой-то странной формы).

А при выборе Focus II FL 12/2007 - 09/2011, 1.6, предлагает только 1 термостат:
1. TH6837.82J - 82 градуса открытие.

вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??


23 нояб ря 2015

Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Спасибо

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.


30 июня 2015

Если не ошибаюсь при 143 по БК карлсон включается на первой скорости, при достижении 145 градусов переходит на вторую скорость вращения. Естественно при условии что клитат и кондей выключены. При включении климата/кондея вентилятор включается автоматически несмотря на температуру двигателя. (при условии что за бортом температура выше +5С)


30 июня 2015


8 лет

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь


15 дек абря 2014

Продолжение к моему эксперементу
Ну что, покатался сегодня немного. Температура на улице +1.
Вот поменянный термостат

posted image

posted image
posted image


По моему нормально, как раз 93-95 реальных градусов. Бывало чуть ниже падала на пару градусов когда едешь.
Думаю и в морозы также будет рас при плюс 1 так. Двиглу хватает этой температуры на улице чтоб через радиатор остужать. Добавляет холодную порцию и всё. Работу карлосона не дождался, не включался он.

_Serega_
У меня сейчас (за бортом +1-+2) тоже нормально и в салоне ташкент,а вот когда -15. то уже другая история.Надо подождать холодов.


15 дек абря 2014

djmorozoff
Ну что значит нормально? У меня с родным термостатом тоже ташкент был в салоне, не в этом дело. В салоне тепло когда жидкость прогревается до 70С.
Дело в том что до замены температуру показывал тест режим 122-124 ну плюс минус. То-есть движок сам не догревался чутка (в зимний период). А сейчас 135 держит. Вот так вот. Ну ждем морозы.
Ты посмотри в тест режиме какую держит температуру. Она обычно подымается до открытия термостата и держится в районе его откр и закр.

_Serega_
По трассе при -8 127-130 фордоградусов.Печку можно смело врубать на 2,а вот в городе с этим похуже.Еще город маленький,толком мотор может и не прогреваться.А печка на 2 достаточно быстро охлаждает мотор,на 1 нормально.

Всем привет!
Ребята, такой вопрос: многие в этой теме помимо термостата берут еще и корпус к нему. зачем? Нельзя просто термостат поменять ?
Собственно, ситуация у меня такая: прогрев при -5 на улице при выключенной печке до 90 градусов по обд-2 занимает 20+ минут. Отсюда и температура в салоне плохо повышается. Предпускового устройства нет, так же как и времени стоять по 20 минут перед поездками, а насиловать непрогретый мотор не хочется, поэтому проблема очень актуальна!
Машина ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 г.в. (дорест.) И еще такой вопрос: какой термостат купить? фирма, артикул? и если нужен всё таки новый корпус, то какой корпус?
Заранее спасибо.

Vitalord
Долгий прогрев мотора имеет место быть,такова конструктивная особенность (возможно не на всех фордовских моторах).А вот работает термос или нет,проверьте по тестовому режиму.Если мотор держит температуру в районе 90 гр,то все исправно.
На вашем моторе термос меняется вместе с корпусом.Каталожные номера есть в FAQе. Если дешевле,то можно доработать имеющийся корпус и поставить другой элемент от 100 сильного мотора.Как это делается,описано в FAQе и так же можно найти каталожные номера.

djmorozoff
По обд после прогрева и поездки мотор работает с температура 104 градуса. И я не очень понимаю, как связана конечная температура и термостат? если термостат перекосило и он всегда приоткрыт или даже открыт, то конечная температура всё равно будет 90+ градусов, но прогрев будет очень долгим, разве нет? - здесь я не нашел ни одного кода.

Vitalord
здесь уже много раз обсуждали как проверить рабочий термостат или нет - заведи холодную машину и подожди минут 5, после этого потрогай радиатор - если радиатор теплый, то меняй термостат.

По замене у тебя есть три варианта:
1) купить термостат вместе с корпусом(с электрическим элементом - он не разборный) (1 351 716 оригинал или 4825.98D (аналог) или дргуой аналог). Смотрю цены растут как на дрожжах.
2) купить корпус + термостат от 100 л.с. (не забудь про прокладку - ее надо покупать отдельно обычно)
3) доработать корпус Замена термостата на ФФ2 и купить сам термостат

djmorozoff, Alexander46
Спасибо! А еще такой вопрос, с какой температурой открытия брать ? 82, 88 или 98 (как многие варианты, что вы предлагали выше) ?
Насколько я знаю, оригинал = 82, да ?

Vitalord
Да,родной на 82.Я себе поставил на 88,чтобы зимой потеплее в салоне было.Температура полного откр. у него почти как у родного,так что перегрев мотора не грозит.
Ставьте на 88,а корпус доработайте или от 100 сильного,если финансы позволяют.

FF2 1.8 дорестайл, к термостату 1476110 нужно покладки какие-то докупать? Если да, то какие, подскажите.

posted image


18 дек абря 2014


19 дек абря 2014

_Serega_
Brewster
Появилась у меня шальная мысль - а не зависит ли темп. открывания термоса от жесткости пружины? Ведь если штатный за несколько лет проседает на несколько градусов - то как одной из причин - не пружина ли частично теряет упругость? К примеру, если в 82-й поставить более жесткую пружину или штатную снизу поджать на несколько мм какой-то шайбой - темп. не повысится? Или наоборот в 92-й поставить более мягкую пружину - не понизится. В теме об этом, по-моему, не писалось, да и в инете я ничего подобного не нашел. Словом, нужен практический эксперимент, как с обрезанием штока у _Serega_. Может у кого есть какая-то инфа по данному вопросу?


19 дек абря 2014

Температура открытия термостата 83 у всех и оригинала тоже.
Так во вопрос-у меня все норм или как мне говорят температура должна быть 90 и практически не падать
Или может возможно в мой корпус поставить другой термостат?

P.s за бортом около 0(плюс минус 2 гр)

Всем привет! подскажите думаю поставить вот этот термостат TH00388G1 какие прокладки мне ещё докупить нужно , если можно номера укажите . И в обще как вам мой выбор ? Машина фф2+ 2010 1.6 АКПП


19 дек абря 2014

djmorozoff
А как выбор ? может , что другое ? Wahler подскажи номер на него и номер прокладки .за ранее спасибо!

dimon419
Про выбор не скажу,не ставил.У меня Wahler 3021.88D50.Прокладку можно такую поставить HANS PRIES 302 261 015 (люди уже испытали ее).Я оставил родную и посадил на герметик.Не течет.

Volod
Думаю температура открытия зависит от жесткости пружины (правда неясно в каких пределах). Эксперимент нужен. Только если будете чт-то подкладывать делайте так чтобы "это" в систему не уплыло

Поменял термос, как только включаю печку, температура падает с 88 до 68 град. Что хрень или это норма для двиг 1.8. У меня на 2110 печка лучше грела. Приборка прошита до 512.


19 дек абря 2014

dimon419
Я ставил себе GATES самый первый раз. Купился на цену. Фигня. Машина не грелась. Приходилось пережимать патрубок большого круга скрепкой чтоб не мерзнуть. Сразу заказывал другой оригинал и ждал. С пережатым патрубком было лучше.


19 дек абря 2014

Сегодня катался весь день. Я доволен результатом своего эксперимента.
Прогрелся движок также до 132-133. (реальная 92-93) На улице -3. Климат на автомате на 23 градуса. Ездил ездил стало жарко, убавил климат на 20. Прогрелся салон. Температура двигателя ка вкопанная, держалась в тех же приделах.
Ближе к вечеру начались пробки и шёл снег. Дороги как всегда не чистят. И вот тут температура начала потихоньку расти. Через час езды по пробкам дошла до 136-137. Отвлёкся, потом смотрю бац 140 вижу, еду дальше по пробке. Температура моргала 140, 138. Я понял сработал вентилятор. Вышел из пробки поехал спокойно до 60 км.ч температура упала опять до прежней 133-132. Вот такие вот дела.
Будем ждать сильнее морозных дней. Но я думаю будет тоже самое, но не дойдет до включения вентилятора. Лучше ждать лета
Всем удачи и не мерзнуть.


Добрый день всем! С наступлением более холодного времени, когда уже выпал постоянный снег и температура стала опускаться ниже минус 10 — 15 грудусов стало появляться такое ощущение, что климат не работает на 100%, а именно, при установке температуры на максимум, как-то не очень тепло в машине себя чувствуешь. Это ощущение подтверждалось и другими наблюдениями. Например, едешь в машине в той же одежде как и раньше ездил, но раньше после какого-то времени в пути становилось жарко, хотелось одежду снять, а сейчас уже не хотелось, было просто тепло. Да и температура потока обдува "на ощупь" была недостаточно высокой на максимальном значении, ставишь руку к дефлектору, дует лишь теплый воздух на руку, а должно быть так, чтобы рука практически не терпит. Подозрения в первую очередь упали на термостат, что он начал залипать, и пропускать изначально антифриз на большой круг. Поэтому решил заменить термостат. Посмотрел по интернету, запчасть не супер дорогая, а если еще аналог, и того дешевле. Процесс замены такой же как и на других машинах. Есть конечно свои нюансы. Например, прочитал что на модели до 2008г.в. ставили термосы с электронным управлением, там различия в корпусе, но и его дорабатывают под обычный. Еще различия в расположении термостата на разных двигателях, ну может еще что-то, если честно, сильно не вникал, посмотрел как на моем двиге делается. Но перед тем как менять термос, смотрел через тест-режим какой t достигает двигатель при разной температуре окружающего воздуха. У меня приборка не перешитая, поэтому температура отображается в "фордоградусах", максимальное значение достигало 118 при температуре около -10 (изначальная "температура" на холодном моторе по тест-режиму 35). Это до замены. Ну а теперь про замену. Купил термос Vernet за 480 руб.


Для начала нужно слить антифриз. Можно конечно и его сразу заменить, но это дополнительные деньги, он тоже не дешевый, да и у меня он еще свежий, не так давно был меняный. Кто-то пишет что не сливал через нижнюю пробку как положено, а снимают патрубки с расширительного бачка, нагнетают туда давление компрессором и антифриз выливается под давлением. Я не стал экспериментировать, делал все по классике. Выкрутил в левом нижнем (если смотреть на него по ходу движения) углу радиатора охлаждения пробку, полился антифриз. Подставил под него емкость, обычную 5л бутылку. Дождался когда он прекратит литься, закрутил пробку обратно. Затем снял клеммы с АКБ, снял и отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУР.


Далее, снял генератор, для того чтобы удобнее было подобраться к корпусу термоса. Корпус крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых сверху и доступ к ним более открытый, а два расположены снизу. И вот к ним то подобраться — это самое сложное. Усложняется это тем, что мешают 2 патрубка, надетых на корпус термостата. После некоторых попыток нащупать нижние болты крепления корпуса, сделал вывод, что без снятия патрубков миссия невыполнима. Пришлось думать как снять патрубки. Места там вообще мало, не подлезть практически ничем. Сначала нужно было ослабить хомуты на патрубках, а они заводские, самозажимные. Усики у них были повернуты еще куда-то вбок. Пришлось с помощью плоскогубцев и отвертки развернуть их усиками вверх, затем сжать плоскогубцами и стянуть ниже. После этого удалось снять патрубки с корпуса.


При этом вылилось еще небольшое количество антифриза. После этого удалось нащупать эти 2 болта снизу и открутить их с помощью головки с удлинителем.




Далее вынул старый термос, поставил новый и прикрутил корпус обратно на место, предварительно нанеся по его контуру высокотемпературный герметик. Ну и остальное в обратной последовательности. Хомуты на патрубках изначально хотел заменить на затягивающиеся, но посмотрев на самозажимные заводские, понял что они нормальные и менять их смысла нет, поэтому оставил как есть. После сборки плавно и не спеша залил обратно антифриз, но не весь, процентов 80. Завел мотор, выехал из гаража, встал на горке, мордой наверх. После этого стал доливать оставшийся антифриз в бачок, периодами поднимая обороты двигателя до 3-4тыс. на некоторое время. Ну короче, чтобы выгнать воздух из системы, если он там был, на этом работа завершена. По результату могу сказать, что стало заметно теплее ездить в машине по ощущениям, на максимальной температуре воздух из дефлекторов стал реально горячим, подставляешь руку и практически невозможно долго держать, то есть замена термоэлемента дала свой положительный результат. По тест-режиму приборки, после замены термоса, максимальная температура достигла 126 (также, примерно при минус 10 на улице)
На этом пока все, всем удачи на дорогах!


Всем доброго времени суток, стало холодать и что-то заподозрил что мой фордище стал долго прогреваться, хотя в салоне тепло климат на 20 градусов, всего хватает, и в выходной день после ночного простоя автомобиля, я открыл капот и завел автомобиль, при этом выключил климат


стоим ждем, обороты по тахометру чуть более 1000 об/мин, и в принципе примерно в каждые 3-4 секунды в тестовом режиме приборки по 1 градусу температура двигателя поднималась и так примерно до 45-50 градусов, дальше все замедляется и температура по стрелочному указателю 90, по тахометру ХХ, капот открыл, для того чтобы пробовать рукой шланг большого круга системы охлаждения, и так 70, 80, 87 градусов а шланг все холодный, причем как был при запуске, но если совсем у термостата его потрогать то тепловатый, я уже стал волноваться, но как позже выяснилось, температура открытия на форде 90 градусов, и вот как раз на этой температуре шланг большого контура и стал горячеть,


а далее все также при выключенном климате он прогрелся до такого значения



затем я включил климат(ВНИМАНИЕ нельзя так делать при морозах, у отца так стекло лобовое лопнуло) и температура упала на 94-95 градусов, не сразу а постепенно, затем прошло какое-то время минут 15-20 и в салоне стало очень приятно находиться, и я вижу приборку


и после температура как и было у меня летом устаканилась


на 92 градуса, ну на 93 прыгает, 91, вентилятор охлаждения отрабатывает как бы деликатно, его почти не слышно

Читайте также: