Ставим нулевик на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Расскажу немного о фильтре нулевого сопротивления фирмы K&N.


Казалось бы какой от него толк, еще и в штатной коробке? так вот он есть. небольшой, но есть.
Гарантированная работоспособность.
в теории срок его службы до 1 600 000 км, как бы купил один раз и забыл. на практике же с каждой чисткой хлопок, содержащийся внутри, явно становится тоньше. я думаю не такой уж он долговечный.
Чистка.
производитель советует чистить каждые 80 000 км. по-моему это слишком много, ибо уже после 10 000 фильтр заметно загрязняется и все его чудо-свойства начинают теряться. поэтому приходится перезаряжать фильтр каждые 6-7 тыс.км. считаю это оптимальным периодом. что касается самого процесса тут все просто: промываем под струей воды без давления, наносим очиститель, ждем 10 мин. и опять промываем. процедуру повторяем до полной очистки, обычно это 2-3 раза. затем оставляем сушиться примерно на день, тут лучше иметь обычный фильтр на замену, либо заниматься этим в выходной! после того как фильтр полностью высох, финальный этап — пропитываем маслом, тут главное в меру!
Комплект для перезарядки. (~1000руб)
в него входят очиститель в спрее и масло в аэрозоле. хватает где-то на 4-5 перезарядок, но это при условии, как говорилось выше, 6-7 тыс. пробега. если накатать за 10 тыс.км, то еле хватает на полтора раза. остается только представлять как же но загрязнится после 80 000 и сколько очистителя придется потратить!
А теперь об ощущениях.
на коробочке написано увеличивает horsepower и acceleration. так вот насчет хорспауер сложно сказать конечно, а вот акселерэйшн есть небольшой! дышать мотору однозначно становится легче, это даже слышно по продолжительности "вдоха" в сравнении с обычным бумажным фильтром. отклик на педаль газа становится четче, пропадает часть затупа. и все это подтверждается работой бортового компьютера, моментальный расход на холостых становится меньше на одну десятую литра в час и ровнее. напоминает ощущения после чистки дросселя.


8 лет

Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!


8 лет

Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!


На работе друг подогнал нулевик, я решил попробовать поездить.Промыл кёрхером, набрызгал промывкой — смыл, высушил и набрызгал маслом из комплекта KN.Покатался и понял, что это неплохая штука!Улучшения хоть и небольшие но есть!Может конечно штатный фильтр был забит, а этот поставлен чистый и из-за этого лучше прёт, может показалось=)После того как я вытащил обычний фильтр из короба, справа осталась огромная дырень!Которую я закрыл той же частью, что там и была раньше только отрезал от неё фильтр) Прикольно пшикает при нажатии на газ, звук двигателя стал более рычащим — короче этому фильтру быть моем авто!:)

Читайте также: