Как установить сухой фен на форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


В ноябре 2018 г. решил поставить Планар, так как в январе 2019 г. хотели поехать в путешествие с ночевкой в машине. Купил в проверенной временем фирме в СПб Дизель- Авто-Плюс . Продавец советовал 2 кв . на вашу кубатуру хватит, но я купил 4 кв. За установку попросили 5-6 т.р. И я решил устанавливать сам . Ну как сам вместе с другом который уже поставил себе такую в ГАЗЕЛЬ сам. Долго искал место установки. В итоге нашёл вдоль левого борта под пассажирским сиденьем за водительским сиденьем. Дует в сторону третьего ряда ( спальни )


Насос под кузовом, бак прикрепил за водительским сидением временно . После поездки понял, что насос очень шумно работает . Хотя как выяснилось мешал спать он только мне. Спать было комфортно ( жарко ) дети спали без одеяла . Фен работал на 2.5 кв. Летом 2019 г. бачок и насос перекочевали в моторный отсек. Шума от работы насоса стало меньше .

Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать.
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12


Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3. 1
Расход топлива, л/час - 0,37. 0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42. 10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120. 70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Прикупил воздушный дизельный отопитель Планар 44Д-12

С ж.к. пультом. У меня правда экран зелёный

В Москве за 15500 рублей + кабинный датчик за отдельные деньги (Я слышал если кабинный датчик подключить к Планар 4ДМ-12 то тот будет работать типа климат контроль ).
Испытаю отпишусь.Установил сам .В Москве установка 200$.

Только вот по проверенным источникам, он не дает 100% поддержку температуры в установленном температурном режиме. Да и где его вешать - это тоже важно.

За подсказку спасибо большое.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Ну и каков итог. Стало ли теплее и насколько это ощутимо??Как эта штука в эксплуатации и в обслуге? Как дилер исполняет свои обязанности по ТО и какова его переодичность??
ФТ,2001,дизель,8 мест,Т300,пробег 206ткм,из них 100 мои,пригнал сам в 2007г

Добрый день или вечер. Обнаружил, что часто посещаете мой сайт благодаря выше указанной ссылке и решил поучаствовать и вот я сдесь.
По монтажу на данную машину.
Все сделано правильно, но у меня также есть практический опыт при установке таким же способом на микроавтобусы и один недостаток в нем есть, это обслуга. Снять печку зимой нужно лезть под машину (грязь, лежать на земле и. т.д.)
Предлагаю 3-и способа

1. Все как есть только площадка крепления печки шире порядка 200мм .Печка к ней ,площадка саморезами к кузову . отверстие в кузове одно и под все трубы сразу.

2. Печка ставится на площадку - уголок т.е. кладем набок печку .

3. ПЕЧКА приподымается на площадке вверх на проставке (насколько вписывается печка в пространство бардачка или бокса) . с доступом к хомутам труб.

Насос в салон, где АКБ. ТОПЛИВОПРОВОД ВЫВОДИМ в салон к насосу и обратно на улицу и к печке С УЛИЦЫ. Конечно не рекомендуют ( "гсм в салон и тому подобное" но если честно говоря в салоне вашего авто разного и более горючего как правило придостаточно и гораздо больше, но он теперь в относительном тепле и под рукой, слышимость от него устраняем доп. звукоизоляцией. Уделяем теперь внимание не только АКБ но и Насосу в принципе к переходным резиновым шлангам , если они порвутся печка не запустится а в салоне образуется пятно в 10 мл. соляры это худший случай.

Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать.
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12


Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3. 1
Расход топлива, л/час - 0,37. 0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42. 10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120. 70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

1. Купил монтажный комплект Планар 4ДМ-12 у офф.диллера в Белоруссии. Купил за белорусские рубли. В переводе на доллары стоило около 600$. Они поинтересовались, почему без ихнего монтажа. Объяснил, что с монтажем у меня проблем нет. Согласились.


2. Место установки. Я выбрал под сиденьем пассажира справа от водителя (Ford Transit 2004 г.в.). Мне оно показалось оптимальным
для моих целей, чтобы не загромождать салон, ибо если снять седушки, печке не мешает. Вариантов установки под сиденьем нет, только один вариант. Сместить вправо не дает лонжерон. Вырезал болгаркой отверстие в полу, края окрасил краской 3в1.
3. Печку нужно было поднять на 3см выше над полом, чтобы не перекрывалось воздухозаборное отверстие
печки. Выточил у токаря площадку с отверстиями, приварил по краям профильную трубу 25х25мм. Просверлил
монтажные отверстия. Площадку окрасил краской 3в1


4. Оригинальную резиновую прокладку м/у печкой и площадкой заменил на металлоасбестовую самодельную
прокладку (сам вырезал). Такую же положил м/у днищем и площадкой. Обрезал шумоизоляцию под площадку с зазором 5мм, чтобы не грелась изоляция.



5. В задней стенке крепления пассажирского сидения вырезал отверстие, поставил дефлектор, м/у дефлектором
и стенкой поставил металлоасбестовую прокладку (возможно и зря, дефлектор слабо греется).



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Алексей Фёдоров

Алексей Фёдоров
запись закреплена

Артем Лапин

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров

Артем Лапин

😉

Алексей, я тебе завтра расскажу как это делается

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров ответил Артему

😆

Артем, да полный бак, пока выкатаю снег выпадет
Не хочу снимать, не передний привод.

Артем Лапин

🚛

Алексей, у тебя еще проще

Федя Акселератор

Лучше отдельный забор в бак сделать. А если морозы ожидаются, то отдельным баком в непродувпемое место.

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров

Федя Акселератор

Где то зимы нет, где то есть, а можно и соляру залить не по сезону, так ДВС то заведется, а печка парафин не прокачает.

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров ответил Феде

Федя, 3 раза натыкался на межсезонку или летнюю в мороз. Всё 3 случая роснефть. Теперь там только бенз лью

Федя Акселератор

Алексей, я даже не считаю, когда на паленку попадал.
Лет 5 назад под Архангельском бак грел переноской, в Питере + 12,а там - 15 стукнуло.

Александр Маханёв


Александр Маханёв ответил Алексею

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров ответил Александру

Александр Маханёв


Александр Маханёв ответил Алексею

Алексей, просто была одна зима когда топливо поступало не по сезону. Тогда они облажались капитально. Я просто сам в роснефти работаю на бензовозе. А вот почему так никто не говорил. А вообще сам на своих азс заправляюсь всегда зимой, топливо с Рязанского НПЗ отличное по мне. Смотри перед заправкой паспорт на топливо в уголке пркупателя, он приходит вместе с бензовозом. Там все данные есть откуда и предельная температура фильтрации.

Алексей Фёдоров


Алексей Фёдоров

Нужен совет.
Родная автономка для салона не запускается.Насос качает,всё гудит а запуска нет.
Нулёвая стоит 74тыс.
Может можно поставить ,что то другое и дешевле?
TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4


k750 Меня здесь нет

Andruhaaaaaa11, для соляры лудше отдельный бак 2-10л, надежнее и развести можно ибо трубочки тонкие. С обратки плохо брать.

Я бы тоже так сделал у меня стоит эбершпрехер мокрый,когда садится аккум до опр момента и когда в баке топлива не очень то оно не включается, у нас как бы и с бака достаточно так как морозы нечасто и недолго,а у вас не помешает литров 5-10 бачёк сделать под капотом ,даже если замёрзла проще боротся ну и присадок не нужно полный бак лить,все автономки расчитаны что солярка типа хорошая немецкая ,морозы не сильные и тд ,но вы знаете как у нас всё ))) было раз пришёл автономку включил -28 было а она молчит,соляра замёрзла в ней,решил не ехать и домой пошёл,а мог бы и разогреть машину завестись и поехать.
divide et impera

все автономки расчитаны что солярка типа хорошая немецкая ,морозы не сильные и тд ,но вы знаете как у нас всё ))) было раз пришёл автономку включил -28 было

У меня запитано с бака. Врезал сам. Ночью было -32^C. Утром -25^C. Видео ты видел. Солярка была мутная.
Автономка работала отлично.

Если в топливном баке замерзнет, то все равно никуда не поедет. И автономка сырая не нужна. Сухая еще может быть и поможет переночевать, но в -25^C ночевать в машине - жесть. В общем, если есть возможность запитаться с бака - лучше с него.
Меньше заморочек с заправкой, поиском керосина = которого зимой днем с огнем в мороз не сыщешь

Тем более в Транзите есть заводской топливозаборник на Webasto = не нужно никуда врезаться. И он не доходит до дна = автономка за ночь не высосет все топливо. В MB 2008 г.в. 2,2CDi мы топливозаборник в баке на Вебасто не нашли. Там пришлось ставить бачек под капот.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

спасибо всем за участие автономка работает вроде хорошо только постоянно выжает ошибку на заведенном моторе на оборотах из описания я понял, вроде как нужно проверить было ли установлено устройство с учетом циркуляции жидкости, забор брал с бака, по поводу стандартного заборника для вебасты ничего сказать не могу: нашел на крышке топ. насоса запаянный штуцер акуратно отрезал запайку натянул шланг попробовал засосать топливо но ничего не вышло только воздух, тогда я туда засунут шланг от ебершпихера (подошол один в один) примерно 5 см от дна бака, все загерметезировал шлангом большего диаметра. единственное я не подключил вентилятор пока он мне без надобнасти ибо с утра встаю в ручную вкл. автономку на 45 мин и когда завожу мотор у меня темпар около 85 3-5 мин в салоне тепло, а ночевал с заведенным мотором ибо задняя печка только так работает естественно было жарко так как мороз пока небыло.

ОТПИШУСЬ И Я. Поставил Ebenspeaher Hydronic (жидклстный) б\ушный с ревизии, доволен. сейчас при -5 минут5-7 из решеток уже дует теплый воздух, моторчику уверен нравится запускаться уже горячим. из минусов только энергопотребление(работает эл.помпочка бош и вентилятор салона), не знаю если ночевать так всю ночь хватит ли аккумулятора? печь полностью автоматическая, возгорания исключены, электронный мозг исключает все риски и приколы. я доволен. очень удобно, особенно если поставить программатор по дням недели автоматич.запуск, приходишь и садишься уже в теплую машину.

[quote=vetal72]Нужен совет. Родная автономка для салона не запускается.Насос качает,всё гудит а запуска нет. Нулёвая стоит 74тыс.[/quote]

Это Вам к мастерам надо ехать,они посмотрят ошибки. У Вас вероятно сетка распыляющая в камере сгорания или забита или прогорела

Диапазон Варьируется от 10 до 60 минут.

А почему не с керосином?
Был Ford Transit Kombi EUROLINE, 2004, 2.0L TDCI

Читайте также: