Как отрегулировать датчик коленвала форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

После ремонта клапанов . На прокрутке выскакивает Р0340 по ДПРВ.
Метки-цепи-валы на месте, выставляли ВМТ - микрометром.
Сигнал и ДКВ и ДПРВ есть, , стираю ошибку -- на прокрутке выскакивает.
Кто нибудь может поделиться эталонной осцилкой ?

leomond

Изображения:

2015-04-27_20-47-14.jpg
2015-04-27_20-50-11.jpg

Atlas

Недавно менял на таком двигателе ГРМ. Метка коленвала должна совпасть с посадочным гнездом датчика коленвала. Метка тот же зуб задающего диска, только на мм. шире в сторону коробки и это не ВМТ. Искал зеркалом и фонариком, раза с пятого увидел.

Dimon982

так делать на современных моторах нельзя

Снятие
Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" 1 и 2.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Установите установочный штифт коленчатого вала 4.
Зафиксируйте положение распределительных валов сверлами диаметром 6 мм5.
Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
Освободите храповик 6.
Отожмите башмак натяжителя 7.
Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя 8.
Снимите натяжитель.
Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен 4.
Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала 9.
Совместите звенья цепи медного цвета с установочными метками звездочек 1 и 2.
Установите башмак натяжителя и направляющие цепи.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
Снимите фиксатор натяжителя 8.
Затяните болты звездочек распределительных валов 9. Момент затяжки: 33 Нм.
Затяните болты шкива коленчатого вала 10. Момент затяжки: 45 Нм + 120 °.

Регулировка датчика положения коленвала. ⇐ Transit. Двигатель

Здравствуйте! На форуме первый день)
Недавно был куплен Transit 2007 года, двигатель 2.2, 130 л.с.
Не на ходу. Поменяли на нем блок двигателя, на новый (так называемый "короткий блок")
Все собрали, завелся сразу, работает хорошо. Но остался вопрос по правильности установки ДПКВ. У самого кронштейна имеется возможность регулировать положение датчика ("раньше" либо "позднее")
Как правильно настроить положение? Мы поставили на глаз.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Надо было не на глаз, а просто когда устанавливали цепь ГРМ, все выставить по меткам. А теперь только так, на глаз, ну или снова скидывать переднюю крышку и выставлять все по меткам. Ну, а вообще, то есть про это тема. Воспользуйтесь ПОИСКОМ

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Поиском не нашёл.
Ну сам кронштейн мы ставили когда распредвалы были зафиксированы, а коленвал получается был выставлен как раз относительно этого кронштейна. Просто я думаю дпкв может должен как-то быть настроен относительно дпрв? При помощи компьютера или я ошибаюсь?

А с чего вы, взяли что у вас проблемы с этим датчиком Еслиб он был неисправен комп показал бы ошибку.


Владдимир Меня здесь нет

эйван, я написал историю замен и проведённых действий - кратко - в самом первом посте темы. Параметр синхронизации показывает - НЕТ. Ну вот поэтому и решил "поближе познакомиться" с этим датчиком положения коленвала.
Есть достаточно инфы из инета, что он кокретно "отвечает" за старт двигателя. Вот такие дела.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

датчик воткнут сверху вниз не сбоку провода к ниму идут скоро кто нибудь подтянется и расскажет более понятно
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Да из за него заводится плохо но если он неисправен то будет ошибка именно по нему а не по параметрам а по датчику ошибка звучит сенсор а дальше непомню :D.
транзит 1997 2.5 тди

Если представить что маховик это циферблат , то датчик расположен на 2 часа , смотреть со стороны кпп на мотор .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573

Zombeer, спасибо.Когда голый двигатель его спокойно найдешь,а когда со всем навесным проблема.
Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"


Владдимир Меня здесь нет

Zombeer, огромное за помощь. Теперь хоть теоритически ясно, где должен он находиться, этот ДПКВ.


Залез я ещё под приподнятую машину, прямым взглядом датчиков никаких не обнаружить. Просунул кое-как руку наверх, нащупал вроде один, потом так же - просунул снизу телефон и сфотал. Там на нём написано на том, что нащупал - Ford и ES 88A. Даю фото. Немного погуглил, на английских сайтах вроде бы говорят, что этот датчик связан с педалью, что ли.. Есть же датчик положения педали.

Добрый всем день! ПОдскажите, пожалуйста, где находится датчик положения коленвала на Форд Транзите 2009 года, двигатель 2,2 TDCI дюраторг. Если есть возможность - дайте фото расположения этого датчика, а также нужны советы как его снять, проверить - почистить и потом без последствий поставить на место. Сейчас двигатель заводится очень и очень трудно, маслаешь - ноль. Возможно, что датчик этот или проводка с фишкой вышли из строя. Спасибо!
P.S. Уже проверил топливную систему, запитывал в обход топливного фильтра из канистры, установил подкачивающую резиновую грушу, менял на новые - клапан - регулятор топлива на насосе, датчик давления топлива на рампе, аварийный клапан на рампе не льёт при работающем двигателе. но проблема со стартом остаётся.
При сканировании ЕЛМ-ом, параметр SYNCR ) пишет - НЕТ. Стало быть - прямой вывод - что не работает датчик КВ (?).
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Если данный датчик нерабочий будет гореть чек.
Сам датчик можит находится как вначале мотора рядом со шкивом так и в конце (в вашем случаю быстрей всего в конце) смотрите справа или слева мотора там он будет один и на него будет приходить два провода.
транзит 1997 2.5 тди


Владдимир Меня здесь нет

Спасибо большое за ответы.
Сергей, а можете завтра выложить пару фотографий расположения этого датчика ДПКВ, чтобы было понятно? Пожалуйста, пусть и не слишком професиональные, этоо вопрос очень важен не только для меня, но и для многих других. Почему-то, в инете нет внятного разъяснения, где он расположен.
. ". слева по ходу авто. " - это получается, когда я стою перед поднятым капотом - то справа? Двигатель если условно будем считать - посередине моторного отсека, то от него вправо идёт коробка передач со сцеплением. Значит - в районе диска сцепления? Можно ли этот датчик достать стоя перед открытым капотом, или только надо поднять машину или залезть под неё, чтобы его достать?
. Просто не умерла ещё надежда, что что-то случилось с фишкой этого датчика или с проводами, идущими на него.
. Выложу фото моего моторного отсека, чтобы было более наглядно, о каком Транзите я говорю.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

если леч на авто как раз под правой рукой будет.фото скинуть не смогу 1 продан авто .2 на улицу не выхожу болею
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


Владдимир Меня здесь нет


Вот моторный отсек :


Владдимир Меня здесь нет

12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала Ford

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: