Форд мондео 4 диагностика акпп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Если система управления — электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального сканера считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. При необходимости производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность, то мастер проводит тестовый заезд (с клиентом). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя Мондео 4, замена которых не требует демонтажа коробки с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

здравствуйте, подскажите пожалуйста Форд Мондео 4 2.3 акпп на холодную при включении пинок, пробег 349000. Что лучше, поменять акпп или восстановить свою?

Из-за того менять коробку точно нет смысла, у вас частичный ремонт и всё. Причем недорогой.


В общем купил недавно автомобиль и уж очень мне он понравился, да так что через месяц я сразу отправился на нем в путешествие на моря. Автомобиль вел себя шикарно, трасса одно удовольствие, особенно в сравнении с предыдущей грантой, но сказ не об этом. Со Ставрополя благополучно добрался до пос.Витязево, через пару дней было решено продолжить путешествие и Моня повезла меня на Бугазскую косу и что-то разочаровало меня увиденное и решено было ехать в Крым. Тут то и начались проблемы … На крымском мосту были намеки от Мони которые я не сразу понял, ой как зря… В общем при обгоне в каком-то моменте стала пропадать тяга, буквально на секунду, я подумал что дроссельная заслонка забилась ( как раз на гранте перед продажей такая же фигня была, обычная чистка помогла на ура), ну я и подумал что ничего страшного, на крайняк почищу на коленке.Погуляв по Керчи, вечером поехал обратно, в отель в Витязево и проблем никаких не возникло. В день икс было решено возвращаться в родные края, дорога была загруженная, полно камазов и мало возможностей для обгона, поэтому при любой возможности газ-в пол и понеслась… Сразу оговорюсь автомата в моей жизни не было ни разу, знал бы что как… Так и вернулись проблемы с тягой …чуть дальше проблемы усилились и машина просто не хотела ехать на высоких оборотах( тут еще не было понятно в чем дело и я был уверен что виноват дроссель, ну 1в1 проблема с грантой) ну думаю ладно, поеду аккуратно 120км\ч .Проезжая Краснодар начались явные проблемы с коробкой, передачи долго держало как будто режим S . Тут я начал переживать и решил машине дать отдохнуть да и самому тоже… Поставил Монюю на парковке а сам пошел в парк гулять, вернувшись к машине, завел, проехался и вроде все проблемы ушли и я с облегчением отправился добивать путь до дома . Но не тут-то было, км через 50 выходить на обгоны машинка отказалась и начались пробуксовки, тут я понял хана и начал ехать максимально аккуратно не выходя на обгон вообще … проехал еще немного и трах пах …ошибка коробки . Хорошо что с собой всегда вожу инструмент и OBDII пригодился не в первый раз, ошибка 6 передачи…сбросил ошибки и ехал в ручном режиме на 5 передачи опять же не крутя мотор, ситуация повторилась но уже на 5 передаче…так продолжалось пока не осталась 3 и скорость в 40км\ч…Дорога домой превратилась в ад, звонить особо не кому да и денег на эвакуатор не было, но машинка оказалась верной и даже раненная довезла меня домой. Тут то и начался мой первый ремонт и куча нервов. Снял коробку сам, но под руководством опытного человека. Как оказалось снимается она не так уж и сложно, конечно нужно знать что крутить. Мое первое снятие длилось с 12-00 и до ночи, хотя мастеру надо около 2 часов, но я ни о чем не жалея продолжал сам. Отдал коробку хорошему мастеру и стал ждать звонка. Забыл сказать что, когда сливали масло горелым оно не пахло. Разобрав коробку, первое что бросилось в глаза, это наглухо забитый фильтр. На первом этапе стали предполагать что он стал причиной поломки, высокое давлене итд. Началась ревизия повреждений : вся внутрянка оказалась целой, все железо как с завода, даже лента тормозного барабана имела заводские надписи, единственное 1-2 пакет фрикционов пришлось менять и не из-за износа, а просто от времени они начали расслаиваться, была порвана резинка с 6 передачи(хз как она правильно называется) и какой то поршень пришлось менять и очень долго притирать так как ремонтного размера на Моню просто нет( подробностей уже тупо не помню). Решено заказывать абсолютно все возможные резинки, фильтр, фрикционы ( этим занимался проверенный мастер, так что полный список тоже не назову) гидротрасформатор был отправлен в Москву на капиталку. Разобрать гидроблок у мастера сразу не вышло ( просто не успевал) а я тем временем очень болся попасть на его замену… Сразу поправлю, что ремонтировать гидроблок особого смысла нет, особенно на фордах, если он начал бесоебить, то проще поменять . Но проще на словах, так как цена у него просто космическая. Прошло пару дней и мастер мне набрал и сказал что все вроде бы хорошо с гидроблоком, он был почищен и собран, но это не говорит о том что он не начнет бесоебить, практика показывает статистику 50\50. Эта информация вроде и взбодрила вроде и нет… Гидротрансфорамтор сделали дней за 7( учитывая сроки доставки). По нему вердикт был таков : развалилась муфта блокировки, она то и забила фильтр. Оставалось ждать остальные запчасти, но и тут все не слава богу, начали приходить коробки, а в них сальники приводов для мерседеса, то фильтр для крузака итд…короче полная веселуха, пока все мои запчасти нашли и прислали это еще 2 недели. Наконец вернул коробку в Моню, на сборку ушло уже пару часов . Настал момент ИКС, с мастером поехали обучать коробку и смотреть за показателями. Выехали в город, потом на трассу и вроде все хорошо, не пинается, едет как надо, но температура была высоковата, возвращаясь обратнро в гараж, коробка начала неистово бесоебить а температура прыгнула до 120 градусов. Стало ясно что теплообменник засрало так, что он не хотитъ никак ничего охлаждать. Машина осталась на установку доп радиатора и тем самым забрав мои последние деньги. Через день я поехал ее забирать, все было четко, но как всегда не без НО. Во первых температура все равно была высоковата, но коробка работает нормально( кстати надо бы поехать на днях проверить на сколько сейчас после пробок нагревается коробка), во вторых при выключении с D на R рандомным образом происходил пинок, то он есть то его нет, при чем просто когда захочется коробке, характер Мони я уже понял- верная, но стервозная. За первый день она пнулась у меня один раз, с того момента подобного не произошло…все таки Моня меня полюбила! Проехал на адаптации 1000км — полет нормальный. Врать не буду, за весь этот долгий путь даже были мысли продать её, но все же решил оставить и пока не жалею.
P.S- Первый пост, не судите строго.
P.S.S- Терзали мысли как я не углядел косяк по коробке при покупке авто, но знающие люди сказали что все проделанные мной процедуры проверки были верны и просто не повезло.
P.S.S.S- После покупки Мони, через неделю встречал продавца и немного заболтались. Так вот вспомнил от него фразу : " Боюсь а коробки на этой машине, мало ли что, а цена ппц". Я тогда не придал значения этим словам, но возможно он знал о проблеме( хотя если знаешь проблему, там можно было решить проблему ну максимум за 10т.р и горя не знать), а может просто и впрямь боялся, не буду его судить.


Привет всем!
В первый раз меня подвела машинка… На целую неделю) Но и как обычно, слава богу выход был найден и устранены в короткие сроки. Могу даже сказать так, что проблема помогла устранить ещё дополнительные проблемы.
Итак подробнее:
Какие были ошибки до!
1. Переодически появлялась ошибка U0101. Потеря связи с TCM. На езду никак не влияло. Ездила как обычно. Но замечу странности. При переключении с D на R в 10% случаях были толчки. И это даже после того как при переводе выжидал секунды 2 на N. Затем при проезде лежачего, нажимая газ, акпп как будто сек 1 ждёт, потом толчок. Тоже в 10 % случаев
2. На горячую машина заводилась с подгазовкой. Если не газонешь, заведётся и глохнет. Типо как дабл старт. Но не он. Летом разбираясь с ошибкой U0101, вышел на нестандартный датчик MAP с "кривыми проводами". Вот думаю настанет время, заменю… Может в нем?
И время настало)))
Дело было в выходные. Поехал на мойку. Помыл, в том числе и двигатель. Выезжаю. И тут коробка как будто тормозит. Потом опускает. Думаю хз. Что. После 3 дней езды акпп упала в аварию



Ну думаю полюбасу из-за датчика MAP. С китая ждать месяц, на наших разборках стоят космических денег. Ну начал рыть. Попытка не пытка. Написал местному авторазбору есть ли в наличии. Сказали есть с разъёмом оригинал за 1000 руб😱. Оригинал стоит 3500. Реально как с новья. Долго не думая, забрал и пошёл менять



Конечно же на Map надписей нет, хз что за фирма. Но рабочий! Вроде как)


Всё закрутил, как учил батя) посадил на двойную термоленту. Все четко. Думаю дай ещё дроссель посмотрю.




3 пина остались в блоке


Внутри какая то синий высохший порошок. И начал себя ругать, может это от моек?! Конечно! Парни особо не мочите блок! Хоть там и резинка, и разъём типо стакана. Все равно вода попала(. Может и не так…
Причина ясна!
Идём домой все чистим, по путно разобрал сам блок.


Ничего нового не нашёл. По резинке промазал герметиком. Без фанатизма.


Вытащить старые пины никак. И тут включаются мозг и руки. А если вместо пинов воткнуть иголки? Только острым концом в жгут проводки. Они вопьются и востановят контакт?)


Плосками обломил 3 иголки. Выходить должны где-то на 4 мм.
Поставил, скинул ошибки завел. Аллилуйя! Ошибок нет. В этот же день поехал к родителям, там есть яма. Только приехал, пока радовался что сделал, подхожу к машине… Пам парам ошибка, акпп в аварию. Бл… Ь! 😒
Про себя думаю айда Форд, дал мне спокойно доехать до ямы! И потом не говорите, что наши машины без души!))
Оставляю там, начал поиск жгута. И опять бинго! Нашёл с Москвы за 1000 руб! Отправка СДЭКом. 3 пути и он у меня в пятницу! Как по заказу. В субботу рву к родителям на яму


Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин и гостей моего блога и бортового журнала!


По просьбе коллеги Cmepk решил написать пост, в котором хочу отразить вопросы диагностики автоматической коробки передач 6f35 на Форд Мондео.

После работы заехал сегодня в спецсервис в Ивантеевке, где подробно расспросил у знакомых специалистов порядок диагностики АКПП, так как регламент этих работ инженеры по гарантии и сервисмены дилерских центров скрывают от владельцев Мондео, предлагая отдать машину им на "стажировку" в слесарный цех. Удовольствие это не дешёвое и если неисправность в коробке не будет обнаружена, то за пару дней нахождения авто у ОД придётся отстегнуть порядка 3500 рублей, причём диагностический лист они не отдают клиенту, дабы не плодить жалобы в ФоМоКо.
Итак, что же делают сервисмены дилерского центра с машиной обратившегося к ним пользователя:
1. Компьютерная диагностика, которая позволяет считать из блока управления коды ошибок, что позволит его очистить и оптимизировать;


2. Далее проводится измерение уровня трансмиссионного масла в картере КПП. Также изучается его состояние и необходимость в замене;
3. После этого визуально оценивается целостность корпуса коробки передач, а также осуществляется осмотр на предмет наличия потеков масла. При надобности может проводиться тест-драйв, позволяющий выявить шумы при различных режимах работы трансмиссии;
4. Следующий этап – гидравлическая диагностика, позволяющая измерить давление масла в автоматической коробке передач.
5. Если вышеописанные этапы не позволяют выявить причину неисправности, то специалисты проводят полную разборку КПП и дефектовку всех ее элементов. Для этого требуется демонтаж узла с автомобиля.


Если толчки в коробке есть и приговорили к замене тот же гидроблок, то лучше не отдавать машину дилеру, так как поставка запчастей требует приличного времени, иногда целый месяц.

После завершения диагностики автоматической коробки передач специалисты часто составляют диагностическую карту, содержащую результаты исследования, а также варианты решения возникших неисправностей. И тут владелец авто выбирает оптимальный для него вариант ремонта.
Ну и в завершении поста наиболее характерные неисправности автоматической коробки передач:
1. Грязное Масло с мелкой фрикционной пылью, которую не может задержать основной фильтр и, которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока, и на предфильтрах соленоидов, что приводит к недостатку давления масла. Очистка гидроблока с заменой масла и фильтра решает проблему.
2. Плунжеры в линейных соленоидах. Грязь забивает или съедает бронзовые втулки соленоидов, они начинают болтаться, заедать, залипать, что приводит ударам и толчкам. Проблему иногда решает замена втулок соленоида или замена самих соленоидов.
3. Такие же клапаны-плунжеры, но в гидроблоке, съедают само тело гидроплиты и начинают также заедать, пропускать масло с теми же последствиями для давления масла на поршнях фрикционов. Проблему решает ремонт гидроблока или плунжеров, но чаще замена гидроблока.


Кроме ФМ5 и Форд Куга я ранее посмотрел локальные форумы владельцев авто разных марок, на которых устанавливают эту коробку, в частности на Астру J, Шевроле Круз, Шевроле Орландо, Крайслер 300С, везде есть жалобы малой части пользователей на несколько не корректную работу 6f35 в особенности при холодном запуске, в зимнее время и в начальной стадии движения пока масло в коробке не прогреется. Так вот незначительные толчки при движении на холодную говорят норма для этой АКПП. С моей точки зрения не стоит брать в голову сей небольшой дефект 6f35, тем более, что аналогичные небольшие толчки есть и на фольксвагеновской 6-ступенчатой Aisin на Джетте 6, и на Пежо-508, и на последней Оптиме. На перечисленных машинах я лично ездил и наблюдал подобную картину с незначительными толчками на низших передачах.

4. Насос. Втулки. Манжета. В коробке масло вращается вместе с шестернями и центробежная сила гонит масло от валов наружу. При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его давления еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращаются валы, остаются сухими. Происходит их истирание, щели, вибрация и производительность насоса падает еще быстрее. Запускается цепная реакция. Суше всех становится у насоса, который высасывает все масло из-под своей втулки, что находится рядом с гидротрансформатором. Вдвоем с сальником они и страдают.
5. Фрикционы прижимаются к стальным дискам (и друг к другу) поршнями, и если давление на поршни ослабевает, то фрикционы сжимаются неплотно и уже не передают вращение от двигателя колесам, а проскальзывают, нагреваясь, истираясь и еще сильнее нагревая и загрязняя масло и каналы гидроблока. И так, сгорание масла идет уже по цепной реакции. Если втулки целы, то сгорает самое слабое место — фрикционы пакета Директ (чаще всего). Решение проблемы — замена фрикционов, чистка гидроблока.
6. Перегруженные планетарные ряды, хабы или крышка-суппорт от вибраций и сухости изнашиваются, выкрашиваются, истираются, лопаются. Причина — конструктивные слабые места именно этой трансмиссии именно на этом автомобиле и именно с этим самым мощным в линейке мотором, с которым производитель рискнул агрегатировать эту АКПП.

Если система управления — электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального сканера считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. При необходимости производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность, то мастер проводит тестовый заезд (с клиентом). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа коробки с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 6 comments. Add yours.

Добрый день! Подскажите пожалуйста по проблеме Форд Мондео 4 2.3 Акпп. При движении накатом от 55 до 30 км.ч автомобиль подёргивается. Так же есть подергивания при малом нажатии на газ(примерно на той же скорости 30-50) Масло в акпп свежее, никаких ошибок нет, был в 3-х сервисах, причину найти не смогли. Пробег 142000км. Спасибо!

Читайте также: