Чистка механизма переключения передач ford fusion

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фьюжн, 1.4, МКПП, 2011 г.в. Пробег 75 т. км. Куплен 3 дня назад, я-второй хозяин. На ходу слетел тросик переключения передач. На место вставился очень легко, без усилий. Фиксация какая-то не серьёзная.

Думаю, ситуация может повториться в самый неподходящий момент. Завтра поеду в сервис к знакомому мастеру. Очень прошу подсказать опытных Фьюжиноводов. Настраиваться на замену тросов МКПП или есть вариант поколхозить, с целью надёжной фиксации наконечника тросика переключения передач к МКПП?

Затруднено включение задней передачи. На служебной машине при включении задней передачи возникают затруднения, помогает включение сначала 3-й и только потом включается задняя. На с.

На холодный двигатель скорости включаются легко. После пробега 20 км МКПП переключается туго, посторонних звуков нет до и после пробега. Уровень масла, как выяснилось, был ниже на .

Во время движения с ударом переключается с 1 на 2 передачу, остальные с небольшими толчками.

Сначала на ходу при выжимании сцепления появился гул, передачи включались. Потом при остановке провалилось сцепление, скорости не включались. При выключенном двигателе включаешь ск.


Сегодня, приехав из столицы, взялся за чистку механизма (еле еле втыкались передачи). К гаражу не подъехать — развезло. Пришлось на улице. Домкрат, ключи и коробка от телевизора на землю. Так-же приобрёл карбклинер — силикон и WD имелись в запасе.
Много букав лабать не буду, процесс не раз описан на просторах Драйва

Зазор между КПП и кожухом МВП, вот туда из под колеса льёт что есть мочи…


Итог телодвижений: передачи так мягко и чётко не включались даже после покупки авто!

дополнение в пост от 23 августа 2016 года.

Прикупил колпачок по случаю, что препятствует попаданию пыли и грязи в описанный выше механизм.


Всем привет. Еще с покупки авто время от времени туго переключались передачи. Особенно со второй на третью на просторах интернета увидел что надо почистить механизм переключения передач, чем сегодня и занялся. Когда открыл кожух и снял противовес было чувство что я сделал это первый на данном авто. Все промыл жидкостью для чистки карбюраторов, после вд-40 т смазал силиконовой смазкой. Результатом остался доволен проехал сегодня порядка 35 км. Переключения идеальны. Всем советую. Ну и пару фоток)))


Сегодня, приехав из столицы, взялся за чистку механизма (еле еле втыкались передачи). К гаражу не подъехать — развезло. Пришлось на улице. Домкрат, ключи и коробка от телевизора на землю. Так-же приобрёл карбклинер — силикон и WD имелись в запасе.
Много букав лабать не буду, процесс не раз описан на просторах Драйва

Зазор между КПП и кожухом МВП, вот туда из под колеса льёт что есть мочи…


Итог телодвижений: передачи так мягко и чётко не включались даже после покупки авто!

дополнение в пост от 23 августа 2016 года.

Прикупил колпачок по случаю, что препятствует попаданию пыли и грязи в описанный выше механизм.

Читайте также: