Форд куга 2 распиновка магнитолы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


И снова здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о музыке. После шумоизоляции машины музыка стала играть в разы лучше, но все же не то, да и очень не хватает низких частот, поэтому было принято решение устанавливать саб. Снял со второй машины усилитель Hertz HCP 1D, и временно сам сабвуфер Hertz ES 380.5,
докупил провода, змейку, клеммы и все остальную мелочь. Так как улицу мы озвучивать не собираемся, а того что имеем нам вполне хватит за глаза.


Сначала проводим питающий провод, снимаем крышку аккумулятора и крышку блока предохранителей (чтобы не мешала), у плюсовой клеммы имеется шина, к ней и будем подключать питание усилителя.


Прикручиваем предохранитель на короб аккумулятора, отмеряем длину провода до предохранителя, опаиваем клеммы, оборачиваем в змейку, а потом в тканевую изоляцию (штатная для проводки салона) чтобы не выделялась



Питание выведено, можно закрывать крышки аккумулятора и предохранителей.
результат:


Чтобы протянуть питающий провод и провод на сам сабвуфер пришлось снова снимать сиденья (водительское и половину заднего ряда)
еще раз, инструкция по снятию сидений тут:


Провод на сабвуфер взял с запасом (может в дальнейшем будет стелс) уложил в змейку и вывел в багажник проложив вдоль порога и стягивая на стяжки к штатной проводке.
Питающий провод обмотал все той же тряпичной изоляцией, усадил в змейку и половину провода которая будет под капотом еще раз обмотал тряпичной изолентой


Питание усилителя вывел через заглушку педали сцепления, через гермоввод купленный в радиодеталях


выглядит это так


Дальше вдоль порога и под водительское сидение.
минусовой провод подключил под сиденьем к порогу поверх заземления штатной проводки.

Дальше по этой таблице


врезаемся в проводку передних динамиков и выводим провода под водительское сидение на другой конец припаиваем фишку с усилителя, управляющий провод снял со 2 контакта (антенны) и так же вывел под сидение


Из листа алюминия вырезал пластину под усилитель (пластину не сфоткал, но если кому нужен шаблон пишите), подогнал под передние уши крепления сидения,
обклеил маделином, прикрутил на нее усилитель и начал сборку. После сборки салона настраиваем усилитель и наслаждаемся музыкой которая дополнилась нижними частотами, что не может не радовать!
Доработке очень рад так как ничего ни где не мешается и никаких фальш полов делать не пришлось, Сабвуфер можно в любое время скинуть, а про усилитель и вовсе можно забыть) так как он никак не мешается!



Также купил 2 сверла, на 4 и на 9 для высверливания дырки в подлокотнике.
Приезжаем в гараж и начинаем танцы с бубном!

1. Отсчелкиваем накладку АКПП (тянул снизу вверх), фишку ее подсветки и просто уводим вверх.


2. Снимаем следующую накладку (тоже снизу) и кладём в сторону. Под ней центральная консоль прикручена на 2 болта (отвертка Т25 по моему) — выкручиваем их.


3. Снимаем чехол ручника (начинаем с кольца).


4. Центральную консоль начинаем снимать из под подлокотника отключив шлейф прикуривателя и подогрева сидений (большая белая колодка).


Подлокотник дальше не разбирал, так как доступ к месту установки фишки AUXа свободен. Берём шуруповёрт, и высверливаем центральное кольцо в подлокотнике сначала сверлом на 4, а потом на 9 ( чтобы точнее высверлить центр кружка)


5. Переходим к самой магнитоле. Снимаем козырёк (я положил на него полотенце, чтобы ничего не побить), тянем его вверх, под ним экран с рамкой крепятся двумя болтами (опять же Т25), выкручиваем их, снимаем резиновый коврик (тянем его к капоту).


6. Выкручиваем 3 болта (2 под ковриком и один под экраном), и снимаем следующую накладку.


7. Выкручиваем 2 болта крепления панели магнитолы и начинаем снимать ее с краев (при снятии отсчелкивается воздуховоды от неё) отсчелкнув фишку кнопок.


8. Выкручиваем 2 болта крепления магнитолы (ключ на 8 кажется) и вынимаем ее.
Берём провод для AUXа и дербаним белую колодку, нам нужны провода с контактами.
Вытаскиваем колодку из магнитолы и выдвинув жёлтую полосу на ней зажимающую провода втыкаем новую проводку в колодку магнитолы ( чёрный — 6 контакт, бело синий — 17 контакт, бело зелёный — 18 контакт). Зажимаем желтой полосой — фиксатором и вставляем в магнитолу.


9. Просовываем провод AUXa под панель, и выводим его к центральной консоли (очень неудобное и нудное занятие, в помощь лучше взять проволочку с крючком на конце чтобы вытянуть провод), подключаем фишку AUXa к колодке и защелкиваем в штатное место. В комплекте AUXa идут пластиковые хомуты которыми стягиваем провод к штатной проводке.


10. Весь снятый пластик проклеил антискрипом (стыки) чтоб не скрипело наверняка.


11. Предварительно проверив собираем все в обратном порядке, и радуемся результату!

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Ford

FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI
A94 SX 18 C 8122 AA
Разъём магнитолы Ford

FORD SOUND 2000
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 RDS (Portugal)
FORD 4500 (made in Brazil)
FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC
FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Ещё одна разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 CD
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000CD (7S7T)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 R (VW SHARAN, FORD GALAXY)
95VW-18K876-JB FDZ7R2WM059374 Made In Portugal
Разъём магнитолы Ford

FORD Windstar
Разъём магнитолы Ford

]FORD 1998 - 1999 года выпуска.
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS.
Разъём магнитолы Ford

FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 3500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 4500 (2S61-18C815-AF)
FORD 4500 (4S61-18C815-AA)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON
Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 MNE MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000C
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford


FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 4R3T-18C815-HU
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford

FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD CD132-MP3/CDS
Разъём магнитолы Ford

Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YU3F
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём автомагнитол:
FORD series 100MM Bezel Radios
Разъём магнитолы FORD 100M

Разъём магнитолы FORD 100M

Партномера автомагнитол "Ford" выпуска до 1998 года.

Premium Cassette (Line-Level)
Models with CD-DJ:
F7HF-19B165-AA
F7LF-19B165-AD
F7LF-19B165-CD
F75F-19B165-AB++
F75F-19B165-DA
F77F-19B165-BB
F77F-19B165-CA
F77F-19B165-DA++

CD Models
(Non-Line-Level):
F8AF-19C815-AA
F87F-19C815-BB

CD DJ Models:
F7XF-19B132-BA
F7XF-19B132-CA
F7XF-19B165-AA

Premium Models:
F8AF-18C870-AF
F8OF-18C870-AF
F8UF-18C870-AF
F8VF-18C870-AF

Audiophlle Models:
F8AF-18C870-BF
F8AF-18C870-CF++
F8AF-18C870DF+
F8OF-18C870-BF
F8OF-18C870-CF++
F8OF-18C870-DF+
F8VF-18C870-BF
F8VF-18C870-CF++
F8VF-18C870-DF+


1 год

Важные сведения о модулях BCM.

cusco
Сейчас сигнал на включение процессора идёт с контакта 2 разъёма C240A. Но этого питания почему-то не хватает. Поэтому хотелось бы более мощное питание, которое появляется с "пробуждением" магнитолы. Таким образом я не буду привязан к зажиганию при желании послушать музыку на заглушенном двигателе.

VitoTlt
В штатной схеме с усилителем, его будит сигнал ремоут с пина 7 C240A. Но я не знаю его уровень.

VitoTlt
Стандартно на 88 предохранитель, куда все регистратор подключают. Он засыпает вместе с магнитолой и просыпается так же

zbugz
Сейчас проверил. Не засыпает F88 вместе с магнитолой. Даже в охране работает во всю.
Рядом у меня выведен C240A "2" - он засыпает.



20 мая 2020

🙂

Здравствуйте. Взялся я тут за интересную задачу, которую (судя по гуглу), никто до меня не решал
Мне необходимо добавить кнопки в потолочную консоль. Для этой цели я приобрёл донора от ФФ3 (на фото кнопки с крутилкой).

posted image


Визуальный осмотр показал значительное усложнение схемы на плате ФФ3 (видимо связанное с реализацией многоцвета), но в основном все контакты идентичны.

posted image

posted image

Изначально я планировал добавить кнопки в куговскую консоль, но посмотрев плату - увидел значительное упрощение схемотехники и отсутствие контактных площадок на плате под кнопки. Также я заметил, что в ФФ3 плате присутствуют контактные площадки под управление панорамой и даже светодиоды подсветки.
Поэтому мне видится более простым установка платы от ФФ3 на кугу.
В связи с изложенным вопрос - как думаете, могу ли я безболезненно установить плату от ФФ3 в потолочную консоль ФК2 ?

P.S: Что удивительно - и в консоли ФФ3 и в консоли ФК2 присутствуют светодиоды индикации отключения подушки безопасности пассажира, вместо которой на российском рынке всегда заглушка. Вроде бы где-то пролетали контакты человека, который в заглушках/кнопках рисует любые подсвечиваемые логотипы. Не напомните?

Посмотрел по электрической схеме. Получается, что на куге это разъём C921 и есть даже его распиновка.
А на ФФ3 этот разъём так же называется? Глянуть бы его распиновку.

posted image

posted image

Немного разобрался в ситуации. В куге этот разъём называется C921, а в фокусе C9LN00.
Сравнил распиновку - абсолютно не совпадает по контактам. Вплоть до диаметральной противоположности некоторых пинов. Контакт №1 на Куге это постоянный плюс, а на ФФ3 - земля.
В принципе можно перепиновать разъём. На ФФ3 в есть кнопки открытия/закрытия люка и открытия/закрытия шторки, просто находятся на других пинах.
Но есть кое-какие отличия. В распиновке куги нет подсветки кнопок. Видимо они светятся от зажигания. А в распиновке фокуса нет входящего сигнала автоматического закрытия люка при постановке под охрану.
Таким образом, если доводить эту идею до конца - придётся отказаться от автоматического закрытия люка при постановке на охрану. Но может быть вылезут ещё какие-то косяки.
В общем я в смятении Я как-то представлял это себе, как в девяточке, где в каждую кнопку вставляется фишка с проводами. А форд всё усложнил


20 мая 2020 mobile

VitoTlt
Кнопки с крутилкой под многоцвет, с люком и заводским индикатором отключения подушки finis 1755419. Посмотрите, может такие устроят.
P.s. в TSB 17-2126 разные варианты этих выключателей на стр.2

В общем сравнил я схему с реальностью и всё оказалось интереснее. Моя схема в ФК2 оказалась полностью идентичной с ФФ3, и абсолютно не совпадающей с распиновкой колодки C921.
В реальности на мою плату не приходит ни постоянный плюс, ни зажигание. Только провод подсветки, масса и четыре провода на кнопки люка/шторки. Нету даже управляющего провода автоматического закрытия люка.

🙂

Далее я прошёлся по дорожкам платы ФФ3 и увидел, что функционал у них идентичен с моей распиновкой (по крайней мере в части касающейся люка/шторки, массы и подсветки). Таким образом втыкать плату ФФ3 в ФК2 можно без проблем. Пока остаётся под вопросом функционал остальных кнопок без питания. Завтра разберусь

😃

denisik
Такой вариант я рассматривал, но оттолкнула цена в 18 тысяч за набор из 5 кнопок с крутилкой, и полное отсутствие такого на авторазборках (не нашёл даже на allegro)


25 мая 2020

В общем скрестил я бульдога с носорогом. Возможно кому-то мой опыт покажется полезным.
Ситуация в том, что на куговской плате нет площадок под кнопки многоцвета и крутилки, а на ФФ3 плате есть и кнопки и крутилка и многоцвет и даже контакты управления люком, которые мне нужны.
Вот различия между платами:

posted image

Изучил дорожки на плате и выяснил, что кнопки управления люком/шторкой замыкают массу на контакты 2,3 и 11,12, согласно распиновки ФФ3 для C9LN00. На контакт 5 приходит собственно сама масса, а на контакт 7 приходит "плюс" ночной подсветки кнопок.
А вот с центральными кнопками многоцвета уже всё сложнее.

posted image

Контактные площадки их с одной стороны замыкаются на массу, а вот с другой стороны через резисторы направляются на микросхемы, расположенные на плате. Ни на один из контактов колодки C9LN00 они напрямую не звонятся. Поэтому было принято решение найти точку выхода массы после замыкания кнопок на плате, до резисторов. И эти точки были найдены.

posted image
posted image

Я не планировал обрезать что-либо на плате, но выяснилось, что кнопки звонятся между собой через микросхемы, поэтому дорожки от кнопок к микросхемам пришлось перерезать.
Далее мне надо было как-то вывести эти контакты из платы, желательно минимально колхозным методом. Прозвонив плату и изучив контакты я выяснил, что контакты №2 и №9 нигде не задействованы, но зачем-то соединены между собой дорожками. Поэтому я перерезал дорожку между ними и припаялся к ним с внутренней стороны платы (вывел на них провода с замыкаемых на массу контакты кнопок многоцвета).

posted image

Затем просто добавил пины 2 и 9 в колодку C921.

Далее настала задача совместить крутилку дистанционного регулятора баса Alpine Rux Knob c крутилкой регулятора многоцвета.

posted image

Изначально я планировал вклеить её внутрь с помощью термопистолета, но тогда я бы потерял ночную подсветку крутилки. Поэтому я разобрал Rux Knob и замерил, что там обычный реостат, работающий в диапазоне от 0 (минимальная громкость) до 18 (максимум) кОм. Затем замерил реостат штатной крутилки многоцвета. Там получилось от 1 до 9 кОм. Учитывая, что я всегда сабвуфер слушаю на минимальной громкости - я смело впаялся проводами на дорожки реостата штатной крутилки многоцвета.

posted image

🙂

Провода от реостата вывел наружу через штатные технологические отверстия. Если будет не хватать баса - я просто впаяю где-нибудь в провод резистор на пяток кОм и всё

В итоге получилось вот такое изделие:

posted image
posted image


21 дек абря 2020 mobile

В общем. Вчера ехали с другом. И он в шутку на маленькой скорости открыл дверь. После этого вдруг перестала работать полностью приборка. Шкалы зависли в положении. Кондей отключился. Думал сначала на предохранители. Но в итоге под торпедой со стороны переднего пассажира разъем большой отошёл. Вставил все заработало.
Но перед этим скидывал клемму с аккумулятора.
Но сейчас обратил внимание что постоянно горит значок подушки безопасности. Перестали включаться все противотуманки, так не работает дальний свет а ещё не работает передний прикуриватель с с подогревом сидений. Нашел только один перегоревшие предохранитель в задней части авто ф24 дополнительные гнезда электропитания. Поставил рабочий. Ничего не поменялось.
Вообще не понимаю. В чём косяк? Подключался елм к мозгам были только ошибки о том что аккумулятор отключал. Все скинул. Но подушка продолжает гореть.
И кстати теперь постоянно горит ближний свет. Нет дхо. И в общем вообще не реагирует на переключатель света


1 год

Важные сведения о модулях BCM.

posted image

Vasiliy Shiryaev
спереди надо фоткать - тогда яснее будет, а так да, версия Silver_Age похожа на правду

Vasiliy Shiryaev
У разъема есть дополнительный фиксатор. Такие разъемы Форд ставит на связанных с безопасностью системах. В этом месте только выключатель ПБ пассажира устанавливается.


14 мая 2016

Добрый вечер, подскажите была авария и был поврежден модуль управления двигателем, восстановить невозможно придется покупать новый. Слышал когда-то что модули иммобилайзера и управления двигателем очень тесно связаны и их как правило покупают в паре. Есть ли такое на куге или какие вообще подводные камни меня ожидают в связи с заменой модуля pcm?

posted image

Вам лучше или дилеру обратиться. Или у дилера с ремонтниками (электрика и) пообщаться и они вам все подскажут. Заодно и по цене можно определиться.
А так, в питере много грамотных ребят есть, можете у них спросить.

Добрый вечер может кто поможет с проблемой. Включил бракованную(не зная что оно сломанное) зарядку в гнездо который находится в ногах задних пассажиров и оно перестало работать потом вставил в основное около рычага КПП и оно тоже перестало работать поменял предохранитель и основной заработал а задний нет (хотя может он и раньше не работал я им не пользовался) или может на него отдельный предохранитель идет? Может кто знает?


27 мая 2016

waxman2003
Посмотрел схемы розеток в Куге 2:
Передняя розетка: F18 (20A) подкапотной коробки.
Дополнительная розетка: F15 (20A) подкапотной коробки.
Розетка в задней части салона: F24 (20A) блока предохранителей багажника если нет инвертора 220В; F27 (20A) - если есть инвертор.

Есть ли новая эл. схема модуля HCM для Kuga-2?

Есть модуль HCM выпуска март 2016 и разъем с куском проводки

posted image
posted image
posted image

по моим данным модуль и разъем от Kuga-2, но вот кол-во проводов, номера пинов и цвета не совпадает со схемой

posted image

Brewster
И по Микрокату январскому не бьется тоже. мартовский модуль то
в понедельник посмотрю ECat майский

Ребята выручите пожалуста. У кого есть полная схема электропроводки Ford Kuga 2 дизель 2.0 2013г.Почти пол года бьюся с ней утопленна.Почти все блоки поменяны,брелки прописаны после синхранизации ошибки по угону ушли.Ошибки в RFA нет связи с BCM.С компа завожу,а с кнопки не включает зажигание вообще.Зажигание включаю релюхой в блоке под капотом.

Рябят, у кого есть возможность, посмотрите на распиновку задних ручек двери с keyless. Разъём сам вроде C8PK26. Подходят три провода, чёрный, коричневый и серый. Функции у них power, GND и Unlock. Нужно проверить ху из ху.

Читайте также: