Неисправность рулевого управления форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ошибка рулевого управления

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка " Неисправность рулевого управления", еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался. уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал.

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

Ошибка рулевого управления

Jo Pisstone писал(а): та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

О, да! Бедные люди на отечественных машинах - на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. - такую ошибку вот так, чтоб просто горела - у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась - уже красным вместе с желтым - и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Jo Pisstone писал(а): О, да! Бедные люди на отечественных машинах - на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. - такую ошибку вот так, чтоб просто горела - у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась - уже красным вместе с желтым - и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно


А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках - очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

james80 писал(а): от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках - очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня


Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.


Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления" и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели "Неисправность усилителя рулевого управления", с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.


Перебрали мне рейку, как все собрали загорелась ошибка Неисправность системы рулевого управления.
Проехав 10 км ошибка погасла и все стало хорошо. Позавчера опять загорелась. Тухнуть не хочет. Загорается только на заведенном двигателе.
Руль стал крутиться чуть тяжелее, чем раньше.
Может у кого есть мысли?
__________________________________________________________________________
Решилась проблема заменой датчика рулевой рейки.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


12 апр еля 2017

Pjotr
Ну в моем случае хуже бы насосу не было точно! Да и стучал я так сказать оч и оч слабо И цель стука не вынудить его заработать а освободить клапан из плена


12 апр еля 2017

Ребята, выручайте =) Авто фокус 2 1.8
Купил машину 5 месяцев назад, всё было ок, ничего не беспокоило. Зимой заметил, что руль чуть-чуть закусывает в нулевом положении если крутить, думал, что поменяю жидкость и всё ок будет. Потом внезапно высветилась ошибка "неисправен усилитель руля". И руль стал реально хреново крутиться, но не так чтоб было ощущение что усилителя вовсе нет. Я так немного поездил и принял решение разбирать ЭГУР и заодно там подшипники поменять. Я его снял, отнёс домой, оказалось что в нём было немного водички. Всё просушил , подшипники поменял (кстати открытый был вообще убит, закрытый в норме ещё, но до кучи тоже поменял и его; подшипники у меня стояли фирмы NTN, я поменял на такие же), собрал, залил новую жидкость, прокачал систему. Ошибка пропала и я подумал, что всё хорошо. Но нет.
Стал нормально так закусываться руль и иногда становился неимоверно тяжёлым, особенно в правую сторону. Про крышку бачка я забыл совсем, а зря. В ней маленькое отверстие оказалось забитым наглухо. Прочистил его и стало чуть лучше. НО, закусывания на холодной машине остались (когда я покупал машину их не было). Закусывает так, что руль повернуть очень сложно. Если стоя на месте крутить руль, то достаточно преодолеть начальное закусывание, а дальше он крутится отлично в обе стороны, но если его опять поставить в ноль, то опять закусывает (в обе стороны). При движении в правую сторону руль крутиться с большим усилием и кажется будто бы усилитель руля не работает. Но это не так. Закусывания становятся меньше, а то и вовсе сходят на нет после полного прогрева машины. И вот я я всё никак не могу понять происхождение этих закусываний. Помогите пожалуйста.

P.S.: у кого сильно воет ЭГУР, то мой совет, ослабьте гайки крепления ЭГУРа (те 3 гайки, что крепят насос к кронштену через резинки). Мне помогло.


12 апр еля 2017


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.


24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, "гидро" и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое "гидро".

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю.

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР - она под правой фарой.

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул - под капотом лужа жидкости, уровень в бачке - на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

А я сегодня из гаража выезжал - при повороте руля влево - всё Ок.
При повороте вправо - отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль - та же бодяга. Когда едешь - не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

angel-aw
Это "нуль" градусов на руле.
А вы хотели без "нуля" ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там "нуль" отсутствует.

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ angel-aw
цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости - усилие меняется!

Утром на "холодную" раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с "ручкой" - у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора - просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью - вполне возможно что звук идет от него

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на "холодную". Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Вот значит как прошел мой визит в сервис "Аларм-Моторс" на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: "Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем - позвоним" Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Читайте также: