Форд пума 1999 откинуть сиденье

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Хочу показать Пумаводам какие виды сидений ставились на Пуму и какая у них разница. Было всего 6 вариантов, один я ещё не добыл( переговоры ведутся), по этому расскажу про 5 видов которые у меня есть.
На фотографии слева на право
Первый вариант ставился на Пумы с 1997 до начала 1999 года(аналоговый тахометр), водительское сиденье поднималось у опускалось электрически
Второй вариант на Пумы 1999 года.
Третий вариант (полукожаные)на Пумы 2000 года(Futura) с мотором 1,4
Четвёртый вариант (кожаные) на Пумы 2000-2001 года (Futura) с мотором 1,6
Пятый вариант ( Recaro) на Пумы 2000-2001 года (Futura) с мотором 1,7 и годами раньше на заказ, водительское сиденье поднималось у опускалось электрически
Механизм откидки сиденья тоже отличался, у первых надо было тянуть"грибок" вверх, у остальных была уже выемка. Кроме Recaro, у них были рычажки с обоих сторон.
Так же отличались крепления, у первых сидений и у Recaro были возвышение прикрученные к полу машины, у остальных это возвышение шло уже как часть крепления сидений.

Кому интересно, 6 вид сидений не кожаные Recaro




















Ford Puma 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 35


А у меня 3й вариант, комбинированный, причем не плохо сохранился)))Точь в точь как на этом фото, даже строчка такого же цвета!Зимой не холодно, летом не жарко и ткань плотнее чем на обычных сидухах!машине 17 лет ни одной дырки и протертости!


Первый вариант ставился на Пумы с 1997 до начала 1999 года(аналоговый тахометр), водительское сиденье поднималось у опускалось электрически — можно чуть подробнее, что там за электролифт такой. Сидушки у меня такого варианта, но что куда и как поднимается не знаю (


это уже второе сиденье, и сейчас я расскажу вам как зарукожопить тросик, ибо фирменный стоит нереальных денег!


вооружившись необходимыми "запчастями", тонкими плоскогубцами и отверткой, приступаем к снятию обшивки сиденья (все работы проводятся с задней стороны спинки):


в центре шестерёнки регулировки наклона спинки — заглушка, но она ни к чему не ведет — шестеренка просто выщёлкивается с вала




разобрали? приступаем к демонтажу фирменного тросика (два места: сзади снизу, спереди сверху — просто выдёргиваем пластиковые "наконечники" из гнёзд):



"злодей" собственной персоной:


рукожопим тросик из ближайшего хозяйственного (недорого и сурово, по Пумоводски), сначала верх — так проще:



важно: наизготовке "гвоздь" должен полностью сжимать пружину под собой!

проверяем работоспособность, собираем всё в обратном порядке — наслаждаемся рукожопством :-)

и пара фоточек, а то я так и не показал накладки порогов и результаты моего алькантарового рукожопства: вставки в двери, руль, чехлы кулисы и ручника:



локвуд интернационал (приклеенные на клей 3м, после неудачной попытки эксплуатации на шедшем в комплекте двустороннем скотче)


это уже второе сиденье, и сейчас я расскажу вам как зарукожопить тросик, ибо фирменный стоит нереальных денег!


вооружившись необходимыми "запчастями", тонкими плоскогубцами и отверткой, приступаем к снятию обшивки сиденья (все работы проводятся с задней стороны спинки):


в центре шестерёнки регулировки наклона спинки — заглушка, но она ни к чему не ведет — шестеренка просто выщёлкивается с вала




разобрали? приступаем к демонтажу фирменного тросика (два места: сзади снизу, спереди сверху — просто выдёргиваем пластиковые "наконечники" из гнёзд):



"злодей" собственной персоной:


рукожопим тросик из ближайшего хозяйственного (недорого и сурово, по Пумоводски), сначала верх — так проще:



важно: наизготовке "гвоздь" должен полностью сжимать пружину под собой!

проверяем работоспособность, собираем всё в обратном порядке — наслаждаемся рукожопством :-)

и пара фоточек, а то я так и не показал накладки порогов и результаты моего алькантарового рукожопства: вставки в двери, руль, чехлы кулисы и ручника:



локвуд интернационал (приклеенные на клей 3м, после неудачной попытки эксплуатации на шедшем в комплекте двустороннем скотче)


При покупке на машине стояли передние сиденья от какой-то неизвестной японки, а заднего сиденья вообще не было. Заднее с трудом, но нашел у пумавода, но и оно оставляло желать лучшего, каркас замят, а обивка и наполнитель были залиты маслом. Так что пошив нового салона был просто необходим, ну а поскольку пришлос потратиться только на материалы, то само собой это должна была быть кожа. Передние сиденья это копия Audi TT, собранные на каркасах от той самой японки, заднее осталось штатное. Нормальные фото сделаю позже, когда закончу дверные обшивки


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Несмотря на то, что производство Ford Puma было завершено в 2001 году, он по-прежнему хорошо смотрится и отлично едет. Благодаря несложной конструкции, простоте обслуживания, легкому кузову и отличной подвеске маленькое купе способно подарить море удовольствия от вождения.


Этот проект увидел свет в 1997 году, вскоре после премьеры Ford Fiesta IV. Ее слегка модернизированная платформа и легла в основу Пумы вместе с ходовой и самыми мощными двигателями. В 1999 году модель незначительно обновилась.

Переднеприводное купе имеет простую подвеску. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади – практически не требующая обслуживания торсионная балка.

Следует отметить, что Puma очень послушная. Во время динамичного вождения она немного напоминает карт – маленькая, юркая и хорошо держит дорогу. Конструкторам Форда удалось подобрать оптимальные настройки – уровень комфорта не вызывает особых возражений. А благодаря небольшой массе (около 1040 кг) тормозная система с барабанами сзади достаточно эффективная – 39 м до полной остановки со 100 км/ч.


Интерьер практически полностью перекочевал из Фиесты и прекрасно сочетается с внешностью. Округлые формы в конце 90-х были в моде. Приятным дополнением является круглая, металлическая ручка выбора передач. Переключения доставляют удовольствие благодаря короткому ходу рычага и педали сцепления.

Эта машина для двух человек - сзади места символические. Там смогут разместиться люди не выше 160 см. 240-литровый багажник позволит перевезти мелкие покупки или спортивную сумку. Заднее стекло интегрировано в крышку багажника.

Двигатели


Ассортимент силовых агрегатов Форд Пума скромный. Базовый объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. не раскрывает спортивного характера автомобиля. Но для повседневных поездок его потенциала вполне достаточно. По данным производителя разгон до 100 км/ч отнимает почти 12 секунд. Это неплохой результат. А вот для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч понадобится больше 20 секунд. Мотор надежен и прост в эксплуатации.

Если уж и покупать Puma, то хотя бы с 1.6 DOHC от Ford Focus I. Двигатель разработан инженерами Yamaha и не показывает признаков износа даже после 200 000 км. 103-сильный агрегат обеспечивает спринт до сотни за 10,1 секунды.

Еще более интересна версия с двигателем 1.7 VCT / 125 л.с. Он был специально разработан для купе и больше нигде не использовался. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения и охотно раскручивается до высоких оборотов. Он позволяют достичь первой сотни за 9,2 секунды и развить максимальную скорость 203 км/ч.


Для более требовательных клиентов 1,7-литровый агрегат форсировали до 155 л.с. Он позволял ускоряться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 220 км/ч. К сожалению, специальная версия Racing Puma была выпущена ограниченным тиражом - 500 штук.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. В моторах 1.7 VCT из-за наличия вариатора замену ремня ГРМ лучше не доверять каждому встречному.

Среди общих проблем можно отметить сбои в работе системы зажигания (из-за отказа катушек), выход из строя шагового двигателя (отвечает за холостой ход) и термостата.

Типичные проблемы и неисправности

Время от времени владельцы отмечают неисправности в системе отопления и вентиляции. В этом, как правило, виноват модуль управления, электроклапан управления нагревателем или коррозия электрических контактов. А неисправный резистор вентилятора системы охлаждения может довести двигатель до перегрева.

В целом, незначительные сбои в работе электрики – повестка дня для данного автомобиля. Например, выходит из строя переключатель света на руле, или отказывает центральный замок.

Фары имеют очень слабый ближний свет и нередко потеют. Вдобавок, они оснащены необычными лампами HB3, которые не купишь в каждом магазине. Стоит всегда иметь одну про запас. Правда, замена на левой фаре окажется неприятным сюрпризом. Для этого придется демонтировать часть впускной системы.

Коррозия – еще один недостаток Форд Пума. К счастью, он не ржавеет с угрожающей скоростью. Рыжие пятна можно найти на колесных арках, порогах, задней двери и даже на днище. Кузовной ремонт затрудняет сложность поиска запчастей, которых на вторичном рынке с каждым годом становится все меньше.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники ходят более 70-100 тыс. км. Примерно столько же прослужат и втулки передних рычагов. Подвеска и тормоза могут быть восстановлены недорого, так как полностью взаимозаменяемы с Форд Фиеста.

Трансмиссия простая и достаточно прочная. При больших пробегах появляются утечки масла.

Вопреки расхожему мнению, Puma считается надежным. Он очень редко ломается так, что теряет способность к передвижению. Серьезные неисправности происходят, как правило, только по вине хозяев. А благодаря простой конструкции, купе легко починить.

Многие запчасти можно отыскать на разборках. Но не все детали для 1.7 VCT удастся дешево приобрести с рук. Некоторые компоненты доступны только в оригинале, и найти их порой очень сложно. Покупая топовую Пуму, следует быть готовым, хотя и к редким, но к высоким расходам.


Ситуация на рынке

Ford Puma никогда не был популярен, а годы расцвета уже далеко позади. Все машины в базе оснащены кондиционером, двумя подушками безопасности и ABS. Главное, чтобы автомобиль не участвовал в серьезных ДТП. Плохо подогнанные кузовные элементы, следы небрежной покраски или склеенные бамперы – частая картина. Найти действительно хороший экземпляр очень сложно, да и объявлений всего-то чуть больше десятка. Владельцы просят за купе от 100 до 230 тыс. рублей.

Заключение

Форд Пума – неплохой выбор, при условии, что найдется в меру ухоженный экземпляр последних лет производства. Покупая версию с 1,7-литровым мотором, следует быть готовым к вложению порядка 30-50 тыс. рублей. При наличии двигателя меньшего объема стартовые расходы окажутся поменьше.

Читайте также: