Форд фокус 2 схема освещения салона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЁКОЛ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения обогрева ветрового и заднего стекол: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — от блока управления наружным освещением; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — правый элемент обогрева ветрового стекла; 6 — левый элемент обогрева ветрового стекла; 7 — монтажный блок в салоне; 8 — реле обогрева заднего стекла; 9 — блок управления электропакетом; 10 — элемент обогрева заднего стекла; 11 — выключатель обогрева заднего стекла; 12 — выключатель обогрева ветрового стекла

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМП НАРУЖНОЙ ПОДСВЕТКИ В ЗЕРКАЛАХ ЗАДНЕГО ВИДА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения ламп наружной подсветки в зеркалах заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления левой передней двери; 4 — блок управления правой передней двери; 5 — левое наружное зеркало; 6 — лампа наружной подсветки; 7 — правое наружное зеркало * с 12. 2007г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОДСВЕТКИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей


Схема включения подсветки косметических зеркал: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон подсветки левого зеркала; 5 — плафон подсветки правого зеркала; 6 — внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема соединений подсветки панели приборов: I — без климат-контроля; II — с климат-контролем; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления наружным освещением; 3 — выключатель обогрева сиденья водителя; 4 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 5 — прикуриватель; 6 — выключатель ESP; 7 — комбинация приборов; 8 — сигнализатор включения наружного освещения; 9 — сенсорный дисплей; 10 — выключатель обогрева сиденья водителя; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — выключатель обогрева заднего стекла; 13 — выключатель обогрева ветрового стекла; 14 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 15 — блок управления климат-контролем; 16 — головное устройство звуковоспроизведения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема соединений элементов пассивной безопасности: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — подушка безопасности водителя; 3 — сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира; 4 — спиральный кабель; 5 — блок управления подушками безопасности; 6 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 7 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности пассажира; 8 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 9 — датчик нахождения пассажира на переднем сидении; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель подушки безопасности пассажира; 12 — комбинация приборов; 13 — сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности; 14 — сигнализатор неисправности подушки безопасности; 15 — боковая подушка безопасности водителя; 16 — боковая подушка безопасности пассажира; 17 — датчик боковой подушки безопасности водителя; 18 — датчик боковой подушки безопасности пассажира; 19 — левая шторка безопасности; 20 — правая шторка безопасности
* с 09. 2008г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения электропривода регулировки сиденья водителя: а — по высоте; б — по всем параметрам; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель электропривода сиденья; 3 — электропривод перемещения сиденья по высоте; 4 — электропривод наклона спинки; 5 — электропривод перемещения сиденья по горизонтали

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей

Схема включения обогрева сидений: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель обогрева левого переднего сиденья; 3 — светодиод подсветки выключателя; 4 — регулятор температуры; 5 — блок управления обогревом левого переднего сиденья; 6 — блок управления обогревом правого переднего сиденья; 7 — выключатель обогрева правого переднего сиденья; 8 — элемент обогрева левого переднего сиденья; 9 — элемент обогрева правого переднего сиденья

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона,

Схема включения плафона освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника, вещевого ящика

Схема включения переднего и заднего плафонов освещения салона: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — передний плафон освещения салона; 5 — левая лампа направленного света; 6 — лампа освещения салона; 7 — правая лампа направленного света; 8 — задний плафон освещения салона

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЕ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА И ЗОНЫ НОГ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника, вещевого ящика

Схема включения плафонов освещения вещевого ящика и зоны ног водителя и переднего пассажира: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения ног водителя; 5 — плафон освещения ног переднего пассажира; 6 — плафон освещения вещевого ящика

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника

Схема включения плафона освещения багажника: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — реле защиты аккумуляторной батареи; 4 — плафон освещения багажника; 5 — электропривод замка багажника

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света,

Схема включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — левая блок-фара; 7 — лампа габаритного света; 8 — левый задний фонарь; 9 — лампа габаритного и противотуманного света; 10 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 11 — правый задний фонарь; 12 — правая блок-фара
* с 08. 2009г. ** с 12. 2007г.

СХЕМА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света,

Схема системы автоматического включения габаритного света: I — с системой запуска двигателя без ключа; II — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле зажигания; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок управления наружным освещением; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле автоматического включения освещения; 7 — блок управления электропакетом; 8 — левая блок-фара; 9 — лампа габаритного света; 10 — левый задний фонарь; 11 — лампа габаритного и противотуманного света; 12 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 13 — правый задний фонарь; 14 — правая блок-фара; 15 — датчик освещенности на ветровом стекле
* с 12. 2007г.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения плафона освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения

Схема включения сигналов торможения: а — седан; б — хэтчбек; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — ЭБУ; 4 — механизм блокировки селектора АКП; 5 — левый задний фонарь; 6 — лампа сигнала торможения; 7 — дополнительный сигнал торможения; 8 — правый задний фонарь; 9 — лампа сигнала торможения и габаритного света

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы отопления и вентиляции: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования: I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ)

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением (климат-контроль): 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — датчик давления хладагента; 4 — комбинация приборов; 5 — датчик низкого давления хладагента; 6 — ЭБУ; 7 — датчик освещенности на ветровом стекле; 8 — датчик температуры воздуха в салоне; 9 — блок автоматического управления кондиционером; 10 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги водителя; 11 — датчик температуры воздуха подаваемого в левые дефлекторы; 12 — датчик температуры воздуха подаваемого в правые дефлекторы; 13 — датчик температуры воздуха подаваемого в ноги пассажира; 14 — электропривод заслонки обдува ветрового стекла; 15 — монтажный блок в моторном отсеке; 16 — реле компрессора кондиционера; 17 — реле электродвигателя отопителя; 18 — электродвигатель отопителя; 19 — электропривод заслонки рециркуляции; 20 — муфта компрессора кондиционера; 21 — блок управления электродвигателем отопителя; 22 — электропривод заслонки подачи воздуха к дефлекторам панели приборов и к ногам водителя и пассажиров; 23 — электропривод левой заслонки регулирования температуры; 24 — электропривод правой заслонки регулирования температуры

СХЕМА СОЕДИНЕНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема соединений аудиосистемы: I — без CD-чейнджера; II — с CD-чейнджером; 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — CD-чейнджер; 4 — комбинация приборов; 5 — антенна; 6 — головное устройство звуковоспроизведения; 7 — консоль управления головным устройством звуковоспроизведения; 8 — левый передний динамик; 9 — левый задний динамик; 10 — правый передний динамик; 11 — правый задний динамик; 12 — левый передний высокочастотный динамик; 13 — левый задний высокочастотный динамик; 14 — правый передний высокочастотный динамик; 15 — правый задний высокочастотный динамик
* трехдверный хэтчбек ** седан, пятидверный хэтчбек

СХЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Ford Focus II. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией

Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле света заднего хода; 4 — выключатель зажигания; 5 — электромагнит блокировки ключа зажигания; 6 — выключатель сигналов торможения; 7 — датчик положения рычага селектора АКП; 8 — комбинация приборов; 9 — блок управления ручным режимом рычага селектора; 10 — блок управления АКП; 11 — датчик частоты вращения первичного вала; 12 — датчик частоты вращения вторичного вала; 13 — клапанный механизм АКП
* от блока управления наружным освещением ** до 08.2009г. *** с 08.2009г.


5 лет

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата:
зелёный - C96 FRONT-1
оранжевый - C100 FLOOR-1
синий - С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

posted image

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

posted image

BK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый

Общая информация

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

Элементы сети.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

posted image

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.


6 лет

FAQ по подключению подсветки салона и багажника

Q. Куда подключать лампочки или диодные ленты подсветки ног водителя и переднего пассажира, если штатной проводки нет
A. Или к плафону освещения, или к GEM модулю на разъем С102 (фото ниже, контакты: 27 (+)дорестайл; 35 (+) рестайл; 41 (-)) или к разъему С98 (на фото ниже)

posted image

posted image
posted image

Q. Как установить плафон заднего освещения?
A. Подробный отчет от Ts@r

Шаблон для вырезки плафона задних пассажиров:

posted image

Q. Установка подсветки зеркал, "туалетной подсветки"
A. Установка подсветки зеркал

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Q. Поставил диоды, а они продолжают еле-еле светиться при закрытых дверях. Почему?
A. Это остаточное напряжение в сети, снимается полностью где то минут через 20, на скорость не влияет, аккумулятор не разряжает, можно попробовать поставить в плафон заднего освещения обычную лампочку.

Q. Независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть.
A. постоянно горит подсветка в багажнике/ в салоне

Q. Предохранители, отвечающие за подсветку:
А. F80 дорестайл
F104 рестайл
на 10А

На контактах 1 и 2 находится минус . Один постоянный , второй срабатывает на открытие дверей. Не помню какой постоянный . Прозвони с открытой и закрытой дверью. Контакт 3 плюс . И контакт субмаринной подсветки плюс . В этой теме уже где то написано про это . Это по жигулевской привычке масса одна а плюсов много . Здесь немного по другому.

Я субмаринные диоды вешал на разъём 3. Горят всё время, гаснут при переходе в энергосберегающий режим.

posted image

Если подключаться ко второму красному проводу, то подсветка зеркал срабатывает только при за жжёном колечке замка зажигания, соответственно при открытии дверей
Помогите разобраться?

Yuriy007 Спасибо, просто как человек далёкий от электрики, думал что чёрный и красный провод это + и -, но зато теперь научился пользоваться тестером)))

DimoN SE
подскажи пожалуйста, откуда в багажнике брать питание к светодиодам?
и еще интересно, у тебя подсветка по всей машине включается при открывании дверей или ты через тумблер делал?

Volk494 Я питался от плафона багажника. Взял диод безцокольный, разобрал его, вставил в него провода и запихнул в патрон подсветки багажника.

Странно , за хэч не скажу, но в седане был маленький никчёмный плафон который ни фига не светил с правой стороны сверху.

А у тебя точно такой же плафон ПБ№5.

Приветствую всех.
сегодня пришел такой плафончик

posted image

решил тоже установить светодиодную ленту, лента 6 диодов на 5 см, герметичная, вот что получилось, сорри за качество, телефонное

posted image

решил сделать подсветку ног-фото(сори за грязные коврики )

штатной проводки не было, поэтому пришлось повозиться(описание есть в шапке ветки), питание брал со штекера в блоке предохранителей, с проводов зажимчиками, не разрезая провод.

спаял вот такие ленты, длиной по 40 см:

posted image

в итоге получилось вот это:

posted image

Материалы:
1. СДлента герметичная 400 р/м
2. провод сеч.0,5 кв.мм 6 р/м
3. термоусадка упаковка разного калибра 40 р
4. ответвительные зажимы 5 р/шт
5. соединительные штекера 5 р/шт

проблемы:
пришлось подумать, как протянуть провод от пассажира к водителю, в итоге снял внизу облицовку и в районе прикуривателя протащил провод


26 апр еля 2011

Вот моя история

УСТАНОВКА ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ СВОИМИ РУКАМИ С ПОМОЩЬЮ ДИОДНОЙ ЛАМПЫ С ФУНКЦИОНАЛОМ ПЕРЕДНЕГО ПЛАФОНА

1. общая схема подключения с помощью трехфазного тумблера (буду его так называть)

posted image

2. это общая схема полюсов штатного плафона с датчиками объема, описание на фотке.

posted image

3. это трехфазный тумблер, его описание и способ подключения описан на самой фотке.

posted image

4. далее купил провода и зажимчики типа папа, чтобы было более цивильно, чем скотч

posted image

5. это следующий шаг, материалы для нашей подсветки (описание на фотке) соотно что разрезано, обжал темиже зажимами типа папа и мама и кембриками запалил.

posted image

6. методика соединения тумблера и диода

posted image

7. далее снимаем задний плафон на седане и проделываем дырку под тумблер обычным ножом для кухни, небольшого размера. Внимание. не нужно разрезать потолок как бумагу, просто тупо протыкаете и далее просто по кругу проворачиваете, увеличивая дырку отверстия. Внимание. обязательно посмотрите под обшивку потолка, там идут железки у самого стекла и тумблер своей попой просто не влезет. на фото видно как я лажанулся. потом пришлось делать вторую дырку.

posted image

вот что в итоге

posted image

8. далее протягиваем провод по боку нашей крыши, уплотнитель можно снять, так будет проще засунуть, вернуть уплотнитель на место ничего не стоит. также лично я снимал, бок обшивки где ремень (два болта) ручку водителя и козырек, ну чтобы провод засунуть лучше

posted image
posted image
posted image
posted image

9. и вот он спереди, далее соединяем его с штатным плафоном, по схеме предыдущего фото, там описано где какие контакты. Я сделал так, оголил концы провода и подсоединил к ушку (оно там загнуто) папы.

posted image

10. далее крепим обратно, устанавливаем крышку доп сигнала обратно и приклеиваем плафон на двусторонний скотч.

posted image

и вот как он горит

posted image
posted image

ну видно не посередине наклеил, это дело уже поправимо.

СМЕТА ЗАТРАТ
1. провод 10 метров 55 руб
2 диод 20 диодов 310 руб.
3. клемы 20 руб.
4. кембрик - друг дал
5. тублер трехфазный 20 руб. - купил в южном порту.
6. 2 часа времени
7. удовольствие бесценно

ЧТО ИМЕЮ
а имею я обычный плафон освещения, колхоз? да, колхоз, но стоит это намного дешевле шататного плафона, по времени более уверен что тоже самое, в итоге экономия денег. по функционалу тоже самое, положение 1 горит постоянно, положение 2 горит при открывании двери или закрытой двери до вставки ключей в замок зажигания (как передний плафон) гаснет соотно одновременно с передним плафоном. и положение 0 - выключен. + заранее предусмотрел две ступени подключения фото №6 описывает что я имею в виду.

Очень буду рад, если мой мануал будет полезым, еще больше буду рад если админ повесит ссыль на мой мануал, в реале делал фото отчет спецом чтобы повесить сюда и быть полезным любимому форуму.

Читайте также: