Увеличение клиренса форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ещё народ проставки какие-то под амморты лепит. Со слов моего мастера, а он собаку на Фордах доедает, делать этого не следует - управляемость падает.
Но вот что интересно - мой Эскорт летом ходит на 14-х, зимой - на 13-х. Я пожаловаться на низкую посадку не могу. Ниже, конечно, чем у ВАЗа, но это оправданно лучшей управляемостью на дороге, особенно на высоких скоростях.
Замерь клиренс на своем, а завтра я на своем померяю. От края переднего крыла перед бампером - до земли.

scorpion-1980 Меню пользователя scorpion-1980
Участник

По умолчанию Подвеска Эскорт отечественные аналоги.
Всем привет!
Сразу понимаю всю глупость вопроса. но, нужно.
На передок поставил ВАЗ-оские пружины от 08 модели - шикарно машина себя ведет и повыше стала см на 4-5 примерно.
Теперь лопнули задние пружины, какие из отечественных пойдут?
загремела подвеска передок, надо менять шаровые и рулевые наконечники, что можно взять от нашего автопрома?
Форд Эскорт 7 универсал 97 года.

Сразу скажу оригиналы поставить не могу, т.к. уехал в отпуск за 3500 км, через неделю назад, а оргиналы только с доставкой и по срокам явно не успеют привезти.

scorpion-1980 Меню пользователя scorpion-1980
Участник

По умолчанию Подвеска Эскорт отечественные аналоги.
Всем привет!
Сразу понимаю всю глупость вопроса. но, нужно.
На передок поставил ВАЗ-оские пружины от 08 модели - шикарно машина себя ведет и повыше стала см на 4-5 примерно.
Теперь лопнули задние пружины, какие из отечественных пойдут?
загремела подвеска передок, надо менять шаровые и рулевые наконечники, что можно взять от нашего автопрома?
Форд Эскорт 7 универсал 97 года.

Сразу скажу оригиналы поставить не могу, т.к. уехал в отпуск за 3500 км, через неделю назад, а оргиналы только с доставкой и по срокам явно не успеют привезти.

Ещё народ проставки какие-то под амморты лепит. Со слов моего мастера, а он собаку на Фордах доедает, делать этого не следует - управляемость падает.
Но вот что интересно - мой Эскорт летом ходит на 14-х, зимой - на 13-х. Я пожаловаться на низкую посадку не могу. Ниже, конечно, чем у ВАЗа, но это оправданно лучшей управляемостью на дороге, особенно на высоких скоростях.
Замерь клиренс на своем, а завтра я на своем померяю. От края переднего крыла перед бампером - до земли.

Пока померять клиренс не могу,у меня щас стоят пружины колхозные,машина высокая но ооооочень жесткая,боюсь что кузов треснет.А щас собираюсь ставить обратно родные,но надо сразу продумать,как ее поднять?[COLOR="Silver"]

scorpion-1980 Меню пользователя scorpion-1980
Участник

По умолчанию Подвеска Эскорт отечественные аналоги.
Всем привет!
Сразу понимаю всю глупость вопроса. но, нужно.
На передок поставил ВАЗ-оские пружины от 08 модели - шикарно машина себя ведет и повыше стала см на 4-5 примерно.
Теперь лопнули задние пружины, какие из отечественных пойдут?
загремела подвеска передок, надо менять шаровые и рулевые наконечники, что можно взять от нашего автопрома?
Форд Эскорт 7 универсал 97 года.

Сразу скажу оригиналы поставить не могу, т.к. уехал в отпуск за 3500 км, через неделю назад, а оргиналы только с доставкой и по срокам явно не успеют привезти.

Это чувак в другой теме писал!

пружины,если есть где достать,можно с москвича 412 или 2140.или поищи розборки и подбирай похожие по высоте и толщине,стоят дешиво и домой доедешь.а насчет шаровых и рулевых наконечников-ставь оригинал,это не очень дорого,но надежно[COLOR="Silver"]


Приветствую всех, кто прочитает сей набор слов:-)
С недавнего времени ощутил, что моё авто "опустилось"!ладно, заказал пружины(почти самые дешёвые, ругайте как хотите, но денег найна)фирмы Profit, стойки стаба, той же фирмы, и сайленты Optimal(ибо схождение моих колёс поражало даже дворовых котов беспощадно обгаживающих моё авто:-) )
Вобщем, пружину и стройку стаба поставил-г.вно вопрос, да вот только авто не при поднялось:-( ну ладно, полез в тырнэт искать проставки для увеличения клиренса-цена немного спугнула, решил колхозить!
Купил длинные шпильки на опору, нарыл кусок шахтной транспортной ленты, снял размеры, вырезал ну и начал установку, попутно заменил сайленты(ох и наеб./намучался), короче с этими проставками я еле впихнул стойку на своё законное место.на данный момент сделана только правая сторона, и машина заметно при поднялась!теперь между крылом и колесом влазят четыре моих пальца, а это порядка 7см!
Т.к. процесс не завершон фото не все, по окончании закину больше!
Всем спасибо, удачи и мира!

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.?
Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.


_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать.

Поставить родные новые пружины, а если амортизаторы плохие, то и их заменить. И ничего поднимать не потребуется больше.
Удачи!


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).


_________________
Scorpio 4x0.5l 86г.в. помер
Scorpio 4x0.5l Costwroth GL>Ghia 87г.в. >> Alfa romeo 164 v6
Escort 1.8i Zetec 92г.в.>>> Mitsu Colt V
Мои авты

На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса. Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).

Реально поднять можно только зад с помощью "домиков" на 3-3,5 см. С передом значительно сложней. В принципе можно, но надо разбирать всю подвеску, а потом, собрав, регулировать заново развал-схождение. Я как столкнулся с этим, плюнул и оставил перед как есть. Если большая необходимость увеличить дорожный просвет, лучше перейти на колеса размером побольше, но осторожно, т.к. расстояние до передней стойки ограничено (но на 2х2,5 см, т.е. один дюйм по радиусу можно).


вооо, я себе такие же хочу с ними тачка реально приподнимается, правда спидомотр и одометр врать будут


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


_________________
Scorpio 4x0.5l 86г.в. помер
Scorpio 4x0.5l Costwroth GL>Ghia 87г.в. >> Alfa romeo 164 v6
Escort 1.8i Zetec 92г.в.>>> Mitsu Colt V
Мои авты

да мне все равно, главное что это уже не первое подтверждение того что ничего с такими колеськами не цепляет,значит буду на лето обуваться в такие


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.

Может кто подскажет как правильно и без больших затрат поднять Ford Escort 1996 г.в хечбек 1.3 L? Конкретно интерисует поднятие машины с помощью вставок на пружины(пружины менять не хочу).От каких отечественных автомобилей подходят вставки,можно-ли ставить так называемые "домики"?И ещё где в Москве есть разборка данной машины"
С уважением Евгений.

Об этом читал.Берёт сомнение,то что девятошные расчитаны на определённый вес при определённом количестве витков.Где-то читал,что при постановки обрезанных пружин от савковских авто,Ford поднимается,но при двух человеках на заднем сиденье машина садится ниже чем была раньше.Проблема.
Подумаваю взять родные новые.

С уважением Евгений.

На задние пружины можно одеть резиновую проставку от восьмерки(там она стоит между пружиной и кузовом). Встает как родная. А вообще конечно более целесообразно перейти на более крупную резину вопреки заводским рекомендациям. И расстояние до стойки там нормальное. У меня например стоит 165/80 R 14(штатная резина с Рено-Логан) Сами прикиньте радиус колеса. Нигде ни за что не цепляет, в том числе при полностью вывернутых передних колёсах.В переднюю подвеску вносить изменения не советую,т.к. если туда вставить проставку над опорником, то меняется угол нижнего рычага, а вместе с ним выворачивает и без того довольно небольшие салентблоки рычага(быстрый износ). И это на ровной поверхности. А если дать подвеске "распрямиться", то рычаг касается подрамника(будет долбить на кочках).

Если ставить такую резину,то на какие диски?
С уважением Евгений.

Переход на больший размер колёс, конечно, эффективней, т.к. поднимается вся машина, а не только кузов. Ну а зазор между передней стойкой и колесом можно прикинуть с помощью рулетки и несложных расчётов. У меня, например, при дисках 13" и полном профиле резины этот зазор составляет около 5,5 см. Так что на дюйм увеличивать радиус можно, но не более того.


у Максимуса в подписи фотки есть,вот так должен ицкорт выглядеть, а с 13ми колесами он не смотрится, щели между колесом и аркой слишком огромные


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Каким образом лучше всего увеличить клиренс эскорта чтобы это не сказалось негативным образом на ходовых качествах бибики?

при любой поездке за город на проселочных дорогах за что-нибудь но задевает, а при полной нагрузке вообще атас.
буквально на прошлой неделе при съезде с эстокады прошкрябал брюхо - это меня доканало. ЧТО ДЕЛАТЬ.
PC! колеса стоят 13"

Когда отец купил у меня форд эскорт,в 2000 году, он то же был на 13 дюймовых дисках, жопа была ниже чем перед.
Эту проблему мы решили так.
1. Поставили 14 дюймовые диски.
2. Взат проставки подходят от 9-ки, под аммортизаторы.
А кто и ставит пружины от дизельной версии.
А сейчас у машины более менее клиренс, и жопа стоит почти на уровне с передком, чуть повыше. Ну и то задрать можно ещё выше, проставках стоит на нижнем уровне, но зачем это надо.

Можешь на фотках глянуть.

Последний раз редактировалось MaX Чт авг 12, 2004 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Да, от дизельного ставят. Но, ИМХО, все-равно стоит отказаться от поездок по непотребной местности на такой милой машине, как Эскорт. Собрав кочек так 10 пузом, решил больше не играть в УАЗик :wink: . Лучше найти кого-нибуть на оном и рассекать в полной уверенности, что ничего не оторвет, а если и оторвет, то не жалко будет.

1. На свой 89г.в. Я поставил новые пружины WK , вроде так называются - спешл для моего ескорта. и Клирес сразу стал нормальный. и я даже не стал покупать новые диски.

2. На зад можно поставить пружины с морды, только пару витков убрать/отрезать

3. Можно поставить от ВАЗ2108 но будет сильно бить (особенно когда с кочки/паребрика сьезжаешь, а колесо вместо того что бы опуститьна на асфальт со всего маху сразу вниз бьет) и так же как и в случае с проставками стойки убьёшь очень быстро.

4. Оптимальные вариант - купить новые пружины, купить диски на 14' и купит резину потолще (т.е. не 175/55, а например 175/85! ) и таким образом машинка будет поднята, без неформальных кулибинских переделок и т.д. На разборке литые диски на 14 стоят по 800 рублей! На дорогой разборе евро-авто. Так что думай считай - но советую начать с дисков на 14' а закончить пружинами (при необходимости)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

1. На свой 89г.в. Я поставил новые WK вроде так называются - спешл для моего ескорта. и Клирес сразу стал нормальный. и я даже не стал покупать новые диски.

эммм. сори за мою некомпетентность
что есть WK

а с проставками вы меня расстроили
ведь на сколько я понял это есть самый недорогой способ увеличить клиренс.

и если менять только аммортизаторы и пружины но не все сразу то в первую очередь лучше менять аммортизаторы ?

WK это пружины - станартные. Если у тебя амортизаторы в нормальном состоянии то можешь как я, просто заменил пружины и все ок. Причем повотрюсь что на зад можно поставить пружины с переди т.е. те что ты снял. только надо отпилить пару витков.
так что идешь в магазин - покупаешь 2-е пружины на передок (я брыл по 850 рублей) и ставишь их, а те что снимаешь ставишь на зад.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

я на свой эскорт поставил б.у. пружины от ваз 08 заднии и на морду и на звдницу , срезав 2 витков.
пробовал на 140 - нормально едет , не болтает по дороге.
зато машина реально поднимаеться.

Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в

Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.

Я почти год отъездил с таким-же клиренсом - всю зиму днищем скреб. А в конце весны поменял пружины. после этого и машина мягче стала (намноооого мягче), но при этом дорогу хуже держать не стала.
А вот варить и антикорить после такой зимы мне теперь предстоит. Так что : НАРОД! СТАВЬТЕ НОВЫЕ РОДНЫЕ ПРУЖИНЫ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОРМАЛЬНОГО КЛИЕРЕНСА (около 14СМ), МЯГКОЙ ПОДВЕСКИ, И ОТМЕННО СТОЯЩЕЙ НА ДОРОГЕ МАШИНЫ.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

Зря вы этим занимаетесь. Маленький клиренс - ето хорошо, поворты лучше держит, вот у меня около 9 см и ниче не жалуюсь! Даже в сад/огород езжу :D Аккуратно тока надо.

А вот подвеска у меня зубодробильно жесткая - это да.

оно конечно тоже вроде круто, дорогу держит не в пример лучше, но в городе это надо мало, а вот комфорта хочется.

Я почти год отъездил с таким-же клиренсом - всю зиму днищем скреб. А в конце весны поменял пружины. после этого и машина мягче стала (намноооого мягче), но при этом дорогу хуже держать не стала.
А вот варить и антикорить после такой зимы мне теперь предстоит. Так что : НАРОД! СТАВЬТЕ НОВЫЕ РОДНЫЕ ПРУЖИНЫ И ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОРМАЛЬНОГО КЛИЕРЕНСА (около 14СМ), МЯГКОЙ ПОДВЕСКИ, И ОТМЕННО СТОЯЩЕЙ НА ДОРОГЕ МАШИНЫ.

Смешно, правда, но у меня РОДНЫЕ пружины. С завода планировалось что машина будет жесткая. а ставить пружины от седана Orion? они же длиннее и мягче спору нет, но воткну ли я их в свою подвеску? У меня блин даже рычаги и стойки стабилизаторов нестандартные ! В смысле по каталогу они отличаються от тех что на остальные Эскорты.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в

ВСЕМ спасибо!
наверное буду делать так как сказал Zel_(Zelgadis) тобишь менять пружины, ибо аммортизаторы вроде нормальные.

Похоже пришла пора менять задние пружины на моем эскорте (93г./ хэтч. / 1.6 Zetek) На машине стоит 15-ти дюймовая резина 205/60. При отсутствии людей и груза сзади расстояние от колеса до арки составляет 3-5 см (примерно) а если сядет 3 человека, то сокращается до 1 и меньше. При этом при движении по волнам асфальта колесо начинает цеплять за арку. Посему посоветуйте как поднять зад машины повыше. Достаточно ли будет просто поменять пружины и насколько времени этого хватит? Пружины какой фирмы лучше поставить? А может кто ставил не оригинальные пружины, а от какой-нибудь другой модели (например, знакомые ставили на сиеру пружины от скорпа), можно ли сделать что-нибудь подобное и с эскортом? И еще отличаются ли пружины по жесткости в зависимости от кузова (хэтчбек, универсал)?

поэтому и цепляет.

--------------------------------------------------------------------------------
Попробуй от Эскорта-универсала с дизелем - они на виток побольше и, вроде как, жестче.
Хотя если у тебя 15-е колеса с низкопрофилем - не резон вообще пассажиров возить =)

Это низкий профиль.

--------------------------------------------------------------------------------
Помогите с подвеской !хотелось узнать оптимальные варианты фирм-производителей (пружины ,амортизаторы)! У меня 1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в .Спасибо!

--------------------------------------------------------------------------------
у меня стоят пружины то ВАЗ 2108 только их надо подрезать на пару ветков.
p.s. встают как родные

--------------------------------------------------------------------------------
Большая резина. Норма 195/50 205 уже наверно на 40 ставить надо, ну на 45. Гы. Посмотрел бы.
У самого проставки от 08. Встают не по маслу, но без особых проблем.

--------------------------------------------------------------------------------
Заранее извиняюсь за глупость, восьмеркой никогда не владел, подскажите, куда именно рекомендуется поставить проставки. между чем и чем.

--------------------------------------------------------------------------------
А у меня на задке пружины от нивы - они пожесче, только я их подрезал на 3 витка

--------------------------------------------------------------------------------
wanderer писал(а):
Похоже пришла пора менять задние пружины на моем эскорте (93г./ хэтч. / 1.6 Zetek) На машине стоит 15-ти дюймовая резина 205/60.

wanderer
15/205/60 очень большие. Мах 15/195/60. Смени резину и не парься с пружинами.
Кстати, 15/195/60 смотрятся очень симпатично.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

На Эскорт, под задние амортизаторы, можно поставить восьмые проставки для увеличения дорожного просвета, без каких-либо переделок.
Плюсы: увеличенный дорожный просвет, рабочий ход амортизатора, следовательно и ресурс без изменений.
Минусы: у меня стояли, так я умудрился в Вологодской области на кочках одну проставку закончить - на ней лопнул шов по сварке и оставшиеся примерно 400 км до Питера я ехал с кривой жопой и болтающимся амортизатором.


_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS

У меня потребовались переделки. Когда ставили, выяснилось, что проставка имеет болтание на нижнем болту. Пришлось ДИМОНу наваривать на заднюю часть проставки усилитель, которым она (проставка) упиралась в балку. Просьба к тем, кто будет ставить, обратить внимание. ( На авто ДИМОНа такой усилитель не потребовался).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: