Форд эскорт сцепление какое подходит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

У меня огромная просьба. Кто ни будь может пробить мне по VIN номеру размерность моего диска сцепления. А то собрался купить запчасти, а меня все отфутболивают!! Вот мой VIN WF0BXXGCABHL57929. У меня Ford Escort 1987г, 1,6лСVH, 90л.с.

А у тебя точно 90 л.с.? Может все-таки 88?


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

Люди подскажите вот еще в чем. Я разобрал сцепления и нашел маркировки на самих деталях(диск, корзина, выжимной, маховик), так вот в чем вопрос: что мне делать с этими номерами, как с помощью этих номеров узнать код деталей??

Утром сел в машину, выжал сцепление, чтобы завестись и тут педаль провалилась и стала как ватная, сцепление перестло выжиматься. До коробки вроде все впорядке (педаль, сектор, тросик).
Может кто нибудь подсказать, поможет ли замена комплекта сцепления и какой комплект оптимально взять по сочетанию цена/качество.

Стерлись лепестки корзины. (?)
Было такое.
Только педаль провалилась прям в гараже, куда заехал менять диск сцепления.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Подскажите, сцепление от эскорта, 93 г.в. 1,3 моно подойдёт ли на эскорт, 90 г.в. 1,6i?

Пусть хотя бы только диск или только корзина.
уж больно привлекательную цену нашел

ЗЫ: ну или накрайняк код деталей на диск/корзину/выжимной для эскорт, 90 г.в. 1,6i?

А там коробки то одинаковые? 90-й год - переходный, для какого именно (т.е. до 90-го или после 90-го?)?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Подскажите, сцепление от эскорта, 93 г.в. 1,3 моно подойдёт ли на эскорт, 90 г.в. 1,6i?

Пусть хотя бы только диск или только корзина.
уж больно привлекательную цену нашел

ЗЫ: ну или накрайняк код деталей на диск/корзину/выжимной для эскорт, 90 г.в. 1,6i?

Год выпуска машины и тип коробки передач не имеет значения. А разница заключается в следующем:
При объемах двигателя 1,1; 1,3; 1,4 диаметр ведомого диска сцепления составляет 190 мм, соответственно и корзина к нему. При объеме двигателя 1,6 - диаметр ведомого диска равен 220 мм.
Корзина диаметром 220 мм не станет на маховик, предназначенный для корзины 190 мм. Сам это проверил.
Заменить можно, но вместе с маховиком. В колокол (картер сцепления) оба размера корзины и диска помещаются.
Удачи !


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Bryking
сорри, не совсем понял.

значит диск+корзина от 1.3 (190мм) не встанет вместо диска+корзины от 1.6 (220 мм)?

и вдогонку вопрос: машинка будет нормально ездить со сцеплением 190мм и не 220.

на что это повлияет?

Да, вижу. Хотя проверять по предыдущему Эскорту - лень

А разница заключается в следующем:
При объемах двигателя 1,1; 1,3; 1,4 диаметр ведомого диска сцепления составляет 190 мм, соответственно и корзина к нему. При объеме двигателя 1,6 - диаметр ведомого диска равен 220 мм.

При двигателе 1.1 оно может быть и 165 мм. И на разные CVH 1.6 ставились либо 200 мм, либо 220 мм корзины.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

сорри, не совсем понял.

значит диск+корзина от 1.3 (190мм) не встанет вместо диска+корзины от 1.6 (220 мм)?

Не станет ! На маховике от 1,3 направляющие штифты и отверстия не совпадут с креплением корзины от 1,6. Вместе с маховиком от 1,6 станет.

и вдогонку вопрос: машинка будет нормально ездить со сцеплением 190мм и не 220.

на что это повлияет?

Будет ехать. Это влияет на площадь контакта фрикционной поверхности ведомого диска с корзиной.
Если на 1,6 крутящий момент больше, то ему теоретически требуется и большая площадь контакта между дисками сцепления (корзиной и ведомым диском) чтобы уверенно передавать этот большой крутящий момент.


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Здравствуйте форумчане.
Подскажите какой комплект сцепления подойдет мне (1.3, хетч 1996г).
нашел Luk 2 варианта:
1. 619025906 стоит 3380р.
2. 619237000 стоит 6647р.

по экзисту оба варианта подходят под мой двиг. В чем тогда разница производитель то один.
Согласитесь разница в 2 раза, хочется разумеется дешевле))

Еще нашел Sachs: 3000330001 за 3050р. на экзисте так-же указано что и год и двиг попадает под мой, а в другом магазе сказано что оно до 95-го года выпуска.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Хочу поменять диск сцепления нужно ли менять корзину с опорным?
Подсказали 3 варианта:

1.Купить комплект(диск, корзина, выжимной подшипник)
2.Купить только диск
3.Наварить старый диск

Разбирать раньше времени не сильно охота, да и времени нет. Сказали что скоро могу вообще никуда не поехать)) Некоторые говорят что это только диск, другие говорят что может и весь механизм быть. Кому верить не знаю. Комплект покупать дороговато(1200грн). На счет того что бы наварить тоже по разному отзываются.

Помогите как быть. Или всё же не разбирая ничего не узнаешь?
Заранее спасибо.

Ford Escort 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Лучше купить новый комплект, поменять, и забыть на 80 тыс км.


Дело в том что финансы ограничены) А скинуть и пойти в магаз не могу, машинка рабочая могу делать только ночью…


если не хочешь лишний раз снимать, то покупай комплект, а там видно будет менять все или частично, а если не хочешь лишне платить, то скинь и потом пойди в магаз


Комплект увесь 750 грн. Краще поміняти разом, щоб 2 рази не скидувати коробку.


Ну смотри ! Если буксует первое єто диску попа по любому могу продать за 100 грн у меня новій диск я его только поменял и на второй день вижка умерла когда переберал его в гараже не нашел пришлось купить новій а потом и его нашел лежал как всегда в глубоком месе ! диск на 1,6 если не ошибаюсь 220 мм абсалютно новій могу фотку скинуть!
Второе раз залес нужно поменять віжимной ( на нейтральной передаче запводишься и не трогая педали слушаешь есть ли писк свист, потом віжимаеншь сцепление и слушаешь если свист писк исчезает значит гудит выжимной его поменять стоит не дорого сам на запчастях работаю могу по дешовочке прицинить ! корзину меня ть нужно только если разберешь на ней пружины на ней должны жестко сидеть если как бубном потрусить и они звенят это лишний шум но можно и с ним ездит ! когда трогаешь плавно и машину трусит значит плита корзины поведенна от перегрева ее менять ) Получаеться
послушай выжимной и попробуй плавно как сможешь тронуться этим более менее можно проверить что тебюе покупать до разбора ! А так вообще меняеться все по правельному ! но бюджетный вариант я тебе написал ! если что пиши скину тебе ценны на сцепуху может что и заинтересует тебя ! Давай удачи !


Спасибо, мне сказали что комплект стоит 1200грн. А диска фоточку ты мне всё таки скинь) У меня лежит какой-то диск(батя когда-то покупал) только мне не хочется снимать коробку что-бы обломаться )))
Диск Luk-овский, пробивал по каталогу его вообще в природе не существует))) размер 220х150х3.5


Ну если буксует так на диске однозначно стерлись накладки уже. Менять сам диск, или накладивать накладки должни подойти от газ 24. Сам розбирав недавно думав що нужно будет сцепление новое, но проблема била не в замене сцепления. Вобщем нужно розбирать и смотреть что и как там!


Всем привет!
На экзисте заказал сцепление рекомендованное в первой теме эскортоводом Tiger199
Не в коем случае не виню, просто решил поделиться опытом.

SACHS 3000 334 001 Сцепление, комплект 3 974,03р. (Экзист)

Не подошло!
Это сцепление ставили на авто до 95 года, то есть предыдущий эскорт так сказать мк6.
Когда сняли коробку и начали меня всё выяснилось что выжимной нифига не налазиет да еще и толще чем старый. старый выжимной ставить с новой корзиной рискованно да и если что не так пошло бы я бы комплект не вернул бы уже. завтра еду в экзист менять старый с доплатой на сцепление которое 100% должно подойти!
Кому нужно SACHS 3000 824 002 только такой сач подойдет на так называемый мк7. не берите от старых эскортов.


Привет!
Разбавлю-ка я записи о всевозможных развлечениях записью о железе.
Долго ли, коротко — а машину обслуживать надо.

И первым делом очередь пришла к сцеплению. Разваливаться начало все сразу: трос, корзина, выжимной. Трос я сразу перекинул на другой б/у, чтобы лучше понимать, как себя ведет само сцепление. А понимать было что: рассыпающийся выжимной начал жрать лепестки корзины, которая, разумеется, перестала выполнять свою функцию.
Что делать: берем елкатс, ищем номер комплекта и идем в емекс. Потом не выдерживаем боли , открываем ззап и находим такой же комплект, только в наличии в соседнем районе и со скидкой примерно в 25% — коробка мятая. Вот удача! Полетел забирать и на радостях решил сразу же ставить, дома. Ну, понимаете — экономию надо поддерживать. Начал разбирать.


Правда вот, поглядев на пыльник шруса, сорванную гайку на наконечнике, и вообще на все это безобразие, оценил свои силы, собрал машину обратно и погнал на один из ближайших простеньких СТО, где мне за 5000 рублей (+2000 за сальник и пыльник шруса) поменяли всю эту радость за одно утро. Вроде денег жалко, а с другой стороны — проснуться не успел, а они уже собирают! Теперь езжу и не узнаю машину.


Фото нового комплекта нет. Зато есть старое. Выжимной разложился на составляющие, а корзина побывала на токарном станке

Читайте также: