Форд фокус 2 глохнет на ходу 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Люди! Человеки! Я верю в вас! Короче,после сильного газа (от 3-хтыс. оборотов),когда скорость кидаешь в нейтраль и машина идёт в накат,обороты начинают скакать в районе нуля и щзачастую после таких скачков они падают до нуля и машина глохнет.Не всегда,но часто.Слышал,что это распространённая беда на фордах,но конкретно коснулось только сейчас.Бесит конкретно,приходится следить за тахометром и включать скорость,чтобы завелась на ходу.Так вот,что это за беда и КАК её лечить? Что посоветуете? Заранее благодарен! МашинкО Форд Фокус 2 2008г.в. пробег 110тыс.,2-ух литровый двиг.,ркпп.


Хочу поделиться личным опытом, может кому пригодится.
Поехал я в отпуск на малую Родину, дорога длинная 1600 км. Ехал бодро ничего не беспокоило. Но после проезда участка от Вытегры до Вологды(довольно трясучий) начал замечать что машина вроде глохнет, но тут же подхватывает. Но вьехав в населённый пункт и проехав лежака машина тут же заглохла. Выскочил Джекичан. Я сразу воткнул ODB cчитал ошибки. P2303 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B и P2300 — Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания A. До пункта назначения оставалось 150 км. Я подёргал разьём катушки зажигания. И она завелась. Понял что дело либо в катушке либо в разьёме. Ну думаю щас как нибудь доеду а там разберёмся. Вообщем ещё раз 20 я заглох пока проехал эти 150 км. Тащился за фурами так как на обгон выходить было опасно, в любой момент можно было заглохнуть. Приехал к автоэлектрику. Тот приговорил катушку зажигания. Но сказал что я тебе что то сделал пока покатаешься, что сделал узнать неудалось так как общался я с ним через его "секретаршу" которая низуя не соображает. Катался я неделю и ничего меня не беспокоило. Но катушку заказал, всё таки ещё обратно ехать. Вообщем поставил я новую катушку и опять началась эта фигня. Решил померить сопротивление новой и старой катушки. И увидел, что на старой мой чудо мастер выгнул мне центровой контакт почти на 90 градусов. И тут до меня дошло что вставив его на место он просто раздвинул центральный контакт, а это (+) крайние ( управление парами цилиндров). А на новой катушке небыло хорошего прижима. Иголочкой пождал разьём и бегаю уже 10 тыщ. Вот так вот я купил себе запасную катушку зажигания.

Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

😞

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили.
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ. бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! Бензин - так это давно уже, cвечи. дроссель. термостат. термостат ни причём он только в предельных режимах. бензонасос. так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?

У меня такая же проблема. Хочу почистить дроссель. Подскажите кто это делал чистить дроссель очистителем карбюратора можно? И как не збить положения дроссельной заслонки? В заранее спасибо.


8 лет

Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!


1 мая 2015

Заменил сегодня сетку бензонасоса,рывки пропали,тяга в норме. сетку ставил крауф- садится плотно. всем удачи

Всем доброго времени суток.
Во всех читаемых постах в этой теме у всех проблемы были на ходу, а у меня при трогании со светофора или от пешеходного перехода. Машинка у меня ФФ2 до рестайл, с климатом, автомат, а суть в следующем.
Сегодня у нас было очень жарко, температура давила за тридцатку плюса, езжу я значит по делам с включеным климатом, подъезжаю к одному светофору, другому третьему и вот при старте с очередного светофора жму на педальку а машина не едет, обороты не развивает, не не совсем не едет а так еле еле начинает раскатывать, потихоньку, несколько раз приходилось педальку полностью до полика прижимать, чтоб режим ускорения включился (не знаю как он, это режим, правильно называется). Выключение климата ситуацию не меняла. Зато в другой ситуации климат помог, а именно подъезжая к этим же светофорам жму на педаль тормоза она не жмется тугая, как будто мембрана лопнула, в один такой момент пока дави на педаль (она никак не жалась) выключил климат и после этого педалька тормоза прямо провалилась в полик.
Вот как то так. Кто что думает, подскажите, поделитесь своими мыслями пожалуйста.

gardian
похоже что то с тормазами может быть подклин вот машинка и не едит, проверяй, и посмотри не огненные ли колеса после езды в районе тормозных дисков верный признак

Здравствуйте!
Может кто что посоветует? Во владениях Форд фокус 2 2007 года , 2.0, АКПП. Суть проблемы такова что машинка не едет с 2000 оборотов потом получает пинок и после 3000 начинает в динамике разгонятся, но при этом выжать из него 140 очень проблематично. Раньше летел 160 и не замечал этого. Сеточку в баке менял в месте с фильтром, давление в насосе мерил 4 кг на всех режимах иногда падает до 3.9. Менял один клапан на заслонках завихрения (ближний к заслонке) переделывал на жигулевский. На катализатор не похоже. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Всему причина масло в коробке!замена каждые 60000 т.км ,потом теряет свой свойства и становятся как вода тем более летом.сам грешил на многое ( поменял бензонасос,свечи ,чистил дроссель) хорошо сальник на коробке потёк,пришлось менять и масло,и о чудо!всё никаких подёргивании рывков провалов)) масло залил оригинал,было кастрол(гомно)

Всем пиривет Встречайте с такой же проблемой, ехал из Мурманска в Сочи, ночью после горячего ключа начались непонятки с мотором. На первой при газе "в пол" машина скорее замедляется чем ускоряется, на меньшем газу набор обормотов есть, но вялый. Если бросить газ на второй-третьей ощутимый клевок. Ощущения езды по серпантину с данной неисправностью не передать, хорошо дорога не загружена была. После нескольких часов простоя всё нормально, при газе "в пол" с визгом срываемся с места, но некоторый тупняк присутствует. По диагностике только форскан сказал "параметры датчика температуры вне заданном диапазоне" или как-то так, но по приборам всё хорошо. Пока грешу на сеточку бензонасоса и клапан imrc от пятёрки. 2008, механика 1.8 135000.

Друзья! Всем привет!
Недавно преобрел фф2 хэтч рестайл 1.6 100 сил на механике
Есть у машины такая проблема:
На холодную машина заводится с полпинка, несколько секунд работает и начинается представление!
Обороты начинают постепенно снижаться, мотор начинает подтряхивать, как будто троит и когда обороты уже до неприличия низкие, дроссель немного преоткрывается приподнимая обороты, и мотор снова работает нормально несколько секунд. И все по новой.
Вчера мотор проработал минут 15, прогрелся, и вроде все ок, но нет, когда поехал начялась таже песня как у автора темы.
Едешь спокойно на 5-й перндаче, и начинается снижение мощности.
Нормально ехать машина начинает только когда газ в пол нажмешь, происходит пинок и вроде едем дальше.

Чек горит, до диагностики ехать далеко и боюсьне доеду в таком состоянии.
Сксжите кто с опытом, где копать?

Всем заранее спасибо!

Столкнулся с аналогичной проблемой.

ФФ2 2007 г.в 2.0 АКПП пробег 115т

Проехал в южном направлении порядка 500км, груженный с прицепом.
На подъеме газ в пол, обороты выкрутились, движок орет, толку нет. Мало того, машина начинала сбрасывать обороты вплоть до заглохнуть. Завелся, потихоньку разогнался. Когда надо дать газу опять началось.
На компьютере не слова. Температура двигателя в норме.
Температура окружающего воздуха за 40 гр по С.
Кое-как протянул до места отдыха ещё 200км.
Обратно домой возвращался другой, менее гористой дорогой. Температура окружающего воздуха порядка 25гр. Особо в кикдаун не давил, но подобных симптомов уже не наблюдалось. Доехал до дома без проблем.

За месяц до поездки прошел ТО у Коммикса.
Дросель промыт.
Радиаторы промыты.
Антифриз заменен.
Свечи в порядке.

Вычитал на форуме три возможные причины:
1. Масло в АКПП. Менял чуть менее 60т пробега назад. Собирался менять по осени.
2. Лючок бензобака (клапан).
3. Топливный насос (фильтры, сетка).

Если дело в жаркой погоде, то готов поверить в замену масла в АКПП.
В других вариантах связи с температурой на улице как-то не вижу.

Кто что подскажет?

Дополнение, может с проблемой и не связано - к колодце 1ой свечи масло. Возле масленой крышки двигателя тоже масло, явно натекло из под крышки. Сама свеча сухая, нагара нет, рабочая, в масле только резьба.

Olegapple
Да я то же такое замечал в ручном режиме, а еще если в момент подхвата или пинка убрать ногу с педали газа, то коробка уходит ненадолго в букс. Полезу в коробку, но уже после отпуска. Перепробовал уже все осталась коробка и мозги.

Аналогично. Правда происходит после 300-400 км пробега. Двигатель не тянет , падают обороты. Подозреваю недостаточное давление в топливной рампе.


1 июня 2017


6 сент ября 2017

Доброго времени суток!

Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))

Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)

Предыстория:
уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную.
Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью.
Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль - вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры - вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться.

Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.

Но однажды утром (конец августа - температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.

Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).

Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ - не едет вообще.
Заглушил - завелся - едет. Разгоняюсь - опять пропадает тяга - педаль в пол - никакой реакции.
Снова заглушил - завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.

Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:

p0380 - Управление временем накала - обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 - перепускной клапан охл жидкости - замыкание на плюс

Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)

p1213 - Инжекторы - ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 - Инжектор - цилиндр 4 - Обрыв/замыкание на массу

Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.

Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))

Сегодня ехал ехал, вдруг ни стого ни сего машина заглохла, пытаюсь завести, заводится работает секунд 5-10 глохнет, заводишь ещё раз такая же история, и так неоднократно, при попытке нажать на педаль газа глохнет сразу, подскажите пожалуйста где искать проблему.

бензин до крышки, а фильтров в наличии нет под заказ, дня через 2 сказали будут, насос вроде работает, но както туго

Расскажите о диагностике на которой давление топлива не мерят !)))))))))))) А нет обратки тройник для чего .

завтра бак сниму разберёмся, я сам про бензонасос с фильтрами думал, да вот решил спросить совета, чтоб бесполезную работу не делать

У меня когдато была такая-же фигня на ниссане .Оказалось замерзла вода в трубке между адсорбером и электроклапаном (на воздухопроводе между воздухофильтром и дросселем).

Читайте также: