Сбросить чек форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток. Вопрос: сколько длится самодиагностика? У меня на Fusion 2006 1.4 баз БК дальше теста стрелок не проходит. Что это может быть?

to i_am_zam: Если нажать кнопку сброса ежедневного пробега, и удерживая ее в таком положении включить зажигание, то появится надпись "тест".

После этого можно заводить для просмотра других характеристик. Появятся обороты двигателя, температура, заряд АКБ. А тест самих стрелок проходит после, насколько я помню.

to i_am_zam: Доброго времени суток. Может, вы кнопку отпускаете, поэтому?

Здравствуйте. У меня на Форд Фиесте 1.6 2007г.в. E200, E197, 9318, C140 + check engine горит постоянно. Датчик скорости то работает, то нет. Иногда с утра аккум оч плохо крутит( аккум родной) => не заводит. 1. Подозреваю утечку в цепи, может быть? И если я прав, то может из-за этого глючить датчик скорости? или он сам по себе умирает? 2. Можно ли самостоятельно сбросить все ошибки( хотя бы на время), чтоб еще раз протестировать? 3. И из-за какой ошибки горит check? Заранее благодарю)

to lenar: Датчик скорости работает умирает может сам или же плохого контакта. Насчет АКБ либо умирает либо же проблема в той же проводке. Ошибки можно сбросить сбросом клеммы АКБ, но это на время в скором времени они вновь появится. Вам бы желательно на диагностику.

to lenar: Здравствуйте!

Ваши ошибки уже обсуждались вначале этой темы. Вы зря не хотите читать.

  • E197 - Нет данных о скорости - это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 - Неверные данные о пробеге - это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 - это низкое напряжение АКБ (менее 10В)
  • C140 - Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM)

Сбросить можно. Но только на диагностическом сканере на СТО. Но перед этим обязательно проверить параметры авто по выявленным ошибкам.

Здравствуйте, столкнулся с проблемой зарядки АКБ, FORD FUSION, 1.4, 2007. За зиму АКБ разрядился в ноль, попытки его реанимации привели к тому что его замкнуло и при устаовке на авто произшло замыкание проводки, сгорели пара предохранителей и пропала зарядка АКБ (судя по горящей лампе зарядке и мультиметру). Предохранитель 3А к сожалению цел. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? PCM или регулятор на генераторе? Заранее благодарен.

to Kolodez211: Сначала проверить полностью все предохранители. Если есть не исправные под замену. На генераторе есть мощная клемма с гайкой - выходное напряжение генератора. Попробуй подтянуть. И прозвонить пробником от этой клеммы на плюс аккума. В режиме пищалки. При выключенном зажигании. Даже не снимайте клемму с аккума. Только не касайтесь при этом машины и щупов мультиметра - может неправильно показать. Еще на генераторе есть штекер с тремя тонкими проводами. Тоже его переподключите.

to mATr1xX: Спасибо, буду пробовать, предохранители проверял несколько раз, вылетели два, оба заменил.

to Kolodez211: проверяйте после сообщите.

to mATr1xX: здравствуте, проверил предохранители все рабочие, плюс с АКБ на генератор звонится, переподключение фишки ничего не дало. Видимо остаётся снятие генератора и диагностика его

to Kolodez211: Здравствуйте, да остается генератор снимайте проверяйте. Будем ждать результатов.

Здравствуите. Генератор был снят и отдан в ремонт. Сказали вылетел диодныи мост и регулятор напряжения, всего с работои 2700руб. После установки на машину, лампа заряда снова начала гореть, чем сильно огорчила, но через минуту погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь.

to Kolodez211: Хорошо что обошлось ремонт а не полной заменой. рады помочь обращайтесь.

to Rain: Подскажите сканер выдал P061 D-PCM, фьюжен 1,4 мех. 2007гв.

to taa55: Доброго времени суток. Чистка дросельной заслонки, контактная группа. Ошибка плавающая, раздражает.

P0061 HO2S Heater Resistance Сопротивление Нагревателя датчика воздуха. Проблемы с оборотами и заводом есть ?

Возвращался из поездки/600 км/ утром после пуска двигателя загорелась "желтая шестеренка", выключил зажигание, завел все пропало. Затем периодически загоралась на малых оборотах или на холостых, двигатель не давал обороты больше 1,5 тыс. Глушил двигатель, ехал дальше. При диагностике обнаружилась данная ошибка, стерли, диагност думает что это, а машина уже два дня ездит и делает вид, что ничего и не было. Тьфу, тфу, тьфу! Может свечи - 50тыс на них проехал, но неделю назад при ТО дилер не стал менять - рабочие сказали?! Если проблемы не будут возращаться, стоит ли что нибудь предпринимать? Спасибо!


Описание диагностики автомобилей второго поколения
Для приборных панелей без бортового компьютера
1. tESt — Индикация включения режима
2. gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
3. 888888 — Включаются все сегменты дисплея
4. LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
5. r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
6. ErXXXX — неизвестно
7. E XX / FAIL — неизвестно
8. dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
9. dtc — список ошибок или nonE, если нету.
10. SPXXXX — значение скорости в милях в час
11. SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
12. SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
13. tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
14. tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
15. od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
16. F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
17. FgXXXX — вольтаж топливного датчика
18. FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
19. FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
20. XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
21. XXX Cg — напряжение датчика температуры
22. btXXX — напряжение аккумулятора

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
23. От A0-XX до A5-XX
24. От A0-XX до A5-XX
25. От A0-XX до A5-XX
26. От A0-XX до A5-XX
27. От A0-XX до A5-XX
28. От A0-XX до A5-XX

Порты шины CAN.
29. От PA-HH до Pn-HH
30. От PA-HH до Pn-HH
41. От PA-HH до Pn-HH
42. От PA-HH до Pn-HH

Пока не понятно что связанное с ИММО.
43. От P1 XX до P4 XX
44. От P1 XX до P4 XX
45. От P1 XX до P4 XX
46. От P1 XX до P4 XX
47. dtEXXX — запас хода на остатки горючего
48. rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Для приборных панелей с бортовым компьютером
1.>GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
2.>Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4. >ROM LEVEL — Версия ROM
5. >NVM TARGET ROM>
6.>NVM EEPROM LVL >
7.>MANUFACTURE START — Начало производства
8. >MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате
9. >DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE)
10. >ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
11. >ROAD SPEED>Скорость в км/час.
12. >SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
13. >ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
14.>TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
15.>ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
16.>FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
17. >FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
18. >FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
19. >FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
20.>ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
21.>TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
22. >BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи.
23. >DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
24. >RAFE — средний расход (80 MPG)
25. >PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
26. >A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
27. >A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
28. >A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
29. >A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
30. >PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
31. >PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
32. >PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
33. >PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
34. >PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
35. >PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
36. >PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
37. >PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
38. >PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
39.>PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
40.>PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
41.>PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
42.>PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
43.>PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Пока не понятно что связанное с ИММО.
44.>PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
45.>PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
46.>PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
47.>PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики WDS.

Наиболее частые ошибки
9359 — Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318)
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
С100 и С140 могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN

С121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.

А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
А286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.


В связи то гаснущим, то горящим чеком решено было залезать под капот с целью замены свечей, а так же чистки дроссельной заслонки.
Первый раз я вожусь под капотом автомобиля и не проклинаю всеми словами идиотов конструкторов и сборщиков, как это было раньше на ладе


Шаг первый: выкручиваем свечником на 16 свечкии из колодцев


Шаг второй: ставим новые нормальные свечи)



Шаг третий: откручиваем дроссельный узел, не забыв при этом отсоеденить колодку проводов, что спратана справа


Шаг четвертый: ужасаемся от вида дроссельного узла и перекуриваем






Шаг пятый: хватает балончик очистителя карбюратора и прыскаем прыскаем прыскаем до того момента пока все не будет чисто


Шаг шестой: радуемся погасшему чеку и едем КАТАТЬ!

Всем спасибо за внимание




Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Любой жидкостью которая горит только промой потом .


Блин тоже надо почистить, но холода пришли не хочется в гараже мерзнуть…
А обычным керосином почистить не пойдет?


Не знаю, не пробовал, но мужики говорят что подобный очистителем можно почистить заслонку не снимая с авто…поспрашай кого, может так и есть


У коллеги на фокусе 2 с тем же мотором, что у нас. Тоже чек загорелся недавно, но у него не тух, загорелся и горел, хотя машина работала нормально.
Я просканировал ошибки эльмом327, оказалось пропуски зажигания в 4 цилиндре, он поменял свечки и мы сбросили чек.


ну вот у меня так же. Чек пропал, машина перестала подергиваться на холостых и перестали плавать обороты, ну а дроссель я сразу хотел почистить, и уж раз полез то надо было сделать


У коллеги на фокусе 2 с тем же мотором, что у нас. Тоже чек загорелся недавно, но у него не тух, загорелся и горел, хотя машина работала нормально.
Я просканировал ошибки эльмом327, оказалось пропуски зажигания в 4 цилиндре, он поменял свечки и мы сбросили чек.

У моего отца вот недавно тоже загорелся чек, он свечи поменял, все равно подтраивает и тяга как-то не очень. мы поехали на диагностику там сказали пропуски зажигания в 4 цилиндре код ошибки Р00304 вроде. Все остальные датчики и системы в норме, ошибку сбросили, а машина троит и не едет. Что посоветуешь?


"пропуски зажигания в 4 цилиндре код ошибки Р00304 вроде"
Это ошибка могла быть раньше, а после установки новых свечек она будет отображаться пока не сбросишь ошибки. По хорошему сбрасывают ошибки, катаются немного и сразу снова проверяют появились ли они снова. Ему надо бы снова провериться, что вылезет.


а есть ли смысл делать самодиагностику как на сайте фьюжнгуру? Провод осмотрели первым делом — ок, ещё хочу тестером проверить модуль катушки зажигания, а чистка ДЗ уж точно лишней не будет.


Случилась тут со мной не приятность. А точнее, не со мной, а с моим железным конём.
Т.к. на работу я езжу по диким пробкам и приходится толкаться по часу в центр Москвы, машина себя чувствует не комфортно.



Вначале всё было хорошо. Никаких нареканий в поведении машины не было, затем машина перестала тянуть в горку, стала дергаться при переключении передач. Грешили на свечи зажигания, заменили. Неделя хорошей езды, снова задыхается…
Просто не тянет и всё тут…
Затем, я как-то приноровилась ездить с этой дерготнёй, т.к времени съездить в сервис не было. Прошло время. Еду я как-то с работы, пробка закончилась и я с первой передачи начала набирать скорость. На третьей передаче началось дерганье, тыр-пыр, тыр-пыр, начал моргать чек, набирая обороты машина рыкнула, выправила обороты и чек остался светиться на приборной.



В расстроенных чувствах приехала домой, в красках начала жаловаться на рок судьбы, дорогу и дураков.
Начались предположения, что это катализатор, затем катушки, затем решили, что нужно проверить ещё раз свечи и купить бронепровода.
Поехали к ребятам в FordSun узнавать причины.

Свечи проверили. Меняли их 27-го сентября. Всё с ними в порядке.





Считали ошибку "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"

Заказали в автодоке провода. Поменяли.







В тот же вечер, после замены, сделали обкатку. Всегда проверяем работу машины, после замены чего-либо. Дабы убедиться, что завтра на работу можно ехать не на общественном транспорте.
Машина ехала хорошо, никаких подвохов или попыток дрыгания.
Но к сожалению, на этом всё не закончилось. Сегодня поехала на работу, аналогичная ситуация, вылезаю из пробки, нажимаю газ, без адского дёрганья, но всё же, начинает кудахтать и заморгал вновь, мне так уже полюбившийся, чек… Сбавила газ, обороты опустились, но лампочка и не думала гаснуть. Вновь на моей приборке горит и не радует мой глаз чек(…

Заказали катушки, ждём, когда приедут.

Всём хорошего времяпрепровождения! И не забывайте прислушиваться к вашим машинам!

Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 38


Ну как результаты? Замена катушки помогла?


Оооо дааа) Машинка ожила.


Просто та же проблемка. А какую катушку покупали?


Желательно поменять вкупе с бронепроводами и со свечами. Катушку и провода брала не качественный неоригинал NGK. Попозже в лс скину номер и фото.


А почему вы не обратились к диагносту? Получаеься, что вам ремонтируют авто путем замены отдельных узлом методом научного тыка. Я бы бежал прочь из такого сервиса. Диагност вам скажет конкретный элемент поломки.


А почему Вы считаете, что я никуда не обращалась, а если обращалась, то только к "пацанам с гаражного района"?))) Прочтите внимательно статью пожалуйста, раз уж Вы решили написать комментарий.
Если уж на то пошло, то машина "лечится" у профессионалов. Я повторюсь, времени заехать в сервис не было. Да, и такое бывает. Решено было заказать провода и катушки, катушки в пути, а провода приехали через 2 дня и их поменяли сразу после диагностики, т.к. в планах было им провести замену. И именно в сервисе как раз-таки и сказали, что дело в катушках.
Я все же девушка, и не сильна в устройстве машины. Да, что-то могу сделать сама, а для чего-то нужна помощь, и не только руками, но и знаниями.
Возможно я перестраховалась "на всякий". Возможно, кто-то скажет-"как можно быть такой глупой и тратиться не понятно на что?", а кто-то скажет "да с новыми катушками нужны и новые провода, желательно комплектом".
Машина это не только средство моего ежедневного передвижения, но и мой друг. Уход за ним для меня важен.
И если уж я решила перестраховаться и докупить новую запчасть, то не думаю, что сделала это зря. Одно дело докупить барахло для самоуспокоения, а другое важную деталь, которая продлит службу моего авто. По крайней мере у меня есть на это право)



А Вы читали статью? Читали о том где я пишу, что ошибку считали? В прошлом комментарии я Вам написала, что было сказано, что дело в катушке? Я просто не пойму, почему Вы считаете и тем более пишите мне, о том, что мне кто-то якобы пальцем в небо ткнул и сказал сделать так. По моему мнению это всё пустая лирика.


AndreyKrasnov

Я был в таком же положении, заменил катушку и провода. В обычном сервисе мне покажут ошибку, как пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Эта диагностика стоит пол цены проводов. В хорошем сервисе как полная их стоимость и укажут на поломку катушки. Думаю что самостоятельная замена катушки и проводов хороший вариант судя по ошибке в бк.

Всем привет . Форд фьюжен , рестайл, 1.4 механика.
Загорелся чек енжин, никаких видимых, слышимых, ощущаемых изменений в работе двигателя нет. Самодиагностика выдает отсутствие ошибок: dtc - nonE.

Основной вопрос , можно ли без подключения диагностики сбросить ошибку , для проверки и исключения случайного срабатывания.

Также возникло несколько попутных вопросов -
1. У меня есть адаптер KLine "kkl vag-com for 409.1" на чипе CH340T и если я правильно понимаю, он не подойдет к фьюжику ?
2. Обязательно ли брать elm327 или подойдет любой с поддержкой OBD/OBDII ?

Если кто брал такой адаптер поделитесь ссылкой на рабочий , а то очень много предложений, не хотелось бы купить неподходящую вещь.
Всем спасибо.

e_c_c , изменений может и не быть, если ошибка например из-за подогрева лямбды. У меня тоже ваговский имеется, но подружиться им не получалось.
Что купить зависит от потребностей. Если по минимуму то и elm327 хватит а если и приборка и скорость нормальную надо то els27 в помощь.
Если из Питера то велкам опросом

Спасибо, до Питера очень далеко))
Залез под капот, пошевелил разъемы датчиков, долил масла в двигатель, было по нижнюю метку, чек потух так и не ясно почему он горел.
заказал из китая elm327, придет , посмотрю историю ошибок.
Последний вопрос , у фьюжей есть датчик уровня масла ? или только датчик давления ?

Читайте также: