Обогрев задних сидений форд мондео 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024


Занялся на праздниках установкой подогрева задних сидений, а вместе с этим решил заменить задний подлокотник в формате рестайл с подстаканниками.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС ДОРОГИЕ РЕБЯТА!)))



Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 46


подскажи пожалуйста номер детали крышки тоннеля под кнопки обогрева)


1784784 цвет эбонит, 1784786 цвет pewter, 1700920 цвет светлый стоун.


Вот на рестайле темный это эбонит?


Скорее всего да, остальные все светлые



Есть Салончик от Мондео 4 с подогревом и вентиляцией, комбинированный кожа + велюр.


Во сколько встали запчасти? Сколько по времени занял монтаж?


Комплект задних сидений 3500р, работа 1500р.
По времени ушло 3 часа.



У друга на даче


Эх, че ж ты подробный отчет не сделал. Я б тоже заморочился, но без подробной инструкции тяжко.


Почему так детально не стал расписывать, потому что не все тонкости уловил и усмотрел…
Тем не менее, попробую описать картину)

Суть такова, на задних мата есть контакты (фишки), как на верхнем, так и на нижнем. Верхний мат связан с питанием с нижним, плюс и минус. В сидении (нижний мат) находится управляющий модуль, от него идуть провода запитки и провод управления подачи питания.
Для начала, проверь, есть ли у тебя в напольной проводке выходы на подключение матов подогрева.
Располагается это место во внутренней части внешнего пластика защитного кожуха накладки, который расположен под нижней сидушкой заднего ряда. (Вот, как загнул=))
Если есть, уже намного легче, останется только заменить проводку консоли, поставить задний блок управления подогревом, проверить наличие предохранителей, расположеных в заднем левом крыле авто (каждый из которых о 15А) и будет счастье)!

Если в напольной проводки нету выходов под подогрев задних сидений, то все гораздо дольше) как и у меня в целом получилось.

Поехали дальше) в центральной консоли (если не стоит задний блок управления подогревом сидений) меняется проводка в сборе, на ней должно быль два выхода под управление передним и задним рядом обогрева сидений. Устанавливается новый задний корпус подход на прикуриватель(или 12В), а также сам блок с кнопочками управления. Управляющий провод (сечения где-то 0,13, цвет бело-розовый /если мне память не изменяет/ тянем от фишки крепления в самом начале консоли (а это ровно, где расположена ручка коробки передач) к задним сидениям.

От основных нижних фишек матов идут контакты, черные это минус, коричневые плюс. С правой стороны это так и было, а вот с левой был какой-то яркий цвет, по первой я задумался, какой он. В итоге оказался плюсом). Минусовые контакты (черные) мы сажаем на корпус. С плюсом дела посложнее. Потребуется нам в заднем блоке в оригинальном месте посадки предохранителей подогрева сидений, поставить перемычки, немного подшаманить, и сделать два плюсовых провода на каждый из двух задних сидений. Предохранитель вставляем по 15А на каждый.
Дальше тянем плюсовое питание на каждый конкретный мат.

Сижу и вспоминаю, управляющий провод бело-розовый, подключался только на один мат, или параллельно на второй кидали еще…не помню.


Всем Привет!
В нашу холодную зиму родственники и друзья жаловались на холод на задних сидениях, обогрева там не было. Но разъемы под сидениями были =) это было хорошим подспорьем для тюнинга, но маты не мог найти.
И тут натыкаюсь на пост на авито о комплекте матов за 3000 рублей, решил взять!
Маты нулячие, ниразу не ставились. Производство Lear. В комплекте 2 поясничных и 2 нижних мата. Разъемы подходят к тем, что находится у многих под сидушками заднего ряда.


Теперь дело за малым — все подключить и радоваться. Но не тут то было… Как оказалось, наличие разъемов под сиденьями не гарантирует наличие разъема в тоннеле. У кого-то они есть, у кого-то их нет, я, к сожалению, попал в вторые ряды… Ну что же, не проблема — будем дополнять жгут сами.
Для начала залез в Etis чтобы взять электросхемы. Как оказалось, дополнить его вообще не проблема.Сравним 2 схемы:



По схеме все обозначения соответствуют МЭК 757-83. Путем простого анализа, получаем что необходимо дополнить жгут всего одним желто-оранжевым проводом, и привести 3 остальных провода до переднего блока кнопок обогрева. Схематично это выглядит так, новые проводники обведены синим цветом.


Главное — чтобы в разъёме, который находится правее кулисы КПП, присутствовал желто-оранжевый провод. Дотянуть от него до кнопок не проблема, а вот от этого разъема до ГЕМ — реально гемморой.
У меня желто-оранжевый провод присутствует, а в ответной ее части — жгуте центрального тоннеля — пусто.



Что насчёт самого блока — блок имеет стандартную для электроники штыревую разъемную часть с шагом контактов 2.54 мм, поэтому подойдет компьютерный разъем.


Фиолетового и желто-оранжевого провода я увы не нашел, поэтому пришлось взять синий и желтый соответственно.


В итоге у меня получился вот такой вот жгут, который был спрятан в так называемую "змеиную кожу" и проложен по тоннелю во время переделки питания задних мониторов, о чем писал в предыдущей записи.



В районе подстаканника сделал распай, и провода задних кнопок были подключены к передним в соответствии со схемой.


Ну а затем — необходимо было дополнить разъем жгута. Вообще используется некий хитрый пин от VAG'а, но я пошёл по другому пути. Для этого был взят пин от ВАЗовского разъема (2 мм), тщательно пролужена часть для вставки и первая примерка — широковат. Напильник в руки и вперед!
Снять пришлось совсем чуть-чуть — и пин готов!


Вставляем, для фиксации капаем клеевым пистолетом и окончательно закрепляем жгут на тоннеле. Вставляем и собираем.


Теперь предстояла самая трудная часть этого "балета". Нет-нет, это не установка матов — это задняя панель. К сожалению, найти ее за даже бешеные деньги не получилось — во всех магазинах ее не было в наличии…
Пришлось изобретать… Об этом в следующей записи! =(
Всем Спасибо за Внимание!


Занялся на праздниках установкой подогрева задних сидений, а вместе с этим решил заменить задний подлокотник в формате рестайл с подстаканниками.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС ДОРОГИЕ РЕБЯТА!)))



Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 161 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 46


подскажи пожалуйста номер детали крышки тоннеля под кнопки обогрева)


1784784 цвет эбонит, 1784786 цвет pewter, 1700920 цвет светлый стоун.


Вот на рестайле темный это эбонит?


Скорее всего да, остальные все светлые



Есть Салончик от Мондео 4 с подогревом и вентиляцией, комбинированный кожа + велюр.


Во сколько встали запчасти? Сколько по времени занял монтаж?


Комплект задних сидений 3500р, работа 1500р.
По времени ушло 3 часа.



У друга на даче


Эх, че ж ты подробный отчет не сделал. Я б тоже заморочился, но без подробной инструкции тяжко.


Почему так детально не стал расписывать, потому что не все тонкости уловил и усмотрел…
Тем не менее, попробую описать картину)

Суть такова, на задних мата есть контакты (фишки), как на верхнем, так и на нижнем. Верхний мат связан с питанием с нижним, плюс и минус. В сидении (нижний мат) находится управляющий модуль, от него идуть провода запитки и провод управления подачи питания.
Для начала, проверь, есть ли у тебя в напольной проводке выходы на подключение матов подогрева.
Располагается это место во внутренней части внешнего пластика защитного кожуха накладки, который расположен под нижней сидушкой заднего ряда. (Вот, как загнул=))
Если есть, уже намного легче, останется только заменить проводку консоли, поставить задний блок управления подогревом, проверить наличие предохранителей, расположеных в заднем левом крыле авто (каждый из которых о 15А) и будет счастье)!

Если в напольной проводки нету выходов под подогрев задних сидений, то все гораздо дольше) как и у меня в целом получилось.

Поехали дальше) в центральной консоли (если не стоит задний блок управления подогревом сидений) меняется проводка в сборе, на ней должно быль два выхода под управление передним и задним рядом обогрева сидений. Устанавливается новый задний корпус подход на прикуриватель(или 12В), а также сам блок с кнопочками управления. Управляющий провод (сечения где-то 0,13, цвет бело-розовый /если мне память не изменяет/ тянем от фишки крепления в самом начале консоли (а это ровно, где расположена ручка коробки передач) к задним сидениям.

От основных нижних фишек матов идут контакты, черные это минус, коричневые плюс. С правой стороны это так и было, а вот с левой был какой-то яркий цвет, по первой я задумался, какой он. В итоге оказался плюсом). Минусовые контакты (черные) мы сажаем на корпус. С плюсом дела посложнее. Потребуется нам в заднем блоке в оригинальном месте посадки предохранителей подогрева сидений, поставить перемычки, немного подшаманить, и сделать два плюсовых провода на каждый из двух задних сидений. Предохранитель вставляем по 15А на каждый.
Дальше тянем плюсовое питание на каждый конкретный мат.

Сижу и вспоминаю, управляющий провод бело-розовый, подключался только на один мат, или параллельно на второй кидали еще…не помню.


6 лет

Добрый день.
Возникло несколько проблем при установке штатного обогрева сидений водителя и переднего пассажира.
Все установили, прокинули от кнопок центральной консоли до гема 3 шнура
Бело-красный, фиолетовый и черный, а также еще 2 коричневых до матов.
Кнопки работают, индикаторы, подсветка, но маты не греют.
Вижу, что на маты идут 2 фишки по 2 провода на каждой. Вот в эти фишки прокинул только по 1 коричневому с кнопок, а куда остальные кидать и откуда?

минусовой еще провод на маты нужен, или может вы его уже кидали
++ точно нужно прошить гем.. без этого насколько я знаю не будет работать


30 окт ября 2015

deus34
Дружище, там не всё так примитивно.
От кнопки по одному проводу (коричневому) идёт управление сразу обогревом двух сидений через модули сидений. Может там и "плюс", но сигнал идёт в цифре, поэтому лучше нагрузку на него не сажать
Маты подогрева нагрузкой к модулю сиденья подключены последовательно, но в одном из них ещё пара выходов от датчика (терморезистора).

Да точно. Кнопки ни в коем случае нельзя соединять с самими матами. Все через гем.
Инфа сотка. Я лично просто поменял всю польную проводку. И собственно жгут от кнопок шёл в гем через подторпедную проводку.

deus34
Если штатно - то все провода на маты обогревов идут с модуля сиденья, цвет их на схемах не обозначен, думаю чтл может быть любой.
Точно также, например, сделана проводка внутри дверей, но там все черное

всем привет.
уже не знаю зачем, но решил установить штатный обогрев задних сидений на моню 4 2012 г.в.
маты в сиденья установлены, заменена коса в тоннеле.
поскольку моня всеволожский, то никакой родной проводки с разъемами под сиденьями нет.
до одури начитался мондео-клуба, все равно не понял.
короче, сейчас проблема соединить все в 1 работающий девайс, а именно - как все это подключить.
был у ОД, те тоже ничего не понимают.
может быть кто-то в Питере делал этот чертов обогрев (сдаваться уже поздно) или знает как сделать?
или может у кого сохранился фотоотчет с вразумительными данными что к чему подключать, где какой провод наращивать

Читайте также: