Форд транзит прокачка топливной системы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

У меня было что то похожее. Датчик топлива минимум показывал литров 25-30 а в баке ноль. Брат взял по делу а через пару часов звонит бери старого FT 1996 г.в. и притяни кончилось топливо. До этого залил 20 л ДТ и стартером маслал, а результата не было. Притянули в гараж и думаю позвоню мужику тот который мне его пригнал. Ответ мужика простой: залей ДТ и на 3 передаче легонько протяните. Подцепили . дернули. через 10 метров уже работал. Только осторожно смотрите мотор тихо работает не сразу понял что завелась, да и дистанцию держите набирает скорость очень быстро. Удачи.
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D

Хочу подсказать, что на систему без прокачки можно поставить насосик от евро Камаза, он маленький, кочает отлично и топливу проходить к фильтру не мешает. Единственное придется переходники на него в токарке выточить или в магзике подобрать. Стоит около 700 рубликов, продается в зап.частях по грузовикам. А как мне кажется дизель без насоса прочки это полная х..ь. Особенно у нас на севере где нормально -30 С. Не успеешка прокачать стартером, все считай сосулька.
Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus


После замены прокачиваю систему подключенным перед фильтром бензонасосом от Волги(че валялось) Проблем никаких с пуском.

При завоздушивании топл. системы делать надо следующее:
1.Если пустой аккумул.----меняешь на заряженный(форсунки работают от 12 вольт).
2.Откручиваешь самую последнюю форсунку(на1- 2 витка ,что-бы воздух+топливо выходило).
3.Заполняешь фильтр диз.топливом до самого голышка и не забудь в бак долить(не спроста-же завоздушил).
4.Включаешь зажигание и начинаешь крутить стартером(желательно иметь помощника---что-бы смотрел за тем,как выходит ДТ+воздух).
5.Как пойдет чистое ДТ----завинчиваешь то, открутил.
6.Заводишь мотор(как правило уже к п.5---мотор заводится).
Р.S. при наличии помпы на фильтре, качаешь раз 80 вручную пока см.п.5(аккумулятор должен быть "живой" всегда. И последнее:Смотри за топливом и не крути до "дури " ТНВД все-же смазывается диз.топливом.
Форд-Транзит 2002 г.в. т.дизель 2 литра ABFB


Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:



Для этого нам понадобится старый фильтр со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:


Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.





Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.


Отпиливаем один штуцер.



На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.



Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.


Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)


Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет "булькать", это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.

Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.

И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)


Может он должен качать живее и мне попался не очень хороший, или заказывать что-то какое только новое…

P.S. Конечно кпд мне его совсем не понравилось считаю что напор должен быть несколько больше, но для очистки совести как раз скоро нужно менять топливный фильтр вот и опробую его не набирая в новый фильтр солярки прокачать. Посмотрим что получится…

После полной выработки топлива, слили топливный фильтр. Залили солярку в бак, открыли клапан для сброса воздуха, что бы топливоподкачивающим насосом закачать систему. При включении зажигания должно выходить топливо и воздух, через клапан развоздушивания, а это не происходит. Процедуру сделали много раз. Посоветуйте, как запустить систему топливоподачи, или какие могут быть неисправности?

Система CONTINENTAL, какое давление должен создавать подкачивающий насос в баке.

Форсунки денсо перебрал сам, промыл, собрал, без стенда. Может из-за этого не прокачиваться система? Мне кажется форсунки льют в обратку. Прокачиваешь ручной подкачкой(грушей) на р.

Подскажите пожалуйста, при движении чаще в 5 передаче машина глохнет. На тахометре обороты как будто все работает. Не останавливаясь выбиваю в нейтральную, выключаю зажигание и сра.

Плавают обороты холостого хода и через какое то время глохнет.

Снимал датчик давления на топливной рампе, попал воздух и не могу теперь завести. Трубки откручивал, стартером крутил, все равно не заводится.

Для начала открутить трубку подачи топлива на форсунки, тем самым дать возможность убедиться в том что подача есть! Прокрутить стартером, что бы с трубок пошла соляра! Закрутить трубки все и завести!

Неисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартеромНеисправность может быть только в том, что фильтр пустой, с воздухом и насос тоже пуст, если он механический! Советую открыть пробку на мех насосе и помаслать стартером

Читайте также: