Почему форд куга не пользуется спросом в россии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Какие предрассудки? Любой автолюбитель знает что корейцы впереди планеты всей в плане создания автомобилей! Этож Чундай, а не какой то "голубой овал" или лягушатники.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так он дороже, двигуны турбированые, коробка робот. Есть атмосферник но полного привода нет на нем. Щас же берут в основной массе атмосферник, коробку ручку или "гидро" автомат и подешевле

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Семен Семеныч" (С)
FWD - это передний привод. Front wheel drive (а так же у буржуев еще есть 4WD). Full wheel drive это чисто российская придумка. Типа как Ford это не Форд а Фод по правильному))
Полный привод это AWD - All wheel drive

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кто они? Нет там на 2,5 полного, может кому и достаточен поднятый, прожорливый, неудобный в плане обслуживания универсал, но таких не так много видимо. Дизеля нет, полного привода нет, вернее есть только на 1,5Т, но дорого и х.з. что там с надёжностью у этого 1,5)

Т.к. тема является архивной.

Ды ладн. Я спрашивал в салоне КИА - честно признались, что АВД нихера не полный привод, говенная подключаемая электромуфта, которая перегреется после 2х минут езды по полю. Да и никогда КИА не поедет так, как шнива, это всем понятно.

А постоянный полный привод это 4WD (part time подключаемый вручную и обязательный к отключению сразу после выезда на асфальт, или вообще full time (а не Full wheel drive, как все ошибочно думают)) или FWD (да да, именно тот Four Whell Drive - все ведущие, а совсем не Full wheel drive ).
А AWD - это как раз развод маркетологов для офисного хомячья, возбуждающегося на типо4колеса. А поскольку инструкций никто не читает, то и получается лажа.

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло


Мне очень нравится Форд Куга, но он больше не продается в России. За четыре года от ТО до ТО. Машинка только радует! С удовольствием поменял бы на новую 2020 года, но УВЫ! Компания Форд ушла из России и теперь продает только коммерческие автомобили. Посмотрел где продают и удивился НА УКРАИНЕ. ДИЗЕЛИ! Во КАК! Значит у нас форды плохо продавались и компания всякую ерунду писала об уходе из России. Может сейчас все поняли почему ФОРД ушел? Жаль, что политику смешивают… Может новые умы вернут форд в Россию?


Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 77


Путин или не Путин, но потребительская активность у нас низкая, зачем шутить с расходами, когда перспективы у бренда были невзрачные. Молодцы, что ушли. Те кто купил тоже молодцы, те кто не купил и ничего не покупает — не молодец.


В Украине импортные машины и там не такая лютая таможня как в РФ, у нас же было собственное производство, которое имело льготы но правительство их отменило, поэтому производство стало нерентабельным. Кстати, можно импортировать Кугу 3, если уж очень хочется, но мне кажется за те деньги что она обойдется, проще подобрать из премиум сегмента на нашем рынке.


Форд ушел из России потому что провалились продажи тесного с дизайном на любителя фокуса 3, потому что не пошла Куга 2, потому что провалился в продажах урод екоспорт, потому что испортил себе репутацию дебильными коробками роботами и турбомоторами, У Форда продажи в этом поколении падали на всех рынках кстати.


Во первых продают — не равно покупают, во вторых форд не уходил из России, а прекратил продажи легкового сегмента. А если так, то вопрос к автору — причём тут политика? Уже политика мерещится там где её вообще нет. Форд тупо завалил продажи "благодаря" бездарному менеджменту и никакой крамолы.


У нас прекратил продажи, а на Украине продаёт. И разве это не политика?


На Украине, я не знаю как там продаётся. Возможно там вообще форд официально не представлен и существует в виде частных дилерских центров, которые возят автомобили за свой счёт из Европы например. Если он там представлен официально, возможно вопрос в логистике. Возможно их везут туда из какой-то соседней Европейской страны, где их производят. Логистика не сильно бьёт по карману, и объективных причин сворачивать продажи — нет. Чистая экономика.


Во первых продают — не равно покупают, во вторых форд не уходил из России, а прекратил продажи легкового сегмента. А если так, то вопрос к автору — причём тут политика? Уже политика мерещится там где её вообще нет. Форд тупо завалил продажи "благодаря" бездарному менеджменту и никакой крамолы.

Политика там есть, политика Соллерса сделала свое дело, считай что государство, слишком много денег хотели.


Почему коммерческий транспорт политике не помешал?


Нет, здесь уже интересы поменялись, там у этого предприятия больше 50% акций у Соллерс, понимаете кто рулит…


так политика соллерса или политика государства? Автор то политику государства имел ввиду. А политика Соллерса — это бизнес, ничего личного.


А Соллерс кому принадлежи́т?!


Вики говорит, что контрольный пакет Вадиму Швецову. Остальные в свободной продаже.


Наши аллигархи все под колпаком у 'главного', оттуда же и субсидии и помощь…


Так почему избирательность такая? Почему легковой сегмент нет, а коммерческий — да? Почему другие марки как то работают, а форду помешал соллерс и олигархи с Путиным? Не кажется ли вам, что вы ищите крамолу там где её нет?


Вся суть в том что в России с какого-то момента Форд Моторс стала Форд-Соллерс, компании работающие сейчас к Соллерсу не имеют никакого отношения, поэтому им все равно, Соллерс финансово душил составляющую Форда, бизнес как вы сказали, деньги, типа повышения аренды… Ошибкой Форда было общего предприятия с Соллерс.
А у ком транспорта много фин. возможностей, субсидии, лизинг и прочее, к тому же он востребован и с конкуренцией все ок.


Так вы всё правильно написали. Чистая экономика. Там где много фин. возможностей — предприятие существует. Там где убытки — закрывается. Чистая экономика. При чём здесь политика до сих пор не пойму.



Да не стоит. Были бы железобетонные аргументы — уже объяснили бы. Тут не один я пытаюсь объяснить, что топ менеджмент форда, своими руками завалил продажи на Российском рынке. И только часть людей пытаются тут найти "руку Кремля" и "политику".
Не бывает политики, когда часть сегмента уходит, а марка на рынке остаётся. Какая-то полуполитика получается.


Вся суть в том что в России с какого-то момента Форд Моторс стала Форд-Соллерс, компании работающие сейчас к Соллерсу не имеют никакого отношения, поэтому им все равно, Соллерс финансово душил составляющую Форда, бизнес как вы сказали, деньги, типа повышения аренды… Ошибкой Форда было общего предприятия с Соллерс.
А у ком транспорта много фин. возможностей, субсидии, лизинг и прочее, к тому же он востребован и с конкуренцией все ок.

Это же не Путин и не Американцы, заставили форда объединится с Соллерсом? Наверное на то время были взаимные экономические интересы, потом коньюктура изменилась и такой союз начал приносить убытки для легкового сегмента. Да, расчёт фордовцев получается был неверный. Но это расчёт Фордовцев и их решения, а не Путина или Дяди Сэма.


Что сказать, будет хуже: с гарантийным обслуживаем, с ценами на ТО (если он вообще будет официальным), более дорогие запчасти, увеличится количество угонов… Очень жаль, автомобилем я в принципе доволен, хороший добротный кроссовер, но теперь то что? История марки в России подошла к концу, я думаю, что это на долго, с учетом экономической ситуации: лучше не будет, по крайней мере до 2024 года… А может и никогда. Будем ездить на калинах и корейских тазах, т.к. со временем и другие марки подтянуться…Короче грустно.

Ford Kuga 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 84


Скорее всего теперь вопрос гарантийного ремонта будет чаще решаться не в пользу клиента, так как форду уже незачем нарабатывать хороший рейтинг о себе после ухода.
Они остаются ещё обслуживать, да, на словах, по бумаге да. В моем городе не уверен на 100%, может они закроются и придется ехать в другой. За все это обслуживание и возможности мы уже заплатили при покупке авто и прохождении ТО. А теперь этого у нас не будет, или будет с ограничениями.

Я могу доверить свое новое авто официальному сервису форд (они по непонятным вопросам сразу обращаются в головной офис, на все есть инструкции, регламенты, инженеры есть, которые по удаленке подсказывают, в какую сторону копать, чтобы найти неисправность исходя из общей статистики). А вот дяде Васе, который хоть и уверен, что он все знает, я доверить не могу.

Если бы я знал при покупке авто об уходе Форда из РФ, возможно выбирал бы уже другую марку.


В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.


Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Коробка передач

Рестайлинговым Kuga никого уже особо не напугаешь — к машине успели привыкнуть, поскольку обновилась она еще осенью. Интересно совсем другое — в конце прошлого года модель обосновалась на конвейере завода в Елабуге. А ну как отечественная сборка не лучшим образом отразилась на качестве автомобиля? Ведь, согласитесь, могло и так случиться?


Впрочем, я в курсе, что современные российские сборочные предприятия соответствуют стандартам качества, принятым у автопроизводителей по всему миру. Более того, не только Ford хвалил здешние заводы за превосходную работу, но и, помнится, премиальный BMW. Так что ожидать какого-то подвоха от машины отечественной сборки вроде бы не приходится.


А вот что автомобиль приобрел в результате получения российской прописки — это вопрос, заслуживающий более серьезного внимания. Конечно, самое главное — зимний пакет, который для всяких там Европ в список приоритетов не входит. По пунктам: российские Kuga получают обогрев передних сидений, лобового стекла, руля, зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя, запрятанные под капот. И еще — стартер адаптирован для работы при низких температурах. Так-то!

Обновленный Ford Kuga: счастье от ума


Ford Kuga: тормоза не понадобятся

Где только не гоняли мы наш кроссовер — и по грейдеру, и по древней, еще екатерининской брусчатке, и по разбитому асфальту — по всем параметрам неприятным покрытиям, но в салон внешний шум почти не проникал. Мы с соседом переговаривались, не повышая голоса, даже когда автомобиль мчался на всех парах по мерзлому гравию.


Ford Kuga: шумим, братцы, шумим


Тест-драйв Ford EcoSport: спасите Тедди

Однако пересев на автомобиль с 182-сильной версией того же мотора под капотом, я не заметил в поведении машины существенных различий. То есть, расход бензина и динамика ничуть не изменились — или изменились настолько незначительно, что я этого не почувствовал. А, между прочим, разница в цене составляет ни много ни мало 90 000 рублей! Есть от чего почесать репу…

Пожалуй, это единственное серьезное нарекание, которое у меня появилось к российской Kuga. Можно было бы еще посетовать на то, что автомобиль, несмотря на свой интеллектуальный полный привод, легко и прочно увязает в глубоких сугробах. Но надо же иногда включать и голову — это не внедорожник, чай, чтобы пускаться на нем во все тяжкие. Ни блокировок, ни понижайки тут, естественно, не предусмотрено. Да оно и не требуется: симпатичный и сравнительно недорогой кроссовер совершенно не предназначен для экстремальных вылазок на суровое бездорожье. А вот в более-менее цивилизованных условиях он станет вашим надежным другом.

Читайте также: