Стук шаровой форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Andreytushin Для проверки своих подозрений заехал на СТО, подтвердили пое подозрение, что шаровой конец, заказал ТРВ. Параллельно приговорили передние (маленькие) сайлентблоки передних рычагов, от них тоже может стучать? Просто я думал они вечные, но нет

Andreytushin Ну если колесо ходуном ходит, то видимо гуляет, на трассу пока не высосвывался, шаровую сменю, с/блоки попозже. Кстати, если шаровая уже с болтами стоит, то можно же ее сменить без снятия рычага, открутив сверху болт и отогнув вниз рычаг?

Andreytushin шаровая уже того, стучит очень сильно, срочно менять, а сайленты на заказ, ибо у нас ничего нет в наличии, да и там прессовать надо, их наверно на СТО пусть сделают со снятием, а шаровую сам заменю. Спасибо за подсказки.

Ребята подскажите пожалуйста аналог (фирму) близкий по качеству оригиналу, интересует опора заднего амартизатора. Спасибо.

Ford Focus 2, 2006 год, всеволожск, с одной стороны ей пришел каюк, просто пришло время и не стало больше опоры

Ford1 300 459 Опора амортизатора заднего, я как понимаю это она и есть, но 2700 и сразу же две брать, как-то накладно для меня.

Процитировал сам себя, отчитываюсь по результатам. Сегодня заменил шаровую (TRW) и рулевые наконечники Febest. Стуки в подвеске пропали, даже руль стал чуть полегче. Вышедшая из строя шаровая была тоже ТРВ, палец болтался, пыльник вроде был без трещин, снял- под ним ржавчина и грязь. Кстати, гайка сверху пальца шаровой не на 21 как в топике, а на 22, по крайней мере ТРВ. Наконечники Febest внешне смотрятся прилично, у них гайка под шплинт сделана, посмотрим как походят. Шаровая вышла 920 р, наконечники по 425 р.

Всем привет!немогу понять что брякает в передней подвески на маленьких неровностях или когда машина раскачивается, стук слышно с правой стороны иногда и слева, пробовал правой стороной ехать по кочкам брякает и левой стороной тоже брякает.подвеску разбирал заменил опоры стоек, шаровые опоры.во всем остальном люфтов нет кроме стойки стабилизатора.вот и думаю может отдаваться стук из-за этой стойки в обе стороны или ещё что брякает.помогите разобраться и где ещё что посмотреть и как это проверить? Фф2 2006г. 115лс.

Есть вопрос. То что мне надо устанавливать шайбы как в шапке я уже понял, а то утром едешь как на колымаге, потом все становится тихо. Еще при проезде неровностей на нейтрали, издается звук как крышка люка перекошенная качается, это связано с подрамником? Если едешь внатяг то этого звука нет.

Никто так и не ответил. Сделал сегодня шайбы, только не из металла а из пвх труб, нашел какойто переходник по размеру, но ничего не изменилось. Зато в процессе этого продиагностировал люфтящую шаровую и одну стойку стаба. Ну и немного фото:

posted image
posted image
posted image

alexey_i48
Насчет этих фтулок незнаю даже у кого они люфтят,ну вот стойка стаба стук издаёт как будто вся морда разваливается


7 мая 2016

Народ, приговорили мне шаровые. Как понять не разбирая, какие заказывать? 21 или 18? Есть ли по годам или комплектациям градация?
ЗЫ ФФ2 рест 2008 седан испанец (Гиви Се) 1,6 115

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите куда "копать", появились звонкие щелчки в задней подвеске (с правой стороны) при проезде крупных неровностей (при больших ходах подвески) на малой скорости. С месяц назад заменил все сайлентблоки в задних рычагах и стойки заднего стабилизатора. Еще не разбирал и не смотрел, хотелось бы услышать советы бывалых, вдруг кто сталкивался с подобным. Машина: Ford Fokus 2 хетч 2010 г.в.

Подскажите, у меня стучит и слева и справа когда едешь по стиральной доске или рельсы переезжаешь. Был в разных сервисах у себя в городе по диагностике ходовой, на вибро столе, трясучке, короче везде где можно. Все сервисмены говорят, что ходовка в идеале нигде люфтов нет, и даже намека. многие говорили что это стойки так работают типа в определенном положении постукивают. Я решился и поменял стойки на Monroe original, вместе с ними опорники и сами опоры SKF, пыльник-отбойник BOGE, резинки под пружины с фф3 и мондео. Сам пролез все с монтировкой пошатал-проверил, везде все хорошо, втулки подрамника как вкопаные не ходят, сайленты на рычагах не надорваные, шаровые тоже не люфтят, откручивал стойки стабилизатора и ездил без них, чтобы исключить стойки стаба и втулки, уже снимал защиту ездил без нее, думал она торохтит.
Короче как стучало до замены стоек так и стучит только что машина стала сбитей в разы, а стук остался (((
Подскажите пожалуйста что еще можно посмотреть. уже ума не дам. есть подозрение на верхнюю опору коробки, но ни вибрации ни при троганьи такого стука нет, только на маленьких кочечках, гравии например. ай нид хелп!


Началось все еще примерно в середине лета 2018 года, стоя на месте при полном вывороте колес хоть вправо, хоть влево начинаю движение вперед(именно вперед, назад все хорошо) и в этот момент раздается неприятный единоразовый стук(щелчок), причем довольно не слабый и ВСЁ, потом куда-то пропадает и ничего не стучит.Можно стоять на месте вращать рулем от упора, до упора и никаких стуков…Ну да ладно, пока терпим…

К концу лета 2018г. стук становился еще сильнее и уже отчетливо отдавал в руль, решил попробовать немного подтянуть рулевую рейку регулировочным болтом т.к если хорошенько подергать за рулевую тягу, то чувствовался люфт вала с левой стороны.Подтянул.Вал перестал люфтить, но результата никакого(Как был стук так и остался.


Далее пришла осень, стало холодно и случилось чудо, стук пропал!Так в комфорте проездил всю зиму…а потом пришла весна 2019г. и стук снова дал о себе знать, причем уже с 2 сторон сразу. Кроме него появилось еще множество дополнительных мелких стуков при проезде неровностей. Полез в яму, были приговорены стойка стабилизатора и левый рулевой наконечник.Заменил на стойка стабилизатора Rts 97-90609(632 руб), рулевой наконечник Rts 91-90631-2(636 руб).Результат-стало тише, но первоначальный противный стук как был, так и остался…(Кстати через месяц умерла стойка стабилизатора с правой стороны, заменил так же на Rts)

Мысль о замене рулевой рейки уже давненько сидела у меня в голове т.к пишут что это проблемное место у Фокуса, у некоторых начинает стучать уже на 30тыс.км, а у меня пробег то уже за 200тыс, а рейка все еще родная и не течет, только немного стала люфтить теперь уже справа.И вот этой весной хотел заменить втулку справа, но когда снял пыльник увидел, что она начала подтекать, это было последним, что меня сдерживало от покупки новой рейки.

Цены на новые оригинальные рейки просто кОнские!После долгих выборов что же взять, восстановленную б/у ориг.или же новую, но китайскую. В итоге купил новую Японского бренда Jtec модель JTC-435.По цене вышла 17700 руб + зелененькая жижа в ЭГУР 1л.(851 руб.)



Менял рейку сам в гараже.Самое сложное у меня было это открутить подрамник, который по всей видимости ни разу не снимали.Пришлось делать рычаг длиной больше 1 метра…до сих пор не верится, что китайская головка выдержала испытание и не сломалась)))) Рулевые наконечники остались в поворотных рычагах, я просто выкрутил тяги и все.Открутил болт рулевого вала в салоне, и открутил трубки подачи жижи в рейку.Опустил подрамник с рейкой и открутив 2 болта её крепления аккуратно снял(Она мне еще пригодится).







После установки новой рейки, прикручиваем все в обратной последовательности и прокачиваем новую жижу в систему.(Это не сложно, но надо прокачивать вдвоем, на драйве есть множество постов на эту тему)

И вот он первый выезд из гаража с новой рейкой и-и-и-и-и-и-и-и ВСЁ ТАК ЖЕ КАК и БЫЛО!, ничего не изменилось!Тут то и накатила грусть печаль…потратил 23К, а результата НОЛЬ, все так же бесяво стукает при повороте в начале движения…До кучи поехал на следующий день делать схождение, пока я стоя в сторонке задумался в чем же может быть истинная причина стука, мастер успел свернуть мне сайлентблок на заднем рычаге. ну нах…я ты туда полез спрашивается?регулировать то надо было спереди!Еще и 1000руб взяли за работу (зад и перед).Добили короче, ругаться сил нет! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Сегодня поменял правую шаровую, стучать начала давно, еще на 40тыс.км, просто стук становился сильнее и сильнее поэтому не замечал, этой зимой начал грешить на рейку, сделал диагностику и стало ясно, что это шаровая опора, причем ребята сказали, что лучше не затягивать и менять, уж очень она усталая.
Заказал, и сразу возникла проблема, по вин коду бьется две шаровые 18мм и 21мм палец, на форуме прочел, как отличить не снимая, у 18мм шаровой желтого цвета кольцо на пыльнике, у 21мм -синего цвета.
Заказал, сегодня в 16.00 забрал и начали демонтаж старой, Очень много, на форуме почитав, решили пробовать, срезали болгаркой заклепки, не выбиваются, т.к они расплющиваются не только по краям, но и внутри рычага, поэтому выбить нереально.
16.30 решили снять рычаг, чтобы делать все на столе, высверливать, выбивать, но не тут то было, мешают трубки кондера выкручиванию болта и дальнейшему съему, вывешиваем двигатель, чтобы трубки не мешали, вытянули вверх его на пару см.
17.00 начинаем крутить болт, не крутится, т.е он из-за рычага огромного поддается, но друг по опыту понимает, что он не выкручивается и сейчас могут возникнуть три варианта:
1.оторвется гайка с подрамника-гемор но устраняемый, съемом подрамника, вырезанием и привариванием новой гайки
2.провернется внутри сайлентблока или шляпа болта — срезание рычага болгаркой и те же действия с подрамником, плюс поиски рычага срочно.
17.10 решаем высверливать на месте одну за другой, очень неудобно на яме, лучше на подъемнике
Один сверлит, другой рычаг отводит максимально удобно для сверления, третий точит сверла.
18.00 выезжаю довольный, круг по кочкам-тишина, еду и понимаю, что стучать она начала на 35-40тыс.км.


3 года

передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм .
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

posted image
posted image

Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

posted image

Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)

1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм.
источник
2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image


BSG BSG30315017/BSG30315018

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

Читайте также: