Что лучше форд эксплорер или киа соренто

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

В рейтинге полноразмерных внедорожников и кроссоверов по стоимости владения учитывались ежемесячные расходы на содержание моделей как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Выбрали полноразмерные автомобили SUV D с семиместным салоном стоимостью от 2,4 до 4,2 млн рублей. Все эти машины продаются на российском рынке. В исследование включено 6 моделей в 9 различных модификациях с дизельным и бензиновым типом двигателей: Ford Explorer , Kia Sorento Prime , Kia Mohave , Hyundai Grand Santa Fe , Toyota Highlander , Toyota Land Cruiser Prado . Комплектации автомобилей выбирали с условием минимальной разницы в цене.

Стоимость владения определялась с учетом затрат на содержание машин в течение трех лет и пробеге 100 тыс. км. Это рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (каско+ОСАГО), расходы на топливо и на проведение плановых ТО у официальных дилеров. В результате составили два рейтинга для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

В группе бензиновых лидирует Ford Explorer с двигателем 3,5 л, мощностью 249 л.с. Выиграла комплектация XLT: стоимость владения автомобиля в этой версии составила 1,58 млн рублей; за ним следует Kia Sorento Prime 3.5 в комплектации Prestige — затраты на такой автомобиль составили 1,62 млн рублей. На третьем месте Hyundai Grand Santa Fe 3.0, в версии Style, за три года владелец такой машины потратит в среднем 2,02 млн рублей.

Внедорожники Toyota оказались менее выгодными во владении, так как у них дороже каско (слишком уж их любят угонщики!) и обслуживание- в силу того, что межсервисный интервал у них 10 тыс. км, а не 15 тыс. км, как у всех остальных.

Среди автомобилей с дизельным мотором победил K ia Sorento Prime 2.2 в комплектации Prestige — 1,46 млн рублей стоит владение таким SUV; на втором месте Kia Mohave 3.0 в комплектации Comfort — 1,6 млн рублей. Замыкает ведущую тройку Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (Family), затраты на содержание которого составили 1,65 млн рублей.

В сводном рейтинге бензиновых и дизельных модификаций победил дизельный K ia Sorento Prime с низкими затратами по всем пунктам исследования. Бензиновый Ford Explorer, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену — 2 719 000 рублей, оказался на втором месте, потому что эта модель имеет высокую остаточную стоимость после 3 лет эксплуатации и 100 тыс. км пробега и обслуживание у официальных дилеров такого автомобиля обходится клиентам дешевле всего.

Подводя итоги, отметим, что за 3 года содержание этих внедорожников обойдется в сумму от 1,46 до 2,93 млн рублей.

  • Среди кроссоверов и внедорожников больше всего в нашей стране покупают Лады 4х4, Нивы и Тойоты РАВ4.
  • Автомобилей каких марок больше всего в России? На первом месте, понятно, Лада, а кто еще вошел в топ-10? Об этом в нашем материале.

Расходы на содержание исследуемых моделей с бензиновым двигателем

Kia Sorento

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20. КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано "неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ. сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано "машина новая, запасных агрегатов нет. Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Плюсы: просторный, динамичный, красивый,брутальный, теплый зимой, много юсб портов. Большой, вместительный багажник.

Нет обогрева ветрового стекла, страшно скрипит на неровностях дверь багажника. Маленький клиренс 176 мм. Жестковата для меня подвеска

Трещина большая на лобовом стекле, на глазах увеличилась в дальней поездке, до метра длиной. Заклеить не успел. В зоне обдува дефлекторами. Вероятно из за перепада температур.

Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa


Изначально очень нравился Джип Гранд Чироки. Хотел взять б/у 3х-4х летний миллиона за полтора. Начал читать про него, даже в салон заглянул посмотреть, но пока не тест-драйвил. Но начитавшись и насмотревшись роликов как скручивают пробеги и маскируют битые машины, было решено брать только новую машину. Чироки отпал, т.к. ценник на новый в нормальной комплектации был уже 4 млн. Начал смотреть паркетники в районе 1,5 — 2, с женой остановились на Тигуане. Поехали смотреть в салон, но он оказался вообще маленький! Багажник по виду даже меньше, чем в моей уже бывшей мазде 6. Изучая конкурентов понял, что мои запросы удовлетворит только машина с длиной в районе 5 метров и большим багажником, все остальные будут тигуаноподобные малютки. И так, ценник на новый авто был поднят до 3 млн. После анализа интернета и визуальных воспоминаний автомобилей на дороге Эксплорер сразу был среди фаворитов.
Теперь расскажу, что ещё рассматривал (сортировка именно по порядку визитов в автосалоны в течении года-полтора).

И так, в добавок ко всему написанному подчеркну, почему взял именно Эксплорер. Как оказалось, решающим фактором для меня (и всей семьи) стал внешний вид: я хочу любоваться машиной, а не просто на ней ездить. Места внутри вполне достаточно, пусть даже и есть у кого-то больше. Управляемость: не чувствуешь дискомфорта после седана. По комплектации: есть абсолютно все (ну кроме проекции на лобовик, поворотных фар и камеры ночного видения как у нового туарега). Атмосферник и классический автомат – надежность! Неплохие возможности на бездорожье. Цена: лучшая из конкурентов, мне обошёлся в 3 005 000 со всеми скидками под конец года. Плюс подарки на 75 тыщ. Траверс, террамонт, Инфинити — порядка 3 500 000. Да, есть свои болячки (которые менеджер автосалона уверял, что исправили) и недостатки, но за разницу в цене с конкурентами можно не один раз их вылечить (кроме бака :) ). Ну и увидев обновлённый эксп, ужаснулся и решил, что надо срочняком брать текущую модификацию, пока все не разобрали:)


Изначально, я для себя определил, что буду увеличивать комфорт своей Sorento (т.к. драйва от нее не добьешься), но учитывая что предыдущие мои авто были табуретками нацеленными на драйв, то и комфортом подвески и шумки я не искушен.
В итоге, что то меня ужалило в одно место и я решил своей пятой точкой ощутить комфорт в автомобилях классом выше. Задача именно оценить комфорт: мягкость-комфорт подвески, шумка, удобство посадки.
Машины выбрал просто по цене за новый авто до 3,500т.р. (3-5 летний около 2млн) Дороже не смотрел, т.к. для меня немного уже запредельные цифры.
Протестил следующие аппараты: Lexus RX300 / Ford Explorer / Sorento Prime / BMW X3

И начну с выводов и итогов:
— Ни одна из тестируемых мной машин не обладает какой то супер мягкой подвеской уровня S600 (W140/W221). Более того, на мой взгляд Сорента намного больше проглатывает мелких неровностей на скорости, а вот более менее глубокие выбоины уже встречаются ей жестче чем у многих. Тоже самое касается и лежачих полицейских, слишком уж жестко она их принимает.
— Шумка – В Соренте она отвратительная и я понял только в сравнении, ранее я думал это все мелкие мелочи и придирки, так что думаю это первое что я буду улучшать. Лучшая шумка на мой взгляд в RX
— Качество материалов, только лишь Lexus за 3,500т.р. может похвастаться уровнем отделки, мягкостью кожи и прочими мелочами по сравнению со всеми остальными. Но скажем так, для меня этот параметр не сильно принципиален. Хотя конечно после Лексуса кож зам во всех остальных авто оставлял желать лучшего. А X3 на коже и с допами выйдет к 4-м мультам думаю.
— Всякие электронные помощники и плюшки. На тестдрайвах мне конечно же давали максималки, так что в этом плане у всех тестовых авто все одно и тоже, все отъезжает, подъезжает, камеры по 360 градусов и прочее. Самое важное, это у всех комфортные сиденья, но только у Explorer'а они были интереснее моих текущих от E38, а ну и везде был обдув, у меня его нет. По этому этот параметр для меня уже тоже не супер важен.

Lexus RX 300 (2.0t) (3,3млн)
Подвеска плотная все стыки чувствуются, но довольно комфортно, если не акцентироваться на этом, то ехать очень даже приятно. Мелкие выбоины Лёха проходит лучше Сорика.
Лежачих проходит очень жестко. Ухабистая дорога на маленькой скорости отрабатывается жестко. Все это Лексус отрабатывает хуже Сорика. В общем на скорости 50+ подвеска лексуса во многих режимах комфортнее, но она довольно плотная, намекает на драйв.
Основное отличие от Соренты как мне показалось это шумоизоляция. Мне даже по началу казалось, что подвеска намного лучше и комфортнее Сорентовской. Но когда я проехал по тому же маршруту на Соренте, понял, что моя подвеска намного больше проглатывает, а шума в салоне в разы больше, особенно от дорожного полотна.
Все в RX замечательно, кроме цены на БУ, не вижу за что нужно преплачивать.

Kia Sorento Prime 2.2d (2,8млн)
Подвеска плотная, мелкие неровности приятно проходит, не хуже RX.
+ Лежачих проходит достаточно хорошо, лучше Соренты и Lexus RX, средние выбоины 2-3см отрабатывает хорошо.
— подвеска корткоходная, на мой взгляд, легко пробивается глубокими ямами.
Шумка не такая хорошая как в RX.
Оценка в целом авто:
Lexus RX стоит на 500т дороже, если бы реально себе выбирал под покупку, даже не знаю на чем бы остановился. В RX намного лучше материалы салона, сам салон с дизайнерской точки зрения намного красивее. Внешне RX так же намного круче смотрится. Но по факту, Kia ни чем не хуже по функционалу. так же на стороне Kia движки 2.2d или 3.5 думаю они надежнее нежели форсированная 4-х цилиндровая турба у RX.

Ford Explorer 3.5 (3млн)
Тестировал сразу после Прайма, почти что по тому же маршруту.
Подвеска: В целом от предыдущих авто отличается не сильно, в основном за счет более длинной базы получаем более вольяжное авто, чем то наверное напоминает мой Сорик, но за счет лучшей шумки так же кажется, что плывешь намного тише и комфортнее.
— Лежачих проходит адово плохо, хуже Соренты, не говоря уже про Прайм или RX.
Средние выбоины и стыки проходит нормально, наверное на уровне Соренты, может немного мягче. Глубоких на скорости не нашел.
Оценка в целом авто:
По цене серединка между Праймом и RX, около 3млн.
— Достаточно топорный дизайн всего салона, сильно зажато на мой взгляд лобовое арками, не особо большие боковые зеракала (как у RX, но авто то больше)
— Огромный авто, а внутри все место сожрали пластиком, но как я говорил ранее дизайн так себе, безвкусный просто. Ни немецкого аскетизма, ни японско-корейской нарядности. Простора в авто не чувствуешь. В прайме или в X3 мне дышалось свободнее.
Не знаю на сколько надежный двигатель, но 92-й бензин плюс, но и жрет от 17 литров на 100 км.
+ Сиденья с максимальным кол-ом настроек, есть и массаж и поясницу можно надувать спускать в трех положениях, ни кто такими настройками похвастаться не может. Но управление этим хозяйством идет через сенсорный экран… Не супер в общем удобно особенно в пути на мой взгляд.

BMW X3 3.0d (=2.0d+chip stage2) (3.2-3,8млн)
Я предвзят к BMW ))) Пофиг на все эти подвески и комфорты, когда все на своих местах и все удобно на водительском месте + бешенный движок) Отучаю я себя в общем от быстрой езды… Семья все дела… эххх :)) Да и камер слишком много…
Подвеска примерно как в прайме, плотная, жесткая во многом. Шумка не очень то сильная, наверное на уровне Прайма. За 3,6кк будет кожа как в RX и комфортные сиденья. За 3,3кк будет ткань/кож.зам толком без регулировок сиденья.
В общем по характеру из всех этих авто Прайм и X3 во многом похожи, но X3 мне удобнее на водительском месте и конечно драйвовее. Но Прайм в этом вопросе тоже молодец + у прайма в базе больше настроек сиденья(спинка, наклон сидушки и прочее)
Минусы BMW — Новая дороже всех, БУ 2.0 с пробегом 50+ я думаю уже как то стремно брать, не известно как ее гоняли, чиповали и меняли масло… По стоимости обслуживания думаю на уровне Лексуса, не дешво в общем.

Toyota Highlander
В МСК не дают на тест драйв… :( Это первый авто который я хотел протестить…

Подытожим.
Как видно из описаний, я старался сосредоточится на оценке связки подвеска + шумка, т.к. два этих параметра в итоге дают общую оценку комфорта. Из тестируемых аппаратов, какого то идеала я для себя вообще не нашел… Самая комфортная подвеска наверное в прайме, но она очень далека от того комфорта который я ожидал увидеть в целом, в авто за 3+ миллиона.
На мой взгляд, в простом Соренто достаточно комфортные и мягкие пружины и бестолковые амортизаторы. По другому я не могу объяснить работу подвески. Этот момент решается довольно просто, заменой амортизаторов на более хорошие.
Второй минус — шумка – решение такое же простое.

В итоге убедился в том, что Сорента очень удачный авто в вопросе соотношения цены/качества. Потребителю дают необходимый минимум, дальше уже каждый дорабатывает что хочет, суммарно получая не хуже уровень комфорта за меньшие деньги, чем в авто дороже и как бы выше классом.

Много отзывов читал, что подвеска в Соренте ужасная… мне не понятно, а с чем сравнивают то? С седанами бизнес класса или может я не те машины протестировал?!)

Читайте также: