Сколько ходит сцепление на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего

Пробег - 100.000км!
Сцепление Штатное!
тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный!
хотя казалосб бы при таком, иногда, агрессивном стиле вождения должно было давно выйти из стоя

всем привет.вот и мне пришла пора менять сцепление,пробег 122тыс,купил корзину с диском LUK,надеюсь обойдемся без нового выжимного и прочих неприятностей,менять будем своими руками,хотя после снятия бензобака и принятия душа из него же зарекался,но мысль об экономии подстёгивает на новые подвиги.

Фокусник_Дмитрий
Готовы через какой-то срок менять выжимной и платить за работу по снятию/установке мкпп снова? Заманчивая экономия.

подскажите так ли всё серьёзно,посоветовавшись с людьми мне сказали,если выжимной работает без шумов и прочих дефектов,то менять его нет необходимости.кстати не подскажете сколько он стоит?спасибо

Фокусник_Дмитрий
Сколько стоит сообщу в личке.
Не забывайте, что ваш выжимной подшипник является еще и рабочим цилиндром сцепления, который рано или поздно начинает течь. Плюс, при таком пробеге есть явная выработка самого подшипника.

posted image


14 лет

Опрос по ресурсу сцепления. Замена либо диска, либо корзины, либо выжимного, либо маховика, либо всего сразу.
С гарантийными проблемами и ремонтом есть отдельная тема:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!
Пишите причину замены только в случае естественного износа: таксисты с пробегом по 200 000 за год, первая машина на механике, драгрейсеры и любители побуксовать на даче.

давайте ответы по пунктам
1. объем тип и мощность двигателя,
2. гарантия или нет,
3. место замены (официалы/неофициалы)
4. стоимость (работа/материалы),
5. что именно поменяли (диск/корзина/выжимной/маховик/всё),
6. признаки износа.
7. пробег на момент замены

Не нужно писать "не менял", если пробег менее 200 000км.

просьба "сообщить модератору" если ответы были не по предложеной форме дабы не зафлуживать тему как это происходит обычно

в поле для комментария просто напишите "флуд" или "оффтоп"

1 1.6/115
2 Нет
3 Ю С Импекс
4 Около 20000 с 10% скидкой
5 Диск,корзина,выжимной
6 Разрушение накланок, сильный износ(но не кретический)
Эпопея продолжается после замены плохо включаются передачи

1 2.0/145
2 Нет
3 официал
4 материал 13500/ работа 8000
5 Диск, корзина, выжимной
6 накрылся выжимной, износ диска
7 40155 км(

1. 2.0/145;
2. Да;
3. офиц. Рольф-Карлайн;
4. . ;
5. Маховик;
6. Со слов мастера: повышеный осевой люфт - заводской брак;
7. 7390 (проблеммы с сцепленеим(или коробкой) присутсвовали
с начала эксплуатации(и до сих пор)!!

1. 1.5/115;
2. НЕТ
3. ДОЛАВТО
4. 329 $ (Корзина, Диск - САКС - 169$ + Выжимной, оригинал - 160$) + 6000 рублей - работа ДОЛАВТО;
5. Диск, корзина, выжимной;
6. Разорвало диск сцепления со стороны корзины, чуть запален маховик;
7. Пробег до замены - 57.000 км

Конечно, вначале поехал в Рольф-Химки. Насчитали на 26.000 рублей. Из которых: 11000 + 4100 - комплект сцепления + выжимной + работа 10900 (+ мелкие детали, жидкости для прокачки и так далее).

ИМХО, крайне дорого. Решил поступить иначе:

1. Заказал все запчасти через Exist, был порадован крайне слаженной работой профессионалов. Правда, никогда так еще не заказывал. Если правивльно настроить систему заказа через сайт, получаешь e-mail уведомления. Короче, весь заказ - 329 usd + 3 дня ожидания.

2. Ремонт производил в ДОЛАВТО - во-первых, работают они с Субару и Ладой, знаю их уже лет 5-ть. Работу свою любят, и, что самое важное, можно свободно присутствовать при замене, наблюдать за работой.

3. На данный момент имею - вполне качестве проведенную работу + экономию денежных средств.


Всем привет народ! У меня один вопрос к вам. Так как скоро собираюсь менять дифференциал, возникает вопрос по сцеплению.
Сколько в среднем ходит сцепление на коробках IB5, у меня сейчас пробег 87000, стоит ли заморачиваться с заменой?

Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 15


Три раза менял, в районе 120000 но только раз убил сцепу зимой буксовал. Второй раз был задний сальник коленвала. Третий раз выжимной в двух случаях диск с корзиной походили бы.


На 1.8 сцепа прошла чуть более 190 т.км


Я менял дифференциал при похожем пробеге около 90 (ставил самоблок).
Сцепление поменяли. Износ был процентов 80. Тысяч на 20 бы хватило но раз коробку так и так скидывали и разбирали не было причин его оставлять и через год опять платить за замену.
Пробег дело индивидуальное если ездить по трассе то наверное и 300 можно накатать, а если жечь в городе с прицепом или использовать для учебной езды можно и до 50 не доехать


Многих всегда интересует вопрос, какое стояло оригинальное сцепление на авто и какого производителя ?
Этот вопрос вполне обоснован, так как компания проводит определенные тесты сцепления и потом уже выбирает те или иные запчасти.
К сожалению я сразу не догадался посмотреть в интернете с какими фирмами форд сотрудничает и каких фирм использует запчасти. Может и вопрос этот не поднимал, потому что и не знал того что форд может сотрудничать с кем-то, просто думал что оригинальные запчасти очень дорогие и поэтому по любому придется брать не оригинал.
Постепенно стали появляться шумы в районе коробки передач, что-то типа скрипа свиста, при нажатии на педаль сцепления на пару сантиметров шум пропадал. В интернете, кто-то писал что это проблемы с первичным валом, кто-то про выжимной, а кто-то категорически отрицал что это выжимной. Один из автомехаников даже предложил заменить трансмиссионное масло, которое я заменил и ничего не изменилось и он предположил коробку колоть . Благо всё это время я тянул с коробкой, потому-что сцепление, а именно выжимной, стал постепенно умирать. Сначала как при выжатом так и не выжатом сцеплении были жуткие металлические шумы, потом небольшое залипание педали сцепления. Приехал на сервис к другому сервисмену и он диагностировал замену сцепления.
Теперь появилась другая проблема, а какое купить ? Про оригинальное сцепление я даже и не думал, мы все прекрасно понимаем сколько оно стоит, поэтому стал рассматривать сцепу других производителей:
Valeo
SACHS
KRAFTTECH
LUK
В итоге выбрал диск и сцепление SACHS (5981 руб), а выжимной подшипник фирмы valeo (3987руб).
Купив детали поехал к сервисмену оставлять тачку.


Моё удивление было тогда, когда я увидел старые запчасти.
Производителями оказались:
SACHS ( Корзина и диск)
FTE ( выжимной)

Читайте также: