Форд фокус 1 машина не тянет и дергается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

FF1 2003. 1.6 европеец. При движении спокойно, машина едет нормально, но стоит чуть сильнее нажать педаль газа начинаются провалы т.е. машина вообще не тянет и начинает дёргаться. Свечи вчера поменял. Может ли это произойти после мойки двигателя на мойке? Это всё и началось после мытья двигателя.

Похоже на малое давление топлива в сстеме вообще-то.Но мытье тоже иногда проблем доставляет частенько ,особенно если зима-холода.Не стоит зимой рисковать с мытьем двигателя.Проверил бы разъемы ,вв провода,Может контакт где?

Только что от электрика приехал он всё проверил сказал малое давление топлива. Замена топливного фильтра, чистка сеточек бензонасоса помогут.

to valefon: lДействительно. Как правило такой симптом характерен, если в топливной системе не хватает давления.Причины : загрязнение сеточки фильтра бензонасоса ,загрязнение самого фильтра.То есть если по простому ,то происходит следующее . Давиш на газ ,"мозги" получают информацию о положении дроссельной заслонки и дают команду на интенсивный "долгий" впрыск (форсунка открыта длинным импульсом),но увы ,а влить согласно (пропорционально )открытой заслонке дроселя(сигнала поступающего от дроссельного узла в блок управления двигателя отвечающим за впрыск) не хватает из за низкого давления топлива.Топливная смесь получается обедненная (топлива в смеси меньше воздуха чем положено),движок таким образом задыхается . начинает тупить.Советую проверить давление в топливной рампе и соответственно сделать проверку топливного насоса ,топливного фильтра . Удачи!

to valefon: (дополню) Так же просто тупо проверил бы все же еще раз весь электрический тракт от катушек зажигания(вход-выход),вв провода,свечные колодцы и свечи также. Разъемы форсунок (может в какой то из-за влаги попавшей в разъем изменилось входное сопротивление (блок управления видит сопротивление форсунки) и от этого зависит величина импульса (сигнала) на открытие форсунки .Может давать мало топлива из-за приходящего обрубленного длинного и тем самым укороченного импульса на открытие форсунки.Ведь все произошло после мытья.Загони в гараж и все внимательно и аккуратно прочекай!) Удачи!)

Спасибо завтра проверю.

to valefon: Пожалуйста. Только держи в курсе. Решим совместными усилиями. Если есть гараж,то советую взять с собой обычный фен для сушки волос и все разъемы аккуратно отсоединить и просушить.Чудес не бывет ! Уверен что все устаканится!) Удачи!)

to valefon: проверьте резиновые чехлы на всех разъемах, точнее отсутствие влаги под ними.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


25 янв аря 2014

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов

Добрый день! У меня проблема с фордом на холостую работает трогаться начинаешь троит дергается. В сервис заезжал менял провода, свечи, катушку, чистил форсунки, измерял компрессию. Что делать не знаю?

to pavel_tkachev: Доброе время суток. У вас автомат или мкпп ? какой пробег ? Возможно просто залит не качественное топливо. Так же советую проверить давление в топливной магистрали.

мкпп пробег 108000 км, давление тоже смотрели все в норме, меняли насос топливный, датчик холостого хода тоже менялся, бензин вроде нормальный. началось месяца 2 назад. на холодную рывков меньше чють прогреется и начинается дерганье.

to pavel_tkachev:


Применительно к автомобилю рывок это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
при разгоне;
при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Делал 3 раза диагностику первый раз показывала что не исправны провода купил провода стало немного лучше на следующий день тоже самое, приехал опять на диагностику сказали что неисправна катушка купил поставил и все равно тоже самое. опять делаю диагностику показывает все нормально а ни каких изменений. Вчера вечером забрал из гаража машину доехал до дома, через 2 часа выхожу из дома машина не заводится, стартер крутит а не заводится иногда слышно как бы чихает из выхлопухи. Мне кажется свечи залило, как бы схватывается но не заводится?

to pavel_tkachev: Здравствуйте.

На форуме полно тем "не заводится". Пользуйтесь поиском по форуму .

Рывки при разгоне обусловлены скорее всего неисправностью бензонасоса или загрязнением его сеточки. Все вопросы не раз обсуждались. Читайте FAQ .

Читайте также: