Система контроля давления в шинах форд мондео

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Для начала вопрос какая система контроля давления в шинах реализована на Мондео 5: косвенного или прямого измерения давления (DDS или TPMS).
В мануале есть описание и даже картинки с датчиками давления, но нигде нет вывода результатов измерения (как это было на Мондео 4).
Есть только сигнализация о понижении давления в одном из колес, и тогда это скорее похоже на систему DDS как на ФФ3 Тогда зачем датчики давления в шинах? В этом варианте датчики частоты вращения колес системы ABS задействованы.

Так что у кого есть более полная информация по данному вопросу прошу поделиться.

Господа, не могу понять, у меня в меню о датчиках давления ни слова, хотя как я понимаю должна быть функция сброса (как минимум, не считая доп. функции). вроде в комплектации датчики должны быть, тут пишут что даже в амбиенте есть, но как тогда их сбрасывать/активировать? Физически пока не проверял стоят ли, хочется заранее выяснить, на шиномонтаж ехать со дня на день, может еще датчики докупать надо.

51mks
Благодарю, видел и увы ответа не нашел.
Позвонил на днях по горячей линии - говорят TPMS исключительно с пакетом techno идет, которого в титаниуме по умолчанию нет.
Сегодня съездил переобулся, датчики не ставил, ничего не пищит, так что все верно.


25 янв аря 2016

Всем привет! В связи с покупкой новых дисков также озадачился перестановкой датчиков на новые диски. В шиномонтаже сказали - мы такие только срезаем, и пришлось ехать а официалам. Сегодня был в US Impex в Москве. Мастер приемщик, также как и его коллеги ни разу не имели дела с датчиками на новом мондео, поэтому решили разобрать одно колесо и попробовать. Датчик сам открутили, а нипель ни в какую не вытаскивается.
Заказал себе новые нипеля под датчики FINIS 5300064. Стоимость нипелей 3134., они есть на ЦС, завтра привезут дилеру.
Вот теперь думаю не накосячат ли со сбором в шиномонтаже. ЮС Импекс запросил 5000 за шиномонтаж и перестановку датчиков.

posted image


3 апр еля 2016

Подскажите пожалуйста датчики давления от M-IV подходят к M-V?
В Авилоне сказали, что подходят, надо только их прописать в мозги.
Так ли это?
И сколько у них срок эксплуатации?

posted image

Здравствуйте. Подскажите какие аналоги датчиков можно поставить и подойдут 100%, просто в наши края оригинал с месячным ожиданием, да и стоит огого. А зимой желаю ездить без ошибок.


21 окт ября 2016


Запись больше для себя, чтобы не забыть как вернуть все обратно.
Достался мне от предхоза комплект зимних колес, а они оказались без датчиков давления.
Соответственно после замены лета на зиму через некоторое время вылезла ошибка. Инициализация датчиков сбрасывает ее, но она выскакивает снова. Дабы так не кататься до лета, решил их отключить. Для отключения нам понадобится:
1. Ноутбук
2. Шнурок ELS27
3. Автомобиль.
Порядок действия следующий:
1. Включаем зажигание ( двигатель не заводим)
2. Подключаем авто через ELS27 к автомобилю через FORScan
3. Читаем конфигурацию авто.
4.Находим блок IPC
5.Ищем в нем Tmps
6. Кликаем на надпись два раза, появляется всплывающее окошко в котором две позиции : 0 — отключено и 1- включено.
7. выбираем значение 0 — отключено и ставим галочку.
8. Теперь нам надо это прописать в конфигурацию. Нажимаем записать.
9.После удачного прописывания изменений, надо выключить зажигание и снова включить.
Все, датчики давления отключены и ошибки больше нас не побеспокоят, катаемся до смены колес с датчиками. Для включения все делаем в том же порядке, только выбираем пункт 1 — включено.
Как всегда большое спасибо за подсказки excumep


4 активирующие антенны + 8 датчиков давления(для летних и зимних дисков) + кусок жгута в задний бампер с разъёмами для подключения антенн задних колёс. Для передних антенн, разъёмы уже были, за подкрылками в специальных гнёздах.



Установил всё на свои места. В шиномонтаже вкрутили датчики в колёса.



Так же экспериментально выяснилось, что показания давления на экране приборки не соответствуют действительности. Давление показывает абсолютно правильно, но вот колёса на экране перепутаны местами! То есть, если реально спустить переднее левое, на экране покажет (к примеру), что спущено заднее правое.
Огорчению не было придела. И начались очень долгие разборки, что же не так! Были вовлечены в этот процесс несколько человек, из разных городов, неравнодушных к Форду и его секретам.
Штудировались доступные материалы, просматривались электронные схемы, прозванивалась проводка моей машины,




Для начала вопрос какая система контроля давления в шинах реализована на Мондео 5: косвенного или прямого измерения давления (DDS или TPMS).
В мануале есть описание и даже картинки с датчиками давления, но нигде нет вывода результатов измерения (как это было на Мондео 4).
Есть только сигнализация о понижении давления в одном из колес, и тогда это скорее похоже на систему DDS как на ФФ3 Тогда зачем датчики давления в шинах? В этом варианте датчики частоты вращения колес системы ABS задействованы.

Так что у кого есть более полная информация по данному вопросу прошу поделиться.

col4man
Датчики можно снимать и ставить заново на новые диски, главное не делать этого в шантаж-матнаж6 т.к. их можно легко повредить.

цитата:
Датчики можно снимать и ставить заново на новые диски, главное не делать этого в шантаж-матнаж6 т.к. их можно легко повредить.

датчики, да можно, только ниппеля к ним нужны новые, которые не в каждом шиномонтаже найдутся.


сам с удовольствием почитал бы про принципы работы и настройки этой системы, но пока все в режиме наблюдения и постижения на практике.
Задаюсь вопросом почему производитель поставил систему с заведомо "усеченным" функционалом и кроме очевидного - система не прошла стресс тестов (сертификации) по причине не стабильной работы, поэтому не пошла "в серию" - но это опять только предположения.

В статье человек пишет про установку датчиков, тоже заморочился этой идеей, так как приобрел диски новые на зиму, странно только то,что в дилерстве и не в одном кстати был выведан совершенно другой номер и судя по виду, совершенно другой датчик.
Я вот такие купил.

posted image

По каталогу на М5 датчики идут вот такие:

posted image

немного не понятно каков алгоритм привязки датчиков. Поскольку при активации "скрытых функций" мы видим отдельно давление по каждому из колес. очевидно, что бортовой девайс понимает, где какой датчик стоит. если, например весной, я захочу поменять колеса передней и задней оси местами, мне как делать привязку?
дилер утверждает, что привязка нужна (стоит 1500р). Читаю форумы - вроде как не нужна

grigorij
Датчики штука тонкая могут привязаться сами, а могут и не привязаться. По идее, если все нормально. После установки, проезжаешь метров 100 и жмешь кнопку "инициализация", должно все получиться, если нет, то, тогда прописывать.

grigorij
поставил колеса. сделал сброс датчиков и они привязались (как родные, так и те которые я купил на второй комплект колес)

Господа, а кто подскажет, focus 3 рестайлинг так же как и на mondeo v новые датчики нет необходимость прописывать, а только в БК сбросить показания? Всю голову сломал,покупать комплект датчиков для зимы или нет!

Gavrusha
Машина 15 года, система tpms, но оф. дилер просит 1500 за привязку датчиков. Про мондео понятно, опыт есть, а по focus никто и ни в каких темах не отписывался про установку второго комплекта датчиков. Терзают сомнения

все тож самое. им надо зарабатывать деньги. штатно у тебя все есть. а так можешь отдать дилеру 1500 они за тебя обнулят датчики)

У меня Мондео5, переобувался и один датчик перестал работать. Делал знакомый, повредить ни как не мог!! Специально потом разобрали колесо - внешних повреждений на датчике никаких нет, как новый! Сняли, поставили обратно, но всё безуспешно(( Инициализация не помогает, ошибка о неисправности сбрасывается но через каждые 12-15 км опять вылазит(( Как можно проверить датчик и что с ним могло случиться??


28 окт ября 2015

цитата:
антенна находится в нипеле и достаточно просто неаккуратно поставить датчик

Какие есть варианты проверить? Кстати - датчик не снимался, просто резину переобули.


9 нояб ря 2015

Купил под заказ датчики 1 862 980. Установили в той же Автономии.
Не могу сказать, что у установщиков был огромный опыт установки датчиков, но, немного повозившись, установили и вроде ничего не сломали )) Вывод : если даже специализированные мастерские повозились, то в шараш-монтаж точно с датчиками ехать не стоит - могут повредить, и даже сразу не определишь, в каком колесе датчик сломан.

Из замечаний: (как уже писали выше) в сервисе категорически настаивали, что датчики требуют прописки за 1,500 р. Любые попытки сообщить, что в ФМ-5 это решается путем инициализации из меню, были высмеяны установщиками. В результате договорились, что установят, но без прописки датчиков (так и записали в акте-приемки работ), а за пропиской, якобы, приеду отдельно.
Через полчаса езды система выдала ошибку давления в шинах, . провел инициализацию. . Второй день езды, ошибки не выдаются.

Доп.инфо: ставил зимнюю резину/датчики на литые диски от ФМ-4. Обнаружилось, что секретки от ФМ-5 не влезают на литые диски ФМ-4. Пришлось докупить четыре гайки крепления колеса 5114407 для литого диска (4 х 180 руб).

успел переобуться до морозов/снегопадов )
Еще раз благодарю col4man за поднятую тему и за подробное освящение вопроса ))

Для начала вопрос какая система контроля давления в шинах реализована на Мондео 5: косвенного или прямого измерения давления (DDS или TPMS).
В мануале есть описание и даже картинки с датчиками давления, но нигде нет вывода результатов измерения (как это было на Мондео 4).
Есть только сигнализация о понижении давления в одном из колес, и тогда это скорее похоже на систему DDS как на ФФ3 Тогда зачем датчики давления в шинах? В этом варианте датчики частоты вращения колес системы ABS задействованы.

Так что у кого есть более полная информация по данному вопросу прошу поделиться.

косвенно можно определить - посмотри на свои нынешние колеса
если стоят простые резиновые ниппели то DDS,если металлические то TPMS скорее всего
по крайней мере так было на М-4

новая информация по датчикам частоты вращения колеса системы контроля давления в шинах.
после нескольких попыток был получен у дилера номер для заказа датчиков 1 862 980.
каково же было мое удивление когда увидел, что такие же датчики ставятся на Focus 3 (c 2011. ) Kuga 2 (c 2013. )
http://www.fordspare.ru/r77/moskva/1-862-980_fo. -shinah
тогда опять возвращаемся к вопросу о типе системы - все-таки DDS?
ну да ладно с названием и принципом действия - почитав форум кугаводов так и не "вкурил" там по одним сведениям датчиков совсем нет, по другим как бы есть, но не во всех комплектациях.
продолжаем поиски истины.


21 мая 2015


21 мая 2015

posted image
posted image

дальше опять вопрос - нужна активация этим датчикам или нет (в смысле не этим родным, а второму комплекту) - ?
или просто установил и поехал - процесс активации (определения) происходит самопроизвольно?
и еще один вопрос практический - можно ли и как снять эти датчики с диска? там никаких резьбовых соединений, а лишнее усилия прикладывать не хотелось бы везде хрупкий пластик.

Читайте также: