Как установить парктроник на форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Не откладывая дело в долгий ящик, решили сегодня устанавливать парктроник.

Итак, сначала размечаем места крепления датчиков. От угла до угла бампера получилось примерно 140 см., следовательно датчики будем размещать на расстоянии примерно 46 см. друг от друга. Сверху отступаем примерно 2,5 см. от молдинга. Затем специальным сверлом, которое идет в комплекте, высверливаем отверстия под датчики. Также высверливаем отверстие на дне багажного отсека для того чтобы завести провода от датчиков внутрь авто.



Теперь устанавливаем датчики в проделанные отверстия (датчики белые, так как серебристых не было в наличии, но в будущем планирую подобрать краску и покрасить в цвет бампера).



Далее, снимаем фару, отсоединяем блок с проводами, с помощью мультиметра находим провод, отвечающий за включение лампы заднего хода (у меня это зеленый с черной полосой), провод "на массу" (черный) и прикручиваем к ним провода от блока парктроника (красный к зеленому, черный к черному). Изолируем все это дело изолентой.


Закрепляем блок парктроника с внутренней стороны багажника, прокладываем провод от дисплея парктроника по салону и закрепляем сам дисплей в удобном месте (я установил с левого края панели).


На этом все, установка закончена.


Толком опробовать еще не успел (получилось протестировать буквально пару раз). Пока могу сказать следующее: начинает предупреждать о препятствии где-то за 1,5 метра. Слева и справа есть шкалы с делениями, схематично указывающие какое расстояние осталось до препятствия. По-поводу пользы данного девайса сложно сейчас что-то говорить, нужно какое-то время поездить с ним, тогда можно делать какие-то выводы.

Для установки мне потребовалось:
1. Парктроник AVS PS-654 (4 датчика с выводом на салонном зеркале заднего вида) – 1100 рублей.
2. 10 хомутов – 10 рублей.
3. 3 метра гофры – 60 рублей.
4. Дрель.
5. Метчик.
6. Надфиль.
7. Сверло около 30 см.
8. Герметик.
9. Изолента.
10. Болтик с гайкой и шайбой.
11. Проволока.
12. Обезжириватель.

Установка парктроника на Ford Focus 1

Установка парктроника на Ford Focus 1

1 этап.
Работа проводится в салоне автомобиле. Устанавливаем зеркало парктроника на штатное зеркало. Провод просовываем под обшивку потолка, ничего не доставая (отлично сам везде пролазит, лишь немного надо отогнуть обшивку передней стойки).

Установка парктроника на Ford Focus 1

зеркало с защитной плёнкой


Установка парктроника на Ford Focus 1


провод уже внутри

Дойдя до задней стойки, снимаем с неё обшивку. Проволокой просовываем провод по ходу штатного провода в багажник. Изолентой сматываем данные 2 провода друг к другу.


просто засовываем внутрь


проволокой просовываем провод в багажник

провод вышел где надо

2 этап.
Работа проводится в багажнике автомобиля. Лучше снять обшивку пола, задней фары и задней кромки багажника. Подключаем минус. Я просверлил дырку рядом с дыркой держателя обшивки.

Установка парктроника на Ford Focus 1

Плюс (лампа заднего хода) – это провод с зелёной и оранжевой полосками (я ставил блок с правой стороны машины по ходу движения, с левой стороны, согласно информации из инета, провод другого цвета), в колодке это левый нижний вход.

Установка парктроника на Ford Focus 1

Я врезался в провод там где это было удобнее сделать.


подключился к плюсу




липучка на блоке


блок встал на своё место

Ставим блок на своё место, предварительно подключаем питание и 1 датчик для проверки работоспособности. Работает!

3 этап.
Работа проводится у бампера и под ним. Так как попа у Форда устремлена к небу, то места вполне достаточно, чтобы бампер не снимать, а машину не поддомкрачивать.
Делаем разметку. От центра бампера я отмерил по 23 см на средние датчики, и 44 на крайние. От земли отмеряем 50 см (так указано в инструкции). Наклеиваем малярный скотч. У бампера снизу перед юбкой есть кромка, от которой удобно отмерять ровные расстояния. Проверяем разметку ещё раз.



точная разметка под парктроник для Ford Focus 1

Делаем отметки метчиком, чтобы сверло фрезы (в комплекте) не соскочило.

Установка парктроника на Ford Focus 1

Сверлим. Обрабатываем края мелким надфилем.



бампер потерял девственность

В моём случае под бампером имеется демпфер, напоминает пенопласт. Изучив его расположение под бампером, длинным сверлом делаем дырку под провод, крутя сверло вручную, к концу сверла на изоленту крепим провод датчика.



Устанавливаем датчик. И так 4 раза.


датчик на месте

все четыре на месте

4 этап.
Работа проводится под бампером Форд Фокус 1. Это конечно дело каждого, но я все провода вставил в гофру, а не просто смотал.



Проводим провода в гофре к заглушке в полу багажника и просовываем их внутрь.


Подключаем к блоку по порядку. Замазываем заглушку герметиком.


уже в багажнике

Установка парктроника на Ford Focus 1

завершающий этап инсталляции

Собираем обшивку багажника Форд Фокус 1. Тестируем и привыкаем к писку парктроника.


Установка парктроника на Ford Focus 1 завершена

Апгрейд тормозной системы Ford Focus 2

Апгрейд тормозной системы Ford Focus 2

Передние тормоза стерты в 0. Решено поставить стандартные по диаметру (для 1.6l) тормозные диски и колодки, но другого

Для установки мне потребовалось:
1. Парктроник AVS PS-654 (4 датчика с выводом на салонном зеркале заднего вида) – 1100 рублей.
2. 10 хомутов – 10 рублей.
3. 3 метра гофры – 60 рублей.
4. Дрель.
5. Метчик.
6. Надфиль.
7. Сверло около 30 см.
8. Герметик.
9. Изолента.
10. Болтик с гайкой и шайбой.
11. Проволока.
12. Обезжириватель.

Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1 своими руками

clip_image004.jpg

1 этап.
Работа проводится в салоне автомобиле. Устанавливаем зеркало парктроника на штатное зеркало. Провод просовываем под обшивку потолка, ничего не доставая (отлично сам везде пролазит, лишь немного надо отогнуть обшивку передней стойки).

clip_image006.jpg

зеркало с защитной плёнкой

clip_image008.jpg

clip_image010.jpg

clip_image012.jpg

провод уже внутри

Дойдя до задней стойки, снимаем с неё обшивку. Проволокой просовываем провод по ходу штатного провода в багажник. Изолентой сматываем данные 2 провода друг к другу.

clip_image014.jpg

просто засовываем внутрь

clip_image016.jpg

clip_image018.jpg

проволокой просовываем провод в багажник

clip_image020.jpg

провод вышел где надо

2 этап.
Работа проводится в багажнике автомобиля. Лучше снять обшивку пола, задней фары и задней кромки багажника. Подключаем минус. Я просверлил дырку рядом с дыркой держателя обшивки.

clip_image022.jpg

Плюс (лампа заднего хода) – это провод с зелёной и оранжевой полосками (я ставил блок с правой стороны машины по ходу движения, с левой стороны, согласно информации из инета, провод другого цвета), в колодке это левый нижний вход.

clip_image024.jpg

clip_image026.jpg

Я врезался в провод там, где это было удобнее сделать.

clip_image028.jpg

подключился к плюсу

clip_image030.jpg

clip_image032.jpg

clip_image034.jpg

clip_image036.jpg

липучка на блоке

clip_image038.jpg

блок встал на своё место

Ставим блок на своё место, предварительно подключаем питание и 1 датчик для проверки работоспособности. Работает!

3 этап.
Работа проводится у бампера и под ним. Так как попа у Форда устремлена к небу, то места вполне достаточно, чтобы бампер не снимать, а машину не поддомкрачивать.
Делаем разметку. От центра бампера я отмерил по 23 см на средние датчики, и 44 на крайние. От земли отмеряем 50 см (так указано в инструкции). Наклеиваем малярный скотч. У бампера снизу перед юбкой есть кромка, от которой удобно отмерять ровные расстояния. Проверяем разметку ещё раз.

clip_image040.jpg

clip_image042.jpg

Делаем отметки метчиком, чтобы сверло фрезы (в комплекте) не соскочило.

clip_image044.jpg

Сверлим. Обрабатываем края мелким надфилем.

clip_image046.jpg

clip_image048.jpg

бампер потерял девственность

В моём случае, под бампером имеется демпфер, напоминает пенопласт. Изучив его расположение под бампером, длинным сверлом делаем дырку под провод, крутя сверло вручную, к концу сверла на изоленту крепим провод датчика.

clip_image050.jpg

clip_image052.jpg

Устанавливаем датчик. И так 4 раза.

clip_image054.jpg

датчик на месте

clip_image056.jpg

все четыре на месте

4 этап.
Работа проводится под бампером. Это конечно дело каждого, но я все провода вставил в гофру, а не просто смотал.

clip_image058.jpg

clip_image060.jpg

clip_image062.jpg

Проводим провода в гофре к заглушке в полу багажника и просовываем их внутрь.

clip_image064.jpg

Подключаем к блоку по порядку. Замазываем заглушку герметиком.

clip_image066.jpg

уже в багажнике

clip_image067.jpg

завершающий этап инсталляции

Собираем обшивку багажника. Тестируем и привыкаем к писку парктроника.

clip_image069.jpg

2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Купил комплект передних и задних парктроников ParkMaster 8DJ27.

Боялся я сверлить бампер, но все же решился. Расчертили, 10 раз все измерили и сделали 4 отверстия.

Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

clip_image004.jpg

clip_image006.jpg

Вставили парктроники, подключили провода.

clip_image008.jpg

clip_image010.jpg

Собрали всю лапшу снизу на стяжки, прикрепили к кузову и провели в салон с левой стороны автомобиля.

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

Поехали запиливать передний бампер. Все аккуратно измерили и сделали дырки.

clip_image016.jpg

clip_image018.jpg

Вставили датчики, аккуратно вывели все провода наружу, собрали их в один пучок.

clip_image019.jpg

В салон завели лапшу через бардачок, далее провели под паласом к левому заднему креслу.

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image024.jpg

Это так прикалывались со светодиодной лентой.

Заводим все провода от датчиков в блок, все делается по инструкции, ничего сложного нет, на каждый вход свой провод.

clip_image026.jpg

Думал, куда прикрепить дисплей, в итоге решил установить его рядом с левой стойкой, чтобы маячил перед глазами. Протягиваем от него провод к заднему левому сиденью.

clip_image027.jpg

Подключаем к блоку 4х контактный шлейф, берез в зубы звонилку и организовываем всю коммутацию проводов.
Розовый — питание
Красный — свет заднего хода
Белый — стоп сигнал
Черный земля

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

clip_image032.jpg

clip_image033.jpg

Вся система собрана, провода убраны

clip_image035.jpg

Очень удобная штука эти парктроники, не сидишь не вертишь башкой направо и налево, а на спакуше смотришь в мониторчик. Удобно выполнять параллельную парковку, поскольку задние датчики работают в сочетании с передники, и показывают расстояние до задней машины, а также расстояние от морды до передней. Сниму видео чуть позже, но работа этой системы меня устраивает.

Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

Содержание статьи:
1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1
2. Самостоятельная установка сигнализации


8 лет

инструкция есь
высоту рекомендуют в районе 0,5 м - 0,6 м
0,55 - рекомендованая

и рекомендация по разметке есть)


вот из "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания"

posted image

т.е видно что все датчики на равном расстоянии друг от дрга - 460 мм

а сильно плохо будет если поставить так? (т.е 500 мм)

azzee
ставь парктроник, по инструкции, которая идёт к нему (там указаны все размеры.)

потому что эта инструкция для штатного

posted image


7 сент ября 2010

Slasher
Ну, может можно как-то извернуться
Скажем, датчик без "шляпки" ставить, в сквозное отверстие. У гольфа предпоследнего, кажется, штатные так стоят, без шляпок.


26 сент ября 2010

Мужики, а вот такая закавыка. Понимаю, что ответ, скорее всего, даст только вскрытие, но вдруг кому не лень поразмять мозги, погадать, в чем может быть дело.

Дано: задний парктроник нештатный, ФФ1 хэтч, парктроник тупо запитан от лампочки заднего хода.

Поработал пару недель и как-то перестал. Поначалу вдруг выключался при работе, снова включаясь при перевтыкании задней передачи, потом и вовсе сдулся, перестал реагировать на все попытки возбудить.

- Лампа заднего хода не горит.
- Лампа выглядит не сгоревшей (вытаскивал)
- Пред №40 (фонарь заднего хода 10А) -- ок.
- На контактах лампы мультиметр "видит" 6.5 вольт.
- На проводке питания к блоку парктроника напряжения нет (обрыв? WTF?)

Возможности поглядеть-пощупать место, где питание парктроника врезано в бортпроводку, пока нет.

lp-san
а где-же питание парктроника врезано, если возможности посмотреть нет. Обычно подключают слева под обшивкой. Тебе по-любому туда лезть, попробуй отключить парктроник (хотябы колодку выдерни из блока) и пощупать питание на наличие 12в.

andvn
Посмотреть возможности нет, т.к. провод питания парктроника уходит под обшивку правого крыла, а в багажнике смонтирован короб с усилителями, выковыривать их сейчас нет ни сил, ни желания. А снизу к окрестностям фонаря заднего хода тоже не подлезть без подъёмника.

На колодке парктроника напряжения нет, я писал выше.

Разведал ситуацию дальше. Тема очень хреновая -- похоже, что-то слегка отгорело в проводке.

Если вынуть лампочку заднего хода -- парктроник еле-еле начинает работать, видно, что ток проседает при включении его пищалки, экран тускнеет. Вставить лампочку -- всё мертво. Мультиметр показывает, что на лампе оооочень слабый плюс.

Завтра попробую парктроник через реле запитать, если тока на лампе хватит хотя бы на реле -- буду с парктроником, но без лампы заднего хода.

По ходу рассказываю -- подключил парктроник через реле, если лампу вынуть -- тока хватает для работы реле, если вставить -- не работает ничего.

Вчера отогнал машину на сервис, надеюсь, починят. Подозреваю, что в проводке где-то что-то подгорело.

а я датчики на седане поставил в молдинг, конечно на бардюры не срабатывает, это минус.

но в целом работает)

Друзья, есть вопрос о парктронике. Штатном.

При включении задней передачи раздается короткий писк включения, а потом следом непрерывный гудок другой, более низкой тональности. появилось летом, всплывало периодически. Сейчас этот гудок сопровождает каждое включение задней передачи, иногда прерываемое "прояснениями" и нормальной работой парктроника. Грязь в щелях датчиков вычищал, стекло протирал, колеса пинал. Куда копать? Проводка датчиков где-то коротит и он так рекомендует ее посмотреть?

Ну с учетом того, что скорее всего проблема в проводке, а не в датчиках, то нужно извлечь всю конструкцию и осмотреть. А как добраться, не снимая бампер? Или можно снаружи, добравшись руками под бампер, вынуть датчики и осмотреть проводку?

Где-то на форуме читал про производителя штатных парктроников для фокуса. Там выкладывали коды. Щас найти не могу. Никто не поможет?


21 фев раля 2013

В начале темы один человек предложил поставить видео камеры под заднее стекло вверху, чтобы обзор был направлен вниз.
Изображение можно вывести на планшет. Сейчас у многих они стоят в машине и у меня в том числе. Разными прогами можно изображение перевернуть и что угодно сним сделать. Даже записывать.
Вместо обычной камеры можно использовать Wi-Fi камеру.
Тем самым мы получим изображение на планшете, где растояние будет анализироваться вашими глазами и мозгами, а не какими то датчиками и китайским блоком управления. Парковаться будем как обычно по зеркалам и вращая головой, камера нужна лишь, чтобы плотно припарковаться к соседней машине, когда машина уже стала на парковочное место.
Видимость обеспечивается чистотой заднего стекла и освещением задними стопами бамперов.
Т.е. теоретически можно будет припорковаться к заднему бамперу соседней авто на растояние 1 см.
Данный способ предусматривает только получение визуальной информация о растоянии от вашего бампера до соседнего.

Я к этой идеи отношусь хорошо. Не надо ни чего сверлить. Много видел сверления машин, интересно как при продаже вы будете объяснять покупателю, когда тому не понравится ваше творчество. Камеру и планшет вы сможете использовать и на следующей купленной машине.
Т.к. это намного дешевле, достаточно купить только камеру. Планшет не брать в расчёт, т.к. он многозадачный.

Может кто то использует подобный вариант? Мне интересно, что у вас получилось.
Хотел бы увидеть видео полученное при парковки, перед тем как начать мутить такое.

Можно пойти дальше и установить несколько камер и изображения с них вывести на один экран планшета. Но покуда это мысли выслух. Хотелось бы услышать других людей.

Читайте также: