Форд фьюжн плохо переключаются передачи

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

В последнее время мама жалуется на проблемы с переключением передачь. Стало сложнее переключать передачи, задняя плохо втыкается. Даже, такое ощущение, что машина стала шумнее работать.

Вот, я ей как раз сказала про масло в коробке. На что она ответила, что на ВАЗ 2111 у неё таких проблем не было ни через полгода ни ччерез год. В общем, ездит и не вдупляет.

я склоняюсь к изношенному сцеплению больше чем к маслу. нужно показаться доктору,только проверенному чтоб не обманул девчёнок))

)) естессно)). на сцепление, правда, она не жаловалась. У неё довольно большой стаж и думаю, что если бы ерундило сцепление, она бы заметила.

)) естессно)). на сцепление, правда, она не жаловалась. У неё довольно большой стаж и думаю, что если бы ерундило сцепление, она бы заметила.

а не надо жаловаться, вы сами всё рассказали,задняя включается с хрустом,сцепление не выполняет свою функцию.

проверьте диск сцепления,отрегулируйте,если он еще живой.ошибка в том,что при управлении авто нога находиться постоянно на педали.

тогда нужна детализированная диагностика всего механизма ,потратьте некоторую сумму и будете спать спокойно , а 100 тыс для сцепления форда с учетом водителя женщины ,ему сцеплению пришёл конец.


Всем привет с месяц назад заметил что рычаг переключения передач начал очень туго двигаться долго не думая снял чехол рычага в салоне и напшикал WD-40 на шар и на всё что видел там. На следующий день попробовал вроде нормально, ну и забыл об этом. Тут через неделю супруга говорит что опять туго ходит рычаг особенно после того как ездишь, а потом постоит машина и вроде всё нормально работает. Делать нечего надо лечить ! Почитал в интернете что виной всему балансир который со временем начинает плохо двигаться на своей оси. И вот вчера я поехал чинить самое интересное что садишься в машину всё отлично рычаг коробки мизинцем можно толкать а вот когда проехал я 10 км до места ремонта уже приходилось применять усилие чтобы переключать передачи. Процесс ремонта простой но нужна яма! Процесс занимает примерно 1-2 часа в зависимости как пойдёт дело, у меня по началу всё пошло быстро, но потом возникла проблема со снятием самого балансира с оси прокорячился и примерно минут 30 пока его снял. Далее будут фото с описанием по ним всё видно и понятно.
Скажу сразу после проведённых работ всё стало работать отлично и без проблем.



В этом отверстие стоят второпластовые втулки не пытайтесь их доставать если у вас нет новых для замены там просто нужно всё хорошо прочистить и смазать

Fusion 1,4 МКПП 2007г.в., пробег 75к. В пятницу поставил машину в гараж, все было нормально, сегодня утром пришел забирать, очень туго включаются все передачи, причем ход рычага влево-вправо (выбор 1-2, 3-4, 5-задн) легкий, а вот включение и выключение тяжелое. С прогревом двигателя ситуация не поменялась. Зимой в -20 машина ночевала всегда на улице, проблем с примерзанием и тугим включением не было.

К чему готовится? трос? Если он, то может кто-то подскачет код запчасти. Заранее спасибо!

seacon , Скорее всего это именно тросик. Довольно типичная ситуация. Он замахрился и плохо двигается.

Экзист дает два номера но вот какой из них я сказать не могу. Я их и в натуре то постоянно путаю. Нужно на месте смотреть.
1386998 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Fiesta/Fusion 2002
22/5/2006 - 28/3/2007 - Трос привода.

1489301 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Fiesta/Fusion 2002
28/3/2007 - .. Трос управления переключения передач.

У меня похожая беда была, этой весной, машина тоже 2007 года, тросик не замахрился а немного подзаржавел, механник сдвинул кожух, его почистил от грязи и ржавчины и хорошенько смазал, теперь все как на новой, переключается без проблем. Надолго ли хватит посмотрим.

Тут вопрос в другом. Почему Екзист дает на оба два номера но с упопром на год выпуска. ЧТо троса сами по себе одинаковые?

Dima! писал(а): Почему Екзист дает на оба два номера но с упопром на год выпуска. ЧТо троса сами по себе одинаковые?

Вобщем проблему решил. Забил сегодня на работу и поехал в гараж. Дело было в закисшем шарнире как в статье. Но, повторюсь, тугое включение передач у меня наблюдалось как на холодный, так и на горячий двигатель! Когда снял рычаг с шарнира, увидел внутри втулки ржавчину, как сказано в статье, в качестве подшипника скольжения используется втулка. Так во у меня две втулки с обоих сторон рычага, а между ними есть небольшое пространство. Вот там и было ржавчина. В гараже у меня сыро, вот за 4 дня видать ржавчина и наросла. Кстати защитного колпачка тоже не было. Заказал, как приедет поставлю.

Buldozer20071 , приветствую на форуме, для оказания помощи по месту проживания нужно в профиле соответствующую графу заполнить.

У меня грохот ужасный был непонятного происхождения, такой маятниковый звук какай-то, секунды 3, в коробке передач при переключении. думал всё, приехал. но сцепление отпустил, все нормально. прошло уже больше недели, всё нормально, но что тогда могло это быть, до сих пор для меня загадка.

в общем тоже пишу, в последнее время тоже туго включаются все передачи.
в ближайшее время поеду в сервис и там посмотрим.

Изображение

Чего там ехать: если нет защиты, снять передний щиток с МКПП (можно без ямы, только морду домкратами поднять), обрызгать все проникающей смазкой, постаить щиток на место. Если передачи станут переключаться легко - он, рычаг закис на оси. Дел при наличии ямы и рук - на пару часов, и то первый раз, далее быстрее.

Ну я бы не был столь категоричен. Гораздо чаще это тросик замохрился. А его менять то еще удовольствие.

Никто не пытался выточить из фторопласта (бронзы) втулку на замену износившейся?
Новый рычаг стоит от 3500 руб - жаба душить покупать.
А деталюха плёвая - две детальки одинаковых.
Нашёл форум фиестоводов, там чел всё промерил кроме самого главного - диаметра отверстия в рычаге под эту втулку.
У кого старый рычаг дома валяется - не промерите?
Просто на рабочей машине стрёмно втулку из рычага вынимать - можно назад не вставить так как пластик развалится.
Тем более я на эстакаде всё делаю арендую почасово - своего гаража нет.

ЗЫ: материал втулки скорее всего капролон - почитал тут люди из него делают.

nekto75 писал(а): Никто не пытался выточить из фторопласта (бронзы) втулку на замену износившейся?
Новый рычаг стоит от 3500 руб - жаба душить покупать.
А деталюха плёвая - две детальки одинаковых.
Нашёл форум фиестоводов, там чел всё промерил кроме самого главного - диаметра отверстия в рычаге под эту втулку.
У кого старый рычаг дома валяется - не промерите?
Просто на рабочей машине стрёмно втулку из рычага вынимать - можно назад не вставить так как пластик развалится.
Тем более я на эстакаде всё делаю арендую почасово - своего гаража нет.

ЗЫ: материал втулки скорее всего капролон - почитал тут люди из него делают.

Короче съездил на эстакаду - толщина втулки 1 мм, т.е. внешний диаметр 14 мм.
Длина половины втулки примерно 15 мм, то есть когда они обе вставлены, между ними примерно 5-6 мм пустоты.
Втулки посажены на клей, то есть их не вынуть без их разрушения.
Толщина шайбы втулки 1 мм, диаметр шайбы 20 мм.

Форд Фьюжн / Фиеста. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Читайте также: