Лента крепления бензобака форд фокус 1 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Электрооборудование FF1 > И снова всем сутток.Снова проблема, лопнула одна лента крепления бензобака, в

И снова всем доброго времени сутток.Снова проблема, лопнула одна лента крепления бензобака, в магазине мне даже цену не стали называть сказали покупать новую вообще не целесообразно, цена космическая, кто что посоветует что можно там придумать, может кто уже сталкивался.

Одной из самых распространенных проблем каждого автолюбителя является поломка, связанная с установкой бензобака. Из-за долгой эксплуатации ленточные соединения постоянно находятся в грязи и влаге. Со временем металл покрывается ржавчиной, теряя свою прочность.

В конечном результате водитель слышит стук в правой части автомобиля. Безусловно, с такой проблемой можно обратиться к мастеру в любое СТО. Но зачем переплачивать, если бензобак можно поменять самостоятельно.

Конструкция креплений бензобака

Система снабжения топливом во всех автомобилях работает одинаково. Но способ установки бензобака на разных видах автомобилей сильно отличается. Фиксация происходит либо специальными планками, либо используется лента крепления бензобака.

У легковых автомобилей

Крепление бензобака на автомобиль

Перед началом замены сломанной детали необходимо разобраться в конструкции данной части автомобиля. Это поможет лучше ориентироваться в разных соединениях бензобака. С первого взгляда может показаться, что все очень просто. На самом деле это не так. Емкость для топлива состоит из нескольких частей:

  1. Заливная горловина. Открытый участок бензобака. Он состоит из клапана и фиксатора. Первая деталь служит для безопасного наполнения емкости. Вторая же не дает ему выплескиваться при движении.
  2. Топливопровода. Как правило, резиновые трубки и насосы, которые обеспечивают соединение бака с двигателем внутреннего сгорания.
  3. Датчики контроля. Электрические приборы, с помощью которых на панель управления поступает информация об уровне топлива в баке.
  4. Система крепления. Помогает зафиксировать емкость для топлива на одном месте. Лента крепления бензобака проходит вдоль стенок автомобиля, зажимая емкость к каждой из поверхностей.

У грузовых автомобилей

Крепление бензобака на автомобиль

Конструкция бензобака у грузовых автомобилей сильно отключается от легковых. Ведь емкость больше 100 литров. Такие габариты сложно спрятать под корпус автомобиля, поэтому они выводятся с краю. Как правило, бензобак на грузовой машине располагается с правой стороны. При этом он располагается отдельно от других деталей. Н а соединение действует большая нагрузка. Поэтому ленты изготавливают из прочного материала.

Причины выхода креплений из строя

Выйти крепление из строя может из-за многих факторов. 90 процентов случаев происходят по одинаковому сценарию. Обычно — трещина из-за ржавчины или механического повреждения. Чтобы избежать проблем, необходимо правильно ухаживать за машиной.

Каждые 10 тыс. километров автомобиль требует полной проверки целостности деталей. Нужно следить за тем, чтобы в щели соединений не забивалась грязь. Ведь из-за большой влажности металлические детали начинают ржаветь и гнить.

Замена и ремонт креплений бензобака

Замена крепления бака происходит поэтапно. Для этого необходимо полностью разобрать всю заднюю часть. Принцип замены деталей соединения у всех машин одинаковый.

На легковых автомобилях

Н а легковом автомобиле, например, на калине, поменять крепление довольно просто. Для начала нужно внимательно осмотреть и запомнить место поломки. В конечном результате все разобранные детали должны стоять на своем месте. Для подстраховки рекомендуется составить небольшую схему.

Крепление бензобака на автомобиль

Важно! Болты и гайки должны быть вкручены именно в то место, где они располагались изначально, и именно в том количестве, в котором они присутствовали в автомобиле до начала ремонта.

Итак, для работы понадобится:

  • ремонтная яма с эстакадой;
  • жидкость для очистки ржавчины (WD-40);
  • набор инструментов;
  • новые хомуты и ленты;
  • пустой бак.
  1. Начать ремонт необходимо со снятия топливного бака и насоса.
  2. Сняв бензонасос, слить остатки топлива. Если в баке 1-2 литра, это делать необязательно.
  3. Отсоединить топливопровод. Как правило, 3 отдельных трубы. Перед тем, как снять шланги лучше пометить их разными цветами (поможет не запутаться). Сразу снять все шланги не получится. Сначала ослабить хомут крепления бензобака, потом отсоединить все вместе.
  4. Останется отделить два рукава. Они находятся под нижним кожухом. Эта металлическая часть крепится на 4 гайках. Открутить их довольно непросто. 2 шланга находятся на фиксаторах, которые отстегиваются легким нажатием.
  5. В итоге бак держится на двух болтах. Поддерживая его рукой, открутить болты ключом на 13. Отверстие прикрыть полотном, чтобы внутрь не попал мусор.
  6. Крепления бака находятся вдоль стенок. Фиксируются они с помощью металлических шпилек. После замены крепежа необходимо убедиться, что усики загнуты.
  7. Далее собрать все также только в обратной последовательности.

Важно! Все поржавевшие детали рекомендуется обработать WD-40 и почистить щеткой по металлу (увеличит срок эксплуатации автомобиля).

Крепление бензобака на автомобиль

На грузовых автомобилях

В грузовых автомобилях процесс проще. Ведь бензобак находится в открытой зоне, что значительно упрощает работу:

Крепление бензобака на автомобиль

  1. Сначала нужно отсоединить шланги и насос с бензобака. Обычно эти детали крепятся внизу емкости для топлива. Открутить хомут, используя ключ на 13. Резиновые шланги находятся на специальных защелках. Снимаются они легким нажатием.
  2. Подписать каждую деталь. Ведь в конце все должно стоять на своем месте.
  3. П осле того, как насос отделен, он располагается на специальной платформе. Эта основа крепится к самой конструкции автомобиля.
  4. Платформа крепится на 4 болтах. Открутить их ключем на 20. При этом они находятся с внутренней части. Открутить их проще получится снизу вверх.
  5. Верхняя крышка бака пристегнута к фиксаторам — раскрутить их.
  6. П оменять ленту крепления.
  7. При установке баков уаз патриот крепление должно происходить по такой же схеме, как и разборка. Каждая деталь должна находится на своем месте.

Особенности изготовления крепления для бензобака своими руками

Проще всего изготовить их на основе ремней. Для этого необходимо разобрать топливный бак. Затем в стенки параллельно вкрутить две пары защелок. Через них протянуть ремни. Зафиксировать на них бак и крепко зажать. Но такой вариант не предназначен для долгой эксплуатации.


Всем привет.
Вообщем появилась нужда — снять бензобак, почистить его, заменить топливный насос (текущий еще родной) и заменить топливный фильтр.
Прошу подсказать — какие сложности ожидают?
Ранее таким не занимался, но посмотрел ролики на Youtube и вроде все не так сложно: открутил болты, снял шланги, выкрутил насос, промыл бензобак (кстати как и чем?), вставил новый насос, вытащил магистральный фильтр, поставил вместо него новый, собрал всё в обратно последовательности. Что то ещё? конечно есть небольшие вопросы в том как правильно снять некоторые патрубки…и в какой последовательности.

Итак, если резюмировать вопросы:
как и чем промыть снятый бензобак?
Есть ли какие то сложности с адсорбером, как понять подлежит ли он замене?
Какие то тонкости по отсоединению всех нужных шлангов?
Что то ещё?


Захотел снять люк горловины бензобака, для подбора краски (бампера облазят), думал Гугл знает всё!
А вот фигу)) Нигде не нашёл как правильно снтяь лючёк на ФФ1. Описание есть, а вот визуальной инфы дулю.
Итак, заполню этот пробел, может кто ниб тоже мучается))

1. Делать в тёплое время года! Иначе внутренний пластик лопнет.
2. Нужно будет пару отвёрток, чтобы открутить и отжать, и тонкие плоскогубцы, на случай, если пластиковые болты прокручены.
3. Вазовская клипса (или Газовская) внутренняя часть.

Далее всё на фото: крышку снимаем, два болта откручиваем, выводим резиновый ободок вокруг горловины наверх (будет мешать), в районе 7-9 часов поддеваем отвёрткой между кузовом и чёрным внутренним пластиком. При этом надо постараться саму заливную головины (другой рукой) сместить в сторону багажника, так пойдёт веселее.

Читайте также: