Форд мондео 4 заводится и глохнет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Движок заводится сразу, работает минут 10-20, сразу глохнет и ни в какую не заводится

Двигатель 2.0 TDCI , 2001г, МКПП. Движок заводится сразу, работает минут 10-20, сразу глохнет и ни в какую не заводится(изредка пытается схватить, но глохнет)Постоит 1-3часа и заводится без проблем. Вчера всю ночь стояла (-20 градусов на улице) и без проблем завелась но минут через 25 обратно тоже самое((. Заранее СПАСИБО :confused::confused::confused:

Какойто температурный датчик, у меня точно такойже движок (только незаводится если на панели будет минусовая)

Двигатель 2.0 TDCI , 2001г, МКПП. Движок заводится сразу, работает минут 10-20, сразу глохнет и ни в какую не заводится(изредка пытается схватить, но глохнет)Постоит 1-3часа и заводится без проблем. Вчера всю ночь стояла (-20 градусов на улице) и без проблем завелась но минут через 25 обратно тоже самое((. Заранее СПАСИБО :confused::confused::confused:

Ну если включить мозг,тогда наверное можно догадаться какое авто!Если человек пишит в разделе Форд Мондео значит авто Форд Мондео!Год выпуска он указал 2001.Двигатель тоже указал,а пробег несложно высчитать около 100000км.Тем более дизеля более живучие чем зажигалки так,что не двигателе дело а в электронике.

Ну если включить мозг,тогда наверное можно догадаться какое авто!Если человек пишит в разделе Форд Мондео значит авто Форд Мондео!Год выпуска он указал 2001.Двигатель тоже указал,а пробег несложно высчитать около 100000км.Тем более дизеля более живучие чем зажигалки так,что не двигателе дело а в электронике.

гадать -это не моя стезя. 100 тыс км для авто- это мало . на 70 тыс км обкатка заканчивается а по реальному 2013 - 2001 = 12 х 30 = 360 тыс км - такой должен быть спидометр ил что то около этого.при таком пробеге должен насос барахлить. точнее насос подкачки встроенный в ТНВД если есть необходимость(а дальше будет хуже)могу помочь с ремонтом ибо имею опыт

гадать -это не моя стезя. 100 тыс км для авто- это мало . на 70 тыс км обкатка заканчивается а по реальному 2013 - 2001 = 12 х 30 = 360 тыс км - такой должен быть спидометр ил что то около этого.при таком пробеге должен насос барахлить. точнее насос подкачки встроенный в ТНВД если есть необходимость(а дальше будет хуже)могу помочь с ремонтом ибо имею опыт

Ну ты задвинул про обкатку,ржу немогу.Чёго же не на 100 тыс км обкатка заканчивается??Ты откуда такие цыфры то взял?Даже 12 литровые дизеля обкатываются в течении 5-10 т/км а у тебя в 70 т/км заканчивается.Про пробег скажу тебе так,все ездят по разному кто то больше кто то меньше,в среднем люди за год наматывают от 10-20т/км если конечно человек не мочит дальняки по 1000-1500 км в день и не работает в такси.Вот к примеру мой сосед по гаражу за семь лет проехал на своём нисане всего 25 т/км.Информация к размышлению.


Пишу новую запись чтоб разом ответить всем кто откликнулся!))
Приехал я на тросу в сервис чтоб не мучить ни себя ни машину! Начали смотреть свечи… Говорят типа под замену, я особо не возражал но говорю что на них машина зпводилпсь неделю назад в — 40 без проблем(я тогда забыл выставить запуск на брелке по температуре). И как раз сразу выставил после того как машина завелась без проблем, но чувствуется что всё нафиг замерзло. Ну и чтоб не доводить до такого думаю пусть сам заводится когда ему холодно! Ну и поставил машину в ограде. А сам пока ездил на машине жены(фокус 2 рест 2.0 ат хэтч), так получалось что когда мне нужно было ехать куда нибудь, то фокус был тёплый, и я с радостью прыгал в тёплую машину!
По итогу мондео 7 или8 дней стоял и заводился по температуре и сожрал бенз, которого там было и не много. И когда он сожрал бенз, потом посадил батарейку, так как крутил и не мог завести, он заводился и глох… Но когда я зарядил акум, сел в авто, то на конверсе было остаток бенза на 70 км и стрелка бензина сдвигалась с нулевого деления где-то до 1/8 бака… И у меня даже мыслей не было что там могло не быть бензина. Но я всё равно купил 10л бенза на всякий, но не вылил все 10 л, а плесканул туда литра 3 так как подумал что вдруг в прошлый раз заправил я дермовым бензом и придётся сливать, и чисто из этих соображений не стал выливать бенз из канистры… Потом уже вытащив насос, который отлично жужжал при повороте ключа, видел в баке чистый бенз и никакого дерьма и следов воды… Количество бензина было сантиметра 3 от дна бака, меня почему то даже это не смутило, ведь он показывал на 70 км езды! Я ему верил! Ведь я знаю что можно ехать ещё примерно 10-15км даже когда стрелка ниже нулевого деления …
Поставил другой насос, всё было ровно так же-Заводился и глох.
Уже в сервисе проверили давление в магистрали топливной там было 0! Переставили обратно насос, тоже 0! Сгоняли купили бензина 10ку. Залили и он завёлся с полоборота))))
Короче пока он работает и нет пробега в км бортовой не может посчитать остаток пробега и цыфра была та, на которой я поставил машину в ограде 8 дней назад…
Вот такой случай)))
Выставили мне счёт на 500рублей я заплатил, все поржали хором и я поехал)
И окрыленный таким исходом, уже подъезжая к дому, смотрю на трассе стоит фокус 3 и мужик капот открывает, я говорю что случилось?
Он: на ходу заглохла и всё. Не заводится. Пишет что низкий уровень тормозной жидкости… И не крутит.,
Я: скинь клему.
Он:нет ключа даже.
Я дал ему ключ скинули клему. Потом одели, и стартер нехотя сделал пол оборота умолк. Я говорю ну у тебя батарейка умерла, хотя как это произошло на ходу, хрен знает, может щеткам говорю п*****…
Взяли провода прикурил его и машина завелась. Я говорю езжай скорей пока он работает до ближайшего сервиса хоть. Он поблагодарил, пожали руки. Да я помчал)
И как то легко на душе стало😁
Это было всё вчера!
Вот как то так с рождеством!


Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть?

Началось всё около 3-4-х месяцев назад, завел днем машину, она кинула обороты и заглохла и так раза 3 было подряд. На 3 раз я нажал педаль акселератора до отметки 3-4 тысяч оборотов и из выхлопной трубы послышался сильный "высер". Первые мысли: Говно залили в бак.
Но не тут-то было, последующие подобные шаги было не предугадать, то нормально заводилась, то очень сильно плавали обороты и глохла. Причем после прогрева все идеально, едет как новая. Бывало мигал чек, но не загорался. Я решил поменять свечи, не помогло, стал грешить на катушки — проверил, все в норме. Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме -10% топливо уходило на -55%. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Загадочная подача топлива. Да и за последние дни моментальный расход на холостых оборотах стал 0,3, что очень мало. Норма 0,8.
Далее. На одном из подъемов было обнаружено разбрызганное масло под защитой картера. Причем масленый фильтр сверху сухой и чистый, а снизу все в брызгах и видимо свежих… Решили на всякий случай замотать снизу шланг, который идет к интеркуллеру…
Ну да ладно, как может быть связано масло и такая подача топлива. Начал грешить на бензонасос. Стал прислушиваться при повороте ключа перед запуском, но увы, я не понимал, качает он или нет. Я не слышал. Поэтому перед запуском, просто секунд 10 давал накачаться насосу и запускал.
Последнюю неделю машина заводилась идеально и обороты не плавали. Я уже обрадовался, что все же помогло мотание шланга, но увы нет, вчера она опять при запуске заглохла. Я опять же добавил газу и прогрел — все в норме.
Сегодня с утра та же история… Вроде все, прогрелась, не глохнет. Включаю драйв и отпускаю тормоз — глохнет. В а***! Завожу опять и на этот раз добавляю чуть газу. Та же история.
На третий раз я чуть ли не в пол опустил педаль. Обороты поднимаются до 1000 машина дергается, между 1000 и 2000 машина дико тупит и идет только накатом! При этом обороты дергаются. Педаль все еще по центру, даю кик-даун. Обороты поднимаются до 3000-3500, машина понимает, что ей давно пора ехать и с 3000 оборотов она срывает с места. После подобная история с тем, что заглохла при езде повторилась через 20 метров, снова спас кик-даун. Я почувствовал себя на запорожце! Далее поморгал чек и не загорелся и все.

Добрый вечер!
История такова: Мондео 4, 2,3АТ, 2008г, пробег 80000 почти, поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Очень надеюсь на совет, спасибо заранее)

холодный запуск


Доброе время суток.Ищу совета по холодному пуску двигателя.Машина Мондео 4 2011г.в. дв.2.0 Duratech.Заводится и глохнет. и так 3-5 раз.подскажите в чём может быть проблема.

Привет! А потом нормально становится. Обороты не плавают? Или есть еще какие нить симптомы?
1)попробуй клемму скинуть на пару минут(правда все собьется и магнитола то же)

Привет.Почистил блок заслонок-обороты немного плавают при торможении 1100,при остановке 1500 и все нормализуется.И так до следующего торможени я на нейтралке

тоды несколько вариантов у меня!
1) Сделай диагностику! Чек не загорается кстати?
2)датчик распредвала-провод может отходит
3)Топливная система-что нить (может бензонасос-плохая подача-давление)
4)Без стакана не обойтись))))
Слушай! Вот она когда гретая-она нормально работает. или на горячую так же себя ведет? и чека нет?
Обороты постоянно плавают?
На горячую глохнет?
Не троит?
Посмотри свечи!
Потрогай форсунки!Проверь на подачу топлива
Измерь давление бензонасоса, какое он выдает? Может фильтр топливный забит, пока накачает до нужного давления, вот может и глохнет по этому, а может сам насос уже барахлит!
Ночь -ни чего в голову не приходит !приеду в понедельник.
А ты делай диагностику ,ну и потом расскажешь по подробнее))))
Удачки=)))
оООО. Может и блок электронный дроселя. -если это точно он-то я тебе не завидую=(


[QUOTE=Werruckte;63570]Доброе время суток.Ищу совета по холодному пуску двигателя.Машина Мондео 4 2011г.в. дв.2.0 Duratech.Заводится и глохнет. и так 3-5 раз.подскажите в чём может быть проблема.[
У меня в том году было тоже самое в баке меньше половины всёёё заведётся заглохнет и чем меньше бензина в баке тем хуже,зимой такая ситуация закочилась прикуриванием, потом расход увеличился ,и на трассе педаль в пол а она не едет наоборот встала вышел покурил 5 минут опять едет,всё в итоге закончилось заменой бензонасоса поставил бош (предлагали дешевле и ставили проехал 30 км и встал)сейчас все ок бензонасос стоит 7000 замена 4000.Что только не говорили и предлагали в итоге

Читайте также: